"Золотая Орда" | ходы игроков | Правила.

 
DungeonMaster Morte
16.06.2014 17:12
  =  
ОБЩЕЕ.


1. Внешность.
Заполняем так, чтобы было понятно, как выглядит персонаж. Всё просто. Наличие аватары обязательно.

2. Характер.
В общем-то бесполезная вещь, на мой взгляд. Можно указать только мировоззрение. Жесткой обязаловки, как в DND, нет. Лучше всего раскрыть характер по ходу игры.

3. История.
Здесь будет уместно написать немного о происхождении персонажа. Есть смысл указать какие-то события, которые, например, предопределили отношение чара к службе. Как он воспринял свое попаданство в Корпус, и так далее. То, что большую часть жизни персонаж провел в Корпусе, понятно и так.

4. Навыки.
Здесь прописываем, собственно, навыки. Какие они должны быть, я укажу ниже.

5. Инвентарь.
Часть инвентаря общая для всех. Идем в раздел и копируем. Личные вещи и мелочи пишем, естественно, сами. Имплантаты и всяческие улучшайзинги бренной плоти указываем тоже здесь.
1

DungeonMaster Morte
16.06.2014 17:52
  =  
О СИСТЕМЕ.

Я буду использовать Interlock c некоторыми добавками из его варианта - т.н. "Interlock Unlimited". Это что-то вроде набора хоумрулов-расширений, одобренных изначальным создателем системы (R.TalsorianGames).

Данная система используется в настолке Cyberpunk 2020. Еще есть Mekton и ряд других, но их никто не знает.

Персонаж описывается при помощи характеристик и навыков. Характеристики я настрою, а навыки придется вписывать в соответствующий раздел.

Ремарка. Не стоит пугаться объемности раздела. Всё специально разжевано и расписано с той целью, чтобы игрок точно понимал, для чего нужна та или иная характеристика, навык.

1. Характеристики.

Их всего 9 штук. Значение варьируется от 1 до 10. Ниже нельзя, выше можно, но - посредством имплантов, например. Кроме того, минимальное значение характеристики на старте равно 3. При этом Телосложение, рефлексы и хладнокровие должны быть больше или равны 5.

На распределение отводится 60 очков. Таким образом, вы как минимум потратите 33 очков. И еще 27 раскидаете, как вам понравится. Правда, есть некоторые ограничения, о чем ниже.



Интеллект [INT]
Общая умственная способность, которая включает возможность делать заключения, планировать, решать проблемы, абстрактно мыслить, понимать сложные идеи, быстро обучаться и учиться на основании опыта. Это не просто изучение книг, узкие академические знания или навыки проходить тесты. Напротив, интеллект отражает более широкую и глубокую способность познавать окружающий мир, понимать суть вещей и соображать, что делать в той или иной ситуации.

Рефлексы [REF]
Способность быстро и точно действовать в быстро изменяющейся обстановке, принимать подсознательные решения и рефлекторно реагировать на раздражители не тратя время на раздумья. Помимо собственно рефлексов и скорости реакции, включают в себя также ловкость и координацию движений.

Самая необходимая в бою характеристика, больше тут сказать и нечего. Инициатива, меткость и способность постоять за себя в рукопашной напрямую зависят от этой характеристики.

Хладнокровие [COOL]
Характеристика человеческого рассудка и поведения, позволяющая принимать адекватные решения в напряженных, стрессовых ситуациях. Люди, сохраняющие хладнокровие способны одновременно и практически мгновенно принимать наиболее верные решения выхода из дискомфортной или опасной ситуации, а также сохранять способность здраво мыслить и действовать, невзирая на внешние раздражители, в том числе раны.

Техника [TECH]
Характеристика, ставшая в переполненном новинками технологий мире одной из значимых черт личности. Способность понимать общие принципы работы различных технологий и интуитивно разбираться в системах управления ими, даже без предварительного изучения. Если эмпатия это способность понимать людей, то практическое восприятие это способность понимать технику.

Удача [LUCK]
Удачливость человека и способность попадать в нужное место в нужное время, даже не подозревая об этом. Судьба, карма и прочие абстрактные понятия полностью зависят от этой характеристики. Решение тех событий, о которых персонаж не подозревает, также основывается на ней. Помните, что есть только один способ реализовать план на 110%

Игромеханически, удача служит в качестве бонуса к любому броску. Например, ваша удача равна 4. Ваш суммарный бонус к стрельбе равен +10. И ситуация такова, что вам кровь из носу надо попасть по врагу. Вы объявляете, что тратите всю удачу на этот бросок, и тогда бонус будет уже +14. Удачу можно тратить полностью или частично. Удача восстанавливается по изначального значения в конце\начале условной "сцены".

Привлекательность [ATT]
Естественное качество или состояние человеческого существа, не вызывающее раздражение, а наоборот: манящее, порождающее некое притяжение, симпатию. Физическая привлекательность включает в себя еще и сексуальную привлекательность, в представлении о пропорциях и красоте, общепринятом в обществе. В отличии от эмпатии, привлекательность действует всегда, персонажу с высокой привлекательностью не обязательно вступать в разговоры чтобы кому-то понравится.

Встречают по одёжке. Так что, абсолютное число окружающих будет выстраивать свое отношение к персонажу основываясь на привлекательности а не на эмпатии.

Подвижность [MA]
Определяет скорость перемещения персонажа в бою.
Бег в течение одного раунда боя (3 секунды) = показатель подвижности умножить на три.
В течение полного хода (10 секунд) = показатель подвижности умножить на девять.

Тактическое перемещение: МА х1. Никаких штрафов. Персонаж вдумчиво идёт, с винтовкой наготове.
Бег: МА х 2. Персонаж бежит со средней, неплохой такой скоростью. С этого момента начинаются штрафы на стрельбу, а также большую часть активных действий - "-3".
Спринт: МА х 3. Персонаж мчится со всей дури, сломя голову. Почти никакие действия кроме бега в этот ход невозможны.
Прыжок (из спринта или бега): скорость спринта(бега) / 4

Эмпатия [EMP]
Способность понимать внешние, часто почти незаметные, проявления эмоционального состояния другого человека. Предугадывать будущие поступки и понимать мотивации собеседников. Развитая способность к эмпатии является профессионально важным качеством для тех, чья работа непосредственно связана с людьми.

У эмпатии есть производная характеристика - "человечность". Её стартовое значение равно EMP х10. В процессе генережки она расходуется на установку имплантатов, да-да. Это пока всё, что вам нужно знать. И да, если вы теряете 10 пунктов человечности, то Эмпатия снижается на 1. Навсегда.


Телосложение [BOD].
Характеристика, представляющая собой одновременно силу и выносливость персонажей. Показатель выносливости определяет тип телосложения. Тут всего довольно много, так что прячу под спойлер.




Отредактировано 16.06.2014 в 20:02
2

DungeonMaster Morte
16.06.2014 20:24
  =  
2. Навыки.

Предел любого навыка = +6

Система предусматривает два типа навыков - "жизненные" и "карьерные". На первые отводится количество очков, равное сумме интеллекта и рефлексов. На вторые - 40 очков ровно. Карьера у вас одинаковая, янычарская. Поэтому, в обход правилам, вам всем намертво вкручены такие навыки:

Спецнавык (Боевое чутьё) +2
Замечать/узнавать +2
Рукопашный бой +1
Оружейная технология +1
Выносливость +1
Эксперт: тактика +1
Первая помощь +1
Выживание +1
Пистолеты +1
Холодное оружие +1 (бонус, без учёта очков)
Винтовки +2
Атлетика +2

Очков потрачено: 15


Это, грубо говоря, список того, что вы должны уметь в любом случае. Оставшиеся 25 очков вы можете потратить на прокачку навыков выше, или указанных ниже:


Композиция
Антропология
Фехтование
Пистолеты-пулемёты
Тяжелое оружие
Электронная безопасность (ака "взлом электронных замков")
Использование библиотек
Скрытность
Красноречие
Угрожать
Допросы
Лидерство
Убеждать и Заговаривать Зубы
Сопротивление наркотикам и пыткам
Базовая технология
Боевые искусства(на выбор)
Подрывные работы
Пилотировние (экзоскелеты и силовая броня)
Вождение
Пилотирование (на выбор)
Электроника
Хорошие Манеры
Соблазнение
Силовой экстрим



"Жизненные" очки можно потратить на навыки, которые не имеют прямого отношения к бою.


Отредактировано 20.06.2014 в 04:19
3

DungeonMaster Morte
16.06.2014 20:29
  =  
Правила ведения боя, что и как, можете почитать вот здесь:
ссылка

Начиная с поста №4 и далее.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.