Новые боги | ходы игроков | Первая жизнь

 
DungeonMaster Котяра
21.05.2014 01:26
  =  
Когда новые боги только-только пришли в мир Орлеина, он уже не был пустым. В морях плавали косяки рыб, зеленела трава на суше, в небе с громкими криками летали птицы. И хотя животный и растительный мир был бедным и немногочисленным, но это было хотя бы что-то.
У каждого есть 3 семена жизни.

Для начала каждый игрок определяет четыре расположенных рядом гекса, где и будут изначально расселяться его творения. Описание будущих животных/растений присылаются мастеру в ЛС. Вы можете свободно менять как свои так и чужие творения за очки БС, однако стоимость изменений регулируется мастером.
Большинство земных видов здесь присутствуют, однако пока что - в весьма ограниченном количестве. И да, их тоже можно менять.
Эпоха длится три хода. На последнем ходу создается раса. Длительность каждого хода - 500 лет.
1

Ротингар vatrag
21.05.2014 01:29
  =  
Гексы 20.02, 21.01, 22.01, 22.02

Бог смерти. создающий жизнь... забавно ведь получается. Умей оскалившийся череп хмыкать, он бы хмыкнул. Мир был новым, он будто бы источал запах свежести и новизны... Бог смерти поморщился бы, умей череп морщиться.

"Моим будущим детям нужно кого-то есть", - решил он.
Долго думал бог над тем, кого и как нужно создать и наконец, спустя полвека, придумал.
Это было животное размером с крупную козу и очень на эту козу похоже. Разве что жира побольше было на ней и размножалась она намного быстрее. Как-то так получилось, что кроме мяса, могла она давать еще и молоко. "Пусть будет", - подумал бог.
Создаются ниты

Отредактировано 21.05.2014 в 01:37
2

Иридас Farsee
21.05.2014 11:32
  =  
Гексы: 21.12; 21.13; 22.13; 22.14
"Прекрасный молодой мир. Столь же прекрасен сколь и невинен, но на долго ли? И все же он просто нуждается в изменениях... Для начала дадим ему когти и клыки!"

И был свет, и была тьма. Первыми детьми Иридаса стали скальные твари, имевшие темные крылья дабы закрыть землю от света солнца, прочную шкуру дабы могли они выдержать страшнейшие стихии и дарована им была та же власть, что дарована скорпионам.
"Лишь в сражении этот мир обретет силу и лишь погрузившись во тьму он обретет могущество. Мое могущество!"
Созданные существа не имели аналогов. Их шкура была темной и прочной с красными прожилками, будто истрескавшаяся порода под которой виднелась раскаленная магма. Крылья их были перепончатыми, как у летучей мыши, а хвост имел ядовитое жало. Голова напоминала змеиную с множеством острых зубов. Лапы разумеется тоже есть.

И пришли в этот мир Варфарау (крылья ночи), явленные миру из недр гор, что и будут им отныне домом.
Отредактировано 21.05.2014 в 16:24
3

Вициада Гаресста
21.05.2014 16:08
  =  
Оглядев мир, Вициада быстро нашла место, где будут жить её новые сильные виды. Другие боги создавали разное - одно из творений служило лишь нуждам разумных, а другое, хотя и было на первый взгляд могучим, с точки зрения Вициады выглядело несколько недоработанным.
Но Вициада все равно намеревалась создать кое-что своё. В этом мире, по её мнению, хотя и было множество живых существ, кое-каких четко не хватало и этих существ Вициада принялась создавать.
Свой первый новый вид Вициада назвала парзолинами. Великолепные хищники, цари джунглей. У них была сила, которой не было ни у кого, и животная хитрость. Более чем достаточно, чтобы занять прочную и большую нишу в этом месте.
Кроме того, в пару им Вициада поставила кое-что еще - прекрасные цветы, которые доказывали опасность правильно посаженных растений. Она назвала их смертецветом, но вырастила не из зерна жизни, а из собственных божественных сил.
Прошу прощения. Честно, тут был длиннопост, но он случайно накрылся, поэтому пишу кратко.
Парзолины - гексы 3.11, 4.11, 3.12, 4.12 (-1 зерно жизни)
Выглядят они как огромные ящерицы с крупной черно-зеленой чешуей и крепкими лапами. Несмотря на внешность, являются теплокровными. Вырастают до пяти метров, что занимает примерно три года при наличии достаточно количества пищи (в противном случае их развитие останавливается на трех метрах). Яйца откладывать парзолины способны уже в возрасте года.

