|
|
|
Генерация происходит на ранг Новичок.
Имя: любое имя или кличка, которое будет у вашего персонажа. Раса: Человек\Экзо\Разбуженный (игромеханическая информация ниже) Класс: Охотник\Варлок\Титан (от класса будут зависеть уникальные способности персонажа) Мировоззрение: любое, кроме злых. Зло - удел Тьмы. Внешность: картинка не обязательна, но в таком случае описать внешность. Аватар обязательно, хотя бы личный символ вашего персонажа. Так же рост, вес, возраст. Характер: должен соответствовать вашему мировоззрению и наоборот. Навыки: сюда всю игромеханическую информацию, том числе и развитие персонажа. Инвентарь: придерживаемся того факта, что того, что не прописано - того нет. Начальный инвентарь будет выдан. История: Тут есть несколько моментов, которые стоит учесть. Если вы человек, то вы жили уже какое-то время в Городе, возможно работали где-то, служили в полиции или были простым клерком, до того как вас нашел ваш Призрак и вы стали Стражем. Если вы Экзо, то вы либо работали или жили в городе, но совершенно ничего не помните о своем раннем прошлом. Вас запустили буквально несколько лет назад. Либо же вы были восстановлены вашим Призраком, который нашел вас на Земле и помог добраться до Города, после чего вы стали Стражем. Если вы выбрали Разбуженых, то вы были рождены на Земле и жили тут как обычный гражданин Города до того, как вас нашел Призрак.
Расы: Человек. Расовая особенность: бесплатная Черта.
Экзо. Рассовые особенности: Механизм. (+2 при попытке выйти из шока, нет штрафов за ранения, не подвержены воздействию болезней и ядов) Медленное обучение. (Экзо получают только половину опыта) Машина. (некоторое люди и разбуженные не считают экзо живыми существами. Харизма -2) Встроенное инфрозрение. (может переключаться на ночное видение) Улучшенное зрение (+2 к проверке внимания с использованием зрения) Броня. (экзо были созданы как военные машины, по этому они обладают повышенной крепкостью. Стойкость +1)
Разбуженные. Расовые особенности: Таинственная привлекательность (Разбуженные всегда выглядели загадочно от чего привлекали к себе много внимания. Харизма +2) Бесплатная черта. Удар судьбы. (Разбуженные получают на 1 фишку меньше)
Классы. Охотник. Только охотник имеет доступ к Охотничьим Винтовкам - уникальным снайперским винтовкам, обладающими большей мощностью нежели обычные снайперские винтовки. Следопыт. Охотники получают бонус +1 на проверки выслеживания и выживания. Легкий шаг. Охотники не могут носить броню тяжелей средней.
При ранга Ветеран. Можно пойти по одному из 2 путей развития: 1. Ганслингер. 2. Блэйд дансер.
Ганслингер фокусируется на перестрелках и как результат получает преимущество при использовании оружия дальнего боя. Кроме того ганслигер может использовать энергию Трэвэлера, что бы создавать усиления для своего оружия и своих характеристик.
Блэйд дансер - скрытый и быстрый асасин вооруженный клинками, способный в мгновение ока уничтожить своих противников, напав из засады. Как результат, блэйд дансер получает бонус урона в ближнем бою и использует энергию трэвэлера, что бы спрятаться от своих врагов или затуманить им взор.
Варлок. Варлок единственный, кто в полной мере может использовать Звездную Магию, дарованную Трэвэлером. С ее помощью он может уничтожать противника, защищать себя и своих союзников. Мистический дар (звездная магия) Навык: Звездная магия (смекалка) Начальные пункты силы: 10 Начальные силы: 3 Варлок является проводником энергии между Трэвэлером и действительностью. Однако он может навредить и себе и своим союзникам, если будет плохо контролировать эту энергию. В случае выпадение 1 на кубике (вне зависимости от того, что выпало на дикой кости) эффект применяемой силы работает против варлока. Магия против силы. Варлоки не могут носить ничего тяжелей легкой брони.
При достижении ранга Ветеран варлок может выбрать одну из следующих специализаций: 1. Войдволкер 2. Санслингер.
Войдволкер жертвует защиту в угоду огромным силам, которые позволяют ему уничтожать противников одним щелчком пальца.
Санслингер же наоборот - защита и поддержка своих товарищей да и самого себя то же.
Титан. Прирожденные воины, рыцари далекого будущего. Из доспехи часто похожи по дизайну на древнюю броню рыцарей или латников. Титаны могут носить самую тяжелую броню,а так же гораздо выносливей остальных. Кроме того только титаны могут использовать некоторое самое мощное тяжелое оружие. Стена. Титаны получают бонус стойкости +2
Достигнув ранга Ветеран титан может выбрать одну из специализаций: 1. Дефендер 2. Страйкер.
Дефендер получает способность носить моторизированную броню и использовать переносные силовые щиты.
