Мысли забытого мира | Партия


Мастер

В игре
Автор:   Магистр
Раса:   Вампир
Класс:   Мастер клинка
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Внешность
С виду Мастер совершенно не тянет на собственное имя - худой, явно не атлет с совершенно заурядным внешним видом - серой кожей, красными глазам и черными волосами. Такими обычно бывают маги, слишком привыкшие полагаться на мощь чар, а не на собственное тело. Тем не менее, Мастер сильнее и ловчее большинства смертных, лишь опытные воины могут сравниться с ним в скорости реакции и лишь очень сильные люди - в силе.
Носит льняную тунику и кожаные штаны, поверх которых одевается комбинированный доспех, в котором элементы из покрытой разрисованной тканью кожи сочетаются с прикрывающей грудь и плечи кирасой, наручами и поножами. На руках кожаные перчатки, на ногах - сапоги, под которыми некое подобие носков. Шлема не носит, зато щеголяет алым плащом. Пояс Мастера своего рода произведение искусства, его шесть кармашков скрывают в себе всякую всячину - небьющаяся склянка человеческой крови(на черный день), нож, сушеная трава, при заваривании дающая вязкую жидкость, действующую как бальзам и противоядие от некоторых ядов(1 заварка), банальные галеты, фляжка с водой, а также небольшой кристалл с единственным свойством - светиться в темноте. На поясе же ножны для кинжала.
На спине ножны для катаны.
Характер
Аристократичен как и большинство из его вида. Обыкновенно молчалив, но любит поговорить в хорошей компании, в особенности рассказать о своей длинной и наполненной событиями жизни. Не терпит небрежности и неаккуратности, в особенности в отношении к оружию, считая, что у каждого клинка есть душа. Не любит эльфов, считая их оторванными от реальности, на что при случае и укажет, при этом выдает себя за одного из них. Что не говори - не вампир, а оксюморон.

История
Свое прошлое он тщательно скрывает. Пять лет назад он появился в отряде даже не назвав своего имени, однако, успел зарекомендовать себя как опытный воин, мастер меча. Собственно, так его и называли - Мастер. Те, с кем он сходился могли бы похвастаться знанием множества интересных историй - фрагментов из жизни бессмертного вампира, однако, сложить их в целую картинку не представлялось возможным...
А между тем истина была на удивление банальна. Примерно столетие назад жил в Царстве один торговец, который в своих скитаниях уходил далеко и надолго, вплоть до иных материков, у него было несколько кораблей, небольшая армия для их защиты и золото, чтобы эту армию кормить, а также семья. Естественно, когда родился старший сын - отец стал брать его с собой, чтобы научить делам, в том числе и на севере... И однажды, находясь в деревеньке варваров, он получил срочный пакет... Неясно, что было там, но отцу пришлось одному срочно нестись к границе с царством, пообещав отряду наемников и своим людям вернуться через несколько дней. Дни шли, сменялись неделями, а его все не было. Кончилось все тем, наемники разграбили караван, который должны были защищать, бросив мальчика со слугами умирать. Затем разбежались и эти немногочисленные слуги. Неизвестно, что узнал ребенок, в одиночку прошедший несколько сотен километров и кого встретил, но по слухам где-то в округе блуждал гоняемый варварами вампир, без источников пищи... Как бы то ни было, когда его нашли в ледяной пустыне полузамерзшего, у него уже были характерные красные глаза... И он был голоден. На это ушло три года, но уже юноша вернулся домой, лишь чтобы обнаружить, что его семья стала жертвой нередкой в торговом мире махинации и была продана в рабство за долги. Единственное, что осталось от былого богатства рода - фамильный меч. Которым новорожденный вампир и зарабатывал себе на жизнь, стараясь сдерживать голод, многих его собратьев доведший до состояния не более чем животных.
Много способов было испробовано, но все заканчивалось лишь одним... Он поддавался своей кровожадной сущности и неизменно разоблачался и изгонялся любым цивилизованным сообществом. Пока не открыл для себя одно из свойств клинка, в одном из кровопролитных боев, вампир ощутил невероятный азарт, время будто бы остановилось, он чувствовал каждое движение своих врагов, разил без промаха, а когда бой был окончен... Жажда отступила. Так умер юноша и родился Мастер. Один из лучших мечников, которых знал мир, который как минимум три четверти века ходил по земле, от земель гномов до королевства, предлагая свой клинок внаем и совершенствуя свое мастерство с каждым новым боем. Ему доводилось держать в руках кинжал, палаш, саблю, ятаган и даже катану, диковинное оружие с другого материка, попавшее к нему от другого такого же мастера, когда-то сраженного в поединке. Довелось ему и войти в тайное сообщество таких же как он сам, проклятые земли где-то на пересечении Царства и Элдириона, держась от него в стороне, но при том готового прийти по зову лорда вампиров, с чьей древностью могла сравниться лишь его мудрость. Там же он познал магию смерти и разума, учась у профессоров, опыт которых считался тысячелетиями, однако, магические тайны не прельщали Мастера, они не могли позволить ему достичь собственной жизненной цели... Путем физического и духовного совершенствования, закала воли через владение клинком, достичь полной свободы от голода, но зато в нужный момент могли спасти жизнь или скрыть от слишком проницательных то, что среди них один из изгоев, которых боялись и на которых охотились с факелами.
В отряд Мастер попал пять лет назад. Представился полуэльфом, чтобы объяснить цвет глаз и с тех пор доказал свою полезность настолько, чтобы глупцы подставляли ему спину, а умники, хотя и догадывались, но помалкивали о том, о чем не следовало говорить. Для всех он просто Мастер... Мастер, который продержался без питья крови уже почти три года и потому его жажда сильна как никогда, но который твердо намерен на сей раз победить природу.

