|
|
Элизийские воздушно-десантные войскаЭлизия – цивилизованный мир среди диких пустошей в сегментуме Соляр, расположенный на самом краю заселенных территорий, раскинувшихся подобно рукаву в просторах космоса. Окруженный необжитыми мирами, бесплодными лунами и огромным количеством различных газовых облаков и астероидных полей, регион является гаванью для пиратов и ренегатов, которых необходимо постоянно сдерживать, дабы беззаконие не захлестнуло всю систему. Таким образом, большинство сил элизийской планетарной обороны выполняют двойную функцию, защищая свой родной мир и подавляя пиратскую активность в окружающем районе. В связи с этим, элизийские солдаты прекрасно подготовлены для корабельных абордажей и схожих стратегических маневров, а также для быстрых ударов при поддержке с орбиты и с воздуха - единственно эффективных способов борьбы с неуловимыми врагами, обычно противостоящими элизийцам. В результате полки Имперской Гвардии, набранные с Элизии, считаются в некотором роде нестандартными. В то время как большинство элизийцев становится бойцами прославленных воздушно-десантных войск, обычные пехотные, танковые и артиллерийские подразделения среди них достаточно немногочисленны. В целом редкие среди других частей Имперской Гвардии воздушно-десантные соединения - мощный стратегический ресурс, который бы хотели получить многие генералы, и Элизия предоставляет значительное количество таких полков, чьи навыки находят применение по всей Галактике. Каждый элизиец обязан отслужить хотя бы один срок в военных силах, охраняющих саму Элизию, перед тем как его признают годным к службе в Имперской Гвардии. К этому моменту каждый солдат уже стал ветераном десяти и более сражений; в дальнейшем они в качестве потенциальных рекрутов месяцами тренируются в искусстве воздушно-десантного штурма на гравишютах и самолетах, оттачивая до совершенства эти навыки перед отправкой в военную зону на далекой планете. Немногое может сравниться с внушающим благоговейный ужас видом высадки при помощи гравишютов или тросов, сброшенных с транспортно-боевых самолетов «Валькирия», тысяч солдат элизийского воздушно-десантного полка, поддерживаемых десантируемыми шагоходами «Часовой» и машин разведки «Таурос». Тем не менее, у их излюбленной стратегии есть свои недостатки. Воздушно-десантные полки могут рассчитывать только на легкую бронетехнику, в то время как поддержка могучих танков «Леман Русс» и даже скромных БМП «Химера» им недоступна. В результате, сражаясь в затяжных битвах, элизийским частям не хватает устойчивости и огневой мощи для продолжительного удержания позиций. Вместо этого элизийские воздушно-десантные полки после высадки, полагаются на мобильность в бою и лучше подходят для организации неожиданных атак, подготовки засад и партизанской войны. По этим же причинам элизийцы, чтобы обеспечить себе возможность действовать длительное время в тылу врага, берут с собой максимальное количество снаряжения, а их напряженные тренировки готовят их тратить как можно меньше патронов зря, чтобы сберечь и без того трудно пополняемые боеприпасы как можно дольше. Элизийские воздушно-десантные войска на Внешнем фронтеБлагодаря хитрому политиканству и переговорам на самых высоких уровнях контингент из элизийских полков был закреплен для операций в и вокруг сектора Каликсида. В то время как большинство было в скором времени затребовано для Пограничного крестового похода, несколько из них было перенаправлено для поддержки Внешнего фронта. Эти полки находятся в резерве лорд-маршала Ганзорика, который не желает необдуманно бросать такие ценные подразделения в мясорубку и аккуратно применяет этот ограниченный ресурс лишь в случае крайней необходимости. Тем нем менее, это не ограничило операции, в которые вовлечены элизийские полки. Среди множества миров существует столько отдельных боевых зон и целей, что для применения редких талантов элизийцев есть широкий круг возможностей и большое количество ключевых битв: от контратак налетчиков темных эльдар на Калфе, до интенсивных партизанских действий на Горизонте и саботажа захваченных орками космических верфей над Серпом. В то же время, элизийский контингент понес тяжелые потери в ходе провалившегося штурма Фракса, в ходе которого было потеряно девять полков, а выжившие застряли на планете, за которую сражаются орки и силы Домината Севера. 13-й Элизианский "Ныряющие в Ад"Элизийский 13-й воздушно-десантный стал в некотором роде героической частью среди полков на Внешнем фронте, выпутываясь несколько раз из самых суровых передряг. Прозванный «Ныряющие в ад» за свою склонность обрушиваться сверху на врага, оставляя за собой след разрушений, элизийский 13-й стал героем раздутых баек и фантазий масс. Департаменто Муниторум поощряет эти слухи, при любой возможности сообщая о победах 13-го наряду с подвигами других полков, чтобы укрепить моральный дух. Правда же, как и всегда, одновременно нечто и большее, и меньшее чем домыслы, вытекающие из нее. Полковник Иохана ван Меер, командир полка, - дерзкая, храбрая, оптимистичная и немного тщеславная женщина. Ее стремление к воинской славе приводит к тому, что Элизийский 13-й направляется в самые опасные битвы и на самые трудные задания, выполняя их любой ценой и заслуживая огромное признание. За прошедшие годы «Ныряющие в ад» понесли тяжелые потери, из-за которых из изначальных десяти тысяч солдат осталось только несколько рот, пусть каждая из них и состоит из ветеранов многих сражений. Только однажды «Ныряющие в ад» были усилены остатками другого полка. После провала вторжения на Авитохол их постоянно уменьшающийся состав был увеличен за счет оставшихся бойцов Элизийского 227-го воздушно-десантного, однако последовавшие в дальнейшем кампании опять уменьшили их количество. Игромеханика полка Home World: Imperial World Commanding Officer: Sanguine Regiment Type: Drop Infantry Doctrines: Iron Discipline, Demolitions Total Cost: 12 points Favoured Weapons: Heavy bolter, plasma gun.
