[D&D 5] Возвращение в Долину Ледяного Ветра | ходы игроков | 2. Залы Чёрного льда

1234
 
Сид Ein
20.10.2015 16:04
  =  
Не то, чтобы Сид сейчас думал о каком-то тактическом преимуществе концентрированного выбивания зомби – но увидев, что противник устоял от его искренних пожеланий, он притопнул ногой, погрозил кулаком и пожелал зомби провалиться на месте.
Результат броска 1D20+5: 18 - "потенциальная атака".
Результат броска 1D10+3: 11 - "потенциальный ущерб".
/зомби #6, надеюсь добью
Отредактировано 20.10.2015 в 16:06
91

Иммер Полуэльф Eretar
20.10.2015 22:28
  =  
Чертовы зомби все никак не хотели умирать, что в общем-то и понятно было - они уже были несколько мертвы, вот бы сейчас с ними был старик Тэу. Говорят, у жрецов Келемвора особые счеты с теми, кто отказыается отправляться в его чертоги. Но Тэу не было, вместо него был этот бородатый дворф, и он как-то не то, чтобы слишком справлялся с мертвецами. Оставалось надеяться, что он хотя-бы исцелять может.
Нужно было как-то помочь воинам, но они перегородили весь обзор. Пришлось целится, прежде чем создать следующий луч, и надеяться что он не попадет в кого-то из своих. Удача все-же не слишком любила колдуна.
Результат броска 1D20+5: 11 - "луч мороза в зомби 2".
Результат броска 1D8: 1 - "урон, если попаду".
92

Виктор Арсен Belgarim
21.10.2015 09:37
  =  
Видя что часть зомби, окружившая пладина решила рассредоточиться в плане нападения, Виктор поспешил напомнить твари что это далеко нетсамая её лучшая идея путем тактического вонзания топора в голову, после чего он продолжил уничтожать "своего" зомби

- спасибо - поблагодорил паладин жреца
Результат броска 1D20+5: 22 - "Аоо".
Результат броска 1D8+5: 13 - "Аоо".
Результат броска 1D20+5: 11 - "Обычная атака".
Результат броска 1D8+5: 7 - "Обычная атака".
Аоо в зомби4
Атака в зомби 1
93

DungeonMaster Bane
29.10.2015 17:30
  =  
Наконец-то в сражении, которое рисковало затянуться на целую вечность, случился перелом. Одного за другим Броттор, Сид и Хенгар отправили мёртвых дворфов в последнюю смерть. Оставшиеся три противника, в большинстве своём представлявшие жалкое зрелище из-за обилия ранений, попытались разом наброситься на героев, но тут же получили отпор.

- Ах вы, - в гневе закричал незримый некромант, из-за чего с потолка тоннеля посыпалась каменная крошка, а деревянные подпорки жалобно затрещали. - Как вам удалось?.. Впрочем, это уже не важно. У меня в запасе есть целая вечность, чтобы поквитаться с вами, вам и всей Долине Ледяного Ветра никуда не деться от возмездия Акара Кессела.

Голос удалялся ещё глубже в тоннель. Оставшиеся три мертвеца, хромая следовали за ним, но они и при жизни быстрыми бегунами не были, а сейчас и вовсе волочились как улитки. И наконец таинственный некромант раскрыл себя. Акар Кессел, злобный маг из Лускана, сотню лет назад с помощью могущественного артефакта из другого мира, попытавшийся подчинить себе всю Долину. Даже далеко за её пределами рассказывали историю его грандиозного поражения от рук группы великих героев, ставших во главе вольных народов, объединивших усилия в борьбе с армиями Кессела. Считалось, что он погиб где-то в окрестностях Пирамиды Кельвина, но тела его так и не нашли.

