[SW/DnD] Возрождение Рунных Лордов. (заморожена) | ходы игроков | -- Хемуль и Бинго. Кладбище.

 
DungeonMaster SerGor
05.10.2014 22:08
  =  
Почти вся ночь прошла без сна. Пострадавшие поступали до самого утра - многие с резаными ранами от оружия гоблинов, которое те, наверное, ни разу не чистили, а так же пострадавшие от огня пожаров. Большинство ранений были не опасны для жизни, но требовали к себе множество внимания. Храмовые послушники под руководством отца Зантуса сбивались с ног, очищая и промывая раны, накладывая компрессы к ожогам, поя успокоительными отварами перепугавшихся. Тела погибших тоже требовали к себе внимания...
А утром, когда небосвод на востоке начал светлеть, поникший от усталости Зантус вывел на площадь своих помощников и вместе с ними утренней молитвой завершил прерванную вчера церемонию официального открытия храма. Торжественности уже не было, но завершенный ритуал принес облегчение жителям Сэндпоинта. Длань богини простерлась над городом, оберегая его.

Бинго и Хемуль так же всю ночь провели не сомкнув глаз, поэтому стоило только утром склонить голову, как сознание тут же умчалось в царство сна.
Проснувшись уже далеко за полдень, паладин со священником первым делом отправились снова к храму - хоть под утро поток пострадавших иссяк, но все же стоило проверить, не нужна была ли еще помощь. Рядом со стенами храма ровным рядом лежали около полутора десятка тел погибших, укутанных в полотно, подготовленных для погребения. Зантус стоял рядом, что-то объясняя своему помощнику. Судя по его усталому выражению лица, он так и не сомкнул глаз.
- Все ли готово для погребения?
- Да, мастер. Осталось только...
Тут со стороны кладбища раздались крики и из-за высокой ограды выбежал еще один послушник.
- Мастер! Нежить! На кладбище нежить!
1

Бинго главрыба
06.10.2014 17:59
  =  
- Нежить!? - встрепенулся в углу храма Бинго, оторвавшись от заупокойной молитвы. Полурослика можно было понять, ведь в ордене их готовили именно к этому - сражениям с мерзкими порождениями зла ради всеобщего блага. Молитвы и обряды это, конечно, важно, но пусть ими занимаются те, у кого душа у тому лежит.
- Как думаешь, это связано как-то с нападением гоблинов? - спросил он у Хемуля. Они со жрецом проработали бок о бок всю ночь, и халфлинг уже считал его хорошим и надежным знакомым. - Наверняка связано, не бывает таких совпадений!
Паладин решительно направился к запыхавшемуся послушнику и ободряюще кивнул.
- Успокойся дружище, не нервничай. Расскажи все по порядку.
2

Хемуль Т`Леос Аликтус
08.10.2014 16:11
  =  
- Если связь и есть, то какая-то странная, - Заметил жрец, который тут-же двинулся к углу храма, куда он убрал лук и колчан при входе. Вооружиться было делом нескольких движений, так-что полукровка уже был готов выдвигаться. Вот-только, стрелы против нежити...
- Какие, сколько, что делают? - Спросил он у паренька, добавив в голос нотку командности. Всё-таки так проще, когда тобой руководят и думают за тебя. По крайней мере, для большей части людей.
3

DungeonMaster SerGor
08.10.2014 21:09
  =  
- Скелеты! - запыхавшийся послушник указал рукой в сторону кладбища. - Мы копали могилы для павших, когда Виций услышал какой-то грохот в склепе Эзикейна Тобина. Он отправился посмотреть, что там случилось... Дверь в склеп была открыта, и когда Виций открыл ее, оттуда появились скелеты. Они убили Виция!
4

Хемуль Т`Леос Аликтус
09.10.2014 15:52
  =  
- М-да... Не сам же он открылся по себе... - Хемуль задумчиво посмотрел на лук. Стрелять в скелетов - только людей смешить, так-что надо будет одолжить пращу, которую он вроде-бы видел у Бинго.
- Надо заняться мертвецами прямо сейчас, пока они бед не наделали. Конечно, пригодилась бы пара крепких мужиков с дубинами - не думаю что у скелетов будет что-то лучше рук и лопат.
5

