|
|
Поселенец Навыки и умения, полученные из собственного опыта, обычно заменяют поселенцам образование. Поселенцы, как правило, родом из тех миров, которые находятся вдали от "цивилизованных" регионов галактики, но они могут происходить и из низов общества - где бы эти низы ни находились. Их ловкость, мудрость и сила помогают им справиться с любой задачей, которую поставит перед ними жизнь. Они не обязательно не в ладах с наукой, но у них наверняка нет тех возможностей, которые есть у людей с более высоким статусом в мирах вроде Корусанта или Кореллии. Поселенец храбр, крепок, независим, и он может выжить всегда и везде благодаря урокам жизни на "фронтире" - неважно, в мирах Внешнего Кольца или в самых грязных трущобах Корусанта. Некоторые поселенцы происходят из примитивных, низкотехнологичных миров, но большинство все же обладает каким-то понятием о высоких технологиях - просто в тех местах, где они обитают, продукты высоких технологий в большом дефиците.
Примеры поселенцев в Звездных Войнах Люк Скайуокер (в начале Эпизода IV: Новая Надежда), Анакин Скайуокер (в Эпизоде I: Скрытая Угроза), Биггс Darklighter (в Эпизоде IV: Новая Надежда).
Ловкость, Мудрость и Сила являются наиболее важными параметрами для Поселенца. Поселенец получает 1d8 очков энергии каждый уровень. Применяется модификатор Телосложения.
Вот список классовых навыков для Поселенца и их ключевых способностей. Верховая езда (Dex), Выживание (Wis), Дрессировка (Cha), Заметить (Wis), Знания* (Int), Игра (Wis), Искать (Int), Карабкаться (Str), Пилот (Dex), Плавать (Str), Профессия* (Wis), Прыгать (Str), Прятаться (Dex), Слушать (Wis), Создать* (Int). * Этот навык включает в себя несколько различных навыков. Всякий раз при изучении этого навыка нужно выбрать конкретную категорию, например Создать (Дроиды), Знания (Кодекс Джедая) и Профессия (Программирование дроидов). Очки навыка на первом уровне: (6 + Модификатор Интеллекта)х4. Очки навыка на следующих уровнях: 6 + Модификатор Интеллекта.
Поселенец начинает игру со следующими фитами: Владение оружием - Примитивное Владение оружием – Простое
На 1-м, 7-м, 14-м и 20-м уровне Поселенец получает дополнительный фит. Он должен быть выбран из следующего списка, и персонаж должен удовлетворять всем требованиям для этого фита. Астронавт, Бегун, Бдительность, Владение оружием - Пистолеты, Владение оружием - Винтовки, Владение оружием - Огнестрельное, Выносливость, Механик, Ношение брони - Легкая.
На 1-м, 4-м, 8-м, 12-м и 16-м уровне Поселенец может сделать любой неклассовый навык (кроме навыков Силы) классовым. После этого, этот навык считается классовым всегда, когда персонаж повышает уровень
Поселенец 1-го уровня начинает игру с 1d4x500 кредитов. Аристократ Представители аристократического класса пользуются своим разумом и природной харизмой, чтобы прокладывать себе путь по жизни и галактике. Персонажи из этого класса многочисленны и разнообразны - от членов королевских фамилий до избранных должностных лиц, от высокопоставленных военных до преступных лидеров, торговцев, послов, видеозвезд и влиятельных магнатов. Некоторые хранят честь своего имени. Некоторые коварны, вероломны и бесчестны до глубины души. С помощью обаятельной улыбки, сладких речей, могучих призывов и умению достичь компромисса, Аристократ приобретает уважение, заводит друзей и неизбежно влияет на окружающих.
Примеры Аристократов в Звездных Войнах Лея Органа, Падме Амидала, подлый бандит Джабба Хатт, Советник Велорм, Канцлер Палпатин.
Несомненно, Харизма является самым важным параметром для Аристократа, поскольку его умение взаимодействовать с людьми и излучать уверенность имеет решающее значение для его успеха. Мудрость и Интеллект - ключевые параметры для других важных навыков, поэтому они также важны.
Аристократ получает 1d6 очков энергии каждый уровень. Применяется модификатор Телосложения.
