[SW/DnD] Возрождение Рунных Лордов. (заморожена) | ходы игроков | Мир.

 
DungeonMaster SerGor
01.07.2014 23:26
  =  
История Варисии

Из Старого Азланта за еретические убеждения, что с помощью сотрудничества с низшими расами можно построить великую нацию, был сослан могущественный волшебник Ксинь. Изгой прибыл на берега Авистана с армией и великими планами. Он основал империю Тассилион и тем самым принес цивилизацию к простым кочевым народам, которые он обнаружил живущими на Авистане, людям известным ныне как Варизианцы. По мере роста влияния Тассилиона, Ксинь назначил семерых своих самых сильных союзников-магов в качестве правителей, разделив свою империю на семь стран. Правители Ксиня сосредоточились каждый на одной из семи школ магии рун, которые были связаны с семью добродетелями, став известны как Рунные Лорды.
И все же оптимизм Ксиня был ошибочен. Рунные Лорды захватили контроль над его империей, и, на протяжении веков, своей жестокостью привели Тассилион к упадку, полностью разрушив его, когда Звездный Камень потряс Голарион (хотя мудрецы спорят по сей день о точной причине гибели Тассилиона).
Регион оставался диким в течение тысяч лет, заселенный только варварскими племенами, известными как Шоанти, и кочевыми Варизианцами, пережившими падение Тассилиона, пока он не попал в поле зрения экспансии империи Челиакс, чьи армии двинулись в земли Варисии в 4405 году. Челишские солдаты теснили воинственных Шоанти в суровые северо-восточные регионы, в то время как колонисты заключали хрупкий мир с коренными Варизианцами привнося "культуру и цивилизацию" в их жизни. Это было время, когда древние земли стали известны как Варисия.
Современная Варисия является регионом постоянных конфликтов, приграничной полосой лежащей рядом со Сторвальским Плато - землей варваров и гигантов на северо-востоке. Вместо централизованного государства в Варисии возникли три города-государства, каждый из которых может быть когда-нибудь скоро захватит контроль над регионом. Старейшим и самый большой из них является Корвоза, город Челишских лоялистов, желающих обратного присоединения к Империи Челиакс. Корвоза является раем для купцов и торговцев, и функционирует как врата, через которые идет торговля на всей территории региона. Сам город регулируется (некоторые говорят, слишком регулируется) комплексным уставом, который делит ответственность между несколькими магистратами, правоохранительными арбитрами и монархией королей и королев. Большинство граждан Корвозы являются коренными, но они сохраняют большую часть своих Челишских корней, как внешне, так и в традициях. Варизианцы терпятся в городе, но часто подвергаются дискриминации, в то время как Шоанти открыто избегаются и считаются грубыми и жестокими варварами, которым нет места в цивилизованном городе.
Но как бы их правительство не надеялось, Корвоза далеко не единственный центр цивилизации в Варисии. Вторым по величине является Магнимар. Город, находящийся сейчас в эпохе роста, когда Корвоза, в лучшем случае, находится в застое из-за своих традиций и ценностей. Здесь, в отличие от Корвозы, гильдий активно поощряются, и с достаточным количеством удачи и мастерства кто угодно может достичь вершин власти. Коренные Варизианцы здесь принимаются гораздо лучше, хотя они по-прежнему, как правило, обитают в особых гетто внутри городских стен. Магнимаром управляет лорд-мэр и Совет. Поскольку город растет, растет и Совет, и в будущем Магнимар вполне может затмить Корвозу, тем более что законы Магнимара, меньше ограничивающие торговлю распространяются все дальше по региону.
Далее на север лежит третий по величине город. Риддлпорт является решением для тех, кто считает закон слишком неудобной вещью, и выступает в качестве безопасной гавани для наемников, воров, бандитов и пиратов всех мастей. Сказки о бандитах, правящих на улицах, грабежах и убийствах, происходящих в свете дня, а также массовых беспорядках и анархии, которые популярны среди дворян Корвозы, имеют под собой веские основания. Доказательства, что городом правят криминальные лорды, пираты и негодяи, встречаются на каждой улице. Риддлпорт не место для робких. Тем не менее он по-прежнему привлекает удивительно большое количество ученых и интеллектуалов к своим грязным и опасным проспектам. В Риддлпорте находится один из самых интригующих и хорошо сохранившихся памятников Тассилиона - загадочные Врата Кайфера, каменное кольцо, нависшее изящной аркой над входом в гавань города. Этот и другие таинственные местные остатки прошлых эпох уже давно привлекают волшебников, мудрецы и им подобных, что их сообщество уже давно стало грозной силой в обществе Риддлпорта.
Десятки небольших городов и деревень разбросаны в низинах Варисии, и большинство из них считают один из этих трех городов, своими покровителями.
Корвоза занимает довольно активную роль в управлении и руководстве этих подчиненных поселений, в то время, как Магнимар предпочитает, чтобы союзники развивались самостоятельно, предоставляя им помощь и поддержку, когда потребуется. Риддлпорт не заинтересован землями за своими стенами, и, как результат, очень немногие деревни могут долго выжить на северо-западе Варисии. Те, которые не поддаются внутреннему разложению и распрям неизменно становятся добычей для бандитов, пиратов и других опасностей региона.
Во многих районах Варисия остается истинными дикими землями, облюбованными смертельными хищниками и свирепыми гуманоидами, которые слишком неохотно делятся своими территориями с развивающейся страной. Вдоль прибрежных скал сотни племен гоблинов обитают в морских пещерах и густых лесах, грызясь между собой, пока не находятся достаточно сильные лидеры, могущие объединить несколько племен сразу. Далее вглубь земель, огры и тролли держат в своей власти горные вершины и лощины в глубинах лесов, но истинными владыками диких земель являются гиганты. Ведущие свой род от касты рабов древнего Тассилиона, гиганты всех типов называют дикие и пустынные части Варисии своим домом, и их периодические вылазки и рейды против людей служат постоянным и жестоким напоминанием о том, что эти земли далеки от безопасных.
Есть и другие существа, обитающие в самых темных углах Варисии - монстры оставшиеся со времен Тассилиона, истории о которых пугают даже гигантов. К ним относятся и могучие драконы, и духи-людоеды, известного как вендиго, и злые и капризные феи, и многочисленные ламии, и даже зловещее путешественники и паломники из других миров. И выглядящие даже на этом грозном фоне темными пятнами зла, по слухам, до сих пор существуют местные владыки, мертвые, но ожидающие, когда они смогут вернуться на свои земли. И когда уже почти всеми забытые рунные Лорды возродятся, Варисия будет первым регионом Голариона, который падет пред их могуществом.
Отредактировано 06.07.2014 в 00:34
1

