[SW/DnD] Возрождение Рунных Лордов. (заморожена) | ходы игроков | Правила.

 
DungeonMaster SerGor
08.07.2014 15:51
  =  
РАСЫ
Отредактировано 06.10.2014 в 16:59
1

DungeonMaster SerGor
14.07.2014 17:37
  =  
НАВЫКИ
Отредактировано 20.07.2014 в 22:17
2

DungeonMaster SerGor
14.07.2014 18:06
  =  
КЛАССЫ
Отредактировано 05.08.2014 в 11:54
3

DungeonMaster SerGor
20.07.2014 23:16
  =  
ИЗЪЯНЫ И ЧЕРТЫ
Отредактировано 05.08.2014 в 11:59
4

DungeonMaster SerGor
20.07.2014 23:49
  =  
СИЛЫ
5

DungeonMaster SerGor
21.07.2014 00:48
  =  
СНАРЯЖЕНИЕ
Отредактировано 21.10.2014 в 22:13
6

DungeonMaster SerGor
21.07.2014 14:08
  =  
ПРАВИЛА ИГРОВОГО МИРА
Отредактировано 22.07.2014 в 00:43
7

DungeonMaster SerGor
29.07.2014 00:26
  =  
ПРОЧИЕ НЮАНСЫ ПРАВИЛ
Отредактировано 29.07.2014 в 00:37
8

DungeonMaster SerGor
05.08.2014 12:31
  =  
БОЖЕСТВЕННЫЕ ДАРЫ И ДОМЕНЫ
Отредактировано 05.08.2014 в 12:32
9

DungeonMaster SerGor
18.01.2015 10:47
  =  
Патч 1.01

1. Урон пращи увеличивается до 2к6.

2. Правила флангования.
Персонаж считается находящимся во фланге, если в одной из трех противоположных от него клеток рядом с противником находится союзник персонажа. При этом флангующий персонаж получает +2 на броски атаки.

3. Класс Плут.
Удар в уязвимое место: проведя атаку по противнику, не ожидавшему этого, при атаке во фланг или при атаке в уязвимое место, плут получает +1д4 бонус к повреждениям. Эта способность работает только против существ, имеющих уязвимые места (получающие урон от прицельных атак).
С каждым новым классовым уровнем урод растет 1д4 - 1д6 - 1д8 - 1д10 - 1д12
Отредактировано 28.01.2015 в 08:59
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.