Космические Рейнджеры: Вторжение клисан. | ходы игроков | •Rulles•

 
DungeonMaster Lust
28.12.2014 14:33
  =  
Разберем поэтапно создание персонажа.
• Квента.
0.1 Имя персонажа, а так же его фамилия и кличка, если есть.
0.2 Для описания внешности хватит картинки (ее же в аватар) и описания отличительных черт, которых на картинке не видно. Анимэ - мимо.
0.3 Мировоззрение персонажа должно сходится с его характером.
0.4 Характер парой строк, что бы было понятно поведение персонажа.
0.5 Инвентарь заполнить согласно закупленным вещам.
0.6 В истории должны быть отмечены и раскрыты основные моменты жизни персонажа. Вариант: "родился, жил, пошел туда то, сделал то-то, стал тем-то" сразу мимо.
0.7 В разделе "навыки" должна быть вся информация, касающаяся игромеханики. Кроме того сюда же вписывать все временные модификаторы состояния персонажа, полученные в результате положительных или отрицательных эффектов.
0.8 Раса: Человек, Малок, Пеленг, Фэянин, Гаалец.
0.9 Класс: Рейнджер, Торговец, Пират.

•Игромеханика.
1.1 Раса.
На выбор доступны 5 рас содружества, это Люди, Малоки, Пеленги, Фэяне, Гаальцы.
Люди.

Свойства: Бесплатная черта.

Малоки.

Свойства:
Стойкость +2
Начальная сила к8
Низкие технологии (-2 ко всем броскам связанным с технологиями. Например программирование)
Расовый враг (фэяне, гаальцы)
Кодекс чести (куль силы)


Пеленги.
Пеленги - относятся к виду жаброшеих амфибий, обычно именуемых лепрасами. Этот вид существ одинаково хорошо приспособлен для обитания как в жидкой среде, так и на суше, и способен дышать практически любыми газовыми смесями, включающими небольшое количество азота. Как и у всех лепрасов, пища пеленгов - кислотный планктон и калольные рифовые отложения.
Пеленги - пираты, саботажники и провокаторы. Хотя формально они и состоят в Галактическом Содружестве, фактически пеленги не имеют с другими расами ни прочных экономических связей, ни дипломатических отношений. Прямая и быстрая выгода любыми способами - единственная цель как отдельного пеленга, так и пеленгской цивилизации в целом. Ко всем другим расам пеленги относятся одинаково плохо. Особенно к тем, кто умнее.
Попытки пеленгов преодолеть технологическое отставание в ряде областей заключаются в развитой системе промышленного шпионажа. Пеленгское управление Дзухаллаг - лучшая шпионская и диверсионная структура во всем Содружестве.
Свойства:
Начальная ловкость к6
Дополнительные конечности
Бесплатный навык к6 (на выбор: Запугивание, Знания (контрабанда), Знание (пираты), Скрытность.)
Харизма -2 (на использование навыков убеждения)
Макс сила к6


Фэяне

Свойства:
Начальная смекалка к8
Любые два навыка знаний к6
Бонус к внимание +2
Макс. сила к6
Стойкость -2
Расовый враг: Пеленги


Гаальцы.

Свойства:
Харизма +2
Бесплатная черта Новичка
Пацифизм (мелкий)
Заблуждение (крупный)(все вокруг хорошие. Абсолютно все!)
Отредактировано 28.12.2014 в 14:34
1

DungeonMaster Lust
29.12.2014 10:13
  =  
1.2 Культура.
Определяет к какому, так сказать, слою общества относиться персонаж. Культуру можно выбрать только одну и она идет совершенно бесплатно.