Навыки
Прежде всего Мастер вампир, что дает ему сверхчеловеческую силу и скорость, способность заживлять раны, иммунитет к усталости, кровотечению и ядам, талант к магии смерти, заворожению взглядом, управлению нежитью. Но это в теории... На деле же все эти таланты во многом зависят от степени сытости. Так, при уровне голода в несколько недель, что уж говорить о трех годах, регенерация и подверженность усталости вполне себе человеческие, яды действуют так же хорошо, а чтобы отдать приказ самому простому вурдалаку придется прикладывать магическую энергию. Механизм прост - выпил человеческую кровь и в течение какого-то промежутка времени в зависимости от дозы(от нескольких минут от одного глотка до примерно месяца от полностью иссушенного человека) ты силен, могуч, пользуешься полным спектром сил и вообще - можешь гордиться собой. А потом твое могущество начинает таять, вместе с ним приходит голод... И через примерно тот же срок, что ты пользовался благами этого дара - твои возможности исчезнут, а на смену им придет куча проблем вроде слабости на солнечном свете, отсутствия отражения и обязанности снова есть, пить и спать как обычный смертный, без возможности толком насытиться и выспаться - жажда крови будет брать свое и чем дольше борешься, тем она сильнее. Лишь особо кровавые битвы, где запах крови буквально висит в воздухе или медитация - могут заглушить голод на время, но не убрать совсем. Еще один побочный эффект - уязвимость к магии жизни, неспособность лечиться ее чарами, раны нанесенные серебром заживают медленнее.

Мастер является одним из лучших мечников среди наемников. Он с одинаковой ловкостью может владеть мечом, кинжалом и саблей, однако его излюбленное оружие - сделанная на заказ под владельца катана. Не клинковое оружие презирает.

В силу расы обладает талантами в магии смерти, превышающими средний уровень мага. Являясь по сути наполовину нежитью обладает с ней особой связью(способен создавать сложные формулы).
В силу нее же талантлив в магии разума. Помимо банального заворожения, требующего глазной контакт, владеет средненьким набором символов.

Искусен в рукопашном бою и анатомии(знает местонахождение основных артерий в телах всех трех рас).

Инвентарь
Катана - Прекрасный, выполненный из метеоритного сплава, необычайно прочного(потенциально неразрушимого), клинок, тяжел для любого человека с уровнем силы меньше "очень хорошо", так как целиком выполнен из металла, но для вампира по тяжести примерно соответствует обычному одноручному мечу. Заточен с одной стороны.

Все указанное в пункте "внешность".