Вот список классовых навыков для Аристократа и их ключевых способностей. Верховая езда (Dex), Говорить на языке (none), Дипломатия (Cha), Знания* (Int), Развлечь* (Cha), Маскировка (Cha), Оценка (Int), Почувствовать мотив (Wis), Профессия* (Wis), Работа с компьютером (Int), Создать* (Int), Читать/писать на языке (none). * Этот навык включает в себя несколько различных навыков. Всякий раз при изучении этого навыка нужно выбрать конкретную категорию, например Создать (Дроиды), Развлечь (Танец), Знания (Кодекс Джедая) и Профессия (Программирование дроидов). Очки навыка на первом уровне: (6 + Модификатор Интеллекта)х4. Очки навыка на следующих уровнях: 6 + Модификатор Интеллекта.
На 6-м, 9-м, 14-м и 19-м уровне Аристократ получает дополнительный фит. Он должен быть выбран из следующего списка, и персонаж должен удовлетворять всем требованиям для этого фита. Влияние, Мимик, Надежный, Острый глаз, Пугающее присутствие, Слава, Убедительный.
На 1-м уровне Аристократ может сделать любой неклассовый навык (кроме навыков Силы) классовым. Этот навык обозначает опыт и знания, полученные персонажем помимо своего основного образования.
Аристократ 1-го уровня начинает игру с 1d4x1000 кредитов. Негодяй Негодяи - это плуты, добрые, злые или нейтральные, которые либо просто живут не в ладах с законом, либо борются против него, преследуя какие-либо цели. Они есть практически в любом регионе галактики. Они полагаются на свой Интеллект и Ловкость при выполнении заданий, и на Харизму в качестве запасного варианта, когда все остальные исчерпаны. Они зарабатывают себе на жизнь мошенничеством и хитростью, обманом и воровством, случается, правда, и подраться.
Примеры Негодяев в Звездных Войнах Хан Соло, Лэндо Калриссиан.
Ловкость и Интеллект - наиболее важные параметры для представителей этого класса, так как им нужно иметь острый ум и быстрые рефлексы, чтобы выжить. Харизма пригодится для того, чтобы договориться с кем-нибудь, а высокая Мудрость позволит обнаружить неприятности до того, как они найдут тебя.
Негодяй получает 1d6 очков энергии каждый уровень. Применяется модификатор Телосложения.
Вот список классовых навыков для Негодяя и их ключевых способностей. Астронавигация (Int), Баланс (Dex), Бесшумное движение (Dex), Блеф (Cha), Взрывчатка (Int), Заметить (Wis), Знания* (Int), Игра (Wis), Искать (Int), Кувырок (Dex), Ловкость рук (Dex), Маскировка (Cha), Мастер побега (Dex), Отключить устройство (Int), Оценка (Int), Пилот (Dex), Подделка (Int), Поиск информации (Cha), Профессия* (Wis), Прятаться (Dex), Работа с компьютером (Int), Ремонт (Int), Слушать (Wis), Создать* (Int). * Этот навык включает в себя несколько различных навыков. Всякий раз при изучении этого навыка нужно выбрать конкретную категорию, например Создать (Дроиды), Знания (Кодекс Джедая) и Профессия (Программирование дроидов). Очки навыка на первом уровне: (8 + Модификатор Интеллекта)х4. Очки навыка на следующих уровнях: 8 + Модификатор Интеллекта.
Негодяй начинает игру со следующими фитами: Владение оружием - Пистолеты Владение оружием - Простое
На 5-м, 10-м и 15-м уровне Негодяй получает дополнительный фит. Он должен быть выбран из следующего списка, и персонаж должен удовлетворять всем требованиям для этого фита. Бдительность, Героический порыв, Дурная слава, Изящность с оружием, Неизвестность, Слава, Уворот, Улучшенная инициатива, Упрямый, Фокусировка оружия.