Честолюбивый.
Знание(выбрать) к6, Внимательность к6, убеждение к6

Аристократ
Вам повезло родиться в богатой семье, входящей в слои высшего общества.
+1 грань к любому атрибуту ниже к12

Потусторонний
Вы выросли вдали от оживленных городов и торговых маршрутов, возможно где-то на фронтире.
Знание космоса к6, выживание к6, Харизма +1

Военный.
Вы выросли в семье, где военное дело это потомственное занятие.
Драка к4, Знание (%военная область%) к4, Стрельба к4, выживание к4

Технократ.
Одаренные в области технологии или политики или же просто способны выделиться из массы своими знаниями в области технологий.
Расследование к6, Знания (%область технологии%) к4, Программирование к4

Теократ
Вы получили очень хорошее образование в области философии.
Знание (выбрать) к4, Убеждение к6, Философия к6

Другой мир
Вы выросли в обществе бандитов или пиратов, где подняться наверх можно только совершая преступления.
Драка к4, Знание улиц к6, Безопасность к4

Отредактировано 29.12.2014 в 10:18
2

DungeonMaster Lust
29.12.2014 10:56
  =  
1.3 Характеристики.
Все стандартные характеристики из Основной книжки. Однако добавляется еще одна - Эквилибриум. Эта характеристика отвечает за психологическое здоровье персонажа. Изначально она равно 0.
На характеристики дается 5 очков.

1.4 Навыки.
Большая часть навыков взята из Основной книжки Savage Worlds Revised Edition, здесь будут представлены только новые навыки. На навыки дается 13 очков.
Философия (Характер) - способность персонажа вести споры на различную тематику (специализации навыков Знаний). Отличается от Убеждения тем, что первое направлено на убеждение конкретного персонажа или группы лиц, а философия направлена на убеждение аудитории в своей правоте, а не правоте оппонента. К броскам философии не прибавляется модификатор от Харизмы, однако максимальная кубик ограничен той областью знаний о которой идет спор. Броски философии кидаются против бросков Смекалки оппонента.

Пилотирование (персональные средства) (Ловкость) - данный навык отвечает за управление персональными летательными средствами вроде джетпаков, прыжковых ботинок и даже прыжковых костюмов.

Пилотирование (воздушные) (Ловкость) - к этому навыку относится все, что летает только в атмосфере: вертолеты, глайдеры, самолеты и так далее.

Пилотирование (космические) (Смекалка) - пилотирование космических кораблей всех возможных форм и размеров от маленьких истребителей до гигантских крейсеров. Перелет из точки А в точку Б может за вас осуществить и автопилот, однако сложные маневры в бою или такие моменты как стыковка с поврежденными системами или маневрирование на высокой скорости в астероидном поле требуют ручного управления.

Психиатрия. (Характер)
Психиатрия перво на перво это лечение сознания человека. Космос место опасное, и оно таит опасность не только для физического здоровья, но и для здоровья психологического. Раз в неделю, персонаж может попробовать поработать с пациентом (TN 4), что бы снять с него все негативные модификаторы Эквилибриума. Модификаторы будут снять на неделю. Так же, успешный бросок Психиатрии добавит +1 к проверкам Внимания, применяемыми к этому персонажу.

Программирование. (смекалка) - компьютеры вошли в нашу жизнь настолько сильно, что отдельного навыка их использования их не нужно, однако создание программ и защита (а может и нападение) от атак хакеров - то, что этот навык покрывает.

Безопасность (смекалка) - отвечает за взлом любых замков.

Знание космоса (смекалка) - данный навык отражает в себе знания персонажа о том, как надо вести себя в космосе, что бы выжить, понимание персонажа о том, что происходит там с ним и с его кораблем, кроме того, этот навык нужен, что бы передвигаться в нулевой гравитации.


1.5 Карьера.
Доступны 3 карьеры: Пират, Торговец, Рейнджер.
Карьеры влияют на бонусный инвентарь, а так же начальный корабль и отношения с другими фракциями.