Смертецвет - те же гексы (-6 БС)
Выглядит похоже на раффлезию, но по краям лепестков имеет зубы-шипы, а так же имеет зеленый цвет. Практически не имеет запаха. Вокруг цветка на несколько метров во все стороны расползаются лозы-усики, которые чувствуют прикосновения пробегающих мимо животных и стараются опутать их и притащить к цветку, которое тут же хватает добычу и начинает её переваривать, что может занять до месяца. Пыльцу переносит ветром, так же размножается усиками.
Отредактировано 21.05.2014 в 16:27
4

Техер Teher
21.05.2014 18:18
  =  
Гексы 18.22, 19.22, 19.21, 20.22
Проснулся Бог колдовства от шума и грохота в округе.
"Ну вот, опять все проспал" - подумал он...
Ладно, если проснулся, значит надо начинать работать. Не долго думая, выбрал он первое попавшееся место на карте, ведь он так хотел уйти снова спать...
Так, место не плохое, но надо бы что то покушать. И тут возникла проблема: что же ему покушать то? И решил Бог создать еду, посмотрел в округе, ни поля тебе, ни речки, одни деревья....
сидел он на скале, осматривал деревья, и думал что никогда бы не смог на них забраться, и пришла в голову идея создать животное, около метра в высоту, которое тоже не могло бы этого делать и он не чувствовал бы себя тогда так одиноким .... Давало созданое животное зеленую жидкость, на вкус как соленое молоко и очень жирную... и много сала, если его убить...
Созданое животное показалось ему странным, потому что оно кушало в основном траву, та и получилось каким-то нелепым: толстое, на коротких ножках.... оно передвигалось очень и очень медленно и его не волновало что кто-то хочет к нему подойти. (-1 зерно жизни)
Обошел он его со всех сторон, посмотрел-посмотрел, ну не получилось с первого раза что то нормальное... ладно, во второй раз получится. Будешь ты у меня версуч и живи себе, только меня не трогай.
Поел Бог и завалившись в траву, опять уснул...

Отредактировано 21.05.2014 в 19:45
5

Феним Котяра
21.05.2014 19:39
  =  
Молча наблюдал Феним за творениями других богов. Бесстрастное лицо его не отражало ничего. Однако вскоре из безучастного наблюдателя бог справедливости превратился в творца. И были созданы кенги, и расселил их бог в саваннах и полупустынях. Звери неприхотливые, всеядные и очень выносливые. Их пружинистые задние лапы позволяли подпрыгивать вверх на высоту в свой рост, а в длину - до десятка шагов взрослого мужчины. Самих мужчин еще только предстояло создать, однако Феним уже представлял, кого он хочет видеть.
Также изменил он кактусы: "Пускай, подумалось богу, не такими колючими, чтобы кенги могли их есть, с сок кактусов на вкус станет не таким отвратным".

Гексы 17.17, 18.17, 18.18, 19.18

Кенги (-1 зерно жизни) - напоминающие земных кенгуру, однако куда более выносливые и всеядные. Шкура очень крепкая, а мясо нежирное и довольно вкусное. Живут исключительно в саваннах и полупустынях. Продолжительность жизни от 8 до 16 лет, масса тела составляет порядка 80-100 кг.
Изменение кактусов (-3 БС) - теперь их иголки гораздо мягче, а сок можно пить, хотя на вкус он все равно далек от нектара.
Отредактировано 21.05.2014 в 19:43
6

DungeonMaster Котяра
21.05.2014 20:01
  =  
По-разному сложилась судьба новорасселенных видов.

Ниты - расселяются в горах, размножаются очень быстро и занимают весь остров.

Варфарау - расселяются медленно, в связи с нехваткой пищи - таких попробуй прокорми. Постепенно расселяются на север, не вылезая за пределы гор.

Парзолины - наводят ужас на уже существующих хищников. Стремятся к тому, чтобы занять верхнее место в пищевой цепочке на континенте. Однако размножение происходит достаточно медленно из-за недостаточного количества тех, кого можно схарчить. Однако земли на север от внутреннего моря занимают почти все, дальше распространение резко тормозится.

Смертецвет - на всех изначальных гексах разростается довольно быстро, однако вскоре размножение замедляется из-за недостаточно количества пищи. Занимает все земли вокруг моря и по течению реки.

Версуч - медленно и лениво существуют на изначальных гексах, к концу хода расселяясь по всему острову. Существуют исключительно из-за отсутствия крупных хищников.

