Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната (44)
   Генерация (28)
   Элайза 
   Кэнсер 
   ilmarinen 
   льдан 
   ахил 
   торгион 
   Снаружи (121)
   обсуждение правил (45)
   монстрятня (2)
   Вход 
   паладин (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Tomb of Horrors | Партия


Саартлиемент

В игре
Автор:   ProPupil
Раса:   Человек
Класс:   Паладин Тира 5/Серый страж 4
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+0]
Ловкость:13 [+0]
Выносливость:12 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+0]
Обаяние:14 [+0]
Внешность
Я обладаю светлыми волосами, которые переливаются словно колосья при свете утра, однако годы взяли своё и на моей голове можно разглядеть несколько седых волосков. Можно сказать, что это волосы цвета солнца.
Мои глаза словно изумруды, драгоценные камни, с помощью которого я могу наблюдать за драгоценнейшим камнем всего живого: жизнью
Характер
Принципиальный. Я редко даю обещания, а те, что даю, выполняю. Я благороден по отношению к врагам, но это не означает, что я не могу быть беспощадным. Несмотря на то, что некоторые злые личности заслуживают пощады, судьба других давно уготована.
Я не люблю битвы, но мои ноги твёрдо стоят на земле, если мне приходится в них вступать. Я никогда не обращусь в бегство как жалкий трус, даже если всё кажется конченным. Уж лучше погибнуть с честью, чем жить, навеки заклеймив себя позором!
История
Я родился в небольшой крестьянской семье, но тем не менее моё детство протекало довольно счастливо. Несмотря на то, что были трудные времена, родители старались заботиться обо мне по мере их возможностей. Но когда-то настаёт день, когда взрослый юноша должен покинуть родное гнездо и отправиться на поиски своей судьбы. К счастью для меня, мои родители оказались довольно понятливыми людьми и благосклонно отнеслись к моему выбору. По сути они позволили мне совершить мой первый в жизни поступок: выбрать стезю, по которой мне предначертано идти всю оставшуюся жизнь. Я верил в безоговорочную победу сил добра и чести, поэтому я поступил в услужение Тиру, став его паладином. Но время шло, и я начал замечать, что все люди и нелюди слепы. Они проносятся по полям брани как саранча, оставляя за собой лишь позор и бесчестье. Я понял, что порой приходится жертвовать честью, приходится совершать малое зло во имя истребления большего зла. Все думали, что я пал, все думали, что я покинул службу паладина. Я не мог общаться со своими друзьями: это была моя жертва. Отныне я серый страж. Один из немногих.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элдерли Гуд Соул

В игре
Автор:   Ahill_
Раса:   Гном
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9 [+0]
Ловкость:18 [+0]
Выносливость:16 [+0]
Интеллект:20 [+0]
Мудрость:13 [+0]
Обаяние:9 [+0]
Внешность
гномик-добрячёк
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ахилл

Персонаж мертв
Автор:   Ahill_
Раса:   Half-Drow/Half-Elf (Drow, lesser)
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+0]
Ловкость:14 [+0]
Выносливость:14 [+0]
Интеллект:14 [+0]
Мудрость:14 [+0]
Обаяние:14 [+0]
Внешность
Сам Ахилл:


Рядом с ним крутится неугомонный зверёк. Ничего не умеет (только есть, играется и спит), не ясно, зачем Ахилл постоянно с ним нянчится.
Характер
Ахилл изгой, сознательно сделавший этот выбор и вставший под покровительство Одинокого Волка.

Очень трудно сходится с людьми (и другими разумными). Но если изначальный барьер отчуждения преодолён -- готов для друзей на всё.

Животных любит больше, чем людей потому, что они не умеют предавать. Тем не менее не чужд милосердия.