Негодяй 1-го уровня начинает игру с 1d6x500 кредитов. Скаут Скауты - это исследователи и приключенцы от природы, полные любопытства и умеющие себя вести в нестандартных ситуациях и местах, где они часто действуют. Они независимы и берутся за дело когда оплата достаточно высока и их умения могут пригодиться. Они знают толк в навигации на планете и в космосе, умеют распознать опасность и найти необходимое для выживания. В отличие от Поселенца, рожденного на фронтире и обычно желающего оттуда убраться, Скаут сознательно стремится в дикие и неизведанные места, и специально развивает в себе определенные умения, а не приобретает их в силу необходимости. Скаут ищет знания и разгадки тайн, и хочет быть первым, кто увидит что-либо новое. Он знает, как найти путь через самые дикие места, прилично умеет управлять кораблем и может защититься от всякой опасности, прячущейся за следующим холмом или в какой-нибудь туманности.
Примеры Скаутов в Звездных Войнах Чубакка, Викет Эвок, Джа Джа Бинкс.
Большинство Скаутов полагаются на Ловкость, Интеллект и Мудрость. Сила важна для Скаута, имеющего атлетические навыки.
Скаут получает 1d8 очков энергии каждый уровень. Применяется модификатор Телосложения.
Вот список классовых навыков для Скаута и их ключевых способностей. Астронавигация (Int), Бесшумное движение (Dex), Верховая езда (Dex), Взрывчатка (Int), Выживание (Wis), Говорить на языке (none), Заметить (Wis), Знания* (Int), Искать (Int), Карабкаться (Str), Маскировка (Cha), Пилот (Dex), Плавать (Str) Профессия* (Wis), Прыгать (Str), Прятаться (Dex), Работа с компьютером (Int), Ремонт (Int), Слушать (Wis), Создать* (Int), Читать/писать на языке (none). * Этот навык включает в себя несколько различных навыков. Всякий раз при изучении этого навыка нужно выбрать конкретную категорию, например Создать (Дроиды), Знания (Кодекс Джедая) и Профессия (Программирование дроидов). Очки навыка на первом уровне: (6 + Модификатор Интеллекта)х4. Очки навыка на следующих уровнях: 6 + Модификатор Интеллекта.
Скаут начинает игру со следующими фитами: Владение оружием - Пистолеты Владение оружием - Винтовки Владение оружием - Простое
На 1-м, 8-м, 12-м и 16-м уровне Скаут получает дополнительный фит. Он должен быть выбран из следующего списка, и персонаж должен удовлетворять всем требованиям для этого фита. Выносливость, Осторожный, Острый глаз, Следопыт, Суровый, Улучшенная стойкость, Управление кораблем - Истребитель, Управление кораблем - Транспорт, Усиление навыка - Выживание.
Скаут 1-го уровня начинает игру с 1d6x500 кредитов. Солдат Солдаты сочетают высокую дисциплину и прекрасные боевые умения, чтобы стать лучшими воинами в галактике. Солдат может быть доблестным защитником для тех, кто нуждается в защите, жестоким мародером или смелым искателем приключений. Он может быть наемным рубакой, благородным бойцом или хладнокровным убийцей. Солдаты сражаются ради чести, мести или славы, ради силы или денег, а иногда и просто ради боя.
Примеры Солдат в Звездных Войнах Адмирал Акбар, капитан Панака, генерал Мадин, Корран Хорн.
Поскольку в боях в основном используются бластеры и другое дистанционное оружие, главный показатель для Солдата - Ловкость. За ней по важности следуют Телосложение и Сила. Не стоит недооценивать значение Мудрости и Интеллекта, так как многие полезные умения Солдата основаны на этих характеристиках.
Солдат получает 1d10 очков энергии каждый уровень. Применяется модификатор Телосложения. Вот список классовых навыков для Солдата и их ключевых способностей. Астронавигация (Int), Взрывчатка (Int), Запугивание (Cha), Знания* (Int), Лечение (Wis) Пилот (Dex), Профессия* (Wis), Работа с компьютером (Int), Ремонт (Int), Создать* (Int). * Этот навык включает в себя несколько различных навыков. Всякий раз при изучении этого навыка нужно выбрать конкретную категорию, например Создать (Дроиды), Знания (Кодекс Джедая) и Профессия (Программирование дроидов). Очки навыка на первом уровне: (4 + Модификатор Интеллекта)х4. Очки навыка на следующих уровнях: 4 + Модификатор Интеллекта.