DungeonMaster SerGor
01.07.2014 23:28
  =  
Интересные места.

Помимо своих монстров, городов и народов, многие другие места Варисии, представляющие особый интерес, уже давно заманивают путешественников и искателей приключений.
Наиболее известными и знаменитыми из них являются следующие.

Селвинвиан: Глубоко в лесу Миерани, располагается древний эльфийский город Селвинвиан. Его зеленые дворцы и тонкие башни скрыты древними силами. Эльфы пытались много раз восстановить заброшенный город, но они молчат о том, что именно скрывается в руинах, и что не дает им добиться успеха. Некоторые шепчут о странной болезни, другие о драконах и демонах. Некоторые слухи даже говорят о дроу, легендарных эльфах из глубоких подземелий. Что Селвинвиан в настоящее время служит местом неизвестных жестоких ритуалов темных эльфов, а их светлые сородичи не хотят признавать их существование, из-за стыда за своих жестоких родственников.

Сожжённые Земли: Дом трех племен Шоанти, враждебные Сожженные Земли это уникальный регион. Не совсем пустыня, эти бесплодные земли скорее результат вулканической активности. Черные пепельные ураганы, огромные выжженные луга и смертельные извержения ядовитых газов делают его трудным место для обитания, но Шоанти делают это, приспосабливаясь к этим ужасным условиям.

Полая Гора: Крупнейший пик острова Ривенрейк является одним из участков Тассилианских руин – огромное, высеченное из скалы строгое лицо женщины. Огромная дыра по центру лица открывается в такую же огромную сеть подземных пещер и руин, которые, по слухам, ведут в руины города, раскинувшиеся на нижних утесах Полой Горы. Ученые считают, что это Ксинь-Бакрахан, Город гнева и столица нации Рунного Лорда Алазниста.