Бинго главрыба
09.10.2014 17:10
  =  
- Угу, все так. - кивнул Бинго. Его слегка удивляло, что жрец Эрастила все время порывается взять командование в бою, но, с другой стороны, кто знает к чему его готовили. - Господин Зантус, соберите стражников или ополченцев как можно скорее. Мы проследим, чтобы нежить никого не тронула до их подхода. - подождать, пока соберется отряд мужиков с дубинами было бы здорово с точки зрения целостности собственной шкуры, но медлить было нельзя. Если скелеты выберутся в город, они устроят резню почище вчерашней. Мертвым ни к чему отвлекаться на еду. - Ну, кто нас проводит?
6

DungeonMaster SerGor
12.10.2014 16:32
  =  
- Да, скорее!
Послушник махнул рукой и, развернувшись, бросился обратно на кладбище. Хемуль и Бинго не задерживаясь поспешили за ним. Под ногами захрустел гравий кладбищенских дорожек, вьющихся между стройных рядов могильных плит. Кладбище Сэндпоинта было ухоженным - нигде не возвышались кусты сорняков, могилы были аккуратно подровнены, и даже несколько деревьев, укрывающих в своей тени места последнего упокоения, выглядели аккуратными и словно подстриженными. Знать, что здесь в этом тихом и спокойном месте были подняты мертвые порождения тьмы, было неприятно.
Промчавшись через кладбище, вы приблизились к небольшому каменному склепу - месту упокоения Эзикейна Тобина, святого отца, погибшего вместе с часовней в пожаре пять лет назад. Массивные створки, украшенные коваными решетками, сейчас били открыты, и было видно тело одного из послушников Десны, лежащего на полу. А над ним возвышался голый человеческий костяк, одна из кистей которого была окровавлена. Повернув безглазый череп, он уставился пустыми глазницами на приближающихся.
Карта - ссылка
7

Бинго главрыба
12.10.2014 19:05
  =  
Кладбище в Сэндпоинте оказалось просто загляденье - ровненькое, ухоженое, с аккуратными дорожками, немудрено и забыть что это место захоронения. И наверняка могилы были должным образом священы, чтобы защитить тела лежавших в них. А вот склепы, это другое дело. Богачи частенько хоронят в таких целые поколения своих родственников, так что все охранные молитвы теряют силу, да к тому же многие из них балуются с магией. А сам склеп может оказаться как простой каменной коробкой, так и входом в подземные катакомбы, в которых что угодно водится может. Это все надо будет тщательнейшим образом расследовать.
- Возвращайтесь в загробный мир, отродья тьмы! - воскликнул халфлинг, настороженно приближаясь к скелету. Луч солнца сверкнул на клинке рапиры, отразившись прямо в глаза беспокойному мертвяку. Бинго знал, что скелаты даже не понимают его, но правильный настрой это половина успеха.
Мув H13, маневр Оборона (+2 защиты).
Готовлюсь упреждать упреждающим ударом.
Пафосно выгляжу.
8

Хемуль Т`Леос Аликтус
15.10.2014 17:42
  =  
Жрец молча вскинул лук, старательно прицеливаясь в скелета. Пусть даже это лук, но он сможет хотя-бы отвлечь нечисть. Конечно, можно было помочь магией, но кто знает, сколько их там ещё осталось? Нужно быть осторожным.
Прицеливание на Скелет 1
9

