Путь к Богу | ходы игроков | (Лерк) Пролог

 
DungeonMaster Айлу
28.11.2014 19:26
  =  
Джейн приехала в центр PARADISE утром - еще день назад она получила электронное уведомление, что ей надлежит прибыть не позднее сегодняшнего полудня. Лерк знала что PARADISE - богатая компания, но чтобы настолько... Здание куда приехала девушка, а это был не головной офис - всего лишь обычный филиал, было не высоким, всего этажей пять, но занимало площадь в десяток кварталов, так что выходило сразу к двум станциям метро.

В приемной у Джейн забрали пригласительный билет, проверили идентификационную карту гражданина и попросили пройти в зал ожидания, ведь до назначенного времени оставалось еще несколько часов. Зал был огромен. Круглое двухъярусное помещение под куполом, в диаметре почти пара сотен метров, в центре фонтан, вдоль стен лестницы на второй этаж, повсюду огромные голографические рекламные модели, вместо стен панели экранов, создающих антураж обстановки. Сейчас Лерк, по всей видимости, находилась на космическом корабле, хотя еще пару минут назад её окружали какие-то дремучие джунгли. Вокруг фонтана несколькими рядами в отдалении друг от друга стояло множество глубоких кресел с большими спинками. Девушка прогулялась по залу, заглянула на второй ярус, единственным отличием которого был парапет, с которого открывался вид на первый этаж, и заняла около него одно из кресел. Несмотря на то, что до назначенного времени было еще пара часов, народу уже собралось несколько сотен человек. Кресло было очень мягким и удобным, в нем был встроенный планшет, с которого Джейн зашла в сеть и ненадолго выпала из реальности. Когда девушка закончила просматривать свои любимые порталы до начала оставалась четверть часа, а людей в зале было уже явно больше тысячи. Толпа собралась самая разномастная, от подростков, которым только только перевалило за 14, до состоятельных пожилых людей. Сотрудники компании объявили о скором начале и попросили всех, кто еще этого не сделал, занять свободные кресла.

Ровно в полдень, Джейн специально сверилась с часами на планшете, свет медленно угас, экраны на секунду исказили картинку и в следующее мгновение девушка уже была в самой настоящей пещере, с огромными сводами и нависающими сталактитами. По залу разнесся шепоток, и звуки затихли. Даже фонтан перестал журчать, а Лерк и не заметила когда его отключили.

В центре зала, под куполом, мелькнул огонек, который тут же стал разрастаться в размерах, и вот уже под куполом полыхал настоящий пожар. Кто-то из наиболее впечатлительных даже вскрикнул. Огонь полыхнул в последний раз, а затем огненными каплями стал падать вниз, в направлении фонтана, оставляя за собой след в виде пылающей спиральной лестницы. Там где в самом начале появился огонек засверкала огненная арка и из нее, прямо из воздуха вышел человек. И хотя было очевидно что это всего лишь фокус, красивая иллюзия, но все же это представление производило впечатление чего-то невероятного.

Человек был средних лет очень представительного вида, в белом смокинге. Он спускался по огненным ступенькам, ступая прямо по воздуху, языки пламени касались его одежды, но не оставляли следов. Оказавшись на последней ступеньке мужчина спрыгнул прямо в фонтан, но приземлился на воду как на обычный пол. В этот момент Джейн уже стала сомневаться что фонтан был настоящим, а вовсе не голограммой, хотя девушка могла поклясться что чувствовала как мельчайшие брызги воды долетали до её лица.

Мужчина остановился, осмотрелся, и, помахав всем рукой в знак приветствия, заговорил.

- Добрый день, дамы и господа! - мужчина вновь всех окинул взглядом, после чего продолжил - Меня зовут Горт Слин, и я руководитель научно-технического отдела. Я здесь для того, чтобы рассказать вам о том, как будет проходит игра, и по возможности ответить на все интересующие вас технические вопросы. - Горт сделал паузу, протянул руку куда-то в сторону и прямо из воздуха у него в руке возник стакан. Сделав пару глотков, и поставив стакан обратно (тот исчез также как и появился), Горт продолжил свою речь.

