Звездные войны: В шаге от пропасти (Пролог) | Партия


Кузами Фрокс

Заявка на рассмотрении
Автор:   Ягура
Раса:   Человек
Класс:   Джедай Страж
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Телосложение:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Харизма:6 [-2]
Внешность
16 летний юноша худощавого строения тела. Цвет глаз: голубой. Рост: средний. Волосы светло-желтые. Довольно длинные стоит отметит. Однако из-за того, что парень носит маску, а так же натянут капюшон это разглядеть не получиться. Так же скрыто и все тело.
Характер
Очень спокойный и невозмутимый человек. Его очень трудно чем-то удивить или встревожить (если это вообще возможно.)
История
С десяти лет Кузами стали обучать пути джедая. Парень быстро всему учился и схватывал все на лету и в один день ему больше не чего было учиться. По этой причине Кузами решил покинуть родную планету и отправиться в путешествии. И так он добрался до планеты под названием "Руссан"
Навыки
Умения:
Создания световых мечей.
Умения силы:
Толчок силы
Влияния на разум
Телекинез
Поглощения силы
Вытягивание силы
Прыжок силы
Владения лазерным мечом:
Бросок лазерного меча
Владения боя лазерным мечом


Инвентарь
Синий лазерный меч.
Темная роба и прочая одежда.
Маска.
500 кредитов.
Бинокль.

Рурри

В игре
Автор:   jerrymurr
Раса:   Эвок
Класс:   Скаут
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Телосложение:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Характер
Настоящий эвок. Храбрый и любопытный. Любит совать свой нос куда надо и не надо. Любит лес, любит охоту, любит покушать. В связи с тем, что в цивилизованном мире недавно, ориентируется в нем плохо, многого не понимает, подозрительно относится ко всем новым разумным существам и явлениям.
История
Рурри 17 своих весен прожил в родном лесу в родном племени, называющем себя эвоками. Учился, охотился, жил. Как все жил. Но всегда хотелось чего-то большего. Хотелось заглянуть за пределы леса и даже более того... За пределы неба. Он чувствовал что там что-то есть.

Но случилось одно значительное, удивительное событие. В их лес прилетела огромная черная птица из непонятного твердого, холодного материала. Ее брюхо открылось и оттуда вышли странные большие лысые существа. Рурри с соплеменниками только наблюдали за ними. Те не замечали маленький народец. Даже не подозревали, что здесь кто-то еще есть. Существа переговаривались на своем языке, набирали воду, собирали плоды и пытались охотиться. Рурри несколько дней следил за ними. Ему было очень интересно что это за птица, почему существа могут спокойно входить в нее и выходить. И захотелось самому попробовать. Когда существа отошли по своим делам на порядочное расстояние, Рурри прокрался в птицу. Внутри молодого эвока захлестнул восторг. Птица внутри была полой, не из мяса и костей, а все из того же материала. А еще она светилась! Постоянно что-то мигало, жужало, звучало. Рурри во все глаза смотрел вокруг. Внезапно за спиной раздались голоса - существа возвращались. Рурри не оставалось ничего другого как прошмыгнуть дальше вглубь птицы и затаиться. Он думал, что сейчас существа уйдут и он выберется обратно...

- Отчаливаем!

Птица затряслась, еще сильнее все замигало и зашумело... Рурри, сжавшийся в маленький пушистый комок за какими то коробками, почувствовал что птица оторвалась от земли... В небо? Рурри уносят в небо? Неужели вот его шанс? Страшно и весело... Но скоро захочется кушать... И спать...

Рурри проснулся от яркого света. Над ним нависло одно из существ, кажется самка... Она улыбалась. Нельзя передать словами ту гамму чувств, что испытал маленький эвок... Однако существа на удивление хорошо к нему отнеслись. Ну не считая того, что из-за сопротивления Рурри пришлось связать. Когда тот успокоился, существа его развязали, дали еды и предприняли попытки говорить с ним.

Рурри остался с ними. Позже он узнал как каждый из них называется, но в общем называл их людьми. Люди позаботились о нем, научили общему языку, научили даже читать на нем. Оказалось что они "торговцы", ну по крайней мере только это понятие они смогли объяснить Рурри. Незаконные правда, как лишь гораздо позже понял эвок... И не только торговлей промышляющие...