Сеймур

В игре
Автор:   Dzanmato
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
Внешность
Высокий (189 см.), телосложением напоминает спичку: очень худой и щуплый(56 кг.). Серо-бледная, "больная" кожа. Короткие чёрные волосы, постоянно растрёпанные. Карие глаза. Левая рука отмечена длинным кривым шрамом от локтя к запястью. Выглядит постоянно изможденным, усталым. Под глазами залегли тени. Он более похож на тень человека, чем на полноценного.
Двадцать шесть лет.
Характер
Умеет контролировать свои эмоции, осторожен и проницателен, шагу лишнего не ступит, не обдумав. Однако, его слабостью является гордость: он впадает в глубокую злобу, стоит её немного задеть.
Язвителен, не отягощён моральными принципами, делая всё для сохранности себя любимого. Презирает глупость.
Панически боится смерти, удерживая этот страх глубоко в себе. Неуютно чувствует себя в кромешной темноте.
Боится потерять дар магии, вновь почувствовать себя беспомощным.
История
Родители ненавидели собственного сына - а может быть, и завидовали - другие дети издевались над ним и в то же время боялись его. Причиной тому служила одна-единственная вещь, независимая сила этого мира - магия, частица которой зародилась в душе простого сельского ребёнка, родители которого были простыми крестьянами Равнин.
Про него кричали, что его мать - ведьма, а он сам - демон. Родители проклинали его рождение и сетовали на то, что Боги прогневались на них и "дали им это отродье". В них самих не было ни капли магического искусства, поэтому рождения ребёнка, обладавшего магическими талантами, никто не ожидал. При его виде прочие дети не упускали случая швырнуть камень или затолкать всей ватагой.
Не самая счастливая жизнь, не так ли? И, казалось, дальнейшая его жизнь будет такой же - всеми гонимый, всеми отринутый, он проживёт здесь до конца жизни, ненавидимый всей деревней, пока у кого-нибудь не лопнет терпение и люди, свалив на него вину за какое-нибудь происшествие, его просто убьют. А потом будут бахвалиться, что смогли уничтожить порождение демона, пытавшееся их обмануть. Магия? Не получив должного развития, она бы просто угасла, тлея достаточно долго, чтобы успеть отравить его жизнь лживыми обещаниями силы, которую он никогда не обретёт.
Возможно, так всё и было бы, не попробуй бы он убежать, перед этим ограбив несколько домов под покровом ночи. Природа, словно не желая, чтобы он огрызался на насмешки остальных детей, сделала его неожиданно слабым доходягой, но взамен подарила ему ловкость и интеллект, слишком развитые для юного возраста. Видимо, чтобы он понимал все издёвки и мог убежать. Это сыграло ему на руку, и под покровом той же ночи он убежал, наполнив карманы краденым золотом, которого должно было хватить на путь к его цели.
Когда-то, деревню посетил маг. Совсем ещё юный, возможно, недавно начавший своё обучение. Он долгое время толкался по округе, разыскивая что-то, и действовал людям на нервы, но к нему они не выказывали такого пренебрежения - взрослый маг тебе не ребёнок, мало ли, проклянет ещё, бесово семя. А Сеймур нашёл в этом маге единственного, кто не плевался при разговоре с ним. Все те краткие дни, которые он провёл здесь, мальчишка отирался при нём и расспрашивал... обо всём. Обо всём мире за пределами деревни, о людях с странными способностями, как у него, о иных странах. Когда маг ушёл, в Сеймуре зародилась надежда.
Его целью была Академия магии. Желание овладеть тем, что сокрыто внутри его, ненависть и чувство свободы, после разбития мнимых оков, гнали его всё дальше и дальше, заставляя идти даже тогда, когда тело казалось мешком, набитым грязью, неспособным сделать даже шаг вперёд без усилия. Он бережно хранил деньги, не рискуя их даже тратить. Питался тем, что подворачивалось в пути, порой голодал долгое время. Выпить удавалось не всегда, каждый ручей/озеро казались ему благодатью. Он ещё долго бранился на себя, что не додумался взять из дома припасов.
Как бы то ни было, по прошествии двух месяцев он всё же добрался до Равнин и Академии. Сначала его даже пускать не хотели, увидев потрёпанного дорогой грязного оборванца, направившегося к дверям Академии. Над ним смеялись и гнали прочь, отказываясь даже выслушать.
С трудом он попал в Академию. На тот момент ему было пятнадцать лет. Денег, что были у него, хватало лишь на два года - часть обучения - по прошествии которых ему пришлось зарабатывать, совмещая это с учёбой. Как?
Да легко. Сеймур воровал, удачно избегая поимки. До поры до времени. На ворованных деньгах он смог протянуть почти до завершения обучения, прежде, чем его всё-таки словили. Из Академии он вылетел в пух и прах, за полгода до окончания обучения.
Из всех же доступных ответвлений магии он выбрал некромантию. Узнав о силе, что предлагает ему магия, он остро понял, что не сможет овладеть всем за короткую человеческую жизнь. В отличии от тех же эльфов и гномов, славящихся своим долголетием, Детей Ночи, перед которыми раскрыты дороги Вечности, он был простым смертным, чей век короток. Некромантия же была тем источником, тем искушающим плодом, что обещал ему силу. Силу и способ её обрести - долгая жизнь, а может быть даже и бессмертие, хотя подобного в своих исследованиях не добивался практически никто. А те, кто добивались, становились личами - бездушными тварями, разновидностью нежити, что стоит над ними, эдакими Повелителями Мёртвых.
Это всё увлекло мальчика и затянуло на тропу некроманта.
Знаний, которые он получил по окончанию обучения, было достаточно, чтобы считать его полноценным магом. Да, он не прошёл обучения до конца, не подтвердил своих сил Испытанием, что проходится в конце - но гораздо важней, что он был уверен в себе, в своих силах и дальнейших целях в жизни.
Что же до того, как жить дальше - он достаточно споро примкнул к одному из наёмничьих отрядов, убедив их в полезности собственных навыков. Это виделось ему идеальным "костылём" для дальнейшей жизни - работа в отряде обеспечивала его деньгами и путешествиям по всему материку, а возможно и остальному миру, где он мог беспрестанно обучаться и совершенствовать своё магическое искусство, давало шанс побывать в местах, куда не забирались прочие маги, прикоснуться к там знаниям и силе, что они скрывают.
Подземье оказалось именно таким местом, что поманило его к себе подобно пламени свечи, на лепестках которого помирает мотылёк, приманенный его завораживающим танцем.
Навыки
Базовые основы управления магической энергией. Возможность формирования своей силы в сгустки/импульсы, для нанесения простейших ударов, направленных как на ауру, так и на физический объект.

