Мысли забытого мира | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster savyy
20.06.2014 20:51
  =  
Мир:

Ледяные пустоши - население маленькое в основном варвары которые не входят ни в какой контакт с цивилизацией, кроме физического, с применением тупых и острых предметов. Также там могут жить страшные престрашные монстры вроде снежных человеков и здоровенных ледяных червяков.
Гномьи горы - гномы живут именно в горах наполняя их кучами туннелей, как земляные червяки. Но глубоко под землю никогда не уходят, предпочитая добывать все из гор. Гномьи горы это единое государство под управлением совета старейшен. Гномы живут по времени чуть больше чем люди. Магов среди гномов нет. Как обычно у гномов лучшее оружее, металлы и изобретения. Как ни странно официально городов у гномов нет, они живут в горах, куда естественно чужаков не пускают. Есть только небольшие деревеньки на поверхности, где можно купить гномью продукцию "из первых рук".
Элдирион - Эльфы в этом сеттинге (я выражаю себе очень сильную лесть) не совсем задворники. Точнее вход в леса доступен не каждому, а выход открыт. Правдо те эльфы что выходят не особо об этом болтают. Так что о мироукладе эльфов извесно немного. Точно извесно, что эльфы делятся на кланы, а из глав кланов выбирается Князь Леса, который правит до своей смерти. Эльфы живут более 500 лет. Как маги - эльфы являются хорошими магами жизни, природы и земли, но вполне всречаются индивиды с магией смерти и огня.
Независимые Земли - это одна из самых богатых стран, которая держится полностью на торговле. Туда вывозят на продажу свой товар эльфы, равнинники, люди из королевства и даже из царства. Также туда приходит товаропоток с соседнего материка. В Независимых Землях процветает демократия, там выбирают временного правителя из аристократов. Климат жаркий.
Там находится единственная Академия магии.
Равнины - достаточно небедствующая воинственная пограничная с пустошами страна. Климат - умеренный: летом нежарко, а зимой не Адъ. Страна, где достаточно суровые нравы и строгие законы.
Меритрисемское Королевсво - Страна с очень развитым сельским хозяйством, это та страна, где крестьяне точно не бедствуют. Управляет всем король, правление по наследованию. Очень религиозная страна.
Царство - Очень странная страна, обладает торговыми путями и от эльфов и от гномов, но почти все население в нищете, богаты, только торговцы и аристократы и чиновники.
Отредактировано 20.06.2014 в 22:27
1

DungeonMaster savyy
20.06.2014 21:01
  =  
Магия
Что из себя представляет маг да и просто обычный человек? Это тело - физическая оболочка и аура - магическая. Как не странно магическая энергия вырабатывается в физической оболочке, в точках называемых чакрами и перетекает в ауру. Магия движется по ауре подобно крови через артерии и вены. Из физического тела в ауру энергия (далее мана) перетекает через головной мозг. Этим объясняется то, что его повреждения часто бываю смертельными.
Что есть смерть? Это отделение ауры от тела. Обычно это происходит из-за того, что тело более не способно содержать ауру.
Для того чтобы применить свою силу маги используют заклинания. Заклинание - это чтото вроде текста написанного на особом магическом языке. Этот язык состоит из множества символов, каждый из которых обозначает свое слово. Раньше маги все время составляли свои заклинания из символов. Из-за этого их заклинания были слабыми и очень долго кастовались. Но потом кто-то предложил использовать в заклинаниях фрагменты. Если представлять по аналогии, то фрагменты - это предложения. Это позволило значительно увеличить скорость создания и воспроизведения заклинаний. Чтобы скастовать заклинание магу надо в уме составить его из символов или фрагментов, а затем запитать его магией. Необязательно все время его собирать, можно составить болванку и запомнить. Когда понадобится заклинание надо просто напитать нужную болванку магией и готово. В экзамены Академии входит создание большого числа болванок, средний результат у выпускников 40 болванок. Магия измеряется в баллах по шкале Айрунга. например для создания обычной молнии или слабого огненного шара требуются затраты в 3 балла. Для простейшего бытового заклинания (которые изучаются в Академии отдельным курсом) вроде изгнания блох или зажжения костра требуется 1 балл. А для огненного шторма или какого нибудь землетрясения требуются все 15. Средний магический запас выпускника составляет 80 баллов.
Насчет мультишкол: настоящей высоты в магии человек может достичь только если изучает одну школу магии. Если он изучает 2 или более направлений, то его способности уменьшаются пропорционально.
И да, все школы неоднозначны, например с помощью магии жизни можно убивать а с помощью магии смерти лечить. Просто магия жизни воздействует на физическое тело, а магия смерти на ауру и при повреждениях физ тела могут заставить ауру не отцеплятся от тела.
В Независимой Академии магии существует 11 факультетов:
Вода
Огонь
Воздух
Земля
Электричество
Лед
Жизнь
Смерть
Некромантия
Разум
Иллюзии
И да, все игроки - маги должны быть выпускниками академии.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.