Однажды ему сказали, что хватит просто так есть, надо помогать команде. Рурри научили делать и использовать "бум". Малыш умел проникать туда, куда ни один из его товарищей попасть не мог, устанавливать там "бум" и тем самым помогать товарищам попасть в то или иное место и брать те или иные нужные им вещи. Рурри не совсем понимал, почему нельзя просто пойти и попросить... Он понимал что такое деньги, но все же не очень понимал зачем люди так все усложняют. Однако друзьям надо помогать, раз они так просят. Ничего же плохого Рурри не делает? Ведь правда?

Спустя 3 года с момента встречи эвоков со стальной птицей в Руусане "торговцы" приметили одно здание, в которое им нужно было попасть. Рурри сделал все как обычно правильно... Но что-то пошло не так. В здании оказались люди с оружием. На которых и напоролись его товарищи... Началась суматоха, перестрелка, маленький эвок в длинном черном плаще с капюшоном сам не помня как выбрался из здания и потерялся в толпе...
Навыки
Особенности расы
+2 к Ловкости, -2 к Силе
Малый размер: +1 к защите, бонус +1 к броскам атаки, и бонус +4 к проверкам навыка Прятаться, оружие меньших размеров, максимальный переносимый ими вес на четверть меньше веса, переносимого другими расами.
Базовая скорость: 6 метров.
Примитивность: Персонаж-Эвок получает на 1-м уровне фиты Владение оружием - Простое и Владение оружием - Примитивное вместо всех других фитов владения оружием, независимо от класса персонажа.
На 1-м уровне Эвоки получают фит Бдительность в качестве бонуса благодаря их обостренным чувствам.
Стартовые языки: Говорят на Эвокском

Навыки (32 очков)
Бесшумное движение (Dex) +3 (+3+2)
Взрывчатка (Int) +3 (+2)
Выживание (Wis) +4 (+1)
Заметить (Wis) +4 (+1+2)
Искать (Int) +4 (+2)
Карабкаться (Str) +3
Маскировка (Cha) +4
Прятаться (Dex) +3 (+3+2+4)
Слушать (Wis) +3 (+1+2)
Читать/писать на языке (none) +1 Общий

Языки: эвокский, общий

Фиты:
Владение оружием (расовый) - Простое
Владение оружием (расовый) - Примитивное
Бдительность (расовый) - +2 ко всем проверкам навыков Слушать и Заметить
Следопыт (за класс)
Скрытный - +2 ко всем проверкам навыков Прятаться и Бесшумного движения.

Уровень - 1
Базовый бонус атаки +0
Стойкость +1
Рефлексы +1
Воля +1
Бонус защиты +2
Бонус репутации +0
Инвентарь

Оружие:
- Нож (простое S, 1 кг) 1d4 - 25 кредитов
- Булава (простое, S, 2,5 кг) 1d6 - 50 кредитов
- Праща (примитивное S, 0,3 кг) 1d4 - 35 кредитов
- 10 пуль (1 кг) - 5 монет
- Граната оглушающая - 600 кредитов, 0,5 кг

Вещи:
- Капюшон - ???
- Сумка - ???
- Термозащитный плащ - 100 кредитов, 1,5 кг
- Фонарик - 10 кредитов, 1 кг
- Распылитель жидкого троса х 2 - 25 кредитовх2, 0,2 кг х2
Итого 875 кредитов, 8,2 кг

Наличка 125 кредитов

Дон Сен-Ди

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   джедай советник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Телосложение:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:14 [+2]
Внешность
Молодой русый парень с зелеными глазами, и уверенным взглядом.
Характер
История
Родился в одном из многочисленных миров среднего кольца. О родителях ничего не помнит, так как в младенчестве был выбран для обучения в Джедая.
С раннего возраста демонстрировал склонность к гуманитарным наукам и управлению силой, с жаждой впитывал почти все знания, тем не менее, в плане физических тренировок немного отставал от других юнлингов.
В 16 стал падаваном. Совет направил на Руусан для участия в археологической экспедиции. Это было первое самостоятельное задание для Дона и он намеревался выполнить его как нельзя лучше. ля этого, во время перелета изучил немало книг по археологии и истории.
Навыки
Человек
Джедай советник 1
Очки умений на уровень: 9 (6 (классовых) + 1 (человек) + 2(ИНТ))
Очки умений на 1 ур: 36

Здоровье: 12
очки энергии: 9
очки Силы: 2

боевые характеристики:
скорость: 10
Базовый бонус атаки: 0
Рукопашная атака: -1
дальняя атака: 0
Защита: 13
Световой меч: атака -1, урон: 2к8 (19-20)

