Новые боги | ходы игроков | I век: В начале длинного пути

 
DungeonMaster Котяра
24.05.2014 20:43
  =  
В начале первого века вся божественная сила ушла, и бессмертные вновь остались без ничего, как и в начале первой эры.
1

DungeonMaster Котяра
24.05.2014 20:43
  =  
Развитие и технологии

Вторая эпоха это время прогресса. Это время создания цивилизации. Подобно тому как в первую боги создавали виды, так сейчас будут создавать технологии. Схема похожа – что-то мелкое стоит 3 БС, что-то принципиальное 12. Каждая ступень кратна 3 БС. Склонности расы, наличие культурных соседей, условия жизни и т.п. могут уменьшить или увеличить стоимость открытия и внедрения технологий. Кроме того технологии могут заимствоваться сами собой.

Великие технологии и условия их самостоятельного освоения

Лук – 6 БС

Щит - 3 БС

Лодка – 12 БС, требует наличия собственно рек, морей и т.п.

Парус – 9 БС, требует наличия собственно рек, морей и т.п.

Гончарство / керамика – 12 БС, требует не кочевого способа жизни

Рабовладение – 3 БС и условия для того что бы оно имело смысл.

Земледелие (первая культура) – 12 БС, требует не кочевого способа жизни и наличия местного растения которое собственно вводят в культуру

Скотоводство (первое животное) – 12 БС, требует местного животного способного к одомашниванию

Колесо – 12 БС, требует тягловую скотину

Магия – 7 БС и врождённые способности у народа. Считается что до этого дальше примитивного уровня народы в магии не продвигались. В свою очередь само по себе это октрытие ничего(!) не даёт. Но только имея его можно развивать разные аспекты магии которые уже будут давать конкретные бонусы.

Ткачество – 12 БС и местное сырьё

Письменность – 12 БС требует наличия минимум 3 городов и минимум одного великого храма. И большого населения.

Металлургия (первичная) – 12 БС, керамика и великое месторождение меди или золота на своей территории

Горное дело (без него доступны только медь и золото) – 12 БС и любое великое месторождение на своей территории

Бронза – 6 БС, развитая металлургия, доступ к олову (можно через торговлю)

Металлургия железа – 15 БС, великое месторождение железа, развитая металлургия, минимум 5 ходов как народу известна бронза, на следующий ход заимствуется всеми соседями кроме тех чьи боги одолживали богу открывателю БС в последние три хода. ^-^

Корабельный комплект: дощатые борта и косые паруса по 9 бс, таран и палуба по 6.
Отредактировано 24.05.2014 в 21:33
2

DungeonMaster Котяра
24.05.2014 21:09
  =  
Народы Орлеина



Климены
Полукочевые охотники и собиратели. Живут племенами по 200-300 человек. 50 тысяч на гекс равнин, 10 тысяч в горах.

Драйры
Кочевые охотники. Живут обособленными семьями по 10-20 особей, иногда объединяются в более крупные общины. 30 тысяч на гекс джунглей, 10 тысяч на гекс болот.

Хардсы
Полукочевые охотники, собиратели и рыбаки. Живут родами по 50-100 человек, которые в свою очередь объединяются в большие племена в несколько сотен. Очень воинственны, войны между родами - норма жизни. 40 тысяч на гекс равнин, 20 тысяч на гекс гор.

Ваны
Полукочевые охотники, собиратели и рыбаки. Живут крупными племенами по 300-500 человек. В каждом племени - вождь, который избирается всеми взрослыми членами племени пожизненно. 50 тысяч на гекс равнин, 20 на гекс саван, 10 - на гекс полупустыни.

