Беспризорники | ходы игроков | Правила/Сеттинг

 
DungeonMaster Obscure
01.07.2014 18:05
  =  
Система взята у V1 и называется «Ультимативно Героическая Механика Light» (TM).
Суть её в следующем: всё решает однократный бросок d100.

Основные правила.

- В бою персонаж кидает один бросок d100, который показывает успешность его действий.
- Он может атаковать (тогда бросок выступает как его защита/атака одновременно), защищаться (не атакует, но получает +20 к броску), защищать соратника (первая атака заявленная по защищаемому переходит на защитника, защитник получает +20 к броску, естественно в этот ход он не атакует);
- Оружие/броня/дистанция и другие супер важные нюансы в бою, не влияют на цифровую механику;
- В процессе боя мастер назначает дополнительные проверки "по-ситуации". Вся информация находится в самих проверках;
- В ситуации "Чей эффект подействовал быстрее?" сначала действуют заклинания магов, затем заявленные ходы по очередности их написания в теме (если иное не обусловлено способностями персонажей);
- Цель атаки или защиты нужно четко и коротко заявлять в Комментариях к сообщению (если иное не обусловлено способностями персонажей);
- Бросать кубик, а потом в зависимости от результата заявлять действие - можно;
- Оставлять пустой пост, чтобы "забить" очередность хода - нельзя;
- ХитПоинты - отсутствуют. Одна прошедшая по вам атака гарантирует ваш выход из боя (на ранних этапах игры) или смерть (на поздних).
- Если на 1d100 (без учета любых модификаторов) выпадает 1 или 100 - это критические значения. Бойтесь.


Немного о небоевых взаимодействиях.

Вне боя иногда вам тоже придётся бросать d100. Как правило , в такой ситуации будет иметь место «ранжир» эффективности.

1

DungeonMaster Obscure
04.07.2014 21:32
  =  
Открытие и общества.
Оккультные традиции Британии зародились за долго до эпохи королевы Виктории, однако практические приемы начали набирать обороты только в первой половине 19ого века благодаря открытию доктора Винна Весткотта. Житель Лондона, английский оккультист, член масонской ложи, Весткотт обратил свой взор к суевериям Англии и Ирландии. Обладая Даром, проницательностью ученого и достаточными связями, он сначала доказал, а потом и нашел практическое применения своей теории о "скрытом мире волшебных существ".
На данный момент, практический оккультизм молодая наука. С момента обнаружения скрытого мира прошло не многим более двух десятков лет. На данный момент действуют несколько оккультных обществ изучающих этот вопрос. Стоит отметить, что эти общества были основаны в Британии за долго до обнародования открытий доктора Весткотта, однако большинство из них отказались от древних практик в пользу нового, подтвержденного колдовства, которое работает не в пример лучше и подтверждено наукой. "Общество розенкрейцеров в Англии" магистром которого является Весткотт наиболее продвинулось в поисках путей применения магических существ, использования и отчуждения их способностей. «Герметический орден золотого рассвета» во главе с Сэмюелем Лиделл Мак-Грегор Матерсом и Вильямом Р. Вудменом самое молодое из обществ, однако завоевало себе место компенсируя недостаток в ресурсах и исследователях полным непризнанием гуманистических идей применительно к "волшебному народцу". "Золотой рассвет" пытается активно помогать властям в решении муниципальных проблем. Ведет просветительскую работу, взаимодействует с церковью и королевской династией. "Халдейский оракул" углубился в изучение "нечисти" в привычной среде обитания, а Мартинисты наладили плотное сотрудничество с Британской Ост-Индийской компанией, простирая свое влияние на Индию, Шри Ланку, Китай, Филиппины, остров Ява и Афганистан. В 1842 году после окончания англо-афганской войны Мартинисты привезли в Лондон и выставили на всеобщее обозрение джина плененного в Афганистане. Показ состоялся над Темзой в субботний вечер. В процессе огненного представления Джин вырвался из под контроля укротителя потопил несколько барж и нанес существенные повреждения Лондонскому мосту. Стоит признать, что общество выплатило компенсацию пострадавшим, взялось за починку мосла, а на время реставрации самой оживленной транспортной артерии Лондона организовало переправу через Темзу на двенадцати бесплатных паромах.