Спасброски:
Стойкость 3
Рефлексы 1
Воля 3

Умения:
Дипломатия (Ха) 4 ранг (6)
Блеф (Ха) 2 ранг (4)
Лечение (Му) 3 ранг (4)
Почувствовать мотив (Му) 2 ранг (3)
Работа с компьютером (Инт) 2 ранг (5)
Пилот (Лов) 3 ранг (3)
Создать (световой меч) (Инт) 1 ранг (3)
Знание: История Ордена Джедаев (Инт) 1 ранг (3)
Знание: История Республики (Инт) 1 ранг (3)
Знание: Археология (Инт) 1 ранг (3)
Умения Силы:
Боевой Разум (Тел) 3 ранг (4)
Вылечить Себя (Ха) 3 ранг (5)
Защита Силы (Ха) 3 ранг (5)
Эмпатия (Ха) 3 ранг (5)
Дружба (Ха) 4 ранг (6)

Способности расы:
+1 фит на первом уровне
+1 очко умений на уровень (4 на первом)
Способности класса:
Обучение силы
Отражение- Защита (+1)

Фиты:
Владение экзотическим оружием (световой меч) (класс)
Чувство Силы (класс)
Владение оружием (пистолеты) (класс)
Владение оружием (простое) (класс)
Контроль (Обучение Силы)
Героический Порыв (на первом уровне)
Смелость (человек)

Языки:
Говорить:Общий, Рил, Иторианский
Читать/Писать: Общий, Рил
Инвентарь
световой меч
Одежда падавана
термоплащ 100 кр (1.5 кг)
меднабор 25 кр (1кг)
Лаунчер 30 кр (0.3 кг)
Распылитель жидкого троса *2 25 кр (50) (0.4 кг)
остаток : 45 кредитов

Алекс Роумин

В игре
Автор:   leschinho
Раса:   Человек
Класс:   джедай страж
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Характер
История
В отличие от многих других падаванов Алекс родился и вырос самом сердце республики - на Коруснте. Его отец был военным офицером в одном из правительственных учреждений, а мать, умершая во время родов, в своё время была ответственна за контроль очистки воздуха в верхнем городе.
Учитывая положение родителей, Алексу ничего не оставалось, кроме как посвятить себя службе народу, а если добавить к этому его проворность и стиль мышления, то обучение в храме джедаев было оптимальным вариантом развития младшего Роумина. Да и сам Алекс был не против связать свою судьбу с помощью другим существам во всей галактике.
Юлинг проводил много времени тренируясь со световым мечем, оттачивая мастерство владения уникальным оружием до своего физического максимума, отодвинув фокусировку а силе на второй план. Это не осталось незамеченным для рыцарей джедаев, особенно для мастера Лара К'биена, который и взял себе в падаваны Алекса, когда тому исполнилось 11 лет.
Под руководством мастера К'биена юный джедай и продолжает совершенствоваться и по сей день.
Навыки
Name: Alex Roumin
Race: Human
Class: Jedi
Level: 1

*Ability scores:
STR: 15 [+2]
DEX: 12 [+1]
CON: 14 [+2]
INT: 8[-1]
WIS: 13 [+1]
CHA: 10 [+0]

*Battle info:
HP: 14
VP: 12
FP: 1
Reflex def: 10 +2(class) +1(dex) = 13
Fortitude def: 10 +2(class) +2(con) = 14
Will def: 10 +1(class)+1(wis) = 12
Defense: 10 +3(class) +1(dex) +1(reflection def) = 15
Speed: 10 m
Init: +1
Reputation: +1
BAB: +1
MAB: +3
RAB: +2


*Skills:
Trained skills for Jedi = 4 + 1 [race bonus] - 1 [Int]
(T)=Trained
- Affect mind (T, CHA) = 4
- Pilot (T, DEX) = +5
- Jump (T, STR) = +6
- Heal another (T, WIS) = +7 (+2 for compassion)



Class features:
*feats:
- Force sensivity
- Weapon proficiency (lightsabers)
- Weapon proficiency (pistols)
- Weapon proficiency (simple weapon)
- Alter
- Armour proficiency (light) [Race bonus feat]
- Compassion [class bonus feat]

*Languages:
- Basic
Инвентарь
световой меч (зелёный)
Противобластерные жилет и шлем (2 DR)
распылитель жидкого троса
лаунчер

175 кредитов

Дейн Раянн

В игре
Автор:   BoJO
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Рост: 179 см;
Возраст: 22 года;
Вес: 81 кг;
Цвет глаз: карий;
Цвет волос: черный, брюнет.
Шрамы, ранения, особые приметы: отсутствуют.