DungeonMaster SerGor
15.10.2014 22:15
  =  
Выставив перед собой щит и приготовив для удара рапиру, Бинго двинулся вперед. Нежить - самое мерзкое порождение тьмы, ожившие мертвые, не имеющие своих желаний, не помнящие о своей прошлой жизни, и слепо исполняющие приказы создавшего их. Разговоры с ними были бесполезны, как разговоры с катящимся на тебя со склона валуном. И только храброе сердце и твердая рука могли противостоять им.
Заметив приближающихся живых, которые сияли ненавистным божественным светом, нежить гулко заурчала. Уставившись на двигающегося впереди халфлинга, скелет, не отягощенный грузом плоти, очень резво кинулся вперед, выставив острые фаланги окровавленных пальцев. Если бы Бинго не был настороже, они наверняка бы смогли пробить даже кольчугу, но сейчас кость лишь глухо стукнула о поднятый щит. Мгновенно последовавший укол рапирой лишь скользнул по белой кости, оставляя царапину, и бессильно пронзая воздух меж ребер - рапира была не самым лучшим оружием против нежити, но другого под рукой сейчас не было. А следом за первым скелетом из склепа показался и второй...
Результат броска 1D8: 4 - "Бинго упреждающий".
Результат броска 1D6: 3 - "Бинго упреждающий".
Результат броска 1D6: 6 - "Скелет 1 удар когтями".
Результат броска 1D6+6: 9 - "взрыв".
Результат броска 1D6+1: 3 - "Скелет 2 удар когтями (+1 окружение)".
Бинго: оборона
Хемуль: прицеливание
===
Скелет 1: удар когтями (8 - промах)
-- Бинго: упреждающий удар (4 - промах)
Скелет 2: удар когтями (3 - промах)

Карта - ссылка
Отредактировано 15.10.2014 в 23:38
10

Хемуль Т`Леос Аликтус
16.10.2014 04:59
  =  
Глубоко вдохнуть, выдохнуть, и отпустить тетиву, позволив стреле отправиться в свободный полёт. Ничего сложного. И, хотелось бы надеяться, что стрела всё-таки покажет себя достойно в столкновении с немёртвыми костяшками.
Результат броска 1D6+1: 2 - "Стрельба, -1 сила +2 прицеливание ,Скелет 1".
Результат броска 1D6+1: 3 - "ДК".
Результат броска 1D6+1: 4 - "За фишку"
Результат броска 1D6+1: 5 - "ДК"
Результат броска 2D8: 4 + 7 = 11 - "Урон"
-1 фишка, осталось 4
Отредактировано 16.10.2014 в 05:01
11

Бинго главрыба
16.10.2014 09:30
  =  
Полурослик в последний момент успел подставить щит под удар когтей скелета, и пригнулся под рукой второго. Над головой просвистела стрела, к счастью принадлежавшая Хемулю и отбросившая одного скелета на полшага назад. Бинго улучил момент и взмахнул рапирой, стараясь перерубить более тонкие шейные позвонки. Его учили сражаться с нежитью любым оружием, какое окажется под рукой. Свет солнца еще раз сверкнул на клинке, да так и остался в нем - благословение Богини на погибель злу. Но увы, как и в прошлый раз, удар пришелся на ребра, перерубив парочку и не нанеся ровно никакого ущерба скелету в целом.
Результат броска 1D8+1: 7 - "Атака, с сокрушением зла".
Результат броска 1D6+1: 2 - "ДК".
Результат броска 2D4+1: 1 + 1 + 1 = 3 - "Урон"
Активируем сокрушение зла, атакуем скелета 2, выбрасываем божественный урон.
Отредактировано 16.10.2014 в 09:35
12

DungeonMaster SerGor
19.10.2014 21:30
  =  
Пока Бинго сдерживал нежить, подставляя под удары костяных когтей свой щит и отводя их рапирой, Хемуль тщательно выцеливал череп одного из скелетов - не имеющие плоти скелеты были очень неудобной целью для стрел, и только крупный череп на стебле позвоночного столба был подходящей целью.
Тугой лук было тяжело держать натянутым, поэтому эльф отпустил тетиву, как только каленый наконечник поймал белый шар голого черепа - звонко хлопнула перекрученная жила, и длинное древко, мгновенно преодолев несколько шагов, вошло точно в глазницу, расколов прочную кость. Обезглавленный скелет еще пару секунд стоял на месте, после чего рассыпался кучей костей.
Но второй еще двигался, и довольно шустро. Паладину приходилось использовать все свое мастерство, что бы избежать острых когтей. При этом ответные выпады лишь проходили между ребер, оставляя только глубокие царапины.
Результат броска 1D6: 5 - "Скелет 2 когтями по Бинго".
Хемуль: выстрел (4 - успех, 11 урона - Скелет 1 уничтожен)
Бинго: сокрушение зла (7 - успех, 3 урона - нет пробития)
===
Скелет 2: удар когтями (5 - промах)