Солдат начинает игру со следующими фитами: Владение оружием - Пистолеты Владение оружием - Винтовки Владение оружием - Тяжелое Владение оружием - Простое Владение оружием - Виброоружие Ношение брони - Легкая
На 2-м, 3-м, 4-м, 6-м, 8-м, 10-м, 12-м, 14-м, 16-м, 18-м и 20-м уровне Солдат получает дополнительный фит. Он должен быть выбран из следующего списка, и персонаж должен удовлетворять всем требованиям для этого фита. Амбидекстрия, Атака с прыжком, Боевой опыт, Боевые искусства, Боевые рефлексы, Бой вслепую, Быстрый выстрел, Вихревая атака, Владение экзотическим оружием, Выстрел в яблочко, Выстрел на бегу, Выхватить оружие, Героический порыв, Дальний выстрел, Двуручный бой, Изящность с оружием*, Мобильность, Мощная атака, Ношение брони - Средняя, Ношение брони - Тяжелая, Проникновение, Точный выстрел, Уворот, Уворот корабля, Улучшенная инициатива, Улучшенное проникновение, Улучшенные боевые искусства, Улучшенный двуручный бой, Улучшенный критический удар, Управление кораблем*, Фокусировка оружия*. Фиты, помеченные звездочкой, можно брать несколько раз, но каждый раз для нового типа корабля или вида оружия.
Солдат 1-го уровня начинает игру с 1d6x500 кредитов. Техник Техники сочетают знания эксперта и природную гениальность для достижения успеха в выбранной профессии. Техник может быть прекрасным физиком, пытливым ученым, великолепным инженером или компьютерным гением. Он может помогать людям, искать новые знания, создавать новые устройства или развивать научные теории. Техник принесет пользу любой команде приключенцев.
Интеллект - наиболее важный параметр для представителей этого класса. Высокие показатели Мудрости и Ловкости также сослужат хорошую службу, помогут эффективнее познавать окружающий мир и взаимодействовать с ним.
Техник получает 1d6 очков энергии каждый уровень. Применяется модификатор Телосложения.
Вот список классовых навыков для Техника и их ключевых способностей. Астронавигация (Int), Взрывчатка (Int), Знания* (Int), Искать (Int), Лечение (Wis), Отключить устройство (Int), Пилот (Dex), Профессия* (Wis), Работа с компьютером (Int), Ремонт (Int), Создать* (Int), Читать/писать на языке (none). * Этот навык включает в себя несколько различных навыков. Всякий раз при изучении этого навыка нужно выбрать конкретную категорию, например Создать (Дроиды), Знания (Кодекс Джедая) и Профессия (Программирование дроидов). Очки навыка на первом уровне: (4 + Модификатор Интеллекта)х4. Очки навыка на следующих уровнях: 4 + Модификатор Интеллекта.
Техник начинает игру со следующими фитами: Владение оружием - Простое
На 1-м уровне Техник получает дополнительный фит Усиление навыка. Этот фит можно применить к одному из перечисленных ниже навыков, определив таким образом специализацию персонажа. Работа с компьютером, Создать (выбрать один), Лечение или Ремонт. Адепт Силы Адепты Силы пользуются Силой, но их пути отличаются от тех, которыми следуют Джедаи. Для Адепта Силы Сила кажется более таинственной и сверхъестественной, похожей на магию. У Адептов Силы другие традиции, другие верования и другой кодекс поведения, нежели у Джедаев. Их очень мало, и не все становятся искателями приключений. Некоторые называют Силу Силой, в то время как другие называют ее другими словами, в зависимости от своих традиций. Если вы выбираете этот класс, вы должны определить, как именно ваш персонаж воспринимает и оценивает для себя Силу. Очень важно решить, во что верит ваш герой. Кто он - инопланетянин, изучающий Силу? Шаман из примитивного племени? Последователь какого-либо отдельного аспекта Силы (вроде жрецов-экологов Итора)? Маг с изолированной планеты (наподобие ведьм Датомира)? На светлой он стороне или на темной? Выбор за вами, и этот выбор повлияет на все действия вашего персонажа.