Характер
Обладатель твердого, но отчасти и хаотичного, непостоянного характера. Всегда стремится к поставленной цели, не взирая на средства. Настоящий авантюрист, в любой сложившейся ситуации находит выгоду для себя, несмотря на обстоятельства, ввязывается в казалось бы нереальные затеи. Жажда наживы заставляла Дейна скитаться по многим мирам среднего кольца Галактики. За свое небольшое время после академии успел взять участия в нескольких небольших заданиях. В основном предлагал услуги охраны и сопровождения караванов, экспедиций, конвоирования.
Деньги - основа его деятельности, но так бывает не всегда.
История
Судьба Дейна Раянна была предопределена заранее. Рожденный в мире Центрального Кольца, на Абрегадо-Рее, небезизвестной планете преступности и расцвета контрабанды. Выбор профессий у молодого парня был невелик. "Профессия" контрабандиста семье Дейна казалась очевидной и наиболее прибыльной. На рейде можна неплохо заработать, но существует и большой риск. Риск быть арестованным или того хуже - казненным. Но парень не захотел стать контрабандистом, это не тянуло его, не привлекало, казалось чужим.

Парень решил податься в солдаты, в военную академию Абрегадо-Рея, готовящую профессиональных солдат. Солдатское поприще казалось более законным, по сравнению с контрабандистским ремеслом. Да и можно было попасть в регулярную армию, а там уже и платили. Не хуже чем в рейде. В то время деньги не были основной целью для него. Дейн хорошо овладел мастерсвом стрельбы из лазерного оружия разных типов, метанием, холодным оружием.
Парень показывал пример другим, у него определенно были задатки. Есть "тактическая жилка". Были все шансы даже "рости" до офицера.

Но в регулярное войско он принят не был. не смотря на то, что он был явно лучшим во всей группе обучения того года. Он даже не получил толком каких-либо объяснений. Сказали, что нет мест, мол, денег и так не хватает.
Раянн был разбит. Он мечтал реализовать себя в профессии солдата, мечтал вытянуть семью из нищеты. Мечтал о подвигах, чего уж там скрывать. Но его мечты разбили.

В возрасте 18 лет Дейн Раянн покидает военную академию, покидает родную планету с небольшими сбережениями в кармане. Он скитается в поисках "разовых" работ: охраны торговцев, караванов, экспедиций, конвоев. Поначалу его никто не желает воспринимать серьезно. Его опыт показывают лишь бои. И тогда его начинают уважать и прилично платят за его работу.

Проходит 4 года. Он уже привыкает к такой жизни. Почти все полученные средства он отправляет домой, себя не жалеет. Он успел побывать уже во многих передрягах, много всего повидал. Постепенно появляется идея - фикс: стать солдатом Удачи. Заниматься случайной работой, но выполнять ее предельно хорошо. Добиться славы. И богатства. Стать знаменитым и без регулярной армии. Создать свою армию.

В поисках очередной работы молодой человек попадает на Руусан. Один знакомый наемник посоветовал искать работу здесь, говорил тут полно разных экспедиций, нуждающихся в качественной охране. Над планетой скоро должен был начаться бой, атмосфера уже накалялась.
Но Дейн уже стал настоящим солдатом Удачи, которого уже никогда не пугала война.
Навыки
Люди (особенности расы):
Средний размер: люди - существа среднего размера, и поэтому они не получают ни бонусов, ни штрафов за размер.
Базовая скорость: 10 метров.
Дополнительные очки навыка: 4 дополнительных очка навыка на 1-м уровне и по 1 дополнительному очку навыка на каждом последующем уровне: (4 очка навыка на 1-м уровне добавляются как бонус, а не умножаются.)
Дополнительный фит: 1 дополнительный фит на первом уровне: (Выстрел в яблочко).
Стартовые языки: Говорят на Общем, читают и пишут на Общем.