Некромантия.
Воскрешение мертвеца: маг возвращает мёртвого/скелет к жизни, получая полный контроль над его телом. На поддержание эффекта идёт постоянный расход сил, прямо пропорциональный количеству "воскрешенных".
Внутренний взгляд: извлечение информации из головы мертвеца, содержащее в себе несколько последних дней. Доступно только в том случае, если сохранена голова.
Проклятье - боль: формирует слабо видимый, болезненный сгусток некротической энергии, взрывающийся при контакте. С определённой вероятностью поражение может развиваться, вызывая длительное ощущение постепенно нарастающей боли.
Проклятье - разложение: значительно более тяжелая версия "боли". Большая концентрация некротической энергии и затраты сил на его использование. Вызывает эффект разложения у поражённой живой цели, эффект, подобный коррозии - у неодушевлённых (железно, дерево, камень).
Проклятье: удар по ауре цели, заражающий некротической энергией. Последствия для живой цели, на выбор:
- слабость
- ослепление
- помутнение рассудка
- слабоумие
- отказ конечности
Инфекция: удар по ауре, приводящий к поражению болезнью. Болезнь развивается сама, достаточно быстро, при длительном воздействии некроэнергии наблюдается её резкий скачок, приводящий к ускорению развития симптомов и скорейшему летальному исходу. Весьма мучительному.
Исцеление: эффект, обратный некрозу, направленный на восстановление тканей тела. Значительно слабее жреческого, используется как "аптечка первой помощи", чтобы цель не померла, пока её тащат до целителя. Или чтобы дольше жила под пытками.
Изгнание/ослабление/подчинение мертвеца: возможность утихомирить, подчинить или же ослабить нежить, в зависимости от её силы/силы заклинателя, её поднявшей.
Повышенная сопротивляемость к некротическим энергиям.
Повышенная сопротивляемость к воздействию болезней.
Повышенная сопротивляемость к ядам.

Основы алхимии - яды.
Изготовление ядов, знание их составляющих и возможность обнаружить их признаки при воздействии отравы, изготовление противоядия, которое лишь временно гасит воздействие отравы, не устраняя её полностью. Всё-таки специализируется он на ядах.
Помимо ядов, умеет готовить отвар, резко гасящий усталость и возвращающий ясность разуму.