Акнатары
Полукочевые охотники и собиратели. Живут небольшими племенами по 100-200 человек. Довольно часто воюют между собой. 20 тысяч на гекс гор, 30 на гекс равнин.
Первый аватар ничего не стоит.
Для создания государства надо сперва основать город. В начале это и есть вся страна. Дальше надо приказами или аватарой собирать вокруг этого ядра земли, по ходу описывая, что именно и как строится. Описывать надо не то, как по задумке будет через 5 ходов, а то что делаете сейчас.
Один ход = 100 лет.
Отредактировано 25.05.2014 в 11:33
3

Иридас Farsee
25.05.2014 00:17
  =  
"В тяжкое время я снова явлю вам свою силу, ибо ужасным грехом запятнали вы себя."
Дабы восстановить порядок и объединить некогда единый народ Иридас избрал того из акнатар, что наиболее погряз в грехе, явив на его примере свою мощь. На глазах племени был изменен этот воин, вселяя теперь своим видом благоговейный ужас в сердца окружавших ибо являл он собою саму божественную суть. Сама скверна струилась теперь в его жилах, изменив тело до неузнаваемости. Теперь же был пред ними четырехметровый гигант, облаченный в броню и державший оружие невиданное до того времени, а окружал его ореол чистейшей тьмы. Имя ему Вєлор-Никриде (божественная длань)


И направился Аватар к высочайшему горному пику, собирая вокруг себя некогда разрозненные племена с целью возрождения величия акнатар и его приумножения. Там и был положен первый камень и основана твердь которой предстояло стать величайшей и неприступной крепостью. Калтамар был лишь первым шагом, символом объединения. Здесь же были выстроены первые стены и создан первый храм, вокруг которого вскоре будет объединен весь народ, желают они того или нет. Так же велено было нести к городу пищу и материалы, дабы не истощить землю на которой он был возведен.

Калтамар (Приказ Аватара) 22.12
Калтамарский храм (1 БС)
Калтамарская Крепость (большие стены)(3 БС)
Изучение технологии "Магия" (7 БС)

Начинается политика объединения сил и всякое братоубийство считается греховным. За каждым большим скоплением племен приставлена "марионетка" Вєлор-Никриде, дабы следить за порядком. Сам же аватар курсирует между племенами, выполняя роль духовного лидера, возвращая былые идеалы и возвращая утраченную идею единства и доминирования, а так же возрождая искусство магии.

Так же на этом этапе ведется агрессивная политика касательно вторженцев, дабы не позволить тем влиять на пока еще шаткий порядок среди племен, а именно немедленное уничтожение тех кто посмеет вторгнуться в горы.

___ Дополнительно
Будут вести переговоры с теми кто будет встречен на границе, но до тех пор пока не будет попытки пересечь границу или агрессии любого рода, в том числе в отношении варфарау.

Основная цель восстановить влияние на ранее заявленных гексах и укрепить свои позиции.
Отредактировано 25.05.2014 в 00:24
4

Феним Котяра
25.05.2014 13:25
  =  
Плодились и размножались ваны, но этого было мало Фениму. Слишком разрозненными они были. Каждое племя в одиночку решало все вопросы. И решил бог: лишь объединившись, смогут ваны противостоять угрозам этого мира. Но как объединить тех, кто стремится к свободе?

Молодой вождь одного из племен по имени Авохартизар дремал на солнышке после удачной охоты. Было ему всего двадцать три лета, но собратья избрали его вождем, когда старый вождь отправился к богам. Избрали не за силу, но за ум и рассудительность. Мог Авохартизар толковать законы и понимать сны. К нему шли за советом, и даже из соседних племен частенько наведывались к молодому вождю, чтобы спросить о делах насущных. Но не зазнавался юноша, всегда был открыт, добр и честен.

Долго наблюдал за ним бог справедливости и решил, что юноша этот достоин стать проводником божественной воли. И был послан сон Авохартизару, а в том сне сам бог говорил с ним. "Ты будешь самым великим вождем, - сказал бог, - и все племена ванов, ближние и дальние, будут приносить тебе дары. Я нарекаю тебя своим названным сыном, и будешь ты провозглашать мою волю и нести порядок этому миру".

Проснувшись, собрал Авохартизар мудрейших людей племени, чтобы посоветоваться и решить, было ли это действительно послание бога. Тогда самый старый ван по имени Валиданоран сказал:
- Если это была воля Фенима, то мы страшно разгневаем его, не последовав ей. Если же нет, то мы ничего не потеряем.
Тогда отправили посланцев к другим племенам, дабы изъявить волю бога. И приглашены были все вожди ванов на совет к на побережью. Перед ними стал Авохартизар, и его длинные светлые волосы развевались на ветру.
- Ваны! - начал он, - Сам Феним явился ко мне ночью и нарек названным сыном. Он сказал, что я должен объединить всех ванов в одно племя! Вместе мы станем силой, которой не страшны даже ужасные коркаты! И закон будет установлен один для всех! И будет справедливость для всех и никто не уйдет обиженным! Что скажете, ваны?