Примеры Адептов Силы в Звездных Войнах Ведьмы с Датомира
Наиболее важными параметрами для Адепта Силы являются Мудрость и Интеллект, поскольку они являются ключевыми для его основных навыков владения Силой (тех, которые даются фитами Изменение и Ощущение), а также для некоторых классовых навыков. Харизма может оказаться полезной для общения с окружающими.
Адепт Силы получает 1d8 очков энергии каждый уровень. Применяется модификатор Телосложения.
Вот список классовых навыков для Адепта Силы и их ключевых способностей. Выживание (Wis), Дрессировка (Cha), Заметить (Wis), Знания* (Int), Карабкаться (Str), Лечение (Wis), Плавать (Str), Почувствовать мотив (Wis), Профессия* (Wis), Прыгать (Str), Прятаться (Dex), Слушать (Wis), Создать* (Int). * Этот навык включает в себя несколько различных навыков. Всякий раз при изучении этого навыка нужно выбрать конкретную категорию, например Создать (Дроиды), Знания (Кодекс Джедая) и Профессия (Программирование дроидов). Очки навыка на первом уровне: (6 + Модификатор Интеллекта)х4. Очки навыка на следующих уровнях: 6 + Модификатор Интеллекта.
Адепт Силы начинает игру со следующими фитами: Чувство Силы* Владение оружием - Примитивное Владение оружием - Простое * С этим фитом ассоциируются некоторые навыки Силы. Эти навыки являются классовыми для персонажа, обладающего этим фитом.
На 3-м, 9-м, 14-м и 20-м уровне Адепт Силы получает дополнительный фит. Он должен быть выбран из следующего списка, и персонаж должен удовлетворять всем требованиям для этого фита. Бдительность, Влечение к животным, Выносливость, Мимик, Обман разума, Пугающее присутствие, Связь, Скрытный, Следопыт.
Адепт Силы получает дополнительный фит Силы на 1-м, 2-м и 4-м уровне. Фит выбирается из списка: Изменение, Контроль, Ощущение. Как только один из этих фитов выбран, все ассоциированные с ним навыки становятся классовыми для персонажа. Адепт Силы 1-го уровня начинает игру с 1d4x500 кредитов. Джедай Советник Джедай Советник использует Силу для обретения новых знаний и ведения переговоров. Он старается найти наиболее мирное решение любой проблемы. Обучаемые в традициях Джедаев, персонажи этого класса концентрируются больше на науках, дипломатии и духовной стороне Силы, нежели на физических тренировках. Целители и исследователи пытаются лучше понять природу Силы и свою связь с ней. Учителя и наставники стараются передать свои знания другим. Посредники и дипломаты умеют вести переговоры и приходить к компромиссам. Советники стремятся к многостороннему развитию, чтобы в любой ситуации прибегать к оружию в последнюю очередь.
Примеры Джедаев Советников в Звездных Войнах Йода, Джакаста.
Для Джедая важны все показатели способностей, но для Советника особенно важны Мудрость, Интеллект и Харизма. Те Советники, которые полагаются и на свои боевые навыки, обычно имеют высокую Силу и Телосложение.
Джедай Советник получает 1d8 очков энергии каждый уровень. Применяется модификатор Телосложения.
Вот список классовых навыков для Советника и их ключевых способностей. Блеф (Cha), Говорить на языке (none), Дипломатия (Cha), Запугивание (Cha), Знания* (Int), Лечение (Wis) Пилот (Dex), Поиск информации (Cha), Почувствовать мотив (Wis), Профессия* (Wis), Работа с компьютером (Int), Создать* (Int), Читать/писать на языке (none). * Этот навык включает в себя несколько различных навыков. Всякий раз при изучении этого навыка нужно выбрать конкретную категорию, например Создать (Дроиды), Знания (Кодекс Джедая) и Профессия (Программирование дроидов). Очки навыка на первом уровне: (6 + Модификатор Интеллекта)х4. Очки навыка на следующих уровнях: 6 + Модификатор Интеллекта.
Джедай Советник начинает игру со следующими фитами: Владение экзотическим оружием - Световой меч Чувство Силы* Владение оружием - Пистолеты Владение оружием - Простое * С этим фитом ассоциируются некоторые навыки Силы. Эти навыки являются классовыми для персонажа, обладающего этим фитом.