Кенги - живут, где и поселил их бог, не спеша вылезать за пределы, однако к концу хода продвигаются на север.
Отредактировано 21.05.2014 в 20:30
7

Вициада Гаресста
21.05.2014 20:26
  =  
Посмотрела Вициада на мир и на творения свои. И поняла, что все хорошо, но не хватает пищи. Сильные виды хищничествуют - разделяй и властвуй. Но нужны и рабы. И со второго зерна жизни соскочила невиданная бабочка - большекрылая и пушистая. Запорхала она по джунглям, не зная горя, пила нектар из цветов и откладывала яйца.
Потом же Вициада взяла обыкновенного зверя, зовущегося хорьком, да научила жить в джунглях. Шкура у зверя стала покрыта светлыми полосами, а охотиться он стал на невиданных бабочек и других мелких зверушек и крупных насекомых. И плодиться. И служить пищей для смертецветов и парзолинов.
Ну и напоследок взяла богиня и превратила парзолинов, королей джунглей, в что-то иное. Слабое. Травоядное. Никуда не делись когти, чешуя загрубела, но клыки сменились тупыми и круглыми зубами, а жаждал теперь зверь мимолим не свежей плоти, а вкусных фруктов и стеблей растений.
Гексы все те же.

Саммерль (бабочка) (-1 зерно жизни)
Необычайно крупная (размах крыльев до двух ладоней) бабочка с бело-красными узорами (белого больше).

Куркуту (хорьки) (-3 бс)
Просто джунглевый хорек.

Мимолим (-6 бс)
Травоядный парзолим.

Осталось 11-9=2 бс
Отредактировано 21.05.2014 в 20:27
8

Иридас Farsee
22.05.2014 00:09
  =  
"Прекрасно, эти орудия полностью оправдывают мои ожидания, но прожорливость их несколько больше чем я ожидал..."
Следующим шагом нужно было удержать своих детей в этих землях. Посколько еды было не слишком мало, то ее нужно было привлечь. Травоядные, а вместе с ними и хищники. Подойдут все они, нужно лишь подобрать приманку. Следующим своим шагом Иридас изменил местные кустарники, дав им возможность свободно расти в горах. Теперь они имели длинные мясистые листья, а недостаток влаги они компенсировали тем что конденсировали ее на тыльной стороне своих листьев, после чего впитывали ее.
"Это должно удержать то что мы имеем и привлечь новых обитателей"
Вместе с растениями были изменены и местные горные животные, а именно козлы. Они были мелкими и выживали лишь благодаря своей верткости, но если ничего с этим не сделать, то ценный источник пищи попросту исчезнет. Следующим своим деянием он увеличил размер этих никчемных тварей, укрепив их тела, создав тем самым крепких скакунов.
"Возможно корм теперь обладает потенциалом большим нежели простая закуска... Что же, приятная неожиданность."

Трава эрулан "поддерживающая жизнь" (-3 БС)
Некое подобие фельдуностов (здоровые горные козлы-скакуны) (-3 БС)
БС: 11-6=5

Тварь на которую будет потрачено еще одно зерно изобрету завтра
Отредактировано 22.05.2014 в 00:09
9

Техер Teher
22.05.2014 09:50
  =  
С утра пораньше, гулял бог по миру.... и захотелочь ему выпить.... но единственное животное которого он встретил - овца. Долго он думал как с нее вытащить молоко. И тут пришла в голову ну просто гениальная идея!
"Я же БОГ!" - воскликнул он.....
И сделал он так, что овцы стали кроме мяса и шерсти, давать еще и много молока. И назвал он их млеко...
Но теперь, возникла проблема..... территорий много, но трава какая-то хиленькая.... они так долго не протянут... а прожорливые то они такие что, ох =(
та и размножались очень быстро.... вместе с версуч они не прокормятся здесь... надо больше еды...
опечалился бог.... думал что же с ними сделать и тут он повернул голову, и увидел растущую пшеницу, но как то мало зерна было на ней....
"хм... а она бы могла прокормить млеков!"
но только вот, может сделать так, что бы она больше давала зерна?
И сделал он так, что теперь пшеница плодоносила не только на верху стебля, а по всей длинне (астур)...
теперь еды было достаточно для всех...

Млеко (-6 бс)
Астур (-3 бс)
остался 1 бс....

продолжил он свою прогулку... и понял что ему скучно, та и кто то должен охранять млеко, они казались такими беззащитными...
и решил он создать животное, с которым можно было бы и поиграть, и которое было бы хорошим охранником....
и так появился ратгор..
они живут стаями.... белый пес, 1 метр в высоту, с огромными крыльями, которые давали ему перемещатся по небу.... он за силой был почти равен коню... летает не очень высоко, и не способен находится длительное время в воздухе... только и это животное не оправдало ожиданий своего творца... оно начало охотится на млеко, а не защищать их.....
но тем не менее, размножалось оно так медленно, что еды им было достаточно....
но теперь у бога появился тот, с кем можно было поиграться
Ратгор (-1 зерно жизни)