Куда более охотно поможет попавшему в беду одинокому путнику, чем целой деревне. Люди умеют создавать друг-другу проблемы, пусть они их сами и решают.
История
Отцом Ахила был Эстхаур Аурендилл. Глава рода Ауриндиллов, некогда второго по знатности рода Ёрвуда, но переживавшего нынче не лучшие времена.
Ахилл, приключенец не носивший имени Аурендиллов, шедший в Топи Васта, с недавно обретёнными новыми товарищами, сидел у костра и вспоминал:

Год назад. Ёрвуд...
Ахилл, бывший следопыт, после четырёх лет отсутствия возвращался в Ёрвуд по одной из тайных троп. Его незаметно, сопровождали дозорные Ёрвуда, а весть о нём уже дошла до отца. Ахилл знал, что за ним следят, дозорные знали, что Ахилл знает.
На мало чем, не для эльфа, примечательно поляне, стоял глава дома Ауриндиллов. Он не был стар возрастом, но тяжкое бремя сломило его раньше времени. Лишь на миг встретившись глазами с сыном от опустил их и вымолвил лишь одно слово: "Прости". Слова больше были не нужны. Постояв ещё десять минут сын развернулся и зашагал прочь из родного, некогда, леса.

Полтора года назад. Внутренние покои гильдии Гундоса. Чёндаз...
Ахилл, раб мага Гундоса главы одной из сильнейших гильдий Чёндаза, считался драгоценнейшим из рабов вполне заслуженно за то, что был одним из лучших следопытов и головорезов гильдии.
Ежедневные заботы, личные покои, любая из рабынь, обучение воинскому мастерству и тайным приёмам борьбы с магами противника, редкие но опасные рейды против других гильдий и ненависть к Гундосу позволяли все три года рабства гнать от себя разрушительные мысли: "Как там родной Ёрвуд", и главное: "Кто я? Где моё место в этом мире?", откладывая их на потом. Но Ахилл точно знал, что это "потом" настанет.
Сегодня была объявлена общая тревога. Гильдии Рассамах и Тёмного Пламени, как позднее, во время бегства, узнал Ахилл объединились против гильдии Гундоса, прорвали оборону и ворвались во внутренние покои, убивая членов гильдии и захватывая в плен рабов (а иногда, по ошибке убивая рабов и захватывая в плен членов гильдии). Ни быть убитым, ни стать рабом другой гильдии в планы Ахила не входило, поэтому он захватив свою любимую амуницию пробирался наружу. Враги собрали, казалось, всех наличных в их распоряжении колдунов, обеспечив себе подавляющее преимущество в огневой мощи, но ему это было на руку -- именно колдунов Ахилл умел избегать и именно с ними лучше всего бороться. Незаметный, под дымовой завесой он выбрался на волю и.....
Впереди был побег от врагов его хозяина, почти пол-года скитаний до безопасного портового города, путь в родной Ёрвуд и встреча с отцом.

Четыре года назад, Ёрвуд...
Ахилл, лучший следопыт Младших Братьев дозора Ёрвуда выслеживал незваных гостей. Быть следопытом Младших Братьев почётно, в Младших Братьях был очень строгий отбор. Туда набирали детей оставшихся без родителей, детей обедневших семей и младших сыновей меньших колен эльфийских родов. Брали их ещё с пелёнок и лишь каждый десятый становился следопытом. А лучшим следопытом становился лишь один, каждый год. Правда у Ахила был отец, глава старшего колена, глава рода. Но... Ахилл был другим, он знал это с тех пор, как себя помнил, раньше это мешало и было причиной драк со сверстниками, зато сейчас, в дозоре Младших Братьев это помогало, но некоторое отчуждение нет-нет да пробивалось в жесте или слове, его пытались не показывать но Ахилл чувствовал.
Сейчас он выслеживал чужаков, зашедших в Ёрвуд. Весть о них уже летела в Дозор, подкрепление уже шло, но упускать их было нельзя.
Шесть чужаков, два колдуна, сейчас они уже вышли из Ёрвуда и шли по его подлеску. Впереди виднелось побережье и их корабль. Отпустить сейчас, всех, не взяв даже подранка... было бы слишком обидно. Поэтому Ахилл, уверенный что он не замечен, устроился поудобнее и натянул свой тугой лук из кости дракона, обладавший замечательным свойством вкладывать всю силу стрелка, что обычного лучника, что силача в полёт стрелы. Подарок Эсхтаура Ауриндилла лучшему следопыту, даже не сыну. И тут.... он почувствовал что оцепенел и не может двигаться.
- Выключай его, и уходим, скоро должен подойти основной отряд. Ценная добыча, не убей....
Впереди был путь в трюме, продажа в гильдию Гундоса, служба головорезом и много чего ещё...