Методы и возможности.
Итак, с приходом в жизнь англичан магии у человека появилось множество возможностей. Они делятся на два вида по способу получения.
Первый способ это прямое использование представителей "волшебного народца" для произнесения заклинаний. При этом пикси, сид, брауни, буги помещаются в определенный контейнер (самый распространенный вариант похож на небольшой фонарь направленного действия с задвижкой) и провоцируются на определенные реакции (чаще защитные) механическими методами. Так же используются оковы из хладного железа, в которые заковывают гоблинов, кобальдов, гроганов и трэшей. Поскольку в большинстве случаев "волшебный народец" не виден невооруженным глазом, иногда на улицах Лондона можно встретить человека тянущего кандалы свободно висящие в воздухе. Такими методами возможно получить в основном негативные эффекты действующие на человека. Дезориентация, сон, страх, неудержимое веселье или печаль, потоки ветра, нестерпимые волны вони (чего вообщем-то и так с избытком на Лондонских улицах), сильная нечисть ценится особенно, она может вызвать молнию, поджечь объект, поднимать в воздух предметы, душить и ослеплять противника.
Второй вариант, когда оккультист перенимает возможности нечисти. Для этого нужно обладать некоторой самоорганизацией, способом войти в визуальный и мысленный контакт с волшебным существом. Существует множество разнообразных способов научиться механике применения способности. В основном это силовое воздействие, запугивание, подавляющее большинство существ не идут на словесный контакт. В лучшем случае это прикосновение разума, к которому обучающийся человек тоже должен быть восприимчив. Когда обучение закончено существо убивается с соблюдением определенных условий, чтобы способность перешла в нового владельца. Такая методика дает доступ к невидимости, соблазнению, умению превращаться в животных, насыщаться поглощая пепел, приносить неудачу, налагать проклятия или наоборот давать положительные эффекты, лечить травмы, болезни и увечья или летать.
Естественно оккультное сообщество не придерживается только двух вариантов развития, со временем увеличивается прослойка магов распространяющих Концепцию Гармонии. Так же многие ученые и естествоиспытатели обратились к теме сверхъестественного. Не обладая Даром они нанимают начинающих мистиков, или просто людей способных на контакт со скрытым миром, чтобы проверять свои теории на практике.

Суть Дара.
Вин Весткот объяснял, что все люди описанные в легендах, где человек встречается с волшебством обладали Даром. На практике это обозначает возможность видеть волшебных существ, сопротивляться их воздействию на разум, возможности сформулировать свою мысль "громко" для контакта с этими существами. Однако совсем недавно Джеймс Прескотт Джоуль, использующий видящих в своих экспериментах изобрел прототип наблюдательного прибора с помощью которого можно видеть сверхъестественных существ. На данный момент многие научные деятели трудятся над тем, чтобы усовершенствовать и уменьшить громоздкий прибор, однако в истории он навсегда останется как Очки Джоуля.

Отношение Религии, политические конфликты.
Протестантское духовенство приняло новость о сверхъестественном мире крайне осторожно. Существенно отличаясь от католиков они не стали сразу разжигать костры и поскольку конъюнктура была не на их стороне многие попытались встроить "новые обстоятельства" в религиозную парадигму. До сих пор в кругах духовенства ведутся жаркие споры по этому поводу, но на деятельность оккультистов они влияют не сильно. Совершенно по другому повела себя ирландская католическая церковь, объявив всех волшебных существ бесовскими. В Ирландии это заявление чудесным способом смешалось с тем фактом, что ловля существ происходит на их территории, и с патологической ненавистью к англичанам, что породило новую волну разговоров о расхищении достояния Ирландии в купе с гневными выкриками о бесовской деятельности. Это привело к новому восстанию, которое, впрочем, было подавленно как и все предыдущие.
2

DungeonMaster Obscure
09.07.2014 11:18
  =  
Выживание.
Чтобы обеспечить себя пропитанием вы выбираете сферу и бросаете 1d100. Если бросок удался вы находите все необходимое, чтобы быть сытым и здоровым. Если же вы не сумели обеспечить себя и никто не поделился с вами, то вы получаете негативное состояние "Голоден" (-10 ко всем броскам), если вы уже имели это состояние, то получаете "Слаб и болен" (еще -10). Потом все станет совсем плачевно.
Критические успехи и провалы (здесь они расширены с 1 и 100 в зависимости от сферы деятельности) гарантируют вам дополнительный заработок, предметы инвентаря и т.д. или отсутствие прибыли, ранения, заключения в тюрьму и т.д.
Проживание.
Место жительства тоже тратит определенное количество доходов. Это может быть аренда, дань полицейским, деньги на покупку дров, керосина или угля. Командир определяет с кого нужно вычесть добытое, чтоб оплатить проживание. Оплата проживание обязательна, даже если кто-то остается голодным.
Лечение.
Чтобы снять эффект "Ранен" или "Болен" нужно либо приобрести лекарство (лекарство можно получить при критическом успехе выживания или обменять на вещь из инвентаря) или тратить на человека двойной рацион несколько ходов подряд (проблема этого способа в том, что нескольких ходов у вас просто может не быть).
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.