Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Fallout: Короткая Весна | ходы игроков | Глава 1. Так закаляется сталь

 
DungeonMaster Winder
11.02.2015 23:00
  =  
[Chuck Berry - You Never Can Tell - ссылка] 


Моенкопи.
Эдакий пригород Таба-сити и трейлерный парк в прошлом, сейчас не сильно изменился в смысловой нагрузке: утлые лачуги старателей и мародеров, соседствуют с кривыми, чудом целыми, старыми домами, в коих живут самые бедные обитатели, не дотянувшие до гражданства в Таба-Сити.
Грязный гадюшник, лабиринт из переулков и тупичков, заставленный хлипкими хибарками, палатками и ночлежками. В "домах", назначение которых, было серьезней, чем приютить бродягу на одну ночь, стояли мощные двери, собранные и сплавленные из подручного материала, а вместо сигнализации и дверного звонка - заряженный дробовик и волчьи ямы, для незваных гостей.

Для кого-то: родной дом, а для кого-то нежелательный пункт-остановка в пути к чему-то более светлому и доброму. Кто-то найдёт здесь приют, а кто-то - порцию свинца.
Впрочем, последнее - частая двойственность, практически, для всех Пустошей...

Местный сброд и "коренные" жители, зачастую представляли из себя жалкое зрелище: тощие, грязные и с полным отсутствием надежд на светлое будущее. Большая часть трудилась в рабских условиях (а кто-то и цепях) в местной шахте или на полях, занимаясь выпасом браминов и прирученных толсторогов. Кто-то шарился по местным могильникам, включая нижние уровни Таба-сити - занятие опасное, но, спонтанно-прибыльное, если удавалось найти пару ценных довоенных вещиц и не оказаться сожранным Тунельщиками. Самые бойкие из низов занимались уличным ростовщичеством и продажей найденного хлама: передвижные лоточники-скарабейники.

Встречались и более ценные экземпляры: со злыми взглядами, видавшим виды снаряжением и оружием. Наёмники, охотники за головами, да и просто пушечное мясо, также в избытке водилось в Моенкопи, скатываясь, периодически до рэкета и уличного разбоя, объединяясь в банды-однодневки и умирая в кровавых стычках. Кто поумнее держались тихих берегов, того же бара "Сажа", выполняя задания, по силам и возможностям и, постепенно, зарабатывая на жизнь и репутацию, чтобы пробиться в "Высшую Лигу", работавшую на богатеев из Трубы - честных и высокоморальных людей, здесь было не сыскать, но и профессия, так сказать - не располагала.

Как и во многих бедных поселениях Пустошей, здесь редко доживали до 20, не выбрав, какую-либо социальную группу и не соблюдая её законы и пути: местная машина власти, построенная на взятках, насилии и насаждении своей воли грубой силой, с удовольствием и спецэффектами перемалывала всех инакомыслящих. Чужаки старались не задерживаться здесь или не высовываться за безопасные стены "Сажи" или лачуги местных знакомых, а кто был поумнее и побогаче, всеми правдами и неправдами стремились попасть на территорию Трубы: здесь, количество угроз для жизни, потенциального клиента, стремительно убавлялось - по крайней мере до тех пор, пока "клиенту" было чем платить и он не лез куда не следует...



...Черти, остановились на границе города вечером. Эта граница прослеживалась достаточно чётко: кучи мусора, беспорядочно расскиданые повсюду, обретали очертания чьих-то пристанищ. На самых окраинах, люди старались не селиться, но человеческое пристусвие буквально оущщалось кожей. Как следует подумав, Брок быстрым движением срезал с плеча клановый шеврон, а затем проделал тоже самое и с недоумевающим Ларри. Спустя пару минут напряженного молчания, здоровяк прозрел и, улыбнувшись, выдал:
- Ларри - мастер маскировки, да.
Брок только хмыкнул, но ничего не сказал - Черти продвигались внутрь запутанных катакомб местных улочек и трущоб, а мозг их небольшого отряда, судорожно пытался вспомнить, где же его лачуга - он не был здесь, без малого, две недели и очень многое могло поменяться за это время...


...Колона военных грузовиков с эмблемами НКР прибыла под утро.
Водители выглядели устало - многие, вопреки воинскому уставу, были за рулём уже более 8 часов. Но они справились: запланированные 3ое суток их усилиями сократились до нынешнего времени, несмотря на важную потерю в дороге - капитан Кимбелл не пережил тяжелой дороги со своим ранением, но сумел перед смертью, как следует удивить своих бойцов и случайного попутчика. Солдаты не спрашивали ответа Бэна, но немой вопрос, карающим мечом повис над его головой: бывший вышибала и, вроде как, новоявленный боец НКР, оказался перед непростым выбором...


...Караван и одинокий скаут, ведущий угрюмую, но самодостаточную разведку, прибыли ранним вечером, ещё до того как скрылось за горизонтом солнце. Запыленные, чуть сонные, но не выспавшиеся, уставшие и напряженные, путешественники наконец-то достигли оазиса спокойствия, пусть и относительного: Моенкопи, при всех его недостатках, был всё же спокойным местечком...Ровно до тех пор, пока ты не терял контроль над ситуацией и не расставался с последними крышками или собственной жизнью. Предводитель каравана и его единственный дееспособный на данный момент владелец, был совсем плох: нервы, коих было потрачено немерено, серьёзно подточили самообладание старика и уже двое его спутников планировали покинуть старого караванщика в час крайней нужды, которому так не к стати отказала в любезностях и близости беспокойная госпожа Фортуна...


...Наёмники вошли в городок утром. Ну как дошли - дохромали. Ну как городок - пригород в прошлом, опасная дыра в нынешнем. Сплошные условности, впрочем, как и жизнь этих самых наемников, за чьи головы совсем недавно были заключенны кросс-контракты на 100 кредитов и, как оказвлось ещё один - подороже.
Утро в Моенкопи выпадало как раз на 9-10 часов, как и в любом, чертовски жарком местечке: все занятые и деловые люди были заняты работой, а прожигатели и равнина еще не выползли на грязные переулки.
Бальза и Рид шли по знакомым улочкам: как ни странно, но за последние 12 часов ни одна из основных улиц не оказалась перегороженной или заваленной трупами, что не было редкостью, а значит - в Моенкопи все спокойно!
Не сговариваясь, уставшие путники направились в единственное место, где им были рады не только за звенящие крышки - бар "Сажа" ждал своих первых клиентов...
Личное сообщение

Получатели: Миклош Бальза, Джон Рид `Стервятник`.
Личное сообщение

Получатели: Ларри `Кувалда`, Арстен Брок `Ржавый`.
Личное сообщение

Получатели: Алекс `Перо` Коулман, Джон МакКейн `Имп`, Аурелио Вольтер.


Отредактировано 16.04.2015 в 14:08
1

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.