Десять лет назад. Детинец Младших Братьев. Ёрвуд...
Умбаэль лежал на земле, а Ахилл сидел на нём. Драчки среди молодёжи были делом частым, дети взрослели. Если обходилось без побоев, то их не ругали.
- Твой отец тебя бросил. Ты никто, хуже чем никто, выродок, -- злобно сказал побеждённый Умбаэль, - ты др....
Его речь прервалась. Ахилла после сильно ругали за разбитые зубы и выбитые губы Умбаэля.

Двадцать два года назад. Резиденция Эстхаура Аурендилла. Родовые палаты.
Эстхаур, глава рода, эльф в самом расцвете сил сидел с поникшей головой и опущенными плечами. Как сказать это Дираэль, его любимой жене, которая все сорок недель ждала третьего сына, мечтая о том, как она подержит его на руках будет няньчить и дать свою любовь!
Любимая жена или долг? Его далёкий предок, Вингаэль, выбрал первое, что больно ударило по всему роду Аурендиллов. Другие семьи, под всякими предлогами избегали союзов, род находился в упадке.
Эстхауру было нестерпимо больно брать недавно рождённого сына из рук повитух и нести к Младшим Братьям. Это плохой выбор, но хорошего нет. Он выбрал долг, он в ответе за весь род. Пусть он не исправит ошибки Вингаэля, но не даст роду упасть ещё сильнее.

500 лет назад. Ёрвуд времён войны. Резиденция Аурендила. Родовые палаты.
Вингаэль Аурендилл стоял с бледным лицом. Он до последнего отказывался верить в это. Только что родился первенец его любимой и единственной жены. Его ненаглядной Исраэль. За что Латандер усмехается над ним так сурово. Он признает сына. Конечно, сын не сможет стать главой рода, но будет главой одного из младших колен.

500 лет и 9 месяцев назад. Границы Ёрвуда и Дозорных Гор....
Вингаэль Аурендилл с отрядом бойцов догнал мерзких дроу, похитивших его жену Исраэль. Она пробывшая в плену богомерзких дроу два дня и две ночи и освобождена. Живой но...
Половина отряда перебита, остальная половина скоро позавидует мёртвым. Вингаэль был счастлив.
Он ещё не знал, что скоро у него родится сын полу-дроу, отказаться от которого из любви к Исраэль он не сможет и сделает его главой одного из младших колен. И с тех пор клане Аурендиллов редко, раз в 50-100 лет будут появляться мальчики, и только мальчики полу-дроу.
А через 479 лет родится мальчик полу-дроу, которого назовут Ахилл. Но это уже другая история. И её ещё предстоит рассказать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кенсер

Вне игры
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+0]
Ловкость:18 [+0]
Выносливость:9 [+0]
Интеллект:14 [+0]
Мудрость:7 [+0]
Обаяние:15 [+0]
Внешность
Характер
Спокойный, выдержанный, тонко ироничный. Любит прикидываться циником, но в душе довольно добродушен - без ущерба для себя охотно поможет. Не любит сознательных преступников, предпочитая любой порядок бесконечному выяснению "кто сильнее". Теорию Дарвина не читал, но одобряет, почитая унизительным для своих способностей работать без достойной оплаты. Ценит верных друзей, блага цивилизации и красивых женщин, несмотря на то что его сердце прочно занято одной рыжеволосой особой.

Практически полная ему противоположность - его фамильяр, зимний волк по прозвищу "Фенрис", в дружеском общении сокращаемый до простого "Фен". Характер этого образчика магического зверья, интеллектом мало уступающего среднему человеку, можно описать в двух словах как "наглый самодовольный нахал", хотя, в общем-то, для зимних волков подобное поведение - норма жизни. Не видит ничего зазорного в том, чтобы охотиться на каждого встречного, который кажется подходящей добычей, но стараниями Кенсера (или "Кена", как его зовет Фен) дальше легких проказ дело не заходит. Ну, почти не заходит...
История
Жизнь сироты в глухой деревне не назовешь приятной. Даже если найдется одинокий человек, который решится взять на воспитание подкидыша, это отнюдь не значит, что он окажется добрым и заботливым родителем. Табунщик Морон, живший вдовцом на отшибе деревни Вороновье, явно к ним не относился. Куда больше ему подходило определение «ленивый скаредный ублюдок», который с первых дней жизни Кенсера в его доме вел тщательный учет того, что съел и потребил «маленький поганец». И потому к сознательному возрасту Кенсер подошел уже с солидными долгами, на отработку которых вполне могла уйти вся оставшаяся жизнь.