Каэр-мага: Самый известный город Варисии, Каэр-мага расположен на вершине одной из самых высоких скал Сторвальского Плато, смотрящих на зеленые южные земли. В построенном на руинах огромной Тассилианской крепости городе, жители Каэр-мага наслаждаются анархией в чистом виде. В залах Каэр-мага можно встретить множество странных сообществ, от кровожадных пьяных магов и боевых монахов Братства Печати до ужасных авгуров - троллей предсказателей, которые используют для предсказаний свои собственные внутренности.

Мушфен: Одно из крупнейших болот Голариона, Мушфен тянется вдоль всей южной границы Варисии. Этот регион оказывает сопротивление каждой попытке колонизации, и по сей день остается диким во всех смыслах этого слова.

Затонувшая Королева: Это высокая пирамида частично погружена в грязевые глубины окружающего Мушфена, застыв под большим углом. Одна сторона пирамиды оформлена в виде огромного барельефа красивой обнаженной женщины, и изогнутые башни торчат из ее вершины, словно дымовые трубы. Племена жабоподобных гуманоидов называемых боггардами относятся к Затонувшей Королеве с особым почтением.

Ксинь-Шаласт: По слухам, скрытый где-то глубоко в горах Кодара, легендарный город Ксинь-Шаласт уже давно не давала покоя мечтам романтиков и историков. Как говорят, он был столицей одного из Тассилионцев - Карзуга. Истории рассказывают об огромном городе с улицами из золота, с крышами покрытыми пластинами нефрита и других драгоценных камней.
2

DungeonMaster SerGor
01.07.2014 23:29
  =  
Расы.

Люди.
Люди в Варисии представлены тремя основными национальностями.
---Челишиды. За горами Миндспин и далеко на юг лежит еретическая империя Челиакс. После смерти своего бога, империя обратилась к обитателям Ада, медленно идя к упадку. Но, хотя империя потеряла значительную часть своего могущества, она остается центром культуры, искусства и магии, который властвует над большей частью юга континента.
Многие годы назад экспансия Челиакс захлестнула Варисию, но упадок империи порвал почти все связующие нити с колониями, даровав Варисии свободу. Теперь самые крупные из Челишских городов-государств, монументальный Магнимар и имперски-настроенная Корвоза, соперничают за контроль над Варисией.
В этих городах и многочисленных вассальных поселениях, большинство населения может проследить свою родословную до предков, пришедших три сотни лет назад из империи Челиакс. Челишиды обладают темными волосами и глазами, контрастирующими с бледной кожей, а также тонким вкусом к красивым нарядам и высокому искусству.
---Варизианцы. Страстные и независимые Варизианцы несут имя своей родины. Хотя этих странников можно найти по всему миру, нигде нет больше людей, чем можно найти в земле своих предков. Придерживаясь древним традициям и кочевому образу жизни, большие семьи Варизианцев путешествуют там, куда направляет их судьба. Они не верят в обработку земель и не видят никаких трудностей в кочевой жизни. Окружающая природа удовлетворяет большинство их потребностей, но эти странники часто посещают города для торговли произведениями искусства или интересными находками, чтобы заработать немного монет, развлекая публику или подрабатывая, а иногда чтобы надуть или украсть что-нибудь у неосторожных жителей.
Варизианцы так же известны своей предрасположенностью к мистическим искусствам. Некоторые считают, что их традиционные танцы дают представление о будущем, а их старейшины могут слышать голоса давно умерших.
Типичные Варизианцы обладают темной оливковой кожей и длинными волосами, цвет которых колеблется от черного до темно-рыжего. Татуировки на их телах изображают сложные схемы и символы, которые значительно отличаются от носимых Шоанти. Их яркие и непрактичные одежды призваны бросаться в глаза, подчеркивая их необузданные танцы.
---Шоанти. Происходя из множества различных народов, которые когда-то служили военной кастой Тассилиона, варварские Шоанти вполне могут когда-нибудь стать новым народом в Голарионе. В отличие от более плодовитых Варизианцев, эти гордые народы еще не распространилась далеко за пределы земли их предков. Они обитают главным образом в нагорьях Сторвальского Плато и холмистых районах Северной Варисии, где они соперничают за эти дикие земли с многими ужасами. По мере становления Варисии все более цивилизованным, можно все чаще видеть Шоанти отвернувшимися от традиций, чтобы жить в большем комфорте, предоставляемым цивилизацией - а в некоторых случаях, как в случае шерифа Сандпоинта, Шоанти становятся частью общества на правительственном уровне. Физически Шоанти являются наиболее сродни Келлидам или Улфенам, но поколения изоляции позволило им развивать свой собственный комплекс племенного общества, разделенного на семь различных "quahs", или кланов. Они говорят на языке, называемом Шоанти, похожим одновременно на Варизианский и Халлит, но с изрядной долей Тассилианского также. Любой говорящий на этих трех языках может общаться общими фразами с Шоанти, но только те, кто изучает их язык может надеяться заслужить истинное уважение от этих гордых людей.
Шоанти – могучий народ. И мужчины и женщины редко когда бывают ниже 6 футов роста. Все волосы на теле Шоанти сбриваются, как лишняя помеха (особенно ввиду развитого искусства рукопашного боя), только колдуны и старики отращивают их. Многие жители плато покрывают свои тела татуировками, несущими информацию о достижениях человека в жизни, и которые растут и разветвляются по мере их старения.