Карта - ссылка
Отредактировано 19.10.2014 в 22:07
13

Бинго главрыба
20.10.2014 05:44
  =  
Метко пущенная стрела Хемуля прервала нежизнь одного из скелетов, дав Бинго возможность контратаковать, не так сильно заботясь об обороне. Заблокировав размашистый удар обеих лап щитом, полурослик подпрыгнул и с яростным криком опустил меч на хребет мертвеца.
Результат броска 1D8+2: 3 - "яростная по скелету".
Результат броска 1D6+2: 8 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4+8: 11 - "взрыв урона рапиры"
Результат броска 1D6+11: 15 - "урон подъем"
Отредактировано 20.10.2014 в 05:47
14

Хемуль Т`Леос Аликтус
20.10.2014 17:02
  =  
Похоже, он оказался не настолько бессилен против нежити, как боялся. Удовлетворённо хмыкнув, глядя, как полурослик расправляется со вторым противником, лучник ускорил шаг чтобы оказаться рядом с телом послушника. Надежду на то что последний был жив полукровка не питал, но, всё-же...
Результат броска 1D6+6: 7 - "Бег".
Отредактировано 20.10.2014 в 17:03
15

DungeonMaster SerGor
21.10.2014 22:34
  =  
Воодушевленный успехом товарища, паладин закрутился вокруг своего противника с удвоенной скоростью, перерубая острым клинком тонкие кости. Все ответные взмахи когтей умело блокировались щитом - нежить не могла соперничать с опытным воином и спустя несколько секунд упал с подрубленной ногой, а еще через мгновение, блеснувший на солнце клинок перерубил ему шею.
Хемуль, поняв, что с этими противниками покончено, поспешил к склепу, но, как он и предполагал, помощь уже не требовалась - Виций лежал в луже своей крови и его глаза безжизненно смотрели в потолок.
В небольшом склепе на невысоком возвышении был установлен саркофаг. Пол был чист, и углы не были затянуты вездесущей паутиной - видимо, за склепом ухаживали. Когда-то здесь, похоже, находились останки Эзикейна... Когда-то - потому что сейчас каменная крышка саркофага с изображением высокого и стройного мужчины лет пятидесяти была отставлена в сторону, а сам саркофаг был пуст.
16

Бинго главрыба
22.10.2014 11:33
  =  
- Покойся с миром. - склонил голову паладин, подоспев к склепу сразу после жреца. Еще одна бессмысленная смерть, причиной которой стала чья-то злая воля. Появление нежити в чистом, тихом, регулярно посещаемом склепе безо всяких признаков катакомб было чрезвычайн подозрительным, и требовало тщательного расследования. Тем более, что саркофаг виднелс только один, а вот скелетов почему-то два. Стерев со лба выступившие капельки пота, халфлинг внимательно осмотрел пол, стены и потолок помещения на предмет странных символов или тайных проходов, а потом приступил и к изучению саркофага, только вдвое тщательнее.
Результат броска 1D4: 2 - "внимание, осмотр склепа".
Результат броска 1D6: 2 - "ДК".
Результат броска 1D4: 3 - "переброс осмотра"
Результат броска 1D6: 2 - "ДК"
Результат броска 1D4: 1 - "переброс осмотра"
Результат броска 1D6: 5 - "ДК"
Ищу в склепе что-то, что может объяснить появление нежити.
Мда. Я не собирался тратить вторую фишку, это комп заглючил. Хотя ладно, пусть будет так.
Отредактировано 22.10.2014 в 11:35
17

DungeonMaster SerGor
23.10.2014 21:33
  =  
Тщательно осмотрев помещение склепа, Бинго ничего так и не обнаружил. Каменное строение было простым и незатейливым, никаких украшений, фигурной ковки и прочего стены на себе не несли - лишь выровненный камень с замазанными раствором щелями. Халфлинг был не очень силен в искусстве "слышать камень", как это называли дварфы, но здесь, похоже, никаких хитростей не пряталось. Да и зачем? Это не было фамильной гробницей богатой семьи или скрытым алтарем неизвестного бога. Просто место последнего упокоения.
Кое какие мысли появились только после тщательного осмотра саркофага. Внутри не осталось ничего, кроме праха и нескольких обрывков погребального савана. Подхватив один такой клочок, Бинго некоторое время рассматривал его, после чего вышел к останкам скелетов. Все верно - данная нежить была чистыми костяками, без каких либо следов одежды. Будто кто-то их специально подготовил перед поднятием. Это точно не были останки Эзикейна.
18