Недостатки:
- очень дохлый(в плане выносливости) и физически слабый.
- в моменты злости/ярости плохо себя контроллирует, есть риск довести себя до изнеможения или смерти. Второе очень вероятно, так как некромант должен быть с холодной головой и ясным разумом. Вырвавшееся из под контроля некротическое заклятье очень опасно, если оно обернётся во вред.
- его страх кромешной темноты губителен в подземельях, вызывая сильнейшую панику в подобных ситуациях, коих может возникнуть множество.
Инвентарь
Экипировка:
Чёрная мантия с золотым узором на рукавах, перепоясанная простой верёвкой. Капюшон в наличии. Лёгкая рубаха и штаны. Высокие и крепкие ботинки из кожи.
Оружие:
Простой узловатый посох с металлическими набивками на окончаниях. Материал - дерево, железо.
Рюкзак:
- пять небольших бутыльков, два из которых заполнены универсальным противоядием, которое лишь ослабляет воздействие большинства известных ядов, ещё два - отваром, восстанавливающим силы, и последний - сильным снотворным.
- книги: о ядах - описание приготовления и противоядий для большинства известных ядов. Краткое описание прочих отваров.
о некромантии - классификация поднятой нежити, ряд проклятий, управление некротической энергией и её воздействие на остальных.
о подземельях - классификация местной "флоры и фауны", описание самых известных.
- ингредиенты для отваров, всего понемногу.
- короткий кинжал.
- фляга с водой, наполненная полностью.
- немного еды, которой хватит на дня два.

Лава

В игре
Автор:   CherryShape
Раса:   Человек
Класс:   Наёмник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Внешность

Молодая девушка хорошего телосложения. Силы ей не занимать, хотя внешне не выглядит сильно накаченной. Рост средний. Волосы с рыжеватым отливом либо небрежно подвязаны в хвост, либо безнадёжно растрёпаны. Глаза жёлтые, взгляд слегка прищурен. Носит практичный закрытый кожаный доспех, усиленный металлическими вставками на руках, плечах, животе и ногах. На поясе три дымовые шашки и два небольших капкана. На икрах прикреплены два зазубренных кинжала. За спиной рюкзак. Основное оружие: двуручный меч из стали.
Характер
Шутлива, всегда готова поддержать разговор на свой лад, не пренебрегает крепким словцом, хотя после прихода в отряд начала больше следить за своим языком. Не всегда здраво оценивает свои возможности, может не соглашаться с отрядом в принятии тех или иных решений, как правило, из-за этого несогласия делает всё по-своему. Терпеть не может трусость и предательство. Во время боя яростно рвётся вперёд, скажем так, «взрывается на поле боя». Верит, что сама может хоть что-то изменить в этом мире, поэтому и пошла в наёмники.
История
Наёмница давным-давно рассталась со своим настоящим именем, и все знают её только под этой кличкой. Если спросить девушку о её прошлом, то она расскажет очередную героическую историю. И сколько не спрашивай – эти истории всегда будут разными, но среди них так и не будет ни одной правдивой. В самом деле, кому будет интересно слушать о сироте-попрошайке, выросшей на улицах Зризеля? Только собственное упрямство помогло выжить Лаве. С возрастом она начала заниматься тяжёлой и неблагородной работой, за которую брались только мужчины. Благо она не уступала им по силе, что не раз спасало её честь и жизнь. Однажды бродяжку заметил местный кузнец. Хоть он и сам сводил концы с концами, но предложил Лаве работать у себя, он же и дал девушке её прозвище. Кузнец когда-то путешествовал по миру, работая телохранителем одного торговца. Но однажды караван попал в засаду, всех убили, выжил только будущий кузнец. Он передал своей ученицы опыт владения всевозможными клинками, умения разведчиков по выслеживанию и секрет производства дымовых шашек. В скором времени кузнец умер от болезни, а его кузницу забрали местные чиновники «за долги». Лава успела забрать лучшее снаряжение, с которым не расстаётся до сих пор. Она покинула город, став наёмницей-одиночкой. Однако не многим были нужны услуги всего одного наёмника, группы профессионалов были более востребованными. Так Лава и присоединилась к одному из таких отрядов.
Навыки
- Владение двуручными клинками
- Владение кинжалами
- Выслеживание и охота
- Производство дымовых шашек
- Стойкость
- Подвижность

Недостатки:
- Плохо оценивает ситуацию и свои возможности
- Вспыльчивость
- Не владеет дальнобойным оружием
- Плохо переносит холод
Инвентарь
- Снаряжение: кожаный доспех, двуручный меч, кинжалы.
- Пояс: дымовые шашки(3), капканы(2).
- Рюкзак: сухой паёк на 5 дней, фляга с водой, верёвка, тканевые мешочки для производства шашек(5), теневой порошок для производства шашек(6), одеяло из овчины, плащ, бинты на 2 перевязки, запасная льняная туника, факел, кремень и кресало.