Возроптали ваны. Как это - один вождь? Тем более неизвестный большинству племен выскочка. Как это - подчиниться безбородому юноше? Большой шум был, и кричали вожди ванов: "Не желаем!" Молча слушал их Авохартизар. Не помогали увещевания, не слушали вожди. Тогда сказал он:
- Пускай самый смелый из вас выйдет сюда и сразиться со мной. Если не помогли мои речи, пускай всё решит копье и да направит его Феним.
И выходили самые смелые из числа вождей и были все побеждены. Когда же не нашлось никого, кто захотел бы сразиться с Авохартизаром, преклонили колена несколько вождей, и их примеру последовали многие. Лишь некоторые ушли, так и не признав власть Авохартизара.

Принял юноша титул вождя-над-вождями и стали называть его Говорящим-от-имени-бога. Повелел он собрать по сотне человек из каждого племени и жить им вместе, на берегу великой воды. Людей же из своего племени он поставил следить за порядком в новосозданном городе. И назван был город Ваниима, что в переводе означает "Мать всех ванов". построен был в городе большой каменный дом, где справляли службы Фениму и куда каждый мог придти попросить о помощи или защите. И стекались к городу ваны и оседали в нем. Когда же Ваниима разрослась, был заложен еще один город, теперь на берегу реки. И назвали его Мисшур, что означает "Надежда". Стекались ваны в города, а те племена, что не подчинились единой власти уходили на север и в пустынные земли. Жалели их ваны, но не преследовали. Каждый сам решает свою судьбу.
Основана династия. Каждого следующего правителя избирает всё взрослое мужское население, а потом спрашивают совета у бога, который дает или не дает какой-то знак - символ того, что правитель подходящий.
Авохартизар старается привлечь к себе как можно больше ванов, однако действует исключительно дипломатическими методами.

Основаны города:
Ваниима (17.18) и Мисшур (15.18) -3 БС
Построен Великий храм в Ванииме (-3 БС)
Итого: 7-6=1 БС
Отредактировано 25.05.2014 в 19:21
5