Отредактировано 22.05.2014 в 21:00
10

Ротингар vatrag
22.05.2014 22:24
  =  
Так-с, что-то все заходились творить. Прям огромная мастерская, а не мир. Думаю, пора остановиться.
- А ты подумал? - Калгар уселся на плече. Алакир как всегда пропадал в поисках поживы, обжора.
- Подумал, Калгар, - беззлобно ответил Ротингар, - А что, по-моему, все нормально.
- Ну не знаю. Не боишься разлениться?
-Разленишся тут, - фыркнул бог. Хотя… живности на острове немного. Ну, да здравствуют изменения. Нужно подумать.
Первым под руку экспериментатору попался самый обычный дикий ченый кот, что мирно грелся на камешке. Так-с, что бы тут сделать… Так-с, основная пища - грызуны. Мелковат что-то. Так-с, пускай побольше будет. Теперь сделать грызунов заклятыми врагами. Так-с.
- А жрать они что будут?- каркнул ворон, - Ну, если ты такое пустишь в мир, они к чертям всех грызунов перегрызут быстренько. Да и большие они стали, жрать надо больше.
- Ладно-ладно ну плодовиты они слишком, можно поменьше им плодовитость сделать. Как там с водой у них? Ага, не дружат. Ну что же, теперь будут дружить. Рыба – это вкусно. Зайцев в рацион добавим, куропаток там всяких.
- Ага, черный кошак пытается притаиться на лужайке. Куропаткам на смех.
- Сейчас исправим. Будет камышовой пятнистой расцветки. Ну и с будущими детьми моими пусть дружит. Всё.

- А ты был прав, Калгар. Что бы теперь поизменять… О, травинка.
- А это дикий злак. Имени ему пока не придумали. Сам понимаешь. Слабоват он что-то. Тут климат не очень. Ты не мог себе выбрать что-нибудь потеплее, - пробурчал ворон.
- Сейчас вообще в горы заброшу, на пике прикую и будешь там до конца мира сидеть, умник! - рассержено пророкотал Рогнар. –Ладно, исправим злак. Будет он прорастать везде, от степей до предгорий. Но предпочитает прохладный климат. И количество зерен побольше будет. Засеваем.

- А почему это я все на суше да на суше. Надо и в море что-ниубудь сделать. Рыбы, киты, моллюски. Неинтересно. Нужен царь морей и конечно же прирожденный убийца.
Что скажешь, Калгар ?
Перед Ротингаром предстал огромный ящер. Огромная голова с толстым черепом, зубы в три ряда. Прочная шкура, кость тверда, как камень, охотится на все, что есть в море, кроме планктона. Монстр был около 12 метров в длину. Глаза цвета янтаря горели жаждой убийства
-. А на птиц этот троглодит не охотится? - Калгар заерзал на плече.
- Ну, если на воду сядет птичка… то очень жаль.
-Ты маньяк!
-Да ладно.
- А есть они что будут? Они ведь в море ни одной рыбешки не оставят.
- Так, поделим их на 2 вида. Изменим чуток, подвид будет. На планткон да мелкую рыбу охотиться. Шею длинную сделаем. Морду маленькую. Пускай служат пищей для тиранов..
Кагары (-3 очка).
Крупная кошка по размерам и внешности нечто средние между каракалом и камышовым котом. Длина тела 60—75 см, хвоста — 20—25 см, высота в холке около 40 см; масса — 10—15 кг. Водоплавающие, предрасположены к приручению.

Зерница (-3 очка) злаковая культура типа ржи. Прекрасно адаптируется к окружающей среде, дает богатый урожай даже на бедных почвах.

Тиран (-1 семя жизни)
Морской хищник.


Тамаш (-6 БС) – подвид тирана более миролюбив, спокоен, больше подкожного жира и вообще мяса.


13 БС -12 =1 БС
Отредактировано 22.05.2014 в 22:34
11

DungeonMaster Котяра
22.05.2014 23:29
  =  
И вновь Феним смотрел на творения других богов и ничего нельзя было прочесть по его лицу. Думал бог справедливости, кого бы создать еще на своей земле и решил сделать нового зверя большим, пернатым и хищным. Наделил он их острым клювом и когтями, а также крючьями на концах рудиментарными крыльев, чтобы удерживать добычу. Могла эта птица быстро, хотя и недолго бегать. Легко переносила она и влажность, и сухость, но предпочитала селиться в теплых местах. И громкий пронзительный крик могла издавать, чтобы запугивать врагов.




Но потом решил Феним, что нужны и птицы поменьше. Уменьшил он коркатов до размеров курицы, убрал острый клюв и когти - теперь их можно было приручить. И назвал новый вид корхиты.
А еще взял бог черепах, что иногда выползали на берег и сделал куда больше, а мясо их - вкуснее и слаще. Пускай не боятся они жары и не переносят холод. А еще взял бог водоросли, что росли у берега, и сделал стебли их куда толще и вкуснее, добавив характерный тухловатый запах, чтобы черепахи могли ими питаться.
Создаются коркаты - крупная (1-3 метра в высоту) нелетающая птица. Благодаря большому клюву и острым когтям представляет существенную опасность для прