Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (44)
   Генерация (28)
   Элайза 
   Кэнсер 
   ilmarinen 
   льдан 
   ахил 
   торгион 
   Снаружи (121)
   обсуждение правил (45)
   монстрятня (2)
   Вход 
   паладин (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Tomb of Horrors | ходы игроков | обсуждение правил

12
 
Ахилл Ahill_
18.06.2014 16:24
  =  
Извини, киса, единственный козырь спасти тебя захоумрулили. Пока ещё не захоумрулили. Пока личное видение игрока vs личное видение ДМ-а.
Я задал вопрос на форуме (вдруг мне быстрее ответят), джёмс.
31

DungeonMaster levinbolt
18.06.2014 16:28
  =  
Medium or smaller creature
(carrying gear or objects up to its maximum
load) or its equivalent per three
caster levels. A Large creature counts as
two Medium creatures, a Huge creature
counts as two Large creatures, and so forth.
All creatures to be transported must be in
contact with one another, and at least one
of those creatures must be in contact with
you.

недочитал спелл
теперь надеюсь все понятно
32

Ахилл Ahill_
18.06.2014 16:31
  =  
недочитал спелл
теперь надеюсь все понятно
Вообще-то нет. Есть два прочтения:
1. You and touched objects or other touched willing creatures -- touched та, которой касается кастер, желая её телепортировать (и никакие "grappled \ pinned в эту категорию не попадают).
2. You and touched objects or other touched willing creatures -- touched просто та, с которой есть касание (тогда grappled или pinned вполне себе выполняют это условие).

Собственно ждём или окончатлеьного решения ДМ-а или пока на форуме кто-то из разбиравшихся ранее с ситуацией подскажет.
Отредактировано 18.06.2014 в 16:32
33

DungeonMaster levinbolt
18.06.2014 16:40
  =  
All creatures to be transported must be in
contact with one another, and at least one
of those creatures must be in contact with
you.

на пальцах
кошка хочет переместиться - касается варлока
крича хочет переместиться - касается кошки
они образуют систему
34

Ахилл Ahill_
18.06.2014 16:45
  =  
на пальцах
кошка хочет переместиться - касается варлока
крича хочет переместиться - касается кошки
они образуют систему
это было бы правильно, если бы в правилах было что-то типа: For all creatures witch contact with one another, and at least one of those creatures must be in contact with teleportation allowed.

А более точный перевод твоей фразы такой: для всех существ желающих переместитсья обязательно быть в контакте хотя бы с одной другой, и хотя бы одно из таких существ обязано быть в контакте с кастером.

Т.е. приведённый тобой кусок текста это "ограничивающее" правило, а ты хочешь истолковать его как разрешающее.

П.С.
да я правила комментирую (ни в коем случае не говорю "можно делать так и только так"), так что в любой момент "как ДМ решит так и будет" -- вполне себе выход из ситуации.
Отредактировано 18.06.2014 в 16:48
35

Воха Ilmarinnen
18.06.2014 19:54
  =  
В дальнейшем, как я понимаю, хилять или баффить в рукопашной будет опасно. Если спелл работает на one touched creature, мастер сам будет вьібирать на кого сработало. Например, на его монстра :)
36

Воха Ilmarinnen
18.06.2014 20:06
  =  
Вот, нашли:
Leave Restraints Behind: A creature can use teleportation to escape from physical restraints, such as manacles, and other immobilizing effects that are located in specific spaces, such as the webs of monstrous spiders or the grasp of a giant. Many characters rely on teleportation to escape grabs that would otherwise be too difficult for them.
ссылка

Вопрос, хочет великан следовать за кастером или нет, даже не рассматривается. Кто телепортируется, решает сам кастер. Воха хочет унести одного - пикирует, хватает за шкирку и уносит одного.

Я не боюсь прихватить в данном случае этого слизя, но мне не нравится открытый прецедент.
Например, если Вохе нужно увести от беды 3 спутников, с которыми в контакте 3+ противников, кто решает, кого именно мы унесём?
Или с ним вместо спутников улетят 3 монстра, а друзья останутся?

Или если сам будет окружён толпой злыдней, то при телепорте неизбежно унесёт 3 на выбор мастера или может сознательно не брать с собой никого?
Отредактировано 18.06.2014 в 22:21
37

DungeonMaster levinbolt
19.06.2014 06:39
  =  
ок, соглашусь
единственное уточнение-
в описании монстра сказано, что грапс с ним нельзя разорвать, пока жив монстр
что же тогда с ним происходит?
38

Элайза Xrymify
19.06.2014 08:48
  =  
Видимо имелось ввиду что нельзя разорвать физическим усилием.
Так сказать обычным способом опозитных бросков.
Тоесть сама Кошка не убив монстра, не смогла бы от него отделаться, даже прокинув граппл чек (подло да? ;))
39

DungeonMaster levinbolt
19.06.2014 08:52
  =  
ок
значит у вас с вохой
объятья закат и хеппи энд
40

DungeonMaster levinbolt
20.06.2014 06:05
  =  
вопрос почему фамильяр должен остаться и вредить?
41

Элайза Xrymify
20.06.2014 07:53
  =  
Зачем фамилиару вредить друзьям хозяина?
Возьмет и убежит типа "сампосебе".
А вообще согласно его мировоззрению и интеллекту.
(Мировоззрение фамилиара такое же как у хозяина)

Не думаю что он мгновенно становится обычным животным.
42

DungeonMaster levinbolt
20.06.2014 08:21
  =  
не зря способность называется суммон фамильяр
по сути они связаны с мастером
43

Воха Ilmarinnen
20.06.2014 09:53
  =  
А вдруг решит, что єто мьі виноватьі. От кого Кенсер получил шкатулочку?
44

Элайза Xrymify
20.06.2014 09:54
  =  
На усмотрение мастера - волк теперь нпц =)
45

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.