Детство у мальчика было исключительно трудным – скудное питание, выматывающий труд, звериная грубость приемного отца и презрение со стороны деревенской детворы – великолепное сочетание. Нечего и говорить, что Кэнсер рос замкнутым и нелюдимым. А когда у него со вступлением в переходный возраст начали проявляться магические способности, напряженность в отношениях с деревенским обществом стала подходить к критической отметке. Не раз он слышал, как табунщик, перебрав бражки в компании с другими деревенскими богатеями, грозился «утопить поганца». Ждать приведения угрозы в исполнение мальчик не стал. В одну из долгих летних ночей он собрал свои нехитрые пожитки и покинул Вороновье раз и навсегда. Тогда ему было четырнадцать.

Следующие семь лет он отдал странствиям по свету. Он бродяжничал, брался за любую работу, нередко голодал. Но врожденное упорство, закаленное годами рабства у мельника, не позволяло ему опуститься. Понемногу он рос, крепчал телом и духом. Довольно быстро он освоил приемы самообороны – жизнь бродяги далеко не самая безопасная на свете. А когда помимо боевых навыков начал овладевать собственными способностями к магии, окончательно убедился в том, что его призвание – быть авантюристом. К двадцати одному году он уже успел стяжать себе определенную репутацию, выбрался из нищеты и начал жить более-менее сносно.

Тогда-то судьба и свела его с Хейлой Меллиглосс – широко известной в узких кругах искательницей приключений, признанной воительницей и искусной чародейкой. Признаться честно, когда эффектная рыжеволосая женщина, к тому же старше его лет на пять минимум, проявила к нему интерес, он серьезно заволновался. Предыдущий опыт общения Кенсера с женским полом, несмотря на его довольно незаурядную внешность, был весьма скуден. О том, чтобы заводить какие-либо отношения дольше чем на одну ночь, он и не помышлял. Однако Хейлы на его счет были другие планы.

Уверенная и сильная, она достаточно быстро завоевала его внимание, и они стали работать вместе. Разумеется, это сотрудничество и не задумывалось как чисто деловое, и довольно быстро между авантюристами вспыхнула взаимная страсть, такая же горячая, как и их волшебство. Помимо секретов любви, рыжеволосая волшебница щедро делилась с Кенсером своими знаниями, беспощадно натаскивая его как в физическом, так и в магическом плане. Именно по ее настоянию он начал практиковаться в обращении с гизармой – непростым оружием, доступным далеко не каждому – и вскоре достиг в этом деле значительных успехов.

После года совместной жизни, насыщенной тренировками и приключениями самого разного рода, Хейла открыла ему свою главную тайну – на самом деле она принадлежала к организации магов Нефритового Феникса – тринадцати могущественным воинам-волшебникам, в незапамятные времена поклявшимся до скончания времен хранить миры от ужасного существа - Дракона Душ. Запертая в сокрытом месте, эта тварь пытается выбраться на протяжении множества столетий. И лишь они – воины Нефритового Феникса, умирая и возрождаясь вновь, стоят на его пути. Для этого те, кто уже постиг свою судьбу, ищут новые воплощения душ своих давних товарищей и, признав их достойными истины, проводят с ними ритуал, открывающий им их прежние жизни. И те чувства, что связали Хейлу и Кенсера, на самом деле ни что иное, как отражение тех, что связывали их первые воплощения во времена войны с Драконом Душ.

Разумеется, Кенсер был шокирован. Внезапно его мир перевернулся буквально с ног на голову, открывая вещи в совершенно ином свете. Те способности к магии, что он изначально считал своим проклятием, а затем превратил в способ заработка – они внезапно оказались благословением, подарком от таинственного духа. А Хейла, которую он полюбил всем сердцем, как первую женщину, которая проявила к нему искренние чувства, как оказалось, любила не его – а того, другого, из прошлого. Он провел бессонную ночь в раздумьях о собственной судьбе, скитаясь по лесу вдали от лагеря, где его ждала Меллиглосс. Но он не знал, что и эти метания были частью ее планов.