Страйкер имеет возможность использовать самое мощное тяжелое оружие и выдерживать гораздо больше урона.
|
1 |
|
|
|
Инвентарь.Охотник.Основное оружие: Дюк Мк 44 Револьверы производства компании "Дюк" отличаются надежностью и простотой. Тип: Пистолет/Револьвер Дальность: 15/30/60 Урон: 2к8 ББ: 2 СК: 1 Магазин: 6 [.357] Свойства: Спидлоад, УСМ двойного дествия. ИЛИ PSI Umbra I Умбра 1 - стандартная импульсная винтовка, производимая как для полиции, так и для Стражей. Поставляется со встроенным коллиматорным прицелом. Компоновка булпал. Тип: Импульсная винтовка Дальность: 12/24/48 Урон: 2к6 ББ: 1 СК: н/а Магазин: 25 [10мм безгильзовые.] Свойства: Коллиматор, КО. Дополнительное оружие: Trajan-B Охотничья винтовка Trajan-B имеет причудливый дизайн, обладает барабанным питанием и очень тяжелая. Имеет встроенный мощный оптический прицел и сошки. Тип: Охотничья Винтовка Дальность: 50/100/200 Урон: 2к10 ББ: 5 СК: 1 Магазин: 6 [Trajan .50] Свойства: Сошки, 12х оптика, Тяжелое, Позиционное, мин сила к8 Ближний бой: Нож Охотника. Эти ножи куются специально для Охотников Оружейником Башни. Для их изготовления используется особый сплав металлов практически не подвергающийся коррозии и долго держащий заточку. Его заточка, позволяет прорезать броню как масло. Урон: Сила+д4+2 Свойства: Нельзя метать, ББ 4. Броня: ♦Шлем♦ Армада ID-2 Броня: +3 (голова) Свойства: Бинокль, ночное видение, система дыхания закрытого\открытого цикла. ♦Нагрудник♦ Армада ChA-2 Броня: +3(физ урон)\+5 (пули)\+2(тьма)\+2 (свет)\+3(взрыв) Свойства: Запас воздуха (8 часов). ♦Ноги♦ Армада FA-2 Броня: +3 ♦Руки♦ Армада H-2 Броня: +2 ♦Особое♦ Накидка охотника. Повязка на шею, напоминающая арафатку. Носится охотниками как знак отличия. Обычно на этом элементе брони изображен личный символ охотника. Боеприпасы: Основное: 6 спид-лоадов .357 калибра
ИЛИ
9 обойм 10 мм безгильзовые.
Дополнительное: 3 обоймы Trajan .50 Разное: 300 Глиммер (местная валюта. Похожа на кристалы) Призрак %Имя% Призрак - существо, созданное Трэвэлером, что бы помогать стражам. Он обладает полноценным интеллектом, саморазвивается и имеет множество полезных навыков. Способен взламывать компьютеры, имеет встроенные сенсоры, огромную базу данных и многое другое.
|
2 |
|
|
|
Титан.Основное оружие. AR-42 Стандартная автоматическая винтовка. Тип: автоматическая винтовка Дальность: 24/48/96 Урон: 2к8 ББ: 2 СК: 3 Магазин: 25 (7,92 мм) Свойства: Авто.
ИЛИ SR-13 Марксманская винтовка. Точно. Надежно. Насмерть. Тип: винтовка скаута. Дальность: 25/50/100 Урон: 2к8 ББ: 4 СК: 1 Магазин: 16 (.30) Свойства: 4х Оптика, полуавтомат.
Дополнительно оружие. FAW-4 Тяжелый пулемет. Тяжелый. Пули то же тяжелые. Тип: пулемет. Дальность: 30/60/120 Урон: 2к8+1 ББ: 2 СК: 5 Магазин: 75 (10 мм) Свойства: Авто, позиционное, сошки, мин сила к8 Броня: ♦Шлем♦ Армада ID-1 Броня: +3 (голова) Свойства: Бинокль, система дыхания закрытого\открытого цикла. ♦Нагрудник♦ Армада ChA-2Hvy Броня: +3(физ урон)\+6 (пули)\+2(тьма)\+2 (свет)\+4(взрыв) Свойства: Запас воздуха (8 часов). ♦Ноги♦ Армада FA-2 Броня: +3 ♦Руки♦ Армада H-2 Броня: +2 ♦Особое♦ Бэдж титана. Знак отличие всех титанов. Крепится на наплечную пластину брони титанов. На ней так же изображается личный знак Стража. Боеприпасы: Основное: 9 обойм 7,92 мм
или
4 обоймы .30
Дополнительное 2 ленты 10 мм Разное: 300 Глиммер (местная валюта. Похожа на кристалы) Призрак %Имя% Призрак - существо, созданное Трэвэлером, что бы помогать стражам. Он обладает полноценным интеллектом, саморазвивается и имеет множество полезных навыков. Способен взламывать компьютеры, имеет встроенные сенсоры, огромную базу данных и многое другое.
|
3 |
|
|
|
Варлок. Основное оружие: PSI Umbra I Умбра 1 - стандартная импульсная винтовка, производимая как для полиции, так и для Стражей. Поставляется со встроенным коллиматорным прицелом. Компоновка булпал. Тип: Импульсная винтовка Дальность: 12/24/48 Урон: 2к6 ББ: 1 СК: н/а Магазин: 25 [10мм безгильзовые.] Свойства: Коллиматор, КО. ИЛИ SR-13 Марксманская винтовка. Точно. Надежно. Насмерть. Тип: винтовка скаута. Дальность: 25/50/100 Урон: 2к8 ББ: 4 СК: 1 Магазин: 16 (.30) Свойства: 4х Оптика, полуавтомат . Боеприпасы: 9 обойм 10 мм безгильзовые.
ИЛИ
4 обоймы .30 Броня: Бронекостюм VR-17 Versus Броня: +3 (против всего) Свойства: Система дыхания открытого\закрытого цикла, запас воздуха 8 часов, Бинокль. Разное: 300 Глиммер (местная валюта. Похожа на кристалы) Призрак %Имя% Призрак - существо, созданное Трэвэлером, что бы помогать стражам. Он обладает полноценным интеллектом, саморазвивается и имеет множество полезных навыков. Способен взламывать компьютеры, имеет встроенные сенсоры, огромную базу данных и многое другое.
|
4 |
|