Аларион

В игре
Автор:   Metak
Раса:   Эльф
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Внешность
Эльф высокого роста, худощавого на первый взгляд, но крепкого телосложения с длинными белыми волосами и зелеными глазами.
Одет в темно-зеленую куртку, с небольшими защитными кожаными вставками на плечах и предплечьях, в удобные штаны темно-зеленого цвета и кожаные сапоги с перчатками.
На поясе у него висят ножны с коротким легким гномьим мечом, который он купил у знакомого кузнеца. Также на поясе есть пара мешочков с мазями и бинтами, мешочек с питательными сухофруктами из леса и полный бурдюк с водой.
За спиной весит простой, но легкий лук и колчан с 30-ю стрелами. 5 стрел из них - серебряные.
Характер
В меру молчалив, но добр. Эстет. Любит красивое оружие и спокойную музыку. Ненавидит любые конфликты (особенно расовые)
История
Эльф из Элдириона. От сверстников всегда отличался повышенной ловкостью, но меньшей силой.
Отец был наемником и прекрасно владел мечом, чему и научил сына. Мать была лучницей, но позже стала целительницей. Она научила сына первой помощи при ранениях и рецептам различных заживляющих мазей.
После клановых распрей и убийства родителей ушел из леса и стал наемником. Быстро привык к виду крови и понял что, либо ты убиваешь-либо тебя.
В отряд попал из-за того, что захотел попробовать себя в команде, а не работать в одиночку. Что ж, ему понравилось.
Навыки
-Может залечить легкие и средние ранения
-Прекрасно владеет луком
-Опытный фехтовальщик
-В бою один на один ловко уходит от ударов в пируэтах
-Быстро и тихо перемещается
-Хорошо карабкается/преодолевает препятствия

-Слабоват
-Часто бывает неуверен в себе
-Плохо заводит новых друзей
Инвентарь
На шее:
-Амулет, благодаря которому быстрее заживают раны.
На поясе:
-Описанное во внешности
-Крепкий нож для различного предназначения
-Моток тонкой крепкой веревки
-Серебряный кинжал

Олаф Нит

В игре
Автор:   Gverdy
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Внешность
Внешность:

Высокий и коренастый, он идеальная машина для убийства, силен как медведь, быстр как волк.
Русые патлы волос выходят из под полу закрытого шлема который покрывает его голову, а из под глазниц смотрят ярко-синие глаза.
Ростом он выдался очень большим, как и массой.

Одет в легкую кожаную броню, надетую на кольчугу, которая в свое время надета на свиду плотную льняную рубаху. Штаны потертые от долгого ношения, и перевязаны веревочкой по центру. На бедрах тяжелый пояс, со стальными вставками и массивной бляхой. На них две ножны, одна для меча вторая для топора.
Так-же пояс идет через плечо, а сзади виден щит. На голове стальной шлем. И белый холщовый плащ.
Характер
Нордический.
Груб, весел, почти всегда пьян от меда, и всегда поддержит в трудную минуту.
Добр ко многим расам, ибо почти всегда пьян, а когда не пьян бушует словно северная вьюга.
История
Олаф Нит родился на Северных Землях, на далеком Севере.
Его рождение было самое не обычное в всем Северном Море. Он родился на драккаре от рабыни, ему не было суждено стать воином деревни. Никогда. Он был слаб.
Рейнар, его отец сделал ему выбор выжить и стать воином севера, или умереть, кинув его в бочку с медом, под смех викингов и шумы моря. Олаф выжил. Так ему и дали имя в семье. Выживший. А для остальных Олаф.
Его с детства обучали охоте, владению топором, и мечом, его воспитывали как воина, не земледельца, или торговца. Он учился очень быстро, познавал сущность зверя которая сокрыта в нем, хотя фактически он был рабом, или трэллом на языке нордов. Он рос и обучался очень искусно. И быстро.
Через десять лет, Олаф стал полноценным воином своей деревни.

В деревни он оттачивал навыки убийцы, мародера, убить для этого норда не стоит толком нечего. Он насилует, убивает, жжет, и уничтожает всё что ему нужно. В скором времени он присоединился к отряду мародеров под предводительством Эрика Красного, и на своих драккарах они обуздывали Северные моря и реки, в поисках наживы.
Как и любой морской народ, они атаковали быстро и яростно, не зная пощады, как звери. Яростные. Как ветер.


Так проходили года... он ходил под знаменем Эрика, долгие годы, пока не понял что он может и сам достичь высот в бою, как великие нордские герои, он сам станет на тропу войны.
Так он и собрался иди за славой, и выбрал ужасное место. Подземные Пещеры. Где он и сейчас находится. Он жаждет крови, и славы. Прорубывая ее мечом, и топором.
Вместе со своими боевыми братьями, которых он встретил давным-давно, но любит их как свою семью. Возможно она в его понимании и есть его большая дружная семья.
Навыки
Боевые:

- Хорошо владеет топором.
- Хорошо парирует удары щитом.
- Среднее владение длинным мечом
- Огромная сила.
- Довольно хорошая реакция.
- Хорошо владеет метанием.
- Неуклюж из-за размера.
- Слишком хорошо поддается насмешкам в бою.
- Плохо владеет стрелковым оружием, типа арбалета, или лука.

Не Боевые:

- Размер Олафа играет роль запугивания, два метра мышц. Хороший повод понервничать.
- Душа компании
- Хорошо охотится, даже голыми руками.
- Из-за низкого интеллекта не может поддержать разговор нормально.
- Слишком огромен что бы протискиваться через узкие проходы.
- Хорошо рыбачит, правда зачем этот навык в пещерах?
- Обладает обостренным нюхом, и немного лучшим зрением.
Инвентарь
То что одето, детально:

- Стальная кольчуга.
- Кожаная плотная броня со вставками.
- Cтальной шлем.
- Панцирь под кожаной броней.
- Щит. Дерево, обитое сталью.
- На поясе лампа. (Или факел, на усмотрение масты)

Оружие:

- Стальной топор, с защитными оберегами.
- Стальной меч.
- Два топорика за спинной. Легкие, и прочные. Для метания.
- На поясе на груди. Десять ножей для метания, из стали.
- В сапоге. Нож, простой такой.

В сумке:

- Льняная рубаха.
- Льняные штаны.
- Портянки.
- Веревка.
- Сух. паек на три дня.
- Вода, на три дня.
- Самогон

В мешочках разного рода, и типа.

- Ламповое масло. (Или просто масло, на усмотрение масты)
- Кремень и кресало.
- Рунические знаки выбитые на деревянных осколках, в мешочке.
- Крюк-Кошка.
- Фляга с водой (Дополнительная)

Кивро нар Аши

В игре
Автор:   ashi
Раса:   Темный эльф полукровка
Класс:   Маг-музыкант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Внешность
Для обычного человека, эльфа. да и вообще практически для всех Кивро выглядит в высшей степени необычно.Высокий рост и атлетическое телосложение выдают в нем бывалого и тренированного искателя приключений. А бледно-черная кожа, черно белые волосы, слегка заостренные уши и отблескивающие красным глаза, явственно намекают на необычность их обладателя.
Физические данные: не настолько ловок как эльф и не так силен как человек, но комбинация этих качеств, пусть и не самых выдающихся приносит не плохой результат.
Наверно такая необычная внешность предполагает максимально простую и незамысловатую одежду. Это не про него.
Просторная, чем-то напоминающая крестьянскую, рубаха, заправленная в брюки армейского типа с накладными карманами. На ногах сапоги со средним голенищем, сделанные из мягкой темно серой кожи.
Поверх рубахи надет замысловатый жилет с нашитыми на него ножнами для полутора десятков метательных кинжалов.
В качестве верхней одежды плащ.С внутренней стороны плаща имеется 10 узких, но длинных карманов. На шее, на длинной серебряной цепочке висит 15и сантиметровая дудочка, а также очень длинный и широкий шарф, который при желании можно надеть как капюшон. На поясе ремень, который служит скорее для украшения.

Вся одежда кроме сапог сделана из особого материала, магически соединенного грубого льна, хлопковых и шелковых нитей. несмотря на кажущуюся непрактичность такого состава, ткань очень прочна(магия может многое)
Общий тон одежды темно серый.

ссылка
на этой картинке представлен приблизительный вид экипировки+ детали описанные више
Характер
Что будет если соединить два противоположных элемента? Любой ученый или алхимик вам скажет, что результат очень часто невозможно предсказать.
Так получилось и в нашем случае.
Полученное в детстве воспитание темных эльфов, основанное на подчинении мужчин, а также жажде власти ненависти и неудержимой страсти, постоянно борется в нем учениями аскета отшельника, который проповедовал, терпение мудрость и смирение.
И вот такая гремучая смесь бурлит и пенится внутри Кивро. Он может быть океаном спокойствия и безмятежности, может быть монументом терпения и выдержки, а может ураганом страсти и ненависти.
те, кто с ним знаком недоумевают, как его внутренне Я не разорвало на куски,а Те немногие, его ЗНАЕТ его по настоящему говорят :
"Неразрушимый каркас упорства данный ему отцом человеком, постоянно окружён вихрем страстей и эмоций его матери темной эльфийки. И как бы не бушевал вихрь, каркас стоит нерушимо"
Мало кто обращается к нему без острой нужды. Аура противоречий практически ощущается физически. Но те кто все же доверился никогда не жалели о принятом решении.
Кивро часто подвержен душевным метаниям, но старается их сдержать,но иногда позволяет им вырваться наружу.
Единственно, что спасает его метущуюся душу - это музыка.
"Мелодии звучат всегда и всюду, нужно только их услышать и мир прийдет в ваши души"
отшельник Авиценна
История
Судьба рожденного от странного союза человека мага и темной эльфийки - матери одного из знатнейших домов дроу, была решена с самого рождения.
Оракул предсказал его матери, что такое дитя станет основой величия её дома.
мальчик воспитывался как истинный Дроу. Он вырок жестоким, коварным и безжалостным.
Его задатки как воина опытные инструкторы развили всего зав год. Он не стал мастером, но мог уверенно владеть мечем, легкой дубинкой и метательными ножами.
Обучение магии было более долгим, но через 10 лет юноша умело владел школами земли и разума.

Обучившись Кивро успешно исполнил пророчество, став князем дома и выведя свою семью на пьедестал.
Увы триумф был недолгим, а крах ужасным.

Спасаясь, от гнева враждебных домов, он выбрался на поверхность, где познакомился со старым отшельником Авиценной.
Удивительно, но характер Кивро, который закаляли самые искусные дроу, поддался мягкости и упорству отшельника. Он научил его сдерживать ярость и испытывать сострадание, прощать и радоваться проявленной щедрости.

Увы, но до конца искоренить яд мировоззрения темных эльфов ему не удалось. И это Запечатлелось в натуре Кивро. Он всегда противоречив в своих суждениях и поступках. Два начала, две идеи всегда бьются в нем.

Во время пребывания у Авиценны, Кивро открыл в себе любовь к музыке. Эта новая страсть захватила его настолько, что он не представлял себя без неё. Его любимым инструментом стала флейта. Многие слышали его игру и никто не смог остаться равнодушным.

Перед смертью Авиценна попросил своего ученика отправиться в академию магии, где по его мнению Кивро закончил бы обучение и смог определить свой путь в Жизни.

В академии он постиг школу Молнии, которая окончательно дополнила его магический арсенал.

По окончании учебы Кивро мог бы стать кем угодно, но увы....
Его Непостоянство оставили ему только один выход. Идти в Наемники.

Прошло немало лет, Кивро стал профессионалом и примкнул к отряду, таких же умелых наемников. Вместе они выполняли невероятнейшие задания.

Пока не взялись за последнее.....
Навыки
- Владеет школами: Земля,электричество, разум
- Вместо привычным магам гримуаров использует для тех же целей музыкальные инструменты.

Очень неплохо владеет метательными ножами.
Также умеет обращаться с мечем или легкой дубинкой, как и любой темный эльф
Инвентарь
Вещи одетые на персонаже(описаны в графе внешность)
Небольшая сумка в которой нехитрая еда(сухари, солонина, яблоки) и литровая бутылка с водой
9 флейт во внутренних карманах плаща
1 маленькая дудочка на шее, на цепочке
15 метательных ножей
1 флейта в Специальном чехле на поясе(длинная, 65 см, флейта ,сделанная из смеси мифрилла и адаманта, помимо стандартной конфигурации имеет 4 20и сантиметровых лезвия,которые расположены равномерно по поверхности инструмента(что-то вроде лепестков шестопера), которые заканчиваются небольшими шипами .

Манекен

В игре
Автор:   savyy
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Внешность
Манекен, и этим все сказано
Характер
Пассивный.
История
Ну жила-была нефть и на заводе её превратили в пластмассу, а потом из неё отбили германа.
Навыки
Может все, что прописано ДМ-ом
Инвентарь
Ничего нет, даже одежды.