Дварфы
Большинство дварфов Варисии живут в окруженнос железными стенами Джандерхоффе. Поселившись в богатых медью подножиях гор Миндспин века назад, небольшая деревня разрослась в шумный торговый город. Несмотря на внешний вид неприступной крепости, Джандерхофф с радостью открывает свои врата для любых посетителей, которые готовы вести честные дела и не создают проблем окружающим. Это гостеприимство распространяется как на Шоанти – диких жителей плато, так и на Челишских обитателей Корвозы. Тогда как варвары и челишиды недолюбливают друг друга, пытаясь навредить при каждом удобном случае, в Джандерхоффе не место для таких ссор. Дварфы в итоге оказались единственным путем движения изделий мастеров Корвозы и окружающих земель на плато и редких продуктов Шоанти, лекарств и древних артефактов на юг.
Хотя Джандерхофф открывает широкие перспективы для предприимчивых дварфов, тех, кто ищет свою удачу вдали от дома, можно встретить и среди мастерских Магнимара, и в кузницах Риддлпорта, и в охотничьих лагерях Шоанти. Везде, где можно с прибылью вести свои дела.

Эльфы
Немногих эльфов можно встретить на дорогах Варисии, за пределами Леса Миерани. Из гигантских сосен и белоснежных секвой миеранские эльфы возвели свои деревни, такие как скальный Арсмерил на побережье или торговый Плачущий Лист на краю возвышенности Велашу. Свой истинный дом – Селвинвиан, город-древо – эльфы покинули, сказав только, что город Изумрудных Дождей скрылся в глубокой тени. Только немногие эльфы (и среди них нет ни одного чужеземца) знают больше, хотя эмиссары Магнимара и Корвозы предлагают огромную награду любому, готовому исследовать оставленный город.

Гномы
В то время, как всем хорошо известно, что гномы Варисии выбрали своим домом Лес Санос, мало кто может честно сказать, что они когда-нибудь видели их поселения. Эксцентричные и скрытные, несмотря на их добрую натуру, гномы Варисии редко когда обсуждают свой дом. Но даже когда они делают это, их речь касается незначительных деталей, вроде погоды, и это заставляет многих предполагать, что в своем лесе гномы скрывают невероятные сокровища, порталы в Страну Фей или еще какие-нибудь тайны.
Множество гномов можно встретить в их селах по всему лесу Санос, Ниборе, Вартле и Вистлдауне. Представителей этого народа можно встретить и в Риддлпорте и в Корвозе, но эти редкие гости, как правило, торговцы и странники из других областей Голариона.

Халфлинги
Халфлингов Варисии можно встретить практически везде, где обитают другие цивилизованные расы. Чаще всего встречаясь на южных землях от Магнимара до Корвозы, халфлинги, как правило, придерживаются трех различных образов жизни.
Как и многие мигранты в Варисии, последовавшие следом за Челишскими армиями, халфлинги Корвозы и ее окружающих поселков живут так же, как и их многочисленные собратья в Империи Челиакс – как граждане второго сорта, трудящиеся в качестве слуг. На западе, в землях контролирующихся Магнимаром, халфлинги наслаждаются более свободными правами, занимая в жизни города те же роли, что и люди. Остальные же представители малого народа присоединились к коренным Варизианцам, почитая богиню Десну и разделяя с ними их предпочтения к кочевому образу жизни. Оба народа видят друг в друге родственные души и охотно идут по общему жизненному пути.

Полуэльфы
Рожденные при чрезвычайных и часто неблагоприятных обстоятельствах, полуэльфы встречаются с предрассудками, касающимися обоих их родителей. И хотя многим удается скрыть свое смешанное наследие в человеческих городах юга Варисии, значительное число находят свой дом среди головорезов и изгнанников Риддлпорта. Некоторым полуэльфам удается найти свое место в окраинах леса Миерани, где их в лучшем случае жалеют их эльфийские родственники, но в большинстве только сторонятся. Некоторых полуэльфов можно встретить среди коренных народов Варисии: Шоанти не видят разницы между ними и полнокровными эльфами, а кочевые Варизианцы и сами слишком хорошо знакомы с презрением своих «более цивилизованных» собратьев.
Несмотря на, а может и вопреки сложившемуся о них мнению, полуэльфы стремяться ставить перед собой великие цели, словно бросая вызов этому миру и стараясь сокрушить предрассудки.

Полуорки
Члены этой редкой расы чаще всего приходят в Варисию вместе с орками-мародерами из Владений Белкзена, которые часто совершают набеги на племена Шоанти для разграбления и так редких ресурсов Сожженных Земель. Воинственные кланы давно уже обнаружили, что связь с людьми дает потомство более хитрое и дисциплинированное, и вот уже многие годы охотятся на людей Варисии.
И хотя большинство из встречающихся полуорков бродят по Варисии по указанию своих варлордов, встречаясь в вседоступном Риддлпорте, тенистом Каэр-Маге или в беспощадных провалах Урглина, некоторые из представителей этой расы просто сбежали из варварских земель Белкзена на южные земли Варисии. В поисках признания, эти изгои руководствуются в своей жизни невероятной смелостью и личной дисциплиной, надеясь когда-нибудь доказать свое право на жизнь в этих землях и смыть с себя тень своего рождения. В любом случае, мудрые полуорки стараются избегать встреч с Шоанти, которые видят в них гнусную мерзость, более ненавистную даже, чем Челишиды на юге.
Отредактировано 01.08.2014 в 00:17
3

DungeonMaster SerGor
01.07.2014 23:29
  =  
Сэндпоинт.

Небольшой город Сэндпоинт вырос на побережье Варизианского залива около сорока лет назад. С тех пор, город, изначально служивший домом только для рабочих небольшого стекольного завода, до сих пор возвышающегося над песчаным берегом, постепенно обрастал новыми поселенцами и на сегодняшний день насчитывает более тысячи жителей, занимающихся фермерством, рыбной ловлей и ремеслами.
Деревянные здания и шумные доки расположились вокруг естественной гавани города, в то время как фермерские хозяйства и усадьбы состоятельных граждан раскинулись по окресностям. Большую часть горожан весь день заняты рыбной ловлей, сельским хозяйством, лесозаготовками, выдувкой стекла и судостроением, что бы вечером отдохнуть от трудовых будней в многочисленных тавернах Сэндпоинта за кружечкой хорошего пива. Театр и что-то вроде музея выглядят необычными достопримечательностями для такого маленького провинциального города, но настоящим необычным местом города является Старый Свет - древний маяк, лежащий сейчас в руинах.
Относительно мирный город, Сэндпоинт, лишенный многих опасностей настоящих приграничных крепостей и хитрых интриг крупных городов, тем не менее получил и свою долю неприятностей. До сих пор город несет на себе шрамы недавних ужасов, которых местные жители называют "Последними Неприятностями". Чуть более пяти лет назад по улицам Сэндпоинта бродил сумасшедший, убив десятки людей. Почти месячный террор убийцы, известного как Крошитель, закончился кровавой расправой, когда эксцентричный местный ремесленник был разоблачен и убит во время попытки его захвата. В добавление к этому кошмару, меньше чем через месяц в ужасном пожаре, чуть не охватившем весь город, вместе с часовней погиб и местный священник вместе со всей своей семьей.
И, хотя прошло уже пять лет с момента этих ужасных событий, большинство жителей Сэндпоинта видят в освящении новой церкви символический знак окончания возрождения города и возвращения к нормальной жизни.

Отредактировано 03.08.2014 в 01:50
4

DungeonMaster SerGor
18.07.2014 00:41
  =  
Пантеон.