Техер Teher
25.05.2014 18:34
  =  
Увидел бог свой народ и огорчился: все живут по отдельности, племен много и нет мужду ними желания быть единым целым. Нужна была сила, которая могла бы их обьединить... но как создать её?
И пришла в голову ему, как он думал, гениальная мысль, пусть силой которая объединит всех станет то племя, вождь которого первым выйдет на улицу после того как взойдет Грюнлаг.
Наступило утро, долгосмотрел за людьми, кто же будет первым? Но никто не выходил, и тут он заметил, что под деревом спит кто-то... это был вождь маленького местного племени по имени Аларт....
Ну, по сути он исполнил условие, та и не все равно ли мне кто будет править над моими людьми, он подходит. Но как теперь ему сказать что он избранный?
Было решено заговорить с ним через ратгора.
Огромный пес стал возле него и зарычал. Аларт испугался, подскочил и спрятался за дерево. Но тут, ратгор заговорил человеческим голосом, бог рассказал ему что он был избранный для того, что бы править народом бога... но о том как он избирал - упоминать не стал...
После рассказа, ратгор улетел....
а на его месте остался лежать маленький кусочек алатырь-камня, взял его Аларт и побежал в селение рассказывать народу о том что с ним произошло.
Его племя не отличалось особой верой в своего бога, и после того как Аларт рассказал им что произошло с ним и как ратгор разговаривал с ним, многие просто подумали что он свихнулся.
Но тут он показал им камень, который переливался разными цветами.
Все смотрели на камень... но что особенного в камне? как камень может доказать что ты нам не врешь, что правда наш великий бог поддержит нас в желании править другими?
Никто не хотел верить Аларту, он продолжал надеятся что камень сделает хоть что то... он был уверен что это подарок бога... но не было ничего, ничего не происходило....
весь красный от стыда, засмеяный людьми вождь подумал что все утром было просто сном и бросил камень на землю и начал уходить...
в это время за всем этим наблюдал бог, насмеявшись с Аларта, который хотел что до доказать людям показывая камень, он решил проявить теперь себя.
и после того как камень торкнулся земли, засветился он яркыми цветами, у людей было ощущение что все провалилось вокруг них, они видели как строятся огромные здания, как превращаются в прах огромные армии и как на большом троне в огромной палаце восседает... Аларт...
и на последок, как гром прозвучало:
"Это моя воля!"
и все исчезло как ничего не бывало. Люди в страхе опустились на колени перед Алартом, не понимая зачем они это делают, но были уверены что делают правильно.
Алорт же опустился на колено и поднял камень. Он сказал что теперь он будет править всеми клименами как единый правитель. И надел на шею камень.
Люди признали его правителем.
Вечером к нему опять прилетел тот же ратгор, который опять заговорил с ним от имени бога, он сказал что пока Аларт будет носить на шее камень, он никогда не умрет и будет понимать животных... а этот Ратгор станет способом общения между Алартом и его богом, но понимать ратгора будет только Аларт и больше никто.
На следующий день, Аларт отдал приказ превратить территорию в священный лес - Карот и присвятить ее богу колдовства. Здесь осталось жить племя Аларта. Здесь и жил правитель с его ратгором...
Аларт объездил все окружающие земли, все племена.... демонстрируя им разного рода волшебство, в основном - животные делали то что он просил, этого было достаточно что бы люди поверили что он избран богом. Все князья племен были заменены людьми с племени Аларта, что бы максимально увеличить влияние.
Единственной проблемой стали горские племена, которые отказывались исполнять волю князя, но со временем борьбы их все же захватили.
Жителей племен с гор было обернено в рабов, их задачей стало ухаживать за священным лесом.
Проходило время, все племена клименов обьединились под властю Аларта.
Продолжали они кочевать по територии острова, но не было вражды между племенами, они были единым целым, и раз на год, все племена приходили в лес Карот увидеть своего правителя, которого считали живым богом...
По сути, было создано государство, в котором одна его часть была чуть выше остальных, и её почитали как народ бога, а остальные племена занимались кочевым способ жизни....
ВО главе всех стоял верховный князь - Аларт... ему служили князья кочевых племен, исполняя любой его приказ.
Таким способом бог упростил жизнь себе, ему было достаточно управлять правителем, который управлял всеми клименами.....


Лес Карот - храм, очень большой храм(20.22) - 3 бс
В результате борьбы с горными племенами был создан щит, который позволял закрываться от удароы противника - 3 бс.
из за борьбы появился клас рабов с племен, которые не хотели признавать власть правителя, занимались тяжелой роботой по уходу за лесом - 3 бс

9 бс - (3 бс+3 бс+ 3бс)=0 бс (печаль-тоска, подумал бог)
Отредактировано 25.05.2014 в 19:03
6

Вициада Гаресста
26.05.2014 15:56
  =  
Долгое время наблюдала Вициада за своим народом, и наконец поняла, что настал для них час объединиться ради воистину великой цели - установить превосходство над всеми отныне и навек. Но нужно было донести эту идею и до самих драйров - вида, который станет могущественнее любого другого.
Решила создать для этого Вициада своего смертного посланника-аватара, средоточие воли божества и мыслей её. Взяла богиня простое дерево, что засохло и умерло мучительной смертью, и взяла его в свои руки. Волей своей она дала дереву новую жизнь и новый разум, подобный разуму драйра - но лучше. Дала Вициада дереву ноги вместо корней и руки вместо ветвей, дала дереву голос, дала острые когти и приводящий в священный трепет лик, а затем дала своему верному слуге отныне и вовек имя - Сахра, ибо изменила Вициада древо по подобию своему и сделала женщиной, не мужчиной.

