"Лепесток черной розы" | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster greylex
08.09.2014 00:39
  =  
История.
-
Отредактировано 04.10.2014 в 02:36
1

DungeonMaster greylex
08.09.2014 00:44
  =  
Населяющие Эруем существа:
Люди - существа с наибольшей популяцией.
Орки
- древний народ загнанный в Госфрутские горы. Орки — дикая, грубая и любящая войну раса. Темнокожие, с чрезвычайно развитой мускулатурой, ростом выше среднестатистического мужчины человеческой расы.
Многие заблуждаются называя их "безмозглыми варварами". Орки - невероятно сплоченный народ. Они живут кланами, наличествующими до пары тысяч особей,и порой ведут между собой битвы, но ни один орки никогда не позволит хоть как-то навредить другому орку представителем иной расы.
Их оружие пусть и не из лучшей стали, но доспехи которые они делают из шкур диких зверей могут посоревноваться по крепости с лучшими доспехами Миралийской кузни. Неизвестным образом крепости орков сложенны из камней такого размера, и так крепко скрепленных между собой, что человеческие осадные орудия с трудом могут нанести им какой-либо ощутимый вред. Без использования магии, конечно.
Мистические силы орков основываются на шаманизме. Причем, доподлинно известно, что орочьи шаманы могут собирать силы со своих сородичей и от того становиться сильнее.
Наверняка именно этим обусловлено что каждый клан имеет вождя-воина и вождя-шамана. Причем вождь-шаман, негласно, считается стоящим по иерархии выше.
Гномы
Еще один горный народ. Но если орки были в горы загнаны, то гномы изначально там обитали. За всю историю войн нашего мира никто не смог изгнать их с мест обитания. Крайне нечувствительные к магии они так же лишены Создателем возможности использовать ее.
Гномы, либо как они называют себя, Дварфы, являются великолепными оружейниками и инженерами. Их элитные войска сражаются в непробиваемых латах, их города надежно укрыты внутри гор, а ворота защищены так что никому еще не удалось прорваться вглубь горы.
Каждый горный комплекс является гномьим королевством, со своим королем, войском и прочим. Гномьи королевства не особенно близки между собой, но и в беде не бросают. Во времена Третьей Эпохи Войн орки клана Кара'зур подошли вплотную к вратам небольшого гномьего королевства в Заракских горах, орочьи великаны уже практически пробили врата в королевство, когда им в спину ударил строенный хирд Ливандийского королевства, расположенного в неделе пути от Заракии. После короткого и очень кровавого боя орки были вынуждены отступить. Каким образом помощь сумела подоспеть так быстро - никому не известно. Существует мнение что дварфийские тоннели тянуться много дальше их гор.
Руи
Крылатый народец. Во времена последней Эпохи Войн практически полностью был истреблен. О его наличии знают очень немногие. Остатки Руи укрылись в скалах Райморских ущелий. Живут очень обособленно. Иногда спускаются в человеческие поселки, за продуктами. Тогда они прячут крылья под плащами.
Нориды
Лесной народ, больше напоминают слегка лысоватых медведей с плоской мордой. Ростом они порой достигают трех метров, а их сила поистине разрушительна, но нориды стараются держаться подальше от остальных сущностей.
Рассветные Эльфы

Сумеречные Эльфы
Карлы
Отредактировано 09.10.2014 в 04:20
2

DungeonMaster greylex
08.09.2014 00:44
  =  
География.
В скором времени я таки расчерчу эту карту и поделю ее на королевства. Поставлю подписи и прочее.


Глобус.


1 - Темная Империя
Во времена Второй Эпохи Войн, самое сильное королевство Третьего материка - Этлант смогло покорить себе все остальные королевства материка. Император Гестиан приказал закрыть материк и долгих сто лет никто не мог проникнуть за границы Империи. Ни материальным, ни магическим путем. Перед самым началом Третьей Эпохи - порты материка открылись. И выпустили наружу посольские корабли. Послы Империи принесли королевствам последнее пророчество Императора Гестиана. А так же показали всему миру небывалый уровень вооружения и технического оснащения своих людей и нелюдей.
Нелюди, кроме гномов, карлов и эльфов не были в королевствах полноценными жителями, и преимущественно жили в своих странах, поддерживая с человеческими королевствами только дипломатические и торговые отношения, на кораблях Империи можно было встретить представителя любой расы, и даже орка, работающих на общих правах. Что вызвало волну возмущения и недопонимания.
Третью эпоху войн Империя пропустила, ревностно оберегая свои границы - но не предпринимая попыток их расширить.
Темная империя так и осталось закрытым королевством, оставив открытыми только некоторые портовые города.
Из-за закрытости Империю прозвали Темной, ее закрытый статус и богатство создали ей отрицательный статус среди других королевств.
Имперские маги самые сильные, армия одна из самых организованных, а шпионская сеть самая развитая.
2 - Орден Песочного Темпла
Закрытый рыцарский орден. Крепость расположенная на юге острова и ее окрестности принадлежат ордену. Монахи ордена верят в то что пока стоит крепость из песочника - будет жить мир. Поэтому они никого не продпускают к берегам, уничтожая или заворачивая еще на подходе.
3 - Орочьи Земли
Загнанные во времена ТЭВ на север, в горы и таежные степи, орки так и не смогли вернуть себе исконные территории. Сотрясая время от времени граничные королевства они они, порой, на короткий срок расширают свои территории, но вскоре им вновь приходиться отступать. Что происходит на востоке, где орочьи земли граничат с Темной Империей - неизвестно. Впрочем, орки не редко встречаются как солдаты на кораблях Темной империи.
Доподлинно известно что централизованной власть в их землях нет, но каждый поход ведут двое вождей. Вождь-воин и вождь-шаман.
4 - Приграничные баронства
Упоминать о каждом из баронств не стоит, поскольку их границы, названия и даже владельцы постоянно меняются. Кто-то гибнет в войнах с орками, кто-то в междоусобных войнах. Жизнь в баронствах тяжела и потому там рождаются люди с горячей кровью и холодной головой. Не смотря на все внутренние неурядицы атаки орков баронства принимают вместе, защищая и обороняя как свои территории так и территории соседа.
Совет Баронств является мощной политической и экономической силой на карте мир. Имеющие доступ к внутреннему морю и Великому океану о Баронства являются Северным экономическим центром материка. Совет так же практически заставил платить остальные королевства материка им дань, все жо они являются тем самым щитом который удерживает орков в границах их территорий.
5 - Королевство Цирория
Еще одна приграничная с орками территория. Именно это королевство едва не вызвало Четвертую эпоху войн незадолго после окончания Третьей, то есть приблизительно триста лет назад. Невероятно гордый и самовлюбленный король Орест, которого потом в родной стране прозвали Защитником, решил атаковать орков на их территории. Сперва удачный поход едва не обернулся полным крахом. Собравшие свои силы орки ударили на встречу, едва не разбив Орестову армию, и та чудом укрепившись в Хмельной пади чудом смогла завершитиь разгром орочьей армии. И своей собственной. В остальном королевство как королевство.
6 - Последний Лес/Миралисс
Что происходит на территориях эльфов доподлинно неизвестно никому. Особенно на территории так называемых Сумрачных Эльфов. Так называется старая традиция эльфов, которые остались верны заветам предков и сохранили за собой свои территории. Король королевства Эдогайн редкий гость в землях людей, впрочем как и любой другой эльф старой традиции.
7 - Заракия
Самое малое из гномьих королевств. В то же время одно из самых стабильных. Долгое время эти горы стояли никому ненужные, сплошные камни, и Орест Защитник, тогдашний король Цирории, и на тот момент не получивший своего прозвища, продал эти земли изгнанному из своих земель гномьему клану. А те, вскоре после того как обосновались, нашли в глубине гор самоцветную жилу. Теперь это один из самых богатых кланов, к тому же имеет свое королевство. Неплохо, верно?
8 - Ливандия
Еще одно королевство подземных жителей. Правит глава сильнейшего клана Горт'тарак. Остальные кланы либо более малочисленны, либо обладают меньшим весом в обществе. Клановая система весьма необычна, и суть в том что после того как гном достигает порога своего первого совершеннолетия - он выбирает свой дальнейший клан, клан в котором он проведет дальнейшую жизнь.
Родственные связи среди гномов весьма слабы, ими больше движет чувство долга и клана. Собственно самый сильный в королевстве на данный момент Клан Оружейников. За ними идут Торговцы, Инженеры, Воители и Ювелиры. Остальные кланы даже не достойны упоминания. Как видите у гномов весьма сильная классовая система.
9 - Республика Паворак
Самое сильное королевство материка. Точнее, самая сильная страна. Впрочем, от республики там только название. Королевством правит Совет Магов, с их бессменным лидером - архимагом Арциссом. Впрочем обвинить его в этом еще пока никто не посмел. В государстве самая сильная и большая магическая школа материка, можно сказать что остальные школы скорее филиалы школы Паворака, но официально за ними этого статуса нет. В королевстве процветает землепашество, маги следят за своими землями, так же это единственное королевство материка где эльфы и гномы имеют право занимать государственные посты.
10 - Королевство Кашапир(гномье) и Королевство Картор(карлов)
Самое большое гномье королевство, без преувеличения. Как и самое большое королевство карлов. Извечные враги, коротышки уже веками воюют между собой, никак не в силах вытеснить противника за пределы Хребта.
У гномов - правит Серединным Хребтом клан Капр'таэр. У карлов Тавок, Король Карлов. Бои идут постоянно, и потому каждый, кому необходимо пробраться через горы вынужден пользоваться тоннелями, которые охраняю и та и другая сторона вместе, гномы Восточные ворота, а карлы - Западные. За остальные территории у них идет непримиримая война. Деньги любят все - и потому тоннели поделили почти полюбовно.
11- Королевство Варламия.
Человеческое королевство. Королевство - наемник. Удивительное дело, королевство находящееся едва ли не в самом безопасном, по отношению к оркам, месте материка - является колыбелью лучших бойцов мира. Тут можно нанять как гладиатора так и телохранителя, как отряд так и армию. Главное что бы ты имел нужное количество денег. Королевство разбито на дистрикты, каждое со своей столицей и своей армией наемников. Есть дистрикты специализирующиеся на моряках, на гладиаторах, на всадниках и на пехоте, на стрелках и рукопашниках, на ассасинах и телохранителях.
Стать воином - это почетно и, как не крути - денежно.
Впрочем не все так сладко, большая часть земель непригодна для жизни, во времена Первой ЭВ на территории Варламии велись ожесточенные бои, и с тех пор там полно различной нежити и монстров. И потому быть воином в, хотя бы просто для того что бы выжить - ты обязан.
А еще, тут находиться самый крупны порт материка, и самый безопасный тракт материка. От порта до Серединного Хребта. Благодаря этому, большая часть товаров из Замаартра прибывает не в Союз Баронств, а именно в Варламию.
Отредактировано 05.11.2014 в 08:12
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.