Айомеда (LG), Наследница, Свет Меча, Леди Доблести - богиня доблести, чести, справедливости и правления.
Дезна (CG), Песня Сфер, Великая Мечтательница, Песнь Звезд, Заботящаяся о Снах, Леди Удача, Лучезарная Богиня Удачи, Богиня Северного Неба, Королева Северного Неба, Мать Луна - богиня звезд, снов, удачи и путников.
Кайден Кайлиэн (CG), Нечаянный Бог, Пьяный Герой, Счастливый Пьяница - бог свободы, смелости, пива и вина.
Саренра (NG), Рассветный Цветок, Вечносвет, Исцеляющий Свет - богиня Солнца, честности, избавления и исцеления.
Тораг (LG), Отец Создания, Отец Дварфов - бог кузни, защиты и стратегии.
Шелин (NG), Вечная Роза - богиня красоты, музыки, искусства и любви.
Эрастил (LG), Старый Стрелок, Бог-Олень, Охотник - бог земледелия, охоты, торговли и семьи.

Абадар (LN), Бог Стен и Рвов, Судья Богов, Владетель Первой Казны, Златорукий - бог цивилизации, городов, богатства, законов и торговли.
Гозра (N), Ветер и Волны, Небесный Отец - бог природы, моря, неба и погоды.
Горум (CN), Лорд в Броне - бог силы, битв и оружия.
Ирори (LN), Мастер из Мастеров, Просветленный, Совершенный Человек - бог знания, истории, самосовершенствования, просветления и внутренней силы.
Зеленая Вера (N), Старая Вера - собственно, не бог, а комплекс натурально/философских представлений пополам с суевериями о силах природы и необходимости жить с ними в гармонии.
Калистрия (CN), Повелительница Спален, Негасимое Пламя, Дразнящая Мука - богиня похоти, мести и плутовства.
Нефтус (N), Всевидящее Око - бог магии.
Фаразма (N), Мать Душ, Повелительница Могил - богиня смерти, судьбы, пророчеств и возрождения.

Асмодеус (LE), Архивраг, Темный Князь, Первый, Бог-Враг, Лорд Тьмы, Лорд Ада, Лорд Ямы, Властелин Ведьм, Князь Тьмы, Князь Дьяволов, Князь Ада, Князь Закона, Повелитель Ада - бог контрактов, тирании, рабства и гордости.
Ламашту (CE), Королева Демонов, Мать Монстров, Мать Демонов, Мать Извращений, Мать Зверя, Госпожа Безумия, Бабка Кошмаров - богиня безумия, кошмаров, монстров и уродов.
Норгорбер (NE), Уничтожитель Доброго Имени, Отец Свежеватель, Серый Мастер, Черные Пальцы, Король Воров - бог жадности, секретов, воровства, яда и убийства.
Ровагуг (CE), Дикий Зверь, Разрушитель, Враг Богов, Великий Разрушитель, Уничтожитель, Миролом - бог гнева, бедствия и разрушения.
Ургатоа (NE), Бледная Княгиня, Леди Отчаяние - богиня нежити, болезней и ненасытности.
Зон-Кутон (LE), Полночный Лорд, Князь Боли - бог зависти, боли, тьмы и потерь.

Ароден (LN), Последний из Перволюдей, Последний Азланти - бог человеческой культуры, истории и развития. Мертв более 100 лет.
Отредактировано 18.07.2014 в 01:00
5

DungeonMaster SerGor
02.11.2014 18:54
  =  
Гоблины.

Несколько фактов о гоблинах.