Корабли:




Пират:
Вы выбрали жизнь бандита и грабителя. Ваш удел - нападение на торовцев и отъем денег у населения. Полная свобода! Весело, правда?
Корабль: Корсар (люди), Бомбай (малоки), Фантом (фэяне), Лякуша (пеленги), Ренегал (гаальцы).
Оборудование: Улучшенное орудие, простое орудие
Инвентарь: Улучшенное оружие\Улучшенная броня\Продвинутый компьютер
Деньги: 320 cr.
Отношения: Люди -1, Малоки -1, Фэяне -2, Гаальцы -1, Пеленги +1.

Торговец:
Торговцы... Чем они лучше пиратов? Обдирают вас до нитки, дерутся за каждый кредит, воруют. Так чем же они отличаются от пиратов? Наверное тем, что делают все это законно!
Корабль: Дальнобойщик (люди), Каргас (малоки), Манакен (фэяне), Ческа (пеленги), Овеон (гаальцы).


Оборудование: Улучшенное защитное поле. (если при попадании урон прошел точно с подъемом (т.е. на 4 больше Стойкости) он не наносит рану)
Инвентарь: Улучшенная броня\Больше денег\Персональный щит
Деньги: 540 cr.
Отношения: отношения с одной фракцией +1, остальные - нейтральное.

Рейнджер:
Защита галактики! Лучшие из лучших! Рейнджеры защищают галактику от любых угроз: внутренних и внешних. Однако не все рейнджеры законным путем исполняют свою миссию.
Корабль: Рейнджер (все)

Оборудование: Улучшенный корпус. (стойкость +2)
Инвентарь: Улучшенное оружие\Улучшенная броня\Продвинутый компьютер
Деньги: 200 Cr.
Отношения: Все +1.
Отредактировано 31.01.2015 в 18:56
3

DungeonMaster Lust
31.01.2015 12:30
  =  
Действия корабля\Характеристика корабля\Храктеристика персонажа

Passive Sensors\ Quality\ Notice
Active \Sensors \Quality\ Investigation
Direct weapons \Maneuver\ Shooting
Indirect weapons\ Computer\ Notice
Maneuvering\ Maneuver\ Piloting (starship)
Medbay*\ Quality\ Medicine
Hacking attacks \Computer\ Programming
Communications\ Quality\ Spacewise
Electronic Warfare*\ Computer\ Taunt or Initimidate

Немного объяснения о том, как действуют корабли:
Все можно отдать на откуп автоматике и просто раздавать ей команды. Тогда мы бросаем кубик равный характеристике корабля. Однако автоматика может подвести, ее могут взломать и тогда нужно все брать в свои руки, тогда мы будем бросать характеристику равную навыку персонажа.
Вот например если мы хотим, что бы корабль сам провел нас через астероидное поле, то тогда мы включим автопилот и будем кидать кубик равный характеристике Maneuver. Если же мы хотим сами управлять кораблем, то кинем кубик равный Piloting (starship) нашего корабля.

О самих характеристиках:
Maneuver - маневренность нашего корабля. Однако она ограничена выносливостью нашего персонажа, если не установлена противоперегрузочная система. Кроме того Маневренность ограничивает Скилл пилотирования.
Computer - мощность нашего бортового компьютера, который отвечает за всю автоматику. На корабль, при желании и деньгах, можно установить Позитронное ядро, и делигировать управление ИИ, который будет по ходу делать получать опыт и усовершенствоваться.
FTL - эта характеристика отвечает за наш сверх-световой двигатель и показывает как далеко можно совершить прыжок за один раз. Допустим FTL d6 говорит о том, что корабль может совершить разом прыжок в 6 гексов. Вместимость топливного бака равна FTL x 2.
Displacement - грубо говоря, это размеры нашего корабля. Его вместимость.
Quality - качество с которым корабль построен. Так же эта характеристика отвечает за то, как хорошо корабль будет вести себя в экстремальных ситуациях и то, как он сможет компенсировать повреждение своих автоматических систем.

Pace - мощность двигателя корабля. Определяет его скорость в космосе.
Toughness - бронированность и защищенность корабля.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.