Бинго главрыба
24.10.2014 18:26
  =  
Изучение останков вызвало больше вопросов, чем дало ответов. Скорее всего, скелетов подняли где-то в другом месте, и этой ценной мыслью Бинго не преминул поделиться с Хемулем. Но кто, где, и зачем - ответов не было. но и сдаваться так легко паладин не собирался. Там, где обычное зрение не помогало, божественное провидение могло указать путь. Халфлинг опустился на колено и произнес:
- Богиня, наставь своего слугу, укажи корень зла, дабы мог я вырвать его.
Но на случай, если молитва его не будет услышана в этот раз, уточнил у жреца:
- Тааак, ты ведь умеешь читать следы?
Результат броска 1D8: 5 - "Вера".
Результат броска 1D6: 6 - "ДК".
Результат броска 1D6+6: 10 - "взрыв ДК"
Пробую поискать что-то с помощью Обнаружения Зла. Забыл про него в прошлый раз =/
Отредактировано 24.10.2014 в 18:27
19

Хемуль Т`Леос Аликтус
25.10.2014 11:50
  =  
- На чистых каменных дорожках? Не уверен, - Отрицательно покачал головой Хемуль, выслушав спутника. Возникал закономерный вопрос - где и кто поднял скелетов. Хотя... Служка говорил, они слышали грохот в этом склепе - скорее всего, кто-то снимал крышку саркофага... А двери в тот момент были закрыты.
- Получается, кто-то пришёл сюда вместе со скелетами, совершенно незаметно, после чего похитил тело Эзикейна... Зачем? - Нахмурившись, полукровка поискал взглядом сопровождавшего их служку. Надо узнать, есть ли другие выходы с кладбища.
20

DungeonMaster SerGor
26.10.2014 23:27
  =  
Бинго сконцентрировался, и волна тепла пробежала по его телу снизу вверх, стекаясь к глазам. Когда паладин открыл их, мир вокруг стал выглядеть немного иначе - все вокруг немного расплылось, примерно как если смотреть через воду в чистом пруду на каменистое дно, но зато при этом, словно илистая муть в этой воде, стали видны серые кляксы на том месте, где находились скелеты. Судя по интенсивности, они здесь находились несколько часов, а значит были доставлены сюда еще ночью во время нападения. А от входа в сторону города вел очень-очень слабый след, который терялся у Храма, смытый его силой.
Хемуль окинул взглядом кладбище - город был не очень большим, поэтому и это место скорби тоже не отличалось огромными размерами - дорожки вели вокруг Храма, выходя на улицы города, а с востока возвышалась городская стена.
На карте города примерно видно кладбище сразу справа от Храма на северо-западе.
21

Бинго главрыба
27.10.2014 09:23
  =  
- Получается так. - кивнул Бинго, тряхнув предварительно головой, дабы сбросить наваждение. Про похищение он, правда, не додумался, решил сначала, что тело просто истлело в прах, но версия Хемуля тоже была хорошей, и гораздо более загадочной. Жаль только, что все следы обрывались тут же, на кладбище, иначе халфлинг не задумываясь рванул бы по любому из них. А сейчас оставалось только держать происшествие в уме и продолжать расследование где-то еще.
- Видать, здесь все. Пойдем расскажем Зантусу, да по домам?
голосую за окончание ветки.
22

Хемуль Т`Леос Аликтус
28.10.2014 12:00
  =  
- Пожалуй... - Парень ещё раз огляделся. Похоже, они тут и правда ничего не найдут. И всё-же... Зачем? Неясно. Но, может-быть, они когда-нибудь поймут. Или же это так и останется одной загадкой.
- Давай только саркофаг закроем. Не дело ему стоять открытому. И... И тело отнесём.
Тоже за.
23

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.