Гладиаторы тоже могут не любить свою работу. | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Durotan
13.09.2014 06:25
  =  
О мире:
Три материка:

1)Самый большой, материк носит название Орзус, находиться на востоке великого океана, имеет продолговатую форму, поделён примерно 50\50% двумя враждующими государствами : Лангедония, Рошшия. (Рошшия северное гос-во, Лангедония южное)
В Лангедонии всем заведуют маги, тут куча школ и жёсткий контроль за любыми проявлениями магии, за любыми магическими вещами, введена система патентов, т.е после школы (15 лет обучение, забирают в школу с пяти лет) вам выдают патент, где сообщается, что вы можете практиковать, владеть своей магической лавкой и тд. Жёсткий прессинг самоучкам, или не прошедшим финальное испытание (их дар просто "гасят"). Варлоков тут убивают или сажают, ибо ихняя магия не признана конклавом официальной.
Второе государство - Рошшия, тут всем заведуют клирики, паладины и прочие святоши, считают любое проявление магии есть ересь и бесовские дела, войну развязали они. Варлоков особенно, но это касается любых магов тут немедленно сжигают, ибо только лишь благодать ниспосланная светлыми богами есть суть магии. Тифлингов тоже сжигают ибо их суть, есть демон.

2)Чуть меньше, материк носит название Кразус, находиться на северо-западе великого океана (плыть сюда с Орзуса примерно три месяца), имеет округлую форму. Весь материк огромное государство Цилия, в ней любят судить по деяниям, всем заправляет король, графы, бароны и прочая "голубая кровь". Но в люди уроженцу не Цилии здесь выбиться сложно, в этом государстве пропагандируют национализм.

3)Тёмный материк, о нём мало что известно, лишь что он находиться на юге великого океана, имеет овальные формы. Тут жива древняя магия и живут все те кому не хватило места в большом мире. Преимущественно здесь живут дроу, но живут под поверхностью, являются не признанной властью, но тем не менее с ними считаются.

Старт в Лангедонии в городе Аспритус. Город находиться на западе континента, до ближайшего прибрежного города Кратисиус, неделя пути.
Отредактировано 13.09.2014 в 06:26
1

DungeonMaster Durotan
14.10.2014 17:51
  =  
При лвлапе хиты и прочие штуки-дрюки ( в том числе новопришедшие) будут восстановлены только после лонгреста.
Отредактировано 21.10.2014 в 22:10
2

DungeonMaster Durotan
22.12.2014 04:53
  =  
Школы есть, но учителя работают за дорого, и есть они только в более-менее крупных городах. Только человек с делом может позволить отдать ребёнка в школу, крестьянину это не снилось, да и ни к чему им школа, землю пахать умеешь и ладно. Тавернщик, сапожник, торгаш - вот это сословие может себе это позволить. Естественно можно проплатить отдельного учителя, он и научит большему и объяснит нерадивому ученику непонятные моменты, но это уже совсем другие бабки, могут себе это позволить, только дворяне или очень успешные барыги.

Другая ситуация с магической школой, есть закон, что если у ребёнка обнаруживается дар, то родители обязаны его передать властям под страхом ужасной расправы. К пяти годам обычно дар проявляется, это видно из цвета радужки глаза, цвету кожи, иногда ребёнок спонтанно может сотворить что-то волшебное.
В пять лет ребёнка забирают из семьи и увозят в одну из башен (всего в стране их 9) там первые три года его учат письму, разговорной речи и прочим предметам не связанными с магией. Затем следует десять лет обучения магии, начинают с азов заканчивая боевыми заклинаниями. Затем недоделанного мага выбирает себе учитель, человек который видит склонности к чему-то у юного мага, и развивает их два года. После пятнадцати лет обучения в свои двадцать мага выпускают из башни и он впервые видит этот мир не глазами ребёнка.

Когда мага отпускают в вольное плавание ему дают патент, документ, который подтверждает его квалификацию. Без этого документа творить заклинания в стране нельзя, торговать сотворёнными предметами нельзя, и ещё много чего нельзя, в противном случае всё кончается штрафом или тюрьмой или гашением дара, в зависимости от степени вины.

Самоучек, если они ничего не нарушили забирают в ближайшую башню и подвергают испытанию (финальному для двадцатилетних), если маг проходит, то ему выдают патент и отпускают. Если нет, его закрепляют за учителем на два года, если самоучка проходит финальное испытание со второго раза, его опять же отпускают с патентом, если нет - маг признаётся опасным и его дар гасят.

Закон обходит стороной жрецов, их обучают в храмах, где они проводят остаток своей жизни.
Также закон обходит стороной друидов, тех либо возвращают родителям, либо относят в лес либо перепоручают кругу друидов.
Чернокнижников чаще всего убивают, чуть реже сажают в тюрьму до конца их дней, ибо конклав не может погасить в них магию.

Всё описанное относиться к Лангедонии.
Отредактировано 22.12.2014 в 05:05
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.