Навыки: (20 очков+ 4 за расу=24 очка)
(В скобках указываю модификатор навыка = ранг навыка + модификатор способности)
Профессия (Wis) (Солдат) +4(+4)
Взрывчатка (Int) +4(+5)
Работа с компьютером (Int) +4(+5)
Запугивание (Cha) +4 (+3)
Бесшумное движение (Dex) +4(+4) (не классовый навык, второй ранг навыка, применяется штраф брони)
Лечение (Wis) +4 (+4)
Читать/писать на языке (None) +0 (только Общий)


Уровень персонажа - 1
Базовый бонус атаки: +1
Стойкость: +2
Рефлексы: +0
Воля: +0
Бонус защиты: +3
Бонус репутации: +0

Очки энергии:
На первом уровне: 11 очков;
Далее: 1d10

Фиты:
Классовые фиты:
Владение оружием - Пистолеты;
Владение оружием - Винтовки;
Владение оружием - Тяжелое;
Владение оружием - Простое;
Владение оружием - Виброоружие;
Ношение брони - Легкая;
Выстрел в яблочко (выбранный фит за расу, +1 к броскам атаки и бреда, если противник не дальше 10 метров).
Улучшенная инициатива (выбранный фит для первого уровня, +4 к проверкам инициативы).

Кредиты: 2000 кредитов
Инвентарь
Оружие:
Бластерная винтовка (энергетический, M, 4.5 кг) 3d8 - 1000 кредитов;
Виброклинок (режущий, M, 1.8 кг) 2d6 - 250 кредитов;

Броня:
Противобластерные жилет и шлем (поглощение урона 2, макс. бонус ловкости +4, штраф брони: -1, скорость: 10 м/6 м., вес - 3 кг.)

Снаряжение:
Меднабор (2 единицы, 4 кг) - 50 кредитов
Простая пища (5 кг) - 50 кредитов
Термозащитный плащ (1.5 кг) - 100 кредитов
Батарейка (2 шт., 0.2 кг) - 50 кредитов

Личные вещи:
Сумка.
Солдатский жетон.
Личная одежда.
Итого: осталось 0 кредитов, общая сумма груза - примерно 20 кг.

Ион Аяла

Вне игры
Автор:   Alea iacta est
Раса:   Человек
Класс:   краснорубашечник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Телосложение:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Харизма:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Министерство двора Альдераана

Циркуляр

Касательно телеграммы Главнокомандующего Сил планетарной безопасности, гласящей: "Вашу [зашифровано]!!! Вы там совсем [зашифровано]??? Немедленно отправить этого [зашифровано] в такую [зашифровано], чтобы и дорогу домой забыл!"

Разъясняем:

1. Эсминец "Адмирал Акбар", замаскированный под транспортное судно, находится на внезапно-плановом ремонте в сухом доке с позапрошлого года.

2. Утверждение, что офицер-кадет лейб-полка И.Аяла (18 лет), якобы проходивший стажировку на указанном корабле, предложил несовершеннолетней принцессе NN принять несанкционированное участие в боевом вылете, не подтвердилось.

3. Неопознанное судно, разминувшееся с эсминцем, принадлежало мирным собирателям космического металлолома. Они не пытались захватить гравитационным лучом контейнер-бомбу с ложной грузовой палубы эсминца.

4. Расследованием также опровергнуто утвеждение, что после не имевшего места взрыва неопознанного судна принцесса NN будто бы вела с помощью офицер-кадета Аяла огонь из бортового орудия по спасательным капсулам мирных собирателей металлолома, выкрикивая при этом расистские лозунги в отношении гаморреанцев и трандошанцев. На самом деле ее в тот момент вообще не было на борту.

5. Внезапное включение офицер-кадета Аяла в состав экспедиции на Руусан есть почетная и ответственная миссия, отражающая высочайшее доверие лично Главнокомандующего к названному лейб-гвардейцу.

Предлагаем всем работникам Министерства двора с помощью вышеизложенных достоверных фактов решительно пресекать любые инсинуации о какой-либо связи между вышеприведенной телеграммой и неучастием принцессы NN в предстоящих официальных торжествах по случаю Высочайшего тезоименитства.
Навыки
Инвентарь
Загрузка


Vibro_Blade [damage 2d6, critical 20, weight 1.8 kg, slashing, medium, vibro]
Blaster_Rifle [damage 3d8, critical 19-20, range increment 30 meters, weight 4.5 kg, stun fort DC 18, energy, multifire, medium, blaster rifle]
Blaster helmet/vest [light; +2 damage reduction; max dex +5; check penalty -1; 3 kg.]