На 2-м, 11-м и 16-м уровне Советник получает дополнительный фит. Он должен быть выбран из следующего списка, и персонаж должен удовлетворять всем требованиям для этого фита. Бдительность, Боевой опыт, Надежный, Осведомленный, Осторожный, Острый глаз, Слава, Сочувствие, Убедительный.
Джедай начинает игру со световым мечом, который ему выдал учитель. Впоследствии он сможет создать свой собственный световой меч.
Джедай Советник получает дополнительный фит Силы на 1-м, 2-м и 4-м уровне. Фит выбирается из списка: Изменение, Контроль, Ощущение. Как только один из этих фитов выбран, все ассоциированные с ним навыки становятся классовыми для персонажа.
Джедай Советник 1-го уровня начинает игру с 1d4x250 кредитов. Джедай Страж Джедай Страж сочетает интенсивные физические тренировки с владением Силой. Он концентрирует свои усилия на совершенном владении световым мечом, тренировке своего тела, навыках нападения и защиты. В то время как Джедаи Советники являются послами и представителями Ордена, Стражи защищают Республику от любых опасностей. Немногие способны овладеть Силой, не у каждого хватит терпения и мужества пойти по пути Джедая, но для этих немногих Сила становится могучим союзником. Их мир намного разнообразней и богаче, чем тот, в котором живут те, кто не чувствует течение Силы.
Примеры Джедаев Стражей в Звездных Войнах Люк Скайуокер (после обучения у Оби-Вана Кеноби и Йоды), Оби-Ван Кеноби (в Эпизоде I: Скрытая Угроза и Эпизоде II: Атака Клонов), Анакин Скайуокер (в Эпизоде II: Атака Клонов).
Для Джедая важны все показатели способностей, но Телосложение и Сила имеют особенное значение. Очень полезна также высокая Ловкость, а Мудрость и Интеллект составляют основу для многих полезных навыков Силы.
Джедай Страж получает 1d10 очков энергии каждый уровень. Применяется модификатор Телосложения.
Вот список классовых навыков для Стража и их ключевых способностей. Баланс (Dex), Запугивание (Cha), Знания* (Int), Карабкаться (Str), Кувырок (Dex), Пилот (Dex), Профессия* (Wis), Прыгать (Str), Работа с компьютером (Int), Создать* (Int). * Этот навык включает в себя несколько различных навыков. Всякий раз при изучении этого навыка нужно выбрать конкретную категорию, например Создать (Дроиды), Знания (Кодекс Джедая) и Профессия (Программирование дроидов). Очки навыка на первом уровне: (4 + Модификатор Интеллекта)х4. Очки навыка на следующих уровнях: 4 + Модификатор Интеллекта.
Джедай Страж начинает игру со следующими фитами: Владение экзотическим оружием - Световой меч Чувство Силы* Владение оружием - Пистолеты Владение оружием - Простое * С этим фитом ассоциируются некоторые навыки Силы. Эти навыки являются классовыми для персонажа, обладающего этим фитом.
На 2-м, 8-м, 12-м и 18-м уровне Страж получает дополнительный фит. Он должен быть выбран из следующего списка, и персонаж должен удовлетворять всем требованиям для этого фита. Акробат, Атлет, Боевые рефлексы, Быстрота, Внутренняя гармония, Изящность с оружием, Мощная атака, Прочность, Смелость.
Джедай начинает игру со световым мечом, который ему выдал учитель. Впоследствии он сможет создать свой собственный световой меч.
Джедай Страж получает дополнительный фит Силы на 1-м, 2-м и 4-м уровне. Фит выбирается из списка: Изменение, Контроль, Ощущение. Как только один из этих фитов выбран, все ассоциированные с ним навыки становятся классовыми для персонажа.
Джедай Страж 1-го уровня начинает игру с 1d4x250 кредитов. Здесь я привёл не все особенности классов, а только те которые по моему мнению помогут вам сделать выбор кем играть. Также я надеялся разжечь интерес к системе. Если у меня получилось милости просим сюда ссылка за более полной информацией.
|