Тем временем жили драйры в дикости и обособленности, и Сахра должна была изменить это, принять в свои руки бразды правления. Сахра отправилась объединять одинокие племена, чтобы доказать свое право на силу, и божественное покровительство не давало драйрам возразить ей. Видя, на чьей стороне их божество, шли покорно драйры за Сахрой, а та вела их к лучшему пути. И первым этапом его было объединение страны.
Прошла Сахра с преданными своими сторонниками от севера до юга и основала в двух концах материка города, что стали бы местом жительства множества драйров, где те могли бы охотиться совместно и жить в мире друг с другом. Назвала Сахра северный город Джангала, а южный - Макхая, после чего объявила юг главнее севера и осталась там, чтобы управлять страной драйров - с небес Вициада спустила название для нее, и было оно "Кула".
И возвели кулцы в Джангале и Макхае курганы до небес в честь Вициады, и принесли обильные жертвы плотью животных и кровью драйров, и до небес горело пламя ночных костров, вокруг плясали священные танцы шаманы-жрецы.
Сахра - аватар монструозный безбонусный (0 БС)
Картинка выше.
Умершее и ожившее дерево, несущее в мир волю Вициады. Сильна, быстра, вынослива, пряма характером и решительна. С несогласными разбирается с позиции силы - драйры считают, что сила, в любом её проявлении, определяет ценность существа.

1) Основать город Джангала (3.11) (-3 БС)
2) Основать город Макхая (столица) (4.17) (-3 БС)
3) Построить великие храмы в Джангале и Макхае (-3 БС и -3 БС аватара)
4) 1 БС на следующий ход.
7

Ротингар vatrag
28.05.2014 22:04
  =  
Ротингар смотрел на свой народ. Разобщенный, постоянно ведущий войны за земли и удобные места для жительства. «Ну, война это хорошо, но не у моих детей. Нужно что-то придумать».
На горной вершине сидел и смотрел на свою долину вождь. Акам был уже немолод даже по хардским меркам. И услышал седовласый воин голос: «Пришло время единства. Все хардсы станут едиными, а их вождем будешь ты. Все хардсы будут вместе или миром или огнем собраны. Ибо правит сильнейший». Акам долго сидел на вершине, не двигаясь. В том, что видение было истинным он не сомневался. Как ему показалось, он видел нечто ужасное, но вместе с тем родное. Может, на мгновении он видел самого бога.
И спустился Акам вниз, в долину. Но его рассказам не поверили. Тогда на плече Акама проступил знак в виде растопыренной ладони, символ бога. Но и тогда не верили хардсы. Решил Акам силой доказать свое превосходство и вызвал на поединок самых симльных воинов из разных племен. Долго сражались они, и всех сразил Акам. Объединялись под его властью племена и росло количество подданных. Когда же у Акама родился сын, которого назвали Тиль, у него тоже проступил знак в виде растопыренной ладони, только на спине. Авторитет Акама возрос до небес.
Акам приучал народ к рыболовству, к тому, что вода друг, а не враг. В горные долины сгонялись стада нитов. Это были дикие стада. Но они были в замкнутом пространстве долины. Охотники приходи раз в несколько дней и добывали пищу для селения. Но не брали больше чем нужно, поэтому стада не исчезали. Охотится же стало проще и еды хватало на всех.
Когда Акам в очередной раз взошел на гору, где ему снизошло озарение, он вновь услышал голос.
- Я тобой горжусь, - сказал голос, - а теперь возведи большое поселение. И дай ему имя Хамах. Там будет жить твой народ.
- Я исполню твою волю, - прошептал седовласый вождь.
Но бога рядом уже не было. Ротингар незримо стоял на берегу океана и смотрел вдаль. Там столько всего но народ так далек от этого. Однако…
Рыбак Фенар мирно сидел на берегу и рыбачил. Но вдруг он почувствовал, что сзади кто-то есть. Потом он услышал голос. Рыбак слушал и слушал, а когда голос утих, на его лице была хищная улыбка. Первый инженер принялся за дело.

Итоги
Создана династия.
Приказом аватара создан город Хамах 19.02
Народ изучает технологию лодки
11-9 БС =2 ( как островному государству технология лодок на ступень дешевле).
Отредактировано 28.05.2014 в 22:05
8

DungeonMaster Котяра
29.05.2014 21:37
  =  
.
Снять звездочку.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.