[X] Кобольды, которые хотят жить | ходы игроков | Персонажи

 
DungeonMaster Xrymify
17.11.2014 17:19
  =  
ПЕРСОНАЖИ

ИГЛОГРИВА
Основной навык - Архивариус.
Нет слова, которое бы более-менее точно обозначило род занятий Иглогривы, но понятие "Архивариус" - одно из четырех наиболее близких.
Иглогрива занимается тем, что в целом можно охарактеризовать как "всей правдой и ложью уговорить кобольда сдать тебе как можно больше вещей на хранение, чтобы в последствии их верно хранить до востребования владельцем, собирать вещи, не имеющие хозяев прямо сейчас, каталогизировать имеющиеся у себя вещи, обменивать вещи и помогать другим кобольдам обменивать вещи". Такой длинный список функций в целом означает две вещи - Иглогрива очень образованный кобольд, умеющий читать, писать и считать, а еще у неё здорово подвешен язык.
-Бонусы на проверки Архивариуса +25
-Получаешь доступ к Общагу вместе с вожаком.
-Умение читать, считать и писать на Кобольдовском и Общем языках.
-Бонус к Обаяшке +10 (социальное общение)

Дополнительные навыки:
Прятки - Иглогрива умеет прятаться на местности и тихо красться. +10 бонус на проверки Шпиона.
Шитье - Иглогрива умеет шить и чинить одежду, причем иголки у неё для этого свои. +10 бонус на проверки Портняжки.
Знание языков - В дополнение к Кобольдовому языку умеешь говорить на Общем, Орочьем и Эльфийском.

Особенность - Иглогрива
На затылке, там где у людей располагаются волосы, у Иглогривы растет большая копна белых волос, жестких до такой степени, что ими можно уколоть себе палец. Такая грива защищает голову Иглогривы от ударов по затылку лучше любого шлема, и в случае чего у Иглогривы всегда есть при себе иголка.


ОГА
Основной навык - Телохранитель
Бежаветно преданный лидерам племени, Ога не способен на предательство, но готов отдать свою жизнь за спасение вождя или шамана (если Ога находится рядом с вождем или шаманом, то умирает взамен кого-то из них, если те провалили бросок на спасение). Будуче постоянно настороже, Ога не теряет бдительности и видит каждую угрозу и опасность (бонус внимательности). Ну и что за телохранитель что не умеет сражаться? Поэтому Ога умеет сражаться с оружием в руках и без (ну тут понятно все).
-Бонус на проверки Телохранителя +25 (Проверки Ближнего боя) (Вступая в бой вместе или в присутствии Вождя или Шамана)
-Бонус на проверки Бдительности +25 (В присутствии Вождя или Шамана)

Дополнительные навыки:
Верхолаз +10 на проверки Лазанья и Карабканья
Борец +10 на проверки ближнего боя при борьбе
Уворот +10 на проверки Ловкача при уклонении от чего либо

Особенность - Мощные лапки
Благодаря несколько более коротким, но мощным хвосту и ногам, умеет прыгать дальше и выше других кобольдов.



Гар-Ток
Основной навык - Вор
Гар-Ток обладает природным даром к нелегкому ремеслу вора - умеет незаметно прокрасться, расправиться с не очень сложным замком и бесшумно стянут какую-нибудь вещь. Может даже украсть что-то из кармана человека, если наберется смелости. Ну и в спину пырнуть или горло перерезать тоже вполне способен.
-Бонус на вскрытие замков +25
-Бонус к проверкам Шпиона (бесшумность, скрытность, подглядывание и подслушивание) +25
-Бонус на карманную кражу +25
-Бонус к ближнему бою при атаке цели, которая тебя не видит +25

Дополнительные навыки:
Боец +10 на проверки ближнего боя с применением легкого оружия (например кинжалы).
Траппер +10 на проверки изготовления, установки и демонтажу ловушек. Синергия с Рассовым Навыком - Твои ловушки лучше и эффективней чем у остальных
Механик +10 на проверки Инженерного дела. Разбираешься в человеческих и дворфийских механизмах. Синергия с Траппером - При наличии подходящих материалов и инструментов умеешь делать простые механические ловушки.

Особенность. Когти-отмычки.
Предмет гордости Гар-Тока - длинные, прочные и особым образом заточенные когти на руках, которые позволяют вскрывать простые замки без каких-то дополнительных инструментов. В силу привычки, когти давно не доставляют никаких неудобств, но сломать такой настоящее горе для плута.


ВЕТРЯК
Основной навык - Наездник на Ласке
Вырос вместе со своей лаской по имени Шустрик, поэтому они очень легко друг друга понимают. Как только Шустрик окреп, Ветряк принялся его тренировать и даже лично смастерил для него седло. С тех пор прошло много времени, но лучшие друзья неразлучны.
-Бонус на проверки верховой езды +25 (управление животным, удержание в седле и так далее)

Дополнительные навыки:
Лучник +10 на проверки стрельбы из лука.
Зоркий +10 на проверкам наблюдательности.
Охотник +10 на проверки крафта из частей животных, создание стрел и ловушек. Синергия с Рассовым Навыком - Твои ловушки лучше и эффективней чем у остальных

Особенность - Цепкий хвост
Твой хвост более гибкий и сильный чем у остальных кобольдов. Возможны дополнительные действия хвостом.


ПЕРСОНАЖИ Продолжение

РАШИК
Основной навык - Картограф
- Рашик картограф. Работать с кожей и не гуманно и скучновато. Рашику просто пришлось переходить на новый уровень, новую ступень, стать монополистом, стать не просто обработчиком кожи, а ее повелителем! Да, он начал на ней рисовать. Когда члены стаи разбредались кто-куда, а Рашику приходилось их искать, в его зеленую голову пришла еще одна идея. Теперь он стал не только властелином кожи, но и пера! Наконец-то он подключил свой ум, абстрактное мышление и фотографичную память. Наконец-то он стал полезен стае не как повар, а как картограф... и повар. (Будем составлять карты местности)
- Грамотность: Рашик умеет читать, считать и писать на Кобольдовском и Общем языках.
- Знание Географии: Рашик знает расположение основных Городов, Торговых путей и местных достопримечательностей (Горы, озера, леса) окружающей местности.
- Бонус на чтение и рисование Карт +25
- Бонус Ориентирование на местности +25

Дополнительные навыки
- Скорняк +10 к проверкам скорняжного кожевенного дела
- Кулинар +10 на проверки Повара. Приготовленная тобой еду лучше и вкуснее.
- Художник +10 на проверки рисования. Синергия с Картографом - нарисованные тобой карты более хорошего качества и высоко ценятся.

Особенность
- Рашик имеет мускулистый язык! Длинный мускулистый язык, да к тому же более подвижный. Таким и монету со стола схватить можно и по лицу собеседника ударить.



РДЫН
Основной: Саботажник!
Рдын, в отличии от своих сородичей, специализирующихся на чем-то НОРМАЛЬНОМ, - не такой. Он решил, что его призвание - гадить, при том желательно - людям. Поэтому научился саботировать лагеря, дома, караваны, небо, Куртулмака... В общем, много чего. То бишь, приучился повадки людей распознавать, знать, как от них спрятаться получше, что в телеге горит хорошо, чего кони боятся, от чего понос у караванщиков да что собакам нюх сбивает, как человека во тьме лесной заблудить и как его заманить туда, как крупу припасенную в дорогу украсть да схомячить, как колесо у телеги разбить... В общем, много чему он научился. Вот.
-Бонус к саботажной деятельности +25

Дополнительные навыки:
Охотник на людей +10 к проверкам бросков против людей (сражение, установка ловушки и так далее)
Неугомонный: +10 к проверкам Ловкача на выполнение акробатических трюков и уклонению.
Свой среди чужих: +10 к проверкам прятанья и маскировки

Особенность:

Никтофилия: Наследие черных драконов сильно в Рдыне! Его чешуя черней чернейшей черноты, так что его сложнее увидеть ночью.



ИРНУМ
Основной навык - Берсерк.
Обычно кобольды немного трусливы , но Ирнум - это особенный случай. В бою он бросается на врага и взрывается вихрем ударов и укусов, пока противник не падет мертвым. Драться любит в одиночку, так как в пылу боя способен наброситься и на сородича. Стоит отметить, что в состоянии ярости, этот крошечный кобольд намного сильнее, чем кажется, и уже много созданий умерло, недооценив его опасность.
-Бонус +25 на сражение в ближнем бою
-Бонус к параметру "Силач" +20 во время ярости. Штраф параметра "Умник" -20 во время ярости.
-Необходим успешный бросок "Умник" во время ярости что бы сохранить контроль над собой.
-Ярость длится на протяжении 3 минуты или до успешного броска "Умник" на её окончание.
-После окончания ярости Кобольд сильно устал (-20 на проверки Силача и Ловкача) и ему необходим отдых как минимум час.

Дополнительные навыки:
Мастер засад +10 бонус на скрытность во время засады, а так же на первую атаку из засады.
Выслеживание +10 бонус на проверки внимательности и наблюдательности.
Уворот +10 на проверки Ловкача при увороте.

Особенность
У Ирнума более крупная челюсть, чем у собратьев. Его зубы довольно острые и крепкие, и иногда в пылу боя Ирнум забывает про оружие и просто кусает врага.



Льонер
Основной навык: Чернорабочий
За свою жизнь перепробовал много различных работ, от плотника до торговца. Основательно он не чему научился, но получил базовые знания во многих областях.
-Синергия Навыков "Крепыш" и "Адаптация": +10 к параметру "Силач"
-Бонус +10 на проверки ближнего боя при использовании инструментов профессиональной деятельности.
-Синергия с Рассовым Навыком Копателя - бонус +25 на проверки Копателя.
-Бонус +10 на проверку профессий, которыми занимался Льонер

Дополнительные навыки:
Крепыш +10 на проверки Силача на проверки физического здоровья, сопротивлению ранам и невзгодам.
Фотографическая память Один раз увидел запомнил на всегда, даже если не понял смысл увиденного. Работает с картами, чертежами, книгами и подобным.
Адаптация +10 на проверки сопротивления природным недугам.


Особенность;
Крепкая чешуя - Шкурка кобольда грубая и толстая, куда лучше защищает владельца от ран.


ШАМАН
Беляшь
Основной: Колдун.
-Колдует природные заклинания и шаманские штучки разные. Хорошо так колдует. Чем сильно гордится. В заклинаниях использует разные косточки, корешки, перышки. Ну и конечно сушенных тварей всех размеров и мастей.
-Бонус колдовства +25

Обычные:
- Алхимик - Бонус +10 на проверки Алхимика, а так же кулинарии и знания ингредиентов и реагентов.
- Костоправ - Бонус +10 на проверки Целителя.
- Шпиён - Бонус +10 на проверки Шпиона (Скрытность и бесшумное передвижение)

Особенности:
Альбинос: Наследие белого дракона проявилось в этом Кобольде. Его чешуя почти белая.

КОЛДОВСТВО
Большие чары:
-Призыв Ледяного элементалля - на короткий промежуток (от 5 до 15 минут) времени призываешь себе в помощь Ледяного Элементалля ростом около 150см.
-Ледяная сфера - Большая Ярко светящаяся ледяная сфера (50см диаметр) летает вокруг тебя, подчинаясь твоей мысленной команде. Можешь заставить её таранить врага, сделав тому больно.

Средние чары:
- Ледяной шарик - Маленький тускло светящийся ледяной шарик появляется в твоей лапке. Можешь кинуть его во врага и сделать ему больно.
- Дымовая завеса - В указанном месте появляется густая дымовая завеса из микроскопических снежинок и кусочков льда. Сфера радиусом 15 метров. На 3-5 минут.
- Лечение - Целительная магия. Все тебе благодарны.

Малые чары:
- Создание воды - Ты не умрешь от жажды - создаешь от 5 до 30 литров питьевой воды.
- Почуять яд - чуешь яд.
- Очистить еду и воду - делаешь непригодную для потребления пищу пригодной.
- Лечение царапин - У Самочек кобольдов больше никогда не болит голова.


КУЗНЕЦ

АРЧИБАЛЬД
Основной навык - Оруженосец
Арчибальд разбирается в любом оружии, которое только когда-то брали в свои шаловливые лапки кобольды, будь оно хоть человеческим, гномим или даже эльфейским. Также он неплохо владеет многими видами оружия.
+25 на проверки боя.
-Владение экзотическими (нестандартными) видами холодного оружия.

Дополнительные навыки:
Кузнец - Бонус +10 на проверки Кузнеца
Тактик - Бонус +10 на проверки Тактика. При успешном броске подсказка от мастера о выгодном решении.
Дипломат - Бонус +10 на проверки Социальной Дипломатии. (

Особенность:
Кислотное дыхание - Позволяет Арчибальду плеваться кислотой, хотя толку от этого мало.


РУРК


Основной навык -Искатель
Помогает племени найти необходимые для выживания ресурсы, будь то пища, сырье, безопасные места, и просто ценные безделушки на которые у Больших или сородичей можно выменять что-то нужное себе или племени. Аль же поиск спрятанных сокровищ.
-Бонус на проверки Поиска +25
-Бонус на проверки фуражира +25
-Бонус на проверки Разведчика +25
-Бонус на проверки Шпиона +25

Навыки
Поиск сокрытого Бонус поиска +10. Синергия с Искателем и с Особенностью: Способен видеть то, что другим не под силу.
Взломщик Бонус Взломщика +10 (вскрытие замков, дверей, обезвреживание ловушек)
Скрытность Бонус Шпиона +10. Синергия с Искателем: Двигаясь осторожно Кобольд не оставляет следов при передвижении.

Особенность:

Шестое чувство подсказывает тебе о наличии потайных дверей, лазов и подобных вещей когда ты находишься в непосредственной близости от них.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.