- Не любят и боятся лошадей. Гоблины по своей сути являются превосходными наездниками, но с лошадьми они никогда не будут иметь дело. Они убеждены, что коварные животные только и ждут момента, когда к ним приблизится незадачливый гоблин, что бы они могли раздавить его своими копытами.
- Ненависть к собакам. Хотя гоблины обычно используют в качестве верховых животных странных созданий, напоминающих помесь собаки и крысы, или, если им удастся как-то раздобыть их, волков и даже воргов, обычные собаки, какие встречаются во множестве в человеческих городах, вызывают в них ненависть даже сильнее, чем к лошадям. И стоит сказать, что эти чувства взаимны - если ваш пес лает на поленницу безо вякой на это причины, скорее всего, она пахнет маленьким испуганным прячущимся гоблином
- Мусорщики. Гоблины любят селиться недалеко от крупных городов, постояно посещая свалки. Практически все предметы быта и большинство вооружения созданно именно из мусора, выбрасываемого людьми. Они находят какое-то странное удовлетворение, когда получается убить человека выброшенной им вещью.
- Любят петь. Очень. Вот только плохо, что их песни настолько ужасны, что в любом приличном обществе самое малое, что с вами сделают за их исполнение, это поколотят.
- Скрытные. Возбужденный или сердитый гоблин постоянно шумит, болтает и скалится, но в любой момент может вдруг стать тише сердцебиения. В сочетании с их маленьким ростом, это позволяет им скрываться в таких неожиданных местах, как поленницы, дождевые бочки, курятники, печи...
- Немного безумные. Тот факт, что гоблины способны считать печи хорошим местом для того, что бы спрятаться, указывает на их неспособность думать даже на один шаг вперед о последствиях своих поступков. Их очень легко отвлечь какой-нибудь блестящей вещью или маленьким животным, которых они могут сожрать.
- Прожорливые. При достаточном количестве припасов, гоблин может устраивать перекус до дюжины раз в день. Мало какое племя имеет такое количество припасов, что бы утолить их аппетиты, именно поэтому эти маленькие бестии так легко ходят в рейды на фермы или караваны.
- Любят огонь. Сжечь что-нибудь крупное - любимое времяпровождение гоблинов. Хотя в своих логовах они очень аккуратно обращаются с открытым огнем, учитывая что они устраивают себе лежбища из сухих ветвей и листьев, но дайте гоблину факел и чей-то дом и вы получите проблемы.
- Верят, что письмо крадет душу. Стены пещер, в которых обитают гоблины покрыты множеством рисунков, изображающих их подвиги и достижения, но вы никогда не увидите ни одного написанного слова. Ведь когда вы пишите слова, вы берете их из своей головы и уже никогда не сможете вернуть обратно.

Племена.
Как рассказала Шалелу, в окресностях Сэндпоинта обитают пять более-менее крупных племен гоблинов.
- Ближе всех к городу обитает племя Птицедавов, нашедшие себе приют на северовосточном краю Плато Дьявола, заняв там несколько пещер. Это племя, если сравнивать его с остальными, наиболее мирное и спокойное.
- На юге, в Соленых болотах поселилось немногочисленное племя, называющее себя Жаболизами. Обитая среди воды, они являются великолепными пловцами.
- На востоке, в лесах Шанквуд обитают Семизубы, регулярно устраивающие походы на городскую свалку. Именно это племя является основным поставщиком оружия и снаряжения среди всех племен.
- Еще дальше на восток в Мосвудских чащах располагается крупнейшее гоблинское племя Лесников. Оно бы давно уже могло подмять под себя все остальные, но внутренняя грызня между нескольких семей сводит все попытки на нет.
- Ну и последние - Вершники. Эти устроили свои логовища на небольшом острове у побережья Неттлвуда, который, как некоторые говорят, имеет очень уж большое сходство с огромной каменной головой.

Герои
Гоблины живут яркой жизнью, наполненной постоянным противостоянием и насилием. Почти нереально для гоблина дожить до какого-либо уровня известности, но если это происходит, он становится известным лицом в гоблинской среде.
Большой Гугмут – необычайно высокий и мускулистый гоблин в племени Лесников. Говорят, что его мать была хобгоблином, а отцом являлся дикий лесной вепрь.
Корувус – чемпион Семизубов. Известный своей вспыльчивостью, он владел магическим мечом, рассчитанным на человека, но уверенно таскаемым им везде, где только можно, несмотря на то, что для гоблинских рук он был неудобен. Корувус исчез несколько месяцев назад, после того, как он якобы обнаружил «секретное убежище» в пещерах, раскиданных вдоль прибрежных скал, но все Семизубы уверены, что он и сейчас бродит там как призрак или что похуже, ожидая, что бы убить любого гоблина, пытающегося обнаружить его убежище.
Ворка – гоблин-каннибал, живущий среди Жаболизов, является «героем» в основном для всех, кроме самих Жаболизов.
Рипнуггет – нынешний лидер Вершников управляет лучшим логовом, по мнению всех пяти племен.
Брутазмус – рейнджер багбир, живущий в северной части Неттлвуда и часто посещающий племена для торговли вещами, добытыми им на дороге с караванов на алкоголь, новости или магические стрелы. Этот багбир имеет особую ненависть к эльфам и Шалелу уже несколько раз вступала с ним в бой, но пока еще никто не сумел взять верх в этом противостоянии. Шалелу клянется, что она не будет первым павшим в этой личной войне.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.