- Как вам наверняка известно, компания PARADISE является лидером в области исследования мозга. Это позволило нам первыми приступить к созданию виртуальной реальности и искусственного интеллекта, так что последнее десятилетие образ жизни и мышления людей кардинально изменился, по сравнению хотя бы с тем, что было в начале века. А несколько лет назад наши ученые добились успеха в исследованиях самых сложных участков мозга, отвечающих за сознание и воображение. И нам удалось сделать открытие, поразившее даже нас. - после этих слов, Слин выдержал театральную паузу.

- Дамы и господа! Мне 347 лет. - тишина в зале становится гнетущей, похоже еще мало кто понял, что Горт имел ввиду. - Позвольте объясню. Три года назад наши ученые исследовали границы скорости мышления и обработки информации. Идея ускорения мозга разумеется не нова, еще в начале века многие фантасты писали книги об этом феномене, но повторить его нам не удавалось. Максимум сознание человека удавалось ускорить в два с половиной раза, попытки заставить мозг работать еще быстрее приводили к обычной потере сознания. И тогда у нас возникла мысль - а может сама природа подсказывает нам решение? Может человек и не способен в сознательном состоянии воспринимать и обрабатывать информацию быстрее? И еще одной ступенькой стало исследование взаимосвязи продолжительности фазы сна с его длинной длинной. Все сторонние исследования показали, что по разным показателям в течении 1 минуты сна человек может пережить во сне события длинной в несколько часов. Нам потребовалось еще два года на то, чтобы ввести человека в состояние искусственного сознательного сна - СИСС [СИ-ЭС-ЭС]. И в этом состоянии нам наконец-то удалось добиться нашей цели. Можно сказать что в итоге мы ускорили не только сознание, но и подсознание в сотни раз, поместив самого человека в искусственный виртуальный мир. Но и это еще не все. Последний год большинство сотрудников PARADISE работают в режиме СИСС, и исследования, которые обычно занимают годы мы смогли проделать за считанные дни. В итоге мы потратили почти двести лет, но смогли создать совершенно новый вид виртуальной реальности. Полностью автономный саморазвивающийся виртуальный мир, на основе которого мы и создали игру. Должен признаться, для нас этот проект является не только игрой, но и исследованием, но смею вас заверить, вашему здоровью ничего не будет угрожать, наша система безопасности была прошла тысячи всевозможных тестов и готова к любым ситуациям. - наконец Слин взял короткую паузу, позволяя публике переварить информацию.

-И так, по существу. Вас поместят в специальные капсулы, заполненные наногелем и оснащенные самым современным медицинским модулем - Горт взмахнул рукой и над его головой возникло изображение капсулы с откинутой крышкой, и желеобразной полупрозрачной субстанцией синеватого оттенка внутри. - Когда начнется игра, вы полностью потеряете связь с настоящей реальностью. В отличии от обычных виртуальных игр, существующий сегодня, вы не сможете отличить виртуальность от реальности ни одним из органов чувств. К сожалению, это касается и боли. Мы пытались программно блокировать неприятные ощущения введя фильтры боли, но попытка такого вмешательства в подсознание выводила человека из СИСС. Но эту проблему мы решили иначе - создали в игре зелье, делающее вас невосприимчивым к любым ощущениям. Ну я не буду сейчас рассказывать вам об игровом процессе, всему свое время. Когда вы окажетесь в СИСС ваше сознание окажется ускоренным примерно в тысячу раз. Поэтому вы будете абсолютно не ограничены во времени прохождения игры - даже если прохождение займет у вас несколько лет, в реальном мире максимум пройдут сутки. Выйти из игры можно, для этого каждый из вас при старте создаст голосовую команду, отключающую капсулу, но должен предупредить - вернуться в игру уже будет нельзя. Также в игре будут отсутствовать привычные всем администраторы и модераторы - мир игры полностью автономен, и развивается согласно изначально заданным параметрам. В процессе развития извне на мир повлиять невозможно. - Слин снова отпил из появившегося из ниоткуда стакана.

- Безусловно у вас остается возможность отказаться от игры, получив при этом, согласно подписанному вами соглашению, в качестве компенсации половину потраченных вами средств. Но я хотел бы, чтобы каждый из вас задал себе вопрос - неужели он не хочет, забыв о на сущих проблемах, погрузится на пару лет в мир полный приключений, потратив при этом всего лишь один день? Каждому из вас выпал шанс стать первооткрывателем совершенно нового мира, настоящей неизведанной вселенной! Так не упустите же его и насладитесь игрой по максимуму! Ну а сейчас я вынужден вас покинуть. На выходе вас будут ждать сотрудники нашей компании, которые проводят вас к вашим капсулам и ответят на все интересующие вас вопросы. Желаю вам приятной игры! - и с этими словами фигура в белом смокинге растаяла в воздухе.

Еще с пол минуты в зале стояла абсолютная тишина, казалось что люди даже дышать перестали. Никто не шевелился. После чего то с одной то с другой стороны начали слышаться звуки шевеления, шуршания тихие матные возгласы, но постепенно народ отмирал. Кто-то начал бурно обсуждать услышанное, кто-то тихонько переговаривался, кто-то откровенно был недоволен, другие же были в полном восторге. Но несмотря ни на основная масса людей уже двинулась к выходу. Джейн тоже не заставила себя ждать. Как только девушка покинула зал, к ней тут же подошла одна из сотрудниц.

- Добрый день, меня зовут Жаннет. Позвольте проводить вас к вашей капсуле? - и получив согласие сотрудница повела девушку по длинному светлому коридору со множеством дверей. Жаннет подождала пока Джейн с ней поравняется и продолжила - Пока мы идем, я могу ответить на любые интересующие вас вопросы.
Отредактировано 28.11.2014 в 19:26
1

Джейн Лерк Гаресста
28.11.2014 22:12
  =  
Уже на подходах к этому огромному зданию в голову Джейн пришло две мысли: "И зачем им столько места?" а так же "Да-а, прогулочка выйдет долгая...". Впрочем, до зала было идти не так далеко, а внутри было достаточно интересно. Голографические панели были сделаны весьма качественно, и вода в фонтанчике была "милой" на вккс Джейн, которая предпочла держаться от неё на расстоянии, но планшет всё равно не опустил Лерк от себя, пока не началось объявление.

Представление Горта Слина Джейн приняла с искренней радостью ребенка, которому показывают красивое зрелище. Другие могли бы задуматься, что всё не так уж и просто, но Лерк, найдя самое простое решение для местных парадоксов: "Этот Горт наверняка - сам и есть голограмма, иначе как?", Джейн бритвой Оккама отсекла все другие варианты и просто принялась слушать красивую научную реальную сказку, которая в сознании Джейн сводилась к одному: игра будет долгой и она будет долгой за один заход. От таких мыслей на лице Лерк сама собой проступала усмешка, предвещающая восход джаггернаута, которым будет, очевидно, сама Лерк.

И когда Жаннет повела Джейн к её капсуле - что опять поставило Джейн перед невольным вопросом "Если здесь по сотруднику на каждого, то сколько же здесь народу всего?" - та, со свойственным ей легкомыслием подумав "А, на месте разберусь!", спросила только один вопрос:
- В этой игре можно сжигать всех огнем?
2

DungeonMaster Айлу
28.11.2014 22:46
  =  
Сотрудница удивленно подняла брови, но спокойно ответила.
- В игре можно делать все, что и в реальном мире и даже больше. Ведь игра по сути это целая вселенная, мир меча и магии, где вам будут предоставлены множества путей развития, и почти безграничные возможности. Но я не могу посвятить вас в подробности механики - об этом вы узнаете уже в игре. - Джейн и Жаннет подошли к одной из дверей. - У вас остались еще вопросы? Если нет, то заходите в комнату, раздевайтесь и ложитесь в капсулу. Она уже подготовлена.
3

Джейн Лерк Гаресста
28.11.2014 23:15
  =  
- А фентези, - с легким облегчением кивнула Лерк. - Нормально, а то я уж думала, нас ведь могут и в какой-нибудь дряной киберпанк посадить или что-то вроде того, - Джейн тряхнула челкой, добавила, что вопросов больше нет, и последовала указаниям Жаннет: зашла в комнату, разделась и легла в капсулу.
Отредактировано 29.11.2014 в 15:07
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.