Чтобы пробудить в человеке память, а с ней и силу Нефритового Феникса, инициатор должен был убедиться, что неофит готов к этому. Что он силен телом и духом, ловок в обращении и с оружием, и с магией. Практически все это Хейла смогла выяснить за год их совместного путешествия. В принципе, у нее был и свой мотив затягивать проверку так долго – воспоминания о прошлых жизнях недвусмысленно говорили о том, что любовь волшебницы, чей дух она несла, к тому, кто дремал в глубинах разума Кенсера, была неразделенной. И она, как и всякая женщина, страшилась вновь испытать эти муки. Но она была решительной, и четко понимала – во имя их дела, да даже просто из уважения к духу внутри Кенсера, она должна будет пробудить его.

Если он выдержит все испытания, которая она поставит. Истина, которую она открыла ему, должна была стать последним испытанием. И поэтому, когда молодой воин вернулся с рассветом, и тихим голосом попросил ее провести ритуал, она заплакала. Мелкими горькими слезами она плакала – от любви, от отчаяния, и от гордости.

Но того, чего она так боялась, не произошло. Обретя память своих прошлых жизней и отойдя от шока, Кенсер вовсе не изменил своего отношения к ней. Наоборот, он полюбил ее еще сильнее, шутливо называя своего далекого предка «слепцом». Вместе они продолжали странствовать еще три года, пока Хейла не поняла, что забеременела. Конечно, они не венчались – смысла в этих безвкусных церемониях оба бывалых воина не видели. Но, будучи ответственной женщиной, Хейла готовилась стать матерью очень основательно. Мобилизовав все свои связи, богатства и друзей, она отправилась в крупнейший город мира, чтобы выносить и родить ребенка по всем правилам.

Но даже самые лучшие умы не в силах предусмотреть всего. На седьмом месяце беременности у Хейлы случился выкидыш с осложнениями. Врачи разводили руками, кивали на нестабильное воздействие магии, и ничем помочь не могли. Безвозвратно потеряв ребенка, искалеченная, не приходящая в сознание женщина, казалось, перестала бороться. В какой-то момент ее сердце просто перестало биться, и она отошла в мир иной со спокойным сосредоточенным лицом.

Все друзья и знакомые наперебой выражали Кенсеру свое соболезнование. Но они не знали ее секрета. И потому не могли понять, почему молодой авантюрист, оправившись от первоначального шока, немедленно отправился в странствия. Кенсер знал – он найдет ее. Обязательно найдет.

Следующие четыре года он снова странствовал по свету, ища уже не столько приключений, сколько собратьев по судьбе – таких же магов Нефритового Феникса. Где-то на исходе второго года он встретил того, кто стал ему самым верным другом во всей жизни – зимнего волка по прозвищу «Фенрис». Так его окрестили пугливые крестьяне из крупной деревни, которая наняла Кенсера защитить их от зверя, которого они винили в пропаже двух дюжин своих детей. Но на самом деле в этом была виновна жившая неподалеку колдунья, которая воровала у детей молодость и заключала их души в тела белок. После нескольких дней взаимной охоты волк и человек сошлись в схватке, и долго не могли одолеть друг друга. Пока им наконец не удалось найти общий язык, и понять, что они не враги друг другу. Волк, желая устранить безосновательные обвинения в свой адрес, согласился помочь воину одолеть ведьму, и вместе они смогли победить ее, вернув похищенным детям их облик. После такого успеха волк и человек подружились, и Кенсер не нашел ничего лучше, как сделать его своим фамильяром. С тех пор они путешествуют вместе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарольд Хэллбридж

Вне игры
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+0]
Обаяние:20 [+0]
Внешность
Почти двухметрового роста, могучего сложения мужчина иллусканец среднего возраста. (Рост 193 см, вес 100 кг, 35 лет) Черты лица грубоватые, но довольно правильные, в результате чего, лицо выглядит мужественно красивым. Черноволосый, но с обильной проседью. Глаза – ярко-голубые. Сражается в отлично подогнанных полных латах. Латы бело-серого цвета, со стилизованным желтым символом восходящего солнца на нагруднике, за спиной темно-красный с золотой каймой длинный плащ. Голову защищает, одетый на подшлемник, шлем – барбют без забрала. Впрочем, латы обычно священник носит только в бою, а в походе они магически превращаются в простой черный гамбезон с серебряными заклепками на плечах и манжетах. Под гамбезоном простая льняная рубаха и кожаные штаны. На ступнях укрепленные стальными вставками ботинки – солереты. Вооружен укороченным вариантом люцернского молота для одной руки и тяжелым, окованным стальными полосами, щитом с гербовым изображением в виде символа церкви.
Характер
Волевой, уравновешенный и вежливый человек. Обладает приятными манерами и некой долей альтруизма. Соратники неподалеку от Гарольда всегда чувствуют себя более уверенными.
История
Гарольд Хэллбридж появился на свет, в семье дворянина средней руки, имевшего небольшие земли в южных предместьях Вотердипа. Гарольд был третьим сыном, и отец сразу же решил отдать своего младшего сына, когда ему стукнуло 15 лет, на церковную службу. Дабы не делить на три куска и так небольшое наследство, тем более, что братья Гарольда, на двенадцать лет старше него. Впрочем, Гарольду понравилось обучение в семинарии одной из сильнейших церквей Торила. Спортивные состязания, хорошая воинская подготовка, жизнерадостные товарищи. К тому же Гарольд оказался довольно одаренным юношей, умеющий поддержать разговор и выслушать другого человека, волевой, спокойный. В результате почти двадцатилетней духовной практики, Гарольд поднаторел в божественной магии, особенно с усердием изучал он труды Солнечных экзорцистов, кое-чему научился сам, кое-чему научили более опытные старшие священники. Со временем Гарольд вошел в элитный культ внутри церкви Латандера, специализирующий в борьбе с нежитью. Часто Гарольд путешествовал один или вместе с другими священниками для основания новых приходов, в отдаленных землях. Сочетая духовность и воинскую подготовку, Гарольд стал неплохим бойцом. Когда Гарольду исполнилось 29 лет, он женился на девушке, дочке луксканского купца - Эннире. Уже шесть лет они живут в браке и у них родились две дочки. К сожалению, шторм потопил корабли купца, отца жены Гарольда, и сам купец пошел на дно вместе со своим товаром. Чтобы надлежащим образом обеспечивать семью Гарольд был вынужден на некоторое время покидать жену, уходя в опасные походы. У Гарольда было несколько знакомых, которые частенько подзарабатывали, как наемники и Гарольд, в некоторых экспедициях, присоединялся к ним, дабы прокормить семью (Эннира привыкла жить в роскоши), к тому же Гарольд помогал и своей церкви в этих походах, добывая ценные сведения.
Теперь же Гарольду предстоит одна из самых опасных миссий для церкви. В усыпальнице ужасов по слухам скрыта древняя реликвия, которую должен найти священник. Или точно удостоверится, что ее там нет.
Семья
Эннира Хэллбридж (26 лет, жена Гарольда)
Лика Хиллбридж (дочка, 6 лет)
Джейн Хэллбридж (дочка, 4 года)
Дорк Хэллбридж (брат Гарольда, 43 года, владеет торговым предприятием во Вратах Балдура)
Рональд Хэллбридж (брат Гарольда, 44 года, владеет поместьем Хэллбриджей, Гарольд частенько гостит у него вместе с семьей)
Лион и Орна Хэллбридж (отец и мать Гарольда, мертвы, похоронены в Вотердипе)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торгион Латтервиль

Вне игры
Автор:   Ranadan
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:9 [+0]
Ловкость:15 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:17 [+0]
Мудрость:13 [+0]
Обаяние:12 [+0]
Внешность
Высокий худощавый человек в красивой вышитой робе.
Аккуратно постриженная бородка и уложенные волосы черного цвета. Носит с собой торбу, обшитую тонкой кожей для защиты от влаги, и резной деревянный посох серого цвета.
Иногда прихрамывает. Рядом с ним постоянно вьется черный кот с холеной шерстью.
Характер
Высокомерен и придирчив. Любит аккуратность и чистоту.
Не упускает случая показать превосходство разума. Никогда не старается лидировать по личным мотивам, оставляя право совершать ошибки другим. Иногда мочит часами отдаваясь своим мыслям и поглаживая кота.
История
Торгион не знал, кто были его родители. Его отдали в школу магии очень рано, можно сказать в бессознательном возрасте. С самого юного возраста он познавал, что такое дисциплина: принеси, подай, исчезни, читай. Он начал ожесточаться, ему хотелось восстать против своих мучителей, которые гоняли его денно и ночно. Но однажды, просто в один из дней, когда он чертовски устал и сидел за чтением, он осознал, что ему нравится постигать тексты, огромные структурированные источники информации. В столь замкнутом пространстве они давали познавать все вокруг. Все!
С тех пор он не обращал внимания на свое угнетение, он ждал момента добраться до книг, читал их одну за другой, свитки, пергаменты – все увлекало. Наставник крыла 3 Биль Торвальдсон естественно заметил это и улыбался. Единственное доступное увлечение работало на детский ум, который должен был становиться не детским.
Однажды Торгион заметил, что его уже не гоняют на уборку, в комнате появились новые книги, само отношение к нему поменялось. Наставник отправил его в новый класс, где учили какой-то странный язык, чуть позже он узнал, что это настоящий язык Аркана.
Почти сразу он начал его понимать, что-то внутри понимало, впитывало с жадностью…
Став совершеннолетним, Торгейр уже знал несколько заклинаний, был начитанным и умным юношей с дичайшей тягой к знаниям. Его легко отпускали в город за магическими компонентами, пергаментом и прочим. Находясь среди людей, общаясь и покупая товары, Торгион осознал, что большинство людей невероятно тупы. Они страдали от незначительных вещей, не могли думать дальше своего дня и цеплялись за свое жалкое существование, не понимая, что вокруг них движутся политические, магические и другие силы, способные в момент ока избавить их от всего, за что они цеплялись. Но нужно отдать должное этому обществу, оно умело приспосабливаться, чтобы выживать.
Были и паразиты, и полезные «бактерии» в этом едином организме. Больше всего он не любил в моменты прогулок общаться с молодой знатью, которая имела наглость с ним заговаривать, но не имела знаний, чтобы эту беседу вести. Маг прекрасно понимал «социальную значимость» этих молокососов, и легко улыбаясь, кивал их глупейшим выводам о каком либо предмете вещей.
Скоро его признали магом-выпусником. Торгейр с легкостью прошел обряд посвящения.
Теперь он мог покинуть школу и заняться деятельностью согласно лицензии. Конечно, он открыл небольшую лабораторию, в которой проводил различные изыскания. Часто за деньги. Его исследования «для себя» и книги стоили больших денег. Поэтому он легко выполнял сращивание всяких драгоценностей, которые ломались во время любовных утех, ставил магические метки и отправлял тайные сообщения. Волей-неволей, он стал знать слишком много о «больших людях». И конечно же ушел из города до того, как у злопыхателей заработали мозги по его ликвидации.
Пять лет он странствовал, изучал, помогал за деньги, даже в паре деревень заработал имидж доброго человека. Всего то стоило прогнать волков, да починить телеги…
27 лет… за плечами уже богатый жизненный опыт, магические изыскания и огромная база знаний. Сколько еще впереди, кто знает. Полученных знаний вполне хватало, чтобы понять: простая случайность может оборвать нить его драгоценного существования…
С некоторых пор к нему пристал черный кот, как и все люди, маг поддался на печальные глаза. Теперь кот ухожен, накормлен и тоже умничает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Воха

Вне игры
Автор:   Ilmarinnen
Раса:   Человек
Класс:   Варлок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+0]
Ловкость:18 [+0]
Выносливость:16 [+0]
Интеллект:12 [+0]
Мудрость:8 [+0]
Обаяние:18 [+0]
Внешность
Загорелый и обветренный человек неместной наружности, лихо щеголяющий дорогим панцирем, украшенными самоцветами наручами и рукавицами, шарфом алого шёлка и чёрной как уголь от пяты до конца острия пикой. Самое приметное в лице - необычайные глаза,то словно вспыхивающие голубым светом, то снова погасающие.
По настроению бывает то чисто выбрит и вымыт, то наоборот запускает себя, не обращая никакого внимания на покрывающую драгоценный митраль корку болотной грязи.
В походе поручает товарищам своего мула с немногочисленным багажом, сам же предпочитает, расправив полупрозрачные крылья, парить над походной колонной на высоте мили-двух, разглядывая дорогу и окрестности.
Характер
Когда-то любопытный и общительный, Воха давно приучился избегать расспросов о своём прошлом, как и привыкать к одному месту. Бесчисленное количество пройдённых миль, увиденных городов, побеждённых (или заставивших чернокнижника спасать свою жизнь бегством) врагов сливаются в памяти в серую муть, такую тоскливо-тяжёлую, что хочется уже снять это кажется приросшее к руке кольцо и раз и навсегда уснуть..
Лишь память о цели отряда - логове проклятого лича заставляет чернокнижника двигаться вперёд.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элайза

Вне игры
Автор:   Xrymify
Раса:   Кошечка
Класс:   Хищница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:20 [+0]
Ловкость:16 [+0]
Выносливость:17 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Мудрость:16 [+0]
Обаяние:13 [+0]
Внешность
Милая и добрая кошечка- Нэко.
Светлая шерстка, две косички и сильно загорелая кожа.
А еще пушистый хвостик и торчащие ушки. Ну и бритвено острые когтищщи!

Одета в желтый костюмчик с капюшоном и длинными рукавами.
Характер
Милая и добрая кошечка- Нэко.
Мур-мур-мур.
Любит Рыбку (тунца) и сакэ. А еще на грызунов охотиться. Особенно на крупных, таких как Крысо-люды и Ужасные-Крысы.
Не любит воду и собак.
История
История про кошечку, которая гуляет сама по себе. И о её безответной любви к рыбке.

В бескрайних степях, под жарким солнцем издревне жило племя диких зверо-котеек. Феральных Кэтфолков.
То были очень крутые кэтфолки! Коготки их были большими и острыми, а характер свиреп и своенравен.
Они жили в гармонии с природой, охотились на крупную дичь и вообще были королями степи.

Но потом пришли Люди! Они безжалостно охотились на котеек. Истребляли их из-за ценной шкурки, из-за острых когтей ну и вообще потому что охотиться на диких и опасных зверей считалось модным экстримом.
Еще кэтфолков ловили. В больших количествах ловили и отправляли в зоопарки, как диковенных зверей.

А совсем маленьких котят приручали как домашних животных. Забава для богачей. Человекоподобную кошку дома содержать.
Приручение первых поколений оказалось слишком сложным и опасным, но потом бурный нрав постепенно притуплялся и Кошечка вполне могла жить дома. Особенно учитывая что дома такие были крупными особняками с прилегающими владениями, на которых кошечка могла бегать и охотиться на крупную дичь.

Часты были и случаи побегов таких зверушек. Особенно если с ними жестоко обращались или на оборот позволяли слишком многое.

Во Элайза как раз была именно такой кошечкой. Она родилась и выросла в состоятельной семье человеческого политика.
Её с детства воспитывали хорошим манерам и учили заботиться о детях. О людских детях.
Кэтфолки же, будучи разумными гуманоидами, зачастую использовались людьми для конкретных обязанностей.
Вот Элайзу приставили к дворянским ребятишкам. Занятие простое, но ответственное.
А что еще кошечке нужно? Резвиться на природе и кушать рыбку! Попутно никого не подпуская к детишкам.

Охранять было просто. Кто подойдет к детям, которых охраняет опасных зверь, способный разорвать рыцаря-латника голыми лапками?
Особенно если этот зверь является красивой и молодой девочкой-кошечкой!

Но не прошло и пары лет, как подросшей кошечке надоело быть нянькой. И она ушла. Ушла путешествовать по миру!
Ходила бродила и пришла в Невервинтер! Как оказалось поместье где она провела детство было неподалеку.
Кушать хотелось, по этому она стала работать за еду! Люди же все жадные в этом городе были и рыбку не давали за красивые глаза, как бы кошечка и не мурчала и не просила.
Ну как сказать работать? Элайза хоть и была воспитана что брать чужое без спроса нельзя, но ведь рыбкы в порту так много!
И крыс много! Много гадких крыс! Вот она и стала охотиться на всякую нечисть и гадость, а в замен добрые моряки и нач. складов кормили её свежепойманым тунцом, который особенно пришелся по вкусе кошке!

Шло время. Крысы измельчали и ловить их стало совсем-совсем скучно.
А когда Элайзу отругали что она загрызла с дюжину двуногих крыс, которые оказались Рэтлингами-торговцами, она совсем приуныла. Ну кто же знал что человеко-крыса может быть торговцем?
Вот она и подумала что можно охотиться на более крупную добычу и получать за это Столько Рыбки, сколько она скушать не сможет!

Пошла Кошечка по городам странствовать, уму разуму набираться, искусству охоты и мудрецов обучаться. Даже колдовать научилась немного!
Странствовала, странствовала, в Кормир попала случайно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.