- Я отомщу, - доносилось зловещее эхо из глубины. - Отомщу... познаете... смерть...
Виктор 17/20 хитов
Броттор 8/19 хитов
Хенгар 22/25 хита

Зомби 1, 2, 5 и 6 убиты

Оставшихся трёх зомбей можно легко добить без бросков, этот бой пока окончен

94

Сид Ein
29.10.2015 18:43
  =  
– Акар Кессел зело смердюч! Не есми ему завоевать мои долины! Я, могучий Сид, реку так! – В ответ выкрикнул разгоряченнй сражением варлок, под сердитым взлядом которого взорвался ещё один зомби. Иш чего удумал неведомый лусканец – его долины покорять! Он, Сид, будет квитаться с Долиной Ледяного Ветра, он сюда первый пришел... хотя сам варлок, если бы задумался, не смог бы внятно сформулировать за что именно квитаться. Возможно за этот самый ледяной ветер, его немезис не хуже паладинов, достающий его во все прорехи мантии несмотря на двойные штаны? За сухпайки пониженной питательности? Отсутствие удобных тёплых вулканов? За сам факт существования Лускана?

Так или иначе, он, Сид, первый на завоевание мира начиная с этих долин, и нечего всяким там неприятно пахнущим некромагам лезть куда их не просят и туда где их явно не хотят видеть!

Погрозив кулаком Сид разнес ещё одного из убегающих мертвецов, поправил съехавший капюшон, торжественно скрестил руки на груди и как можно тише хлюпнул носом – в подземельях было стыло.

– Зело реку – колиже сие полно есть сий смердюч на нас высыламши, укопати его не шибко труд есмь! – Мрачным-мрачным голосом заключил он из недр мантии, не вполне отдавая себе отчет в каком потрепанном состоянии находятся те, кто недопустил зомби к его позиции.
Отредактировано 29.10.2015 в 18:46
95

Броттор Artemis_E
29.10.2015 19:07
  =  
Пыхтя от головной боли, ибо черепушка раскалывалась, Броттор помахал молотом, отправляя оставшихся зомби к Кователю Душ. Он внимательно выслушал слова некроманта, но не сразу позволил себе проявить негодные в бою эмоции. Когда закончил расправляться с ожившей нежитью, тогда потер ушибленную кулачищей собрата голову, удивляясь обстоятельствам.
- Один раз тебя грохнули, магуй. И второй раз грохнем, - погрозил в темноту тоннеля жрец. Оскалился, даже зная, что не увидит его Акар Кессел. - Эх, староват я для героизма, - посетовал Броттор, усевшись на полу вдали от крови и грязи мертвецов. Сородичей его надо было как-то убрать из тоннеля, чтоб проклятый маг не смел повторно осквернить их тела, но это надо подмогу звать, а у цитадели своих проблем хватало с восставшими безумцами.

Речи эльфа по имени Сид, ко всему прочему, священник плохо понимал и до памятной шишки. Парень, наверное, с юго-востока. Уж какие только отбросы общества не бывали в Лускане и Ледяных Долинах. Насмотрелся Бротторн на разных и мудрость с годами постиг, конечно, не божественную. До великого просветления ему еще шагать, но говорок у остроухого сильно не местный, не ушастый, как-то иначе себе он эльфов представлял, и понимался жрецом с превеликим трудом. Понял разве Акара Кессела вонючкой назвали и даже посмеялся грубому остроумию.

- Вот живу уж почти третий век, детки, а не ожидал встретить этого патлатого рыжего слюнтяя живым. Да у своем доме, - он прошептал молитву и поцеловал символ Морадина, который спас ему жизнь сегодня. - С твоей милостью все будет, Владыка.

Броттор помолчал и грустно смотрел на тела зомби, на руки свои в мзолях от вечных трудов, потом поднялся и принялся их стаскивать вместе. Трудный выбор стоял: вернуться или идти дальше. Вернуться всяко легче.
Результат броска 1D8+3: 10
Тогда полечимся еще раз. Теперь правильно.
Отредактировано 29.10.2015 в 19:10
96

Иммер Полуэльф Eretar
30.10.2015 19:27
  =  
Иммер выпустил еще несколько ледяных лучей, помогая дворфу разбираться с восставшими соплеменниками.
- Дык, его ж вроде как тут, в окрестностях Пирамиды победили, тут-же, видимо и закопали. Где же ему еще выползти? - Ответил полуэльф Бротору. - Как вы, целы все? - Лекарем парнишка не являлся, и если от чего и мог излечить, то разве что от излишней тяжести в карманах, но даже думать о таком в отношении тех, с кем он минуту назад сражался парень не мог, он четко делил мир на своих и чужих, и те кто не подпустили к нему гадких зомби явно были своими. А вот определить состояние ран, а досталось всем троим в авангарде, он не мог совершенно, оставалось только спросить.
- Сид дело говорит, если это все, что смог выслать на нас Кессел, то разделаться с ним будет не слишком тяжело. Пока. Я так понимаю, он ожил в результате воздействия некротических энергий, и под этим воздействием он будет наращивать свои силы, не говоря уж о том, что он, кажется еще не восстановил даже того могущества, которым обладал при жизни. В общем, я безумно хочу отдохнуть, но завтра разбираться с этим больно уж живучим трупом может быть сложнее. Только осмотреться сперва нужно - может чего ценного этот Кессел тут забыл?
С этими словами полуэльф пошагал вперед, прижимаясь к стеночке и переходя на крадущийся шаг, как только покинул границы яркого света.
да, попробую осмотреться, поискать что-то ценное, возможно впереди комната, из которой некромант готовил свои атаки на дворфов.
97

Хенгар Эйснваард Rogvold
31.10.2015 11:57
  =  
Пока остальные упражнялись в разговорах, Хенгар выплёскивал остатки ярости на недобитых зомби. Когда недобитых не осталось, удары посыпались уже на поверженных врагов, терзая и без того находящиеся не в лучшем состоянии тела. Лишь спустя ещё несколько десятков мгновений варвар остановился, тяжело дыша. Предыдущих разговоров своих товарищей он, естественно, не слышал.
- Среди мертвых нет этого хвастливого болтуна! - хрипло сказал Хенгар, - Сбежал, едва в воздухе запахло битвой? Надо догнать его, пока он не ушёл далеко!
Я в целом не против осмотра шахт, но Хенгар бы предпочёл начать погоню немедленно, я так думаю.
98

Виктор Арсен Belgarim
31.10.2015 12:18
  =  
- Зло не уйдет от нас.

Виктор задумчиво ходил между союзниками.

- Торм защитит нас. Торм спасет нас от ран. Торм вознаграждает смелых. - раны паладина начали затягиваться - Торм вознаграждает сильных - Паладин положил руку на плечо Хенгара, его немногочисленные раны тоже затянулись - И Торм вознаграждает верных. - едва заметные раны Броттора тоже затянулись

- Я думаю нам есть за что бороться. А осмотреться нужно. Здесь могут быть секреты, которые приведут к его окончательной гибели.
Трачу 7 хп от лэй он хэндс на партию. Добиваю до максимума всех.
99

Броттор Artemis_E
02.11.2015 15:35
  =  
Дварф удивленно потер прошедшую шишку. Он перевел взгляд с Иммера на Виктора, который уверенно читал наставления, расхаживая между членами группы, и кашлянул на последней фразе, про себя иронизируя какой он верный служитель Торма, но вслух ничего не сказал.
- Вспоминая те времена... ммм... прошло много лет... - Броттор наморщил лоб и поднялся. Он постарался отогнать видения разъяренного Хенгара, который рвал тела его мертвых сородичей. Жрец убеждал себя, что они более не принадлежат его знакомым. Сейчас это чудовища, которых нужно уничтожить. О похоронах подумаем позже. - Все как-то забыли за угрозой Креншинибона об Акаре Кесселе. И я не знаю где он похоронен. Убит с разрушением ледяных башен? Но чтоб похоронен... и эти некротические энергии... Здесь? Откуда им здесь появиться? - дварф не знал, как ему последовать за Иммером, потому просто крепче стиснул верный молот и последовал за эльфом. Он почему-то подумал, что без помощи Акар Кессел не восстал. - Сэр Арсен, а вы умеете видеть зло не только в сердцах живых? - поинтересовался дварф, внезапно остановившись. Он внимательно посмотрел на тормита.
100

Виктор Арсен Belgarim
02.11.2015 16:00
  =  
- Торм дал мне возможность чувствовать силы зла. Восставшие, демоны, оскверненные, при желании я могу почувствовать любого из них, одна беда, сквозь стены их я не чувствую.

Ответил Виктор
Пока с планшета, большепосты будут, видать, ужепосле мастерпоста
101

Броттор Artemis_E
02.11.2015 16:06
  =  
- А если представится ступить на проклятые земли, то Торм откроет тебе тайны присутствия энергий темных и зловещих по своей сути?
102

Виктор Арсен Belgarim
02.11.2015 17:14
  =  
- Проклятые места Торм мне тоже откроет.

Кивнул Виктор
103

DungeonMaster Bane
03.11.2015 18:18
  =  
Тот фрагмент старинной шахты, где группа героев одолела оживлённые Кесселом тела мёртвых дворфов, никаких тайн в себе не таил. Часть уничтоженных зомби была при жизни шахтёрами, другая, судя по останкам доспехов, состояла в страже, охранявшей проход. После последней жаркой рубки от доспехов этих мало что осталось, как защиту их теперь использовать нельзя было.

Тоннель однако продолжал идти вперёд, и отряд, желая покончить с проклятым некромантом до того, как он натворит ещё больше бед, двинулся следом, туда, откуда доносился голос Акара Кессела. Виктор внезапно обнаружил, что в ограниченном пространстве его способность чувствовать зло усилилась. Магический свет ещё не открыл ему врага, он уже почувствовал его впереди. Предупредив остальных об опасности, паладин повёл их за собой.

Через сто шагов тоннель раздвоился. Точнее он продолжал идти дальше вглубь горы, но в сторону уходило ответвление, которое походило на природную пещеру, которой не касались руки разумного существа. Проход был узкий и извилистый, человек или дворф мог бы протиснуться, но пришлось бы всем идти друг за дружкой, а о том, чтобы в таком положении драться и говорить было нечего. Но именно в той стороне Виктор ощущал сокрытое незримое зло.
Хиты залечены, ценности не найдены
104

Хенгар Эйснваард Rogvold
03.11.2015 20:28
  =  
- Я пойду первым и приму на себя первую атаку, какой бы она ни была, - сказал Хенгар, - надеюсь, это даст вам время понять, что происходит, и подготовить нужные чары. Простой сталью тут дело решить, видимо, не выйдет.
Несмотря на сказанное, Хенгар, однако, приготовил оружие к бою.
- И нам понадобится свет, - сказал он, вглядываясь в темноту пещеры.
Дождавшись, пока его товарищи будут готовы следовать за ним, варвар глубоко вдохнул и двинулся навстречу опасности, поджидавшей их на другом конце прохода.
105

Иммер Полуэльф Eretar
04.11.2015 11:59
  =  
- Стой. - Иммер положил руку на плечо варвара, останавоивая его. Говорил полуэльф шепотом, тихо-тихо. - Сталь, честь и ярость - отличное оружие, но с магией нужно бороться магией, а с хитростью - хитростью. Я пойду вперед, без света - от папашки мне достались не только острые уши, но и хорошее зрение. Посмотрю что к чему, дальше по ситуации. Если придется драться - я зажгу свет, и это будет сигналом, что вы мне нужны, если нет - разведаю все тихонечко, и вернусь.
Идти вперед самому не хотелось, нарваться на какие-то могущественные чары вместо болта было бы неприятно, но если варвар поймает грудью молнию и заблокирует проход они с Кесселом точно не справятся.
- И это, если ваши боги захотят помочь - мы с Сэмми совершенно не будем возражать.
Колдун ждал, что скажут остальные, но собирался с мыслями идти вперед
Результат броска 1D20+5: 24 - "Стелс".
Если никто не будет возражать - крадусь вперед. У Иммера darkvision на 30 фт, так что и без света справится.
106

Виктор Арсен Belgarim
04.11.2015 12:25
  =  
- Пусть Торм защитит тебя от ударов судьбы. - прошептал Виктор Иммеру. Виктор любил истории не только в которых рыцари побеждаю драконов и спасают принцесс. Ловкие и хитрые юнцы, спасающие принцесс и обманывающие великанов его тоже привлекали. Не только сила меча и ОЗЛПКС, но и ум, хитрость, тактика и стратегия.

- Если что - кричи. - добавил паладин после некоторой паузы.
107

Броттор Artemis_E
04.11.2015 16:20
  =  
- Эх, высокие вы все, - посетовал старикан, поймав Иммера до того, как он ускользнет. Ритуал намечался непривычный. Руку пожал эльфу, зная на какой опасный путь ступил ушастый. - Морадин с тобой... э-э-э... - хотел явно как-то назвать, но вовремя вспомнил, что племя их долгоживущее. Сынок мог оказаться прелестной девой и наоборот. А с возрастом и вовсе беда! - Удачи там, - через рукопожатие влил часть силы, что ему даровал Кователь Душ. Оставил на ладони татуировку силовую из синих линий, щипавших кожу молниями, аналогичную как на лбу у жреца.
Guidance на Иммера.
Хм... ушла концентрироваться. Здесь есть тейк 10?
108

Сид Ein
05.11.2015 16:35
  =  
– Как еси смердюч Акар Кессел усупленных карлов протиснул сквозь сию димитивную дырь? – Удивился Сид вслух, завидев узкую расселину, сквозь которую один зомби с трудом пролезет, не говоря уже про шесть скопом. То, что Кессел мог просто заранее расположить зомби перед лазом как-то в голову варлока не приходило, поскольку в его представлении порядочный некромаг должен был отдать приказ неупокоенным лично, когда те толпились перед его усеянным черепами троном, драматическим жестом руки посылая их на врагов всей оравой. То, что Акар Кессел и впрямь мог предпочесть более практичное решение, Сид как-то не подумал, решив что у вонючего противника должен быть хоть какой-то стиль, и поэтому тщательно осмотрел окружающие скалы на предмет секретных кнопок и рычагов, должестующих в его понимании открыть проход.

До этого всю дорогу варлок был занят тем, что смотрел вокруг зрением Великого Бесформенного. Даже без магии мир вокруг приобретал фантасмагорический сдвиг – вроде предметы как предметы, камни как камни, люди (и дварфы, и полуэльфы) как люди (и дварфы, и полуэльфы), но что-то иное проступало под этим зрением сквозь привычные черты и цвета, что-то зыбкое и нечеловеческое, что-то, что Сид взял за привычку рассматривать в свободное время чуть ли не с упоением; магия в таких случаях была лишь наиболее явно нечеловеческим из всего виденного.

Когда Иммер сказал что с магией нужно бороться магией, Сид завершил искать рычаги, важно кивнув, и, как-то пропустив мимо острых ушей всё остальное, решил пойти поперек батьки в пекло перед Иммером вперед докуда хватало света – выискивать эту самую магию.

– Изыскивать арканум зело сподручен. – Скрестив рукава на груди объяснил он. – Офидицированный арканум многие лиха причинить можествует.
Результат броска 1D20+2: 19 - "stealth".
/Eldritch Sight (=Detect Magic) на всё вокруг
/поиск секретных дверей, рычагов и ловушек перед и возле лаза
/если Иммер согласен, Сид идёт в расщелину футов на 20-30 вперед, пока хватает яркого освещения, и смотрит оттуда тем же магическим зрением
Отредактировано 05.11.2015 в 16:37
109

