Dark Heresy: Where Darkness Dwells | ходы игроков | ++ LEX MECHANICUM ++

 
DungeonMaster Alpha-00
30.12.2014 00:36
  =  
++ ИГРОМЕХАНИКА ++

Создание персонажа

>> Characteristics
В дополнение к описанному в разделе информации. Генерация характеристик может происходить двумя способами:

1. Пойнтбай на 100 единиц (за 1 потраченную единицу характеристика повышается на 1), причем в одну характеристику не может быть вложено меньше 2 или больше 20 единиц.

2. Делается две наброски (девять раз 2d10, распределяются в любом порядке по характеристикам), выбирается лучшая. После чего, если есть желание, перебрасывается одна характеристика.

Наброска делается на Invisible Caslte (ссылка) фиксированным аккаунтом или мастером.

>> Secondary Characterisitcs
Вы можете кинуть кубик. Или считать, что на 1d5 (Wounds) выпало 3, а на 1d10 (Fate) выпало 5. Вместе. Либо бросаешь и Wounds и Fate, либо предложенные выше значения. Комбинировать нельзя.

>>Corruption & Insanity

Free madness and taint for everyone!

Персонаж может взять до 4d10 Insanity Points и до 4d10 Corruption Points на старте игры. Разумеется, никаких плюшек ему за это не будет. Скорее наоборот.

Каждый раз, когда персонаж будет сталкиваться с возможностью получить мутацию, я (или, по желанию, игрок) буду бросать кубик. Если выпадет одно из чисел Хаоса, вместо теста и мутации, персонаж будет получать альтернативные эффекты порчи из Radical’s Handbook.

Хоумрулы

>> Consequences

Практически у каждого предмета с доступностью Extremely Rare и выше есть своя история. И есть история о том, как его приобрел персонаж. А также, возможно, за рамками этой истории есть еще одна история – о том, кому он этим самым перешел дорогу. Это стоит помнить.

>> Правило Судьбы

Очко Судьбы (Fate Point) помимо приведенных в Dark Heresy Core Book примеров можно потратить для того, чтобы:

• Получить 10 на любом кубике урона. Это не инициирует Праведную Ярость (Righteous Fury) или иные эффекты, связанные с выпадением 10 на кубе.
• Перебросить один Power Roll
• Получить +10 на бросок (заявляется перед броском)

>> Fettered, Unfettered, Pushed

Псайкеры имеют возможность использовать три уровня интенсивности пси-сил.

Fettered: При активации силы бросается количество кубов, равное половине Пси-Рейтинга. Результат всегда базовый, эффекты Перегрузки (Overbleed) недоступны. Пси-Феномен не происходит при выпадении 9 на кубе.
Unfettered: Интенсивность "по-умолчанию".
Push: Псайкер может увеличить количество кубов (и эффективный Пси-Рейтинг) на 1, 2 или 3. Автоматически случается Пси-Феномен, причем бросок по соответствующей таблице происходит с бонусом +10, +15 или +20 соответственно. Санкционирование (см.ниже) понижает бонус до +5, +10 и +15.

>> Сorpus Conversion

Талант работает как в Dark Heresy Corebook (до эрраты), но полученный урон не может быть вылечен с помощью использования любых Сил или Талантов. Изначально полученный урон можно исцелить первой помощью (First Aid) с штрафом на тест в -30 согласно правилам. Дальнейший урон исцеляется только на отдыхе. Урон считается энергетическим, область поражения - голова. Не может использоваться в сочетании с Fettered уровнем интенсивности пси-силы.

>> Rite of Sanctioning

Rogue Trader, pg.105. Доступен для псайкеров за 400 ХР.

>> Wealthy

На старте вместо любого бэкграунда (Background Package) за 300 ХР можно взять трейт Wealthy (должно быть адекватное обоснование в предыстории персонажа) со всеми сопутствующими преимуществами.
Отредактировано 30.12.2014 в 01:06
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.