Vibro Blade 1.8 kg 250
Blaster_Rifle 4.5 kg 1000
Blast helmet + vest 3 kg 500
All-temperature cloak 1.5 kg 100
Breath mask 2 kg 200
Comlink 0.1 kg 200
Energy cell *2 - 20
Power pack *2 0.2 kg 50
Glow rod 1 kg 10
Liquid cable dispenser 0.2 kg 25
Medpack 1 kg 100
Knife 1 kg 25
Water 1 kg 10
Food 1 kg 10

Итого 18.3 кг 2500 кр

Лирин Д`ан

Вне игры
Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Бит
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Телосложение:10 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:14 [+2]
Внешность
Большая часть текста, что должен бы здесь следовать, не смог бы ничего сказать человеку, потому что большая часть индивидуальных черт Лирин не относится к воспринимаемому человеческими органами чувств. Поэтому всё, что вам стоит знать: это очень некрупный розовый бит с головой почти правильной круглой формы/
На всякий случай - несмотря на спряжения глаголов, не самец и не самка.
Характер
Увлекающийся, но вместе с тем очень спокойный. Кажется, даже огонь из тяжёлого бластера прямо над головой его нисколько не потревожит и не оторвёт от изучения показавшегося ему интересным куска кода.
Кстати да, разделяет отношение своего вида к насилию.
История
"Особь, получившая впоследствии личный идентификатор "Лирин Д'ан", возникла в результате объединения генетического материала особей Лирин Ти'артин и Хериан Д'ан. Показала высокий интеллект и склонность к техническим наукам.
Сам по себе изучил большой пласт информации, включая абсолютно излишнюю, наподобие техники игры на флейте и навигации. Увлекался программированием дроидов, но конструктивные особенности Лирин никогда не интересовали.
Вскоре по окончании профильного образования по специальности "программирование" в двадцать лет по галактическому календарю получил назначение на Руусан в составе экспедиции".



"Добро пожаловать на Руусан!"
Эта стандартная фраза встречает каждого, кто прибыл на эту окраину Среднего Кольца. Престранное выражение для престранного, по мнению одного молодого бита, места. Впрочем, если верить учебникам - и, что куда достовернее, Голонету - его родной мир когда-то был похож на этот. Не очень-то верится, но во множестве проверенных источников говрится одно и то же. Значит, скорее всего, это правда... или очень тщательная затирка информации, доходящая до уровня сновных принципов эволюционной теории.
В любом случае, Лирин стоит прекратить расходовать вычислительные мощности на составление теории заговора и найти уже своих сопровождающих. Любой другой бы мог бы сказать сейчас "удивительное дело", но Лирин оценивал потраченные на это назначение ресурсы довольно трезво - в общем-то, на Клак'дор VII работы для начинающего программиста очень немного. Даже если он чрезвычайно умён даже по меркам битов.
Так что, чтобы получить назначение на планетарный компьютер, нужна была репутация. Репутацию нужно было получить или как талантливый служщий (бессмысленная трата времени) или же сотрудничая с компаниями сектора или даже Корусканта.
А дальше всё было делом техники.
И теперь нужно всего лишь найти своих сопровождающих, чтобы принять в ведомстов вычислительную технику экспедиции.
Навыки
Tech Specialist 1.
Немодифицированные статы: 16, 14, 12, 10, 10, 8.

Vitality: 6.
Force: 1.

Языки:
Общий
Бит
Бинарный
Высокий галактический

Skills:
Astrogate 1 rank +5
Computer use 4 ranks +8+3(Skill Emphasis)+2(Gearhead)=+13
Craft (computers) 2 ranks +6
Craft (electronic devices) 3 ranks +7
Disable device 2 ranks +6
Entertain (flute) 1 rank +3
Knowledge (medicine) 2 rank +6
Knowledge (physics) 2 rank +6
Knowledge (technolodgy) 4 rank +8
Knowledge (worldlore) 2 rank +6
Listen 2(cc) ranks +1
Repair 4 ranks +8+2(Gearhead)=+10
Treat Injury 2 ranks +2

Feats:
Weapon proficiency (simple) - я не собираюсь это применять.
Skill Emphasis (Computer use) [Bonus]
Gearhead
Инвентарь
500 кредитов. Будем считать, что багаж потеряли и он остался на Клак'доре.
Нет ни одного персонажа мастера.