География.
В скором времени я таки расчерчу эту карту и поделю ее на королевства. Поставлю подписи и прочее.
Глобус.
1 - Темная ИмперияВо времена Второй Эпохи Войн, самое сильное королевство Третьего материка - Этлант смогло покорить себе все остальные королевства материка. Император Гестиан приказал закрыть материк и долгих сто лет никто не мог проникнуть за границы Империи. Ни материальным, ни магическим путем. Перед самым началом Третьей Эпохи - порты материка открылись. И выпустили наружу посольские корабли. Послы Империи принесли королевствам последнее пророчество Императора Гестиана. А так же показали всему миру небывалый уровень вооружения и технического оснащения своих людей и нелюдей.
Нелюди, кроме гномов, карлов и эльфов не были в королевствах полноценными жителями, и преимущественно жили в своих странах, поддерживая с человеческими королевствами только дипломатические и торговые отношения, на кораблях Империи можно было встретить представителя любой расы, и даже орка, работающих на общих правах. Что вызвало волну возмущения и недопонимания.
Третью эпоху войн Империя пропустила, ревностно оберегая свои границы - но не предпринимая попыток их расширить.
Темная империя так и осталось закрытым королевством, оставив открытыми только некоторые портовые города.
Из-за закрытости Империю прозвали Темной, ее закрытый статус и богатство создали ей отрицательный статус среди других королевств.
Имперские маги самые сильные, армия одна из самых организованных, а шпионская сеть самая развитая.
2 - Орден Песочного ТемплаЗакрытый рыцарский орден. Крепость расположенная на юге острова и ее окрестности принадлежат ордену. Монахи ордена верят в то что пока стоит крепость из песочника - будет жить мир. Поэтому они никого не продпускают к берегам, уничтожая или заворачивая еще на подходе.
3 - Орочьи ЗемлиЗагнанные во времена ТЭВ на север, в горы и таежные степи, орки так и не смогли вернуть себе исконные территории. Сотрясая время от времени граничные королевства они они, порой, на короткий срок расширают свои территории, но вскоре им вновь приходиться отступать. Что происходит на востоке, где орочьи земли граничат с Темной Империей - неизвестно. Впрочем, орки не редко встречаются как солдаты на кораблях Темной империи.
Доподлинно известно что централизованной власть в их землях нет, но каждый поход ведут двое вождей. Вождь-воин и вождь-шаман.
4 - Приграничные баронстваУпоминать о каждом из баронств не стоит, поскольку их границы, названия и даже владельцы постоянно меняются. Кто-то гибнет в войнах с орками, кто-то в междоусобных войнах. Жизнь в баронствах тяжела и потому там рождаются люди с горячей кровью и холодной головой. Не смотря на все внутренние неурядицы атаки орков баронства принимают вместе, защищая и обороняя как свои территории так и территории соседа.
Совет Баронств является мощной политической и экономической силой на карте мир. Имеющие доступ к внутреннему морю и Великому океану о Баронства являются Северным экономическим центром материка. Совет так же практически заставил платить остальные королевства материка им дань, все жо они являются тем самым щитом который удерживает орков в границах их территорий.
5 - Королевство ЦирорияЕще одна приграничная с орками территория. Именно это королевство едва не вызвало Четвертую эпоху войн незадолго после окончания Третьей, то есть приблизительно триста лет назад. Невероятно гордый и самовлюбленный король Орест, которого потом в родной стране прозвали Защитником, решил атаковать орков на их территории. Сперва удачный поход едва не обернулся полным крахом. Собравшие свои силы орки ударили на встречу, едва не разбив Орестову армию, и та чудом укрепившись в Хмельной пади чудом смогла завершитиь разгром орочьей армии. И своей собственной. В остальном королевство как королевство.
6 - Последний Лес/МиралиссЧто происходит на территориях эльфов доподлинно неизвестно никому. Особенно на территории так называемых Сумрачных Эльфов. Так называется старая традиция эльфов, которые остались верны заветам предков и сохранили за собой свои территории. Король королевства Эдогайн редкий гость в землях людей, впрочем как и любой другой эльф старой традиции.
7 - ЗаракияСамое малое из гномьих королевств. В то же время одно из самых стабильных. Долгое время эти горы стояли никому ненужные, сплошные камни, и Орест Защитник, тогдашний король Цирории, и на тот момент не получивший своего прозвища, продал эти земли изгнанному из своих земель гномьему клану. А те, вскоре после того как обосновались, нашли в глубине гор самоцветную жилу. Теперь это один из самых богатых кланов, к тому же имеет свое королевство. Неплохо, верно?
8 - ЛивандияЕще одно королевство подземных жителей. Правит глава сильнейшего клана Горт'тарак. Остальные кланы либо более малочисленны, либо обладают меньшим весом в обществе. Клановая система весьма необычна, и суть в том что после того как гном достигает порога своего первого совершеннолетия - он выбирает свой дальнейший клан, клан в котором он проведет дальнейшую жизнь.
Родственные связи среди гномов весьма слабы, ими больше движет чувство долга и клана. Собственно самый сильный в королевстве на данный момент Клан Оружейников. За ними идут Торговцы, Инженеры, Воители и Ювелиры. Остальные кланы даже не достойны упоминания. Как видите у гномов весьма сильная классовая система.
9 - Республика ПаворакСамое сильное королевство материка. Точнее, самая сильная страна. Впрочем, от республики там только название. Королевством правит Совет Магов, с их бессменным лидером - архимагом Арциссом. Впрочем обвинить его в этом еще пока никто не посмел. В государстве самая сильная и большая магическая школа материка, можно сказать что остальные школы скорее филиалы школы Паворака, но официально за ними этого статуса нет. В королевстве процветает землепашество, маги следят за своими землями, так же это единственное королевство материка где эльфы и гномы имеют право занимать государственные посты.
10 - Королевство Кашапир(гномье) и Королевство Картор(карлов)Самое большое гномье королевство, без преувеличения. Как и самое большое королевство карлов. Извечные враги, коротышки уже веками воюют между собой, никак не в силах вытеснить противника за пределы Хребта.
У гномов - правит Серединным Хребтом клан Капр'таэр. У карлов Тавок, Король Карлов. Бои идут постоянно, и потому каждый, кому необходимо пробраться через горы вынужден пользоваться тоннелями, которые охраняю и та и другая сторона вместе, гномы Восточные ворота, а карлы - Западные. За остальные территории у них идет непримиримая война. Деньги любят все - и потому тоннели поделили почти полюбовно.
11- Королевство Варламия.Человеческое королевство. Королевство - наемник. Удивительное дело, королевство находящееся едва ли не в самом безопасном, по отношению к оркам, месте материка - является колыбелью лучших бойцов мира. Тут можно нанять как гладиатора так и телохранителя, как отряд так и армию. Главное что бы ты имел нужное количество денег. Королевство разбито на дистрикты, каждое со своей столицей и своей армией наемников. Есть дистрикты специализирующиеся на моряках, на гладиаторах, на всадниках и на пехоте, на стрелках и рукопашниках, на ассасинах и телохранителях.
Стать воином - это почетно и, как не крути - денежно.
Впрочем не все так сладко, большая часть земель непригодна для жизни, во времена Первой ЭВ на территории Варламии велись ожесточенные бои, и с тех пор там полно различной нежити и монстров. И потому быть воином в, хотя бы просто для того что бы выжить - ты обязан.
А еще, тут находиться самый крупны порт материка, и самый безопасный тракт материка. От порта до Серединного Хребта. Благодаря этому, большая часть товаров из Замаартра прибывает не в Союз Баронств, а именно в Варламию.