Иммер Полуэльф Eretar
05.11.2015 23:00
  =  
- Тише, тише. - Шикнул на разглагольствующего Сида Иммер. - Всех некромантов распугаешь.
В этот раз даже Иммер с трудом понял о чем говорил коллега по арканному ремеслу, хотя и понял, что тот вроде как собирается идти вперед него.
- Сид, никто не сомневается в твоих арканных познаниях, но сейчас не тот случай. Проход узок, чтобы ставить ловушки - тогда зомби не пройдут, но если ты выдашь свое присутствие - Виктор и Хенгар не смогут протиснуться к тебе на выручку. И элемент неожиданности будет утерян. А я, сколько себя помню - лажу на всякие охраняемые склады, тут нужно быть тише мыши, и не нервничать, твой же темперамент может сыграть злую шутку. А твой талант пригодится, когда нужно будет найти ту силу, что пробудила этого безумца. Договорились?
Иммер пока не хочет пускать вперед Сида, но если тот будет еще настаивать - то быстро соглашается.
110

Сид Ein
12.11.2015 16:48
  =  
Сид немного подумал и попытался понять почему слова Иммера содержат логическое противоречие. Если в проходе ловушки (магические, конечно, как иначе может быть?) то именно он, Сид лучше всего подходит для того чтобы их найти. Причём тут склады и мыши? Мышей на них Акар Кессел пока не выпускал.

– Есмь изыскивать арканум сподручен. – Перефразировал Сид по-понятней и величественно взмахнул рукавом в сторону прохода, и, в подтверждение своих слов, подошел к началу узкого прохода и посмотрел вдаль, насколько позволяло зрение*, стараясь простой пантомимой дать Иммеру понять что именно он делает: поднес ладонь к капюшону, даже немного вытянулся в сторонну туннеля, прежде чем заключить. – Презенция арканума не экзенстируется здесь.
/*исхожу из того что в 30 футах дальше по коридору Сид магии не обнаружил/если магия там есть, перепишу
/иду вперёд если Иммер не настаивает
Отредактировано 12.11.2015 в 16:48
111

DungeonMaster Bane
12.11.2015 23:58
  =  
Как ни старался найти Сид что-нибудь этакое в окрестностях естественной (или желающей казаться таковой) расселены, но нашёл лишь грубо начёрканное и почти незаметное изображение какого-то овала. Никто из присутствующих так и не понял, к чему была эта настенная живопись. Возможно, один у дворфов-первопроходцев было много свободного времени и мелок в придачу. Разобравшись с наружной стороной узкого бокового прохода, из которого так и веяло мерзкой тьмой, варлок не поленился и втиснулся внутрь, пройдя по извилистому ходу несколько футов и заглянув за угол. В петляющей туда-сюда расселине ничего мало-мальски подобного магии не обнаружилось. Удовлетворившись этим открытием, Сид передал право первым разведать все опасности, что таились впереди, Иммеру.

Полуэльфу в жизни довелось бывать в неприятных местах, вспомнить вот хотя бы убежище Слима, но эта узкая расселина с лёгкостью могла победить в любом рейтинге. Сначала неудобство доставляла лишь узость прохода – любое движение вперёд немедленно сопровождалось ободранным локтем, ушибленным коленом или подвёрнутой ногой. Потом стены стали гораздо более рельефными, и Иммеру приходилось проявлять чудеса акробатики, то балансируя на одной ноге, чтобы найти место, куда поставить вторую, то сгибаясь самым причудливым образом, чтобы обогнуть очередное препятствие. В то же время стены вдруг стали липкими. Сначала полуэльф не понял, в чём дело – мало ли, мох там пророс какой или грибок, но по характерному трупному запаху и периодически попадающимся фрагментам одежды он понял, что до него, и при том совсем недавно, этим же ходом двигался мертвяк, совсем не такой же гибкий и проворный, как Иммер. То, на что периодически колдун опускал свои руки, являлось когда-то плотью убиенного дворфа, которая была содрана с его костей острыми выступами горной породы.

Через пару минут движения вглубь Иммер обнаружил и того, по чьему следу шёл. Ещё один мёртвый дворф медленно, но упорно продирался сквозь расселину. Одежда и кожа его были разодраны, можно было видеть, как просвечиваются через них его гнилые внутренности и кости. Как раз в тот момент, когда Иммер его настиг, зомби сделал последний рывок и, оставив застрявшую в камнях ногу, рухнул вглубь обширной пещеры. Полуэльф видел лишь её часть – высокие ледяные своды, торчащие из земли сталагмиты и свисающие с потолка сосульки, из-за них обзор был плохой. Безногий мертвяк, не замечая преследователя, пополз вглубь пещеры. Там можно было заметить ещё какое-то движение, но на таком большом расстоянии зрение подводило колдуна.

- Проклятые, вечно кто-то стоит на моём пути, - послышался знакомый голос, принадлежавший тому, кто назывался Акаром Кесселом, хотя его самого все так же не было видно. – Почему они не могут просто принять неизбежное? Смерть ведь гораздо лучше… О, они поймут, они познают её. Да, я помогу им приблизить этот радостный момент.
112

Броттор Artemis_E
13.11.2015 22:30
  =  
Не нравилось Броттору, что эльфы ушли надолго. Лаз ему тоже не нравился. Узкий и странный. И как в него некромант протиснулся? Акар Кессел был человеком. И колдуном. Это тебе не темный эльф, ловкий как угорь!

Жрец поднялся и принялся обходить стену, топтал ногой, осматривал вокруг, стукал молотом по стенам, вдруг они что-то пропустили. Проход представлял трудности не только для его полной фигуры, но и остальных людей в отряде.
Результат броска 1D20+3: 14 - "персептион".
113

Сид Ein
18.11.2015 22:28
  =  
Заметив, что Броттор начал осматривать стены, выбравшийся обратно из расселины Сид обратил его внимание на овал.

– Сие есмь абстракция карлова. – На всякий случай объявил он и потыкал кулаком в овал, возле овала и во все похожие овальные камни и/или образования, до которых только мог дотянуться.
Отредактировано 18.11.2015 в 22:28
114

Броттор Artemis_E
18.11.2015 22:38
  =  
Броттор премудро замолчал. Задумался старик.
- Овал... хм... - осмотрел овалы. - Может быть с ними нужно что-то сделать? - спросил себя и всех вокруг. Бороду пригладил. Ему это всегда помогало соображать. - Ты этой, добрый эльф, шепни другу своему, чтоб на рожон не лез. - Еще раз жрец пригляделся к овалам. Вокруг одного пальцем провел, щекой к стене прислонился, чтоб вековечную пыль сдуть у одного из изображений, вдруг щель от кнопки или что еще приметное с овалами проявится.
Результат броска 1D20+1: 9 - "инвестигейшион".
115

Иммер Полуэльф Eretar
18.11.2015 23:44
  =  
Рано, рано было возвращаться. Увиденного и услышанного хватало чтобы понять, что один он тут не справится, но возвращаться к товарищам было рано - он еще не разглядел ни самого Касела, ни сосчитал сколько мертвых дворфов осталось у него в подчинении. Нужно было пробраться дальше, еще немного дальше.
Аккуратно ступая, мягко перекатываясь с пятки на носок, полуэльф подкрался к одному сталагмиту, выглянул из-за него, подкрался к другому... И нельзя сказать, что колдун желал стать героем, просто незнакомая магия будила в нем живой интерес. Ведь там где магия, там обычно и нажива. Нужно было рассмотреть получше, хотя-бы рассмотреть, а если повезет - найти стратегически выгодную позицию.
Результат броска 1D20+5: 7 - "стелс".
пробую подкрасться ближе, прячась за сталагмитами. Хочу разглядеть некроманта и сосчитать сколько зомби у него осталось. Еще очень интересуют сундуки с сокровищами, но боюсь с этим будет сложно.
116

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.