Starting Charactristics: +3 Willpower, +3 Agility, –3 Fellowship и +3 к любой характеристике на выбор игрока Starting Skills: Common Lore (Imperial Creed), Common Lore (Imperium), Linguistics (Low Gothic), Operate (Aeronautica) Starting Talents: Catfall, Die Hard, Hatred (Mutants) Starting Aptitude: Willpower
Strating Traints Blessed Ignorance: Imperial citizens know that the proper ways of living are those tried and tested by the generations that have gone before. Their wise blindness imposes a –5 penalty on all Forbidden Lore (Int) Tests. Demolitions Doctrine: Elysians gain a +10 bonus on all Logistics Tests made to obtain grenades, missiles, explosives and special tank ammunition.
Starting Wounds: Нет бонусов или штрафов.
Starting Equipment: (54,2 kg) - Accatran-patternMk IV Lasgun (Main Weapon) Basic 80m S/3/– 1d10+3 E 0 60 Full Reliable 4 kg (when performing an attack with an Accatran MkIV Lasgun at the same time as another character due to the Delay or Overwatch Actions, a character using an Accatran pattern lasgun gains a +10 bonus to the Test to determine which character is able to act first) - 3 clips for Accatran-pattern Mk IV Lasgun (4*0,4=1,6 kg) (одна обойма в оружии и 3 запасных) - knife Melee/Thrown 5m 1d5 R 0 1kg - Imperial Guard flak armour (полный комплект гвардейской бронезащиты) All 4, 11kg - respirator (character wearing a respirator gains a +30 bonus to Toughness Tests made to resist the effects of gas and may reroll failed results) 0,5 kg - grav-chute (If the character passes a Challenging (+0) Agility Test or Routine (+20) Operate (Aeronautica) Test, the grav chute allows for a safe, guided fall from any height, otherwise the character counts as having fallen two metres for each Degree of Failure) 15 kg - 3 frag grenades Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3), Ogryn-Proof 3*0.5kg=1,5 kg - 3 smoke grenades Thrown SBx3 S/–/– — 0 1 Smoke (6) 3*0.5kg=1,5 kg - uniform 0 kg on body, 3kg in rucksack - survival suit (экоскафандр. считаю, что он вшит в вашу униформу, без этого будет или слишком жарко или слишком холодно, +20 против эффектов окружающей среды, 0kg) - microbead (микропередатчик, считаю что он встроен в шлем, без этого команды можно будет отдать/услышать только на расстоянии громкой речи, радиус 1км на открытой местности, 0kg) - photovisor (фотовизор, он же прибор ночного видения, позволяет видеть в темноте и не получать штрафов за плохое освещение бою, 0,5 kg) - rechargable lamp pack, намертво закреплен на вашем Accatarn Pattern MIV Лазган, работает от энергоячейки. Потребялет так мало энергии, что может работать постоянно при этом не уменьшая количество выстрелдов из оружия, с ним в темноте до 25 м у вас не будет штрафов за плохую видимость, но с этим вас могут заметить - rucksack, в нём вы носите всё остальное, позволяет переносить 30кг сверх своего лимита, естественно габаритные вещи вроде тяжелого оружия или большого кол-ва обычного эта вещь перенести не даст. как и два рюкзака ничего не дадут, 2kg - basic tookit, без этого сложно сделать даже самый мелкий ремонт одежды или снаряжения, а также просто выживать в дикой местности, в случае наличия техники - ещё и для ремонта техники пригодятся, 1kg - poor weather gear (плащ-накидка, без этого будете мокнуть под дождем, 2kg) - Mess kit (набор столовых принадлежностей, без этого придется есть руками, 0.5kg) - Water canteen (фляжка на 2 л воды, без этого воду негде будет хранить, 2 kg) - Blanket (одеяло, без этого можно замерзнуть и/или не выспаться, 2kg) - Sleeping bag (спальный мешок, без этого можно не выспаться, 2kg) - Grooming kit (набор для бритья и личной гигиены, без этого иной офицер сделает вам замечание или выговор, если, конечно, у вас в полку не принято носить усы/бороды/дреды/афрокосички, 0kg) - Dog tags (идентификационные знаки, без этого труп не смогут опознать, 0kg) - Imperial Infantryman’s Uplifting Premier (солдатский букварь, без этого придется вспоминать трюки, а ещё туалетной бумаги вечно не хватает.., 0kg) - Combat sustenance rations for four weeks’ supply (двухнедельный паек, без этого вы будете страдать от голода, 14*0,5kg=7kg)
|