Действия

- Ходы игроков:
   (Мир) (4)
   (Магия) (2)
   (Персонажи) (3)
   (Правила) (1)
   (Игра первая) Поймай духа, попади в Аркану (133)
   - (Оскал) (12)
   - (Яриника) (12)
   - (Улла) (10)
   - (Дрэйвен) (10)
   - (Дариус) (13)
   - (Винсент) (12)
   - (Квинт) (20)
   - (Рейверн) (14)
   - (Ао) (10)
   (Сфорца) Вельветовый зал ожидания (68)
   (Рейверн) Найти Стратагему (46)
   (Винсент и Ао) Илква такая Илква (59)
   (Сол; 8 октября, ночь) Невинно убиенный (48)
   (Оскал) Не все то золото, чему сотни лет (32)
   (Сфорца) ...такая Сфорца (14)
   - (Дариус) Башня Висельника (10)
   - (Яриника) Беседа с магистром (16)
   - (Улла) Шепот в темноте (14)
   (Илква; 8 октября, утро) Sero venientibus ossa (42)
   - (Альтари) 8 октября, утро (10)
   (Рейверн и Квинт) Стратагема найдена (13)
   - (Коберт) 8 октября, утро 
   (Стратагема; 8 октября, утро) Я не сторож брату своему (56)
   (Сфорца; 8 октября, утро) Живые и мертвые (53)
   (Легатта; 8 октября, утро) Человек в маске (7)
- Обсуждение (4015)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

The Magician | ходы игроков | (Мир)

 
Карты и пояснения


Первая карта, в общем-то, в особых пояснениях не нуждается. На ней итак отмечены все самые крупные географические объекты, представленные на обоих материках и известные игрокам, как жителям Империи Солер. Пояснения могут потребоваться, разве что, при трактовке тех или иных названий. К их числу относятся:

- Маунта Страта (маунта - гора, горы; страта - стража) - имперское название для Сторожевых Гор. Эти горы, пересекающий их перевал и истоки трех крупнейших рек материка, расположенные тут же, оказали огромное влияние на зарождение и развитие имперской культуры. Фактически, эти горы и прилегающие к ним земли - колыбель Империи Солер.
- Понд Лафайет и Понд Дуалскар (понд - река) - имперское название для двух из трех крупнейших рек материка, протекающих на его юго-восточной части. Названы в честь Легасуса Лафайета и Дуалскара Завоевателя - двух величайших полководцев в истории Империи. До этого назывались Понд Пацифика и Понд Бастилиа, по названию морей, в которые впадают.
- Океана Скальда, Бастилиа, Медиа, Интермедиа, Пацифика и Маргот (океана - море, океан; скальд - заморозки, приход зимы с ветром; бастилиа - непогода, ветер, не дающий выйти из дома; медиа - середина; пацифик - тишина, спокойствие; маргот - закат, увядание) - имперские названия для окружающих материки морей. Традиционные названия также представлены на карте.
- Великий Кровавый Водораздел - самая большая река на материке, имперского названия по традиции не носит. Свое традиционное название получила из-за того, что долгие века на протяжении бесчисленных войн служила естественной границей между Империей Солер и Царством Гномьих Королей - до тех пор, пока не свершилось событие, известное как Гномон Мортем, положившее конец конфликтам.
- Санкта Легалант (санкта - усыпальница; легасус - правитель) - имперское название для так называемой Могилы Гномьих Королей - горного массива, служившего некогда естественной защитой и домом расе гномов, уничтоженных Империей.
- Каменные Братья и Плачущие Сестры - общее собирательное название для ряда горных хребтов и рек, пересекающих юго-запад материка. Название дано местными жителями, многие годы сохраняющими культурную и политическую независимость от Империи.
- Плато Сервеллен (серв - раб, представитель низшего, подлого сословия) - крайняя западная часть материка, ставшая приютом для кочевых племен орка, дикарей и варваров. Место текущей военной экспансии Империи и политических интересов альвов.


На второй карте географические ориентиры сведены к минимуму - зато представлены местоположения крупнейших городов Империи и соседних с ней государств.

Империя Солер занимает большую часть материка. С политической столицей в виде Императорской Ставки на Императорском же острове посреди океана Интермедиа и фактической в виде располагающегося на ближайшем берегу Арканума.
- Ставка, как уже было отмечено, представляет из себя, по сути, дворцовый комплекс и является местом пребывания императорского двора.
- Арканум - центр магической мысли, где сосредоточена вся сила имперской магократии. Сюда едут желающие стать магами со всей Империи и здесь же решается ее судьба.
- Мор Расселанта и Рем Романа - два крупнейших и древнейших имперских города. Рем Романа некогда была столицей. Здесь обитает имперская аристократия в своем большинстве, здесь определяются модные течения и процветает культура во всех ее проявлениях.
- Крепости Синанта, Энца и Коронант - некогда бывшие опорными фортами города-герои, служившие в свое время важную роль в войне с Гномьим Царством.
- Крепость Асколанта - новенький город-форт, опорная точка наступления на Пустоши.
- Севеция - торговый и продовольственный центр Империи, а так же ее слабое место в войне с Королевствами.
- Вентарк и Дертмут - принадлежавшие некогда Королевствам имперские города, захваченные и ассимилированные уже давно. Формальный повод для войны как таковой.

Королевства - вечный противник Империи. Несмотря на постоянную угрозу и постоянные столкновения, Империя никогда не прилагала настоящих усилий для уничтожения противника - полномасштабная война будет стоить очень дорого, а особой ценности бедные земли Королевств не несут.
- Вентария - самое страдающее от нападок Империи на данный момент королевство. В силу своего расположения является удобной целью для периодических маленьких победоносных походов имперских полководцев.
- Брегин - культурный центр Королевств, самый старый и влиятельный город, оказавший воздействие на историю и облик почти всех своих соседей.
- Доллсталл - самое агрессивное на данный момент королевство, поглотившее не так давно несколько других. Ведет активную войну с Империей по всем фронтам.
- Камелот - исторический соперник Брегина, в настоящий момент доминирующий на политической арене Королевств благодаря небывалому подъему магических и естественных наук.

Золотые Залы, они же Царство Гномьих Королей, они же Могильник - некогда центр могущественного подгорного государства гномов, бывших самой крупной и жизнеспособной магически измененной расой в мире. Гномы, пользуясь своей врожденной магией и развивая технику, смогли нарастить потрясающий воображение военный потенциал и не раз вторгались через Водораздел на земли Империи, один раз дойдя до Мор Расселанты. В конце концов после долгих и упорных экспериментов Аркана Сол, один их магократических Домов Арканума, нашел оружие, способное стереть гномов с лица земли как вид. Оружие было применено - это событие получило название Гномон Мортем - и с тех пор гномы прекратили свое существование, а их Залы заброшены. Империя только начинает осваивать их природные богатства, сталкиваясь с постоянной угрозой в лице нежити и подземных обитателей, расплодившихся на руинах.

Пустоши - долгое время были прибежищем диких кочевников-орка, самой крупной и жизнеспособной на данный момент магически измененной расы, а так же местом, куда бежали преступники и рабы, скрываясь от правосудия. Преследуя беглецов или в поисках дешевой рабочей силы имперские пограничные войска иногда заходили на территорию Пустоши и всегда уходили безнаказанно. Однако в последние годы под влиянием из-за океана орка основали собственное государство со столицей в Оркенхайме и начали давать Империи вооруженный отпор.

Империа Альва - имперское название для альвского государства, расположенного на материке за морем. Про альвов Империи известно немногое - кроме того, что альвы сильны, одарены магически и по какой-то причине настроены против людей.
Отредактировано 05.01.2015 в 14:28
1

Прошлое и настоящее Империи Солер

Империя Солер (сол - солнце) - крупнейшее и сильнейшее государство на Материках. Формальная форма правления - абсолютная монархия, фактически же монарх вынужден опираться на дворянство и магов, так что в результате получается монархия сословно-магократическая.
Империя - самое передовое государство во многих областях науки и жизни. Первейшие разработки ученых и магов Империи обгоняют аналоги из Королевств на несколько лет вперед. Единственное государство, способное потягаться с Империей - это альвы с другого материка; однако, по вполне понятным причинам, война между этими двумя государствами невозможна.

Империя зародилась много веков назад в тот миг, когда вождь племени горцев Роман основал город Рем Романа, объединив под своим началом все родственные его клану племена. Долгие годы горцы воевали с кочевниками и агрессивными соседями с равнин - пока другой герой, Легасус (это одновременно имя и титул; фактически - "правитель") Лафайет, не нашел дорогу в горах на другую сторону, в дикие и неосвоенные, богатые земли. Наладив торговый путь и заложив город Мор Расселанта, Лафайет обеспечил свое молодое государство ресурсами - и подтолкнул развитие науки и магии. Вскоре, одно за другим, кочевые племена и удельные королевства равнин пали перед лицом горцев, которые уже называли себя не иначе, как "солеры", "дети солнца".
Шли годы, государство ширилось - и его границы добрались до Заборного и Оградного хребтов. Под ударами армий Дуалскара Завоевателя, первого Императора, силы рыцарей Королевств были разбиты, города Дертмут и Вентарк взяты, их правители казнены. Неизвестно, чем окончился бы поход Дуалскара - если бы на границе Водораздела имперские поселенцы не наткнулись на гномов - и не пролилась первая кровь.
В отличие от прочих противников, гномы не уступали Империи ни в численности, ни в научно-магических достижениях - а кое в чем даже превосходили и остаются непревзойденными даже в нынешние дни. Конфликт с Гномьим Царством растянулся на долгие, долгие годы, пережил множество поколений, спас Королевства от окончательного завоевания и надолго определил вектор развития Империи Солер. На берегах Океана Интермедиа был основан Арканум - город-центр, собравший воедино все разрозненные арканы (сиречь Дома, колледжи, школы, etc) магов и направивший их знания и умения в общее русло. В условиях жестокой конкуренции и обмена опытом, маги Империи прогрессировали в своих тренировках и исследованиях с каждым годом - пока, наконец, Аркана Сол не создала оружие, стеревшее гномов с лица земли.

Современная Империя - государство, жители которого не мыслят себе жизни вне его. Даже у бесправного серва в Империи уровень жизни на порядок выше того, чем довольствуются на Пустоши или в Королевствах иные свободные люди. Жители Империи во всю пользуются достижениями науки и магии, такими, как зачарованный свет (местное централизованное освещение), паровые повозки (до поездов, правда, пока еще не додумались), взрывающийся порошок (или в образованных кругах - нитрил) или телеграф (который здорово отличается от того, о чем вы подумали). Канализация, театр, централизованная планировка улиц - все эти вещи пришли из Империи.
Жители Империи издревле разделены на сословия, однако граница между ними давно и очень сильно размыта. Сервы, бывшие некогда рабами, ныне почти слились с плебеями и получили многие права плебса. Плебеи пока еще не дотянулись до дворян - однако сами дворяне несколько потеряли в значимости, из правящего класса превратившись в аналог наследственной промышленной буржуазии. Правят бал нынче маги, сословием по сути не являющиеся - однако уже много лет оказывающие огромное влияние на всю Империю. Стать магом может каждый - однако в самом обществе магов существует своя, весьма переусложненная, иерархия, так что становление магом еще не означает реальную власть.
Отредактировано 05.01.2015 в 18:52
2

Арканум и Арканы

Нерукотворный город Арканум - центр магической мысли Империи и ее второе сердце, качающее по жилам могущественного гиганта новую голубую кровь. Нерукотворным город называется по той причине, что был основан и отчасти построен магами Арканы Легатта с помощью одной только магии. И хотя с тех пор комплекс достраивался и перестраивался обычными рабочими, причем не раз - красивое и гордое название сохраняется.
Второе название Арканума - город чудес. Проводящиеся здесь празднества привлекают дворянство и зевак со всей Империи своим размахом и потрясающей работой магов-иллюзионистов. Просто гуляя по Аркануму, можно наткнуться на массу чудес - от живых статуй до лабиринтов, в которых пространство свернуто в петли, от магических лифтов до озер в парках, по водам которых можно ходить. Самой крупной достопримечательностью, без сомнения, является Шпиль - самое высокое на материке здание, служащее резиденцией Совета Аркан; самым монументальным - Арма Магика, окружающая шпиль стена из зачарованных блоков, которые в случае войны поднимаются усилием воли в воздух, формируя защитные построения.

Арканум называется Арканумом, как уже можно было понять, из-за Аркан, а Арканами называют исторически сложившиеся объединения магов, иначе еще называемые домами. Аркан в Аркануме много. Каждая Аркана имеет своего лидера, свои правила, свои требования к неофитам, свои секреты обучения, свои тренировочные площадки, свои лаборатории и полигоны, свое финансирование и так далее. Все Арканы беспрестанно ведут борьбу между собой, соревнуясь в мастерстве и стараясь урвать как можно больший кусок пирога. Процесс контролируется сверху - Император лично назначает лорда-магистра, который имеет право вмешиваться в дела любой Арканы и накладывать вето на решения Совета.
Крупнейшими и знаменитейшими Арканами являются:
- Аркана Легатта - построившая Арканум, самая почитаемая и старая, подарившая Империи множество уважаемых магов;
- Аркана Сол - устроившая Гномон Мортем, амбициозная и не боящаяся запачкаться, стремительно наращивающая влияние;
- Аркана Империка - целиком и полностью дворянская, набирающая только знатных учеников;
- Аркана Аттика - воспитывающая чемпионов и спортсменов;
- Аркана Стратагема - посвятившая себя боевой магии;
- Аркана Миел - тесно сотрудничающая с промышленными и горнодобывающими отраслями науки и производства;
- Аркана Коста - хранящая самый большой архив на тему одержимых духами;
- Аркана Лекс - поддерживающая мир и порядок в самом Аркануме;
- Аркана Альта - практикующая самые совершенные методы взаимодействия с духами;
- Аркана Илква - славящаяся как центр медицинских наук.
Отредактировано 06.01.2015 в 00:11
3

По просьбам трудящихся:
Имперская государственная машина

Итак, как уже было сказано - Империей правит императорская семья. В настоящее время это семья Солтскар, ведущая свой род от Дуалскара Завоевателя. Их предшественниками были Лафайеты, которые происходили по прямой линии от легендарного Романа. Совсем недавно, поколение назад, в семье Солтскаров случилась кровавая междоусобица, в которой уцелел лишь один наследник престола - нынешний император, Арктур Второй.
Власть императора покоится на трех китах - традиции (оно и понятно), легионах (для которых он верховный главнокомандующий) и поддержке дворянства (в первую очередь в лице придворных и лордов Знатного Собрания). Вернее, правильнее будет не "покоится", а "покоилась", потому что вот уже несколько императоров подряд все большее значение принимает мнение и сила магократической верхушки общества, представленного Советом Аркан (составленного из десяти архимагистров). Маги по прежнему находятся в подчиненном положении и под надзором лорда-магистра - однако с каждым годом их иерархия приобретает все больше прав и свобод.
Если рассматривать всю эту систему с другой стороны - то изначально было ровно три сферы власти, каждую из которых император контролировал лично. Его двор и его гвардия выполняли исполнительную и судебную функцию; Знатное Собрание служило как совещательный и законодательный орган; наконец, армия поддерживала всю эту систему на кончиках своих копий, обеспечивая верность подданных. Однако маги занимают в этой схеме особое место - по сути, они пустили корни везде. Маги командуют армиями, охраняют его величество, теснят Собрание своим Советом и вообще проникли повсюду.

Имперский двор

Имперским, или императорским двором называют немалое количество выходцев из самых разных сословий, практически постоянно пребывающих при Его Величестве или в Ставке. По совокупности, под определение "двора" попадают все - от советников до слуг, от стряпчих до сокольничьих. Однако, естественно, что основными и самыми важными элементами двора являются императорская охрана и императорские сановники.
В "охрану" входят нынче самые разные структуры. Это и императорская гвардия - фактически, легион, во главе которого стоит сам император - и имперская тайная полиция, следящая за настроениями в обществе, и "охранка" - тайная полиция поменьше, работающая в Ставке. Сюда же входят дворцовые маги, отряд быстрого реагирования из Арканы Вената - и еще немало разных служб и подслужб, которых в правление Арктура Второго стало еще больше.
Сановниками, в свою очередь, называются чиновники, которых Император ставит над теми или иными областями и органами Империи. Ярким примером самого могущественного и уважаемого сановника служит лорд-магистр. Сановники надзирают над отдельными областями Империи, принимают прошения и жалобы, собирают налоги. Каждый сановник получает в свое руководство как собственный бюрократический аппарат - так и доступ к рычагам влияния на местах. Сановники не вмешиваются во внутреннюю политику отдельных субъектов Империи или влиятельных семейств - однако служат проводником и связующим звеном между страной и ее правителем.

Знатное Собрание

Некогда один из самых влиятельных органов в Империи. Первые собрания могли смещать императоров. Однако времена их славы давно прошли, и на сегодняшний день Собрание с каждым годом теряет реальную власть, кое-как сохраняя традиционные права и свободы.
Изначально и по своей сути - Собрание Всех Лордов Империи это очень большая сила. Собрание может накладывать вето на решения сановников Его Величества, принимать новые законы, решает вопросы о статусах сословий. Однако же все лорды собираются нечасто; большую часть времени Собрание представлено только главами самых знатных и могущественных семейств - и полномочия Собрания во многом ограничены влиянием его членов.
В настоящее время неизменными участниками Собрания являются члены семейств Тентир (из Мор Расселанты), Рейнор (из Рем Романы), Прайор (из Севеции), Энцо (из Вентарка), Максима (из Дертмута) и Левейл (с Водораздела). Правят балом - Тентиры и Левейлы. В отстающих - Энцо и Максима.
Отредактировано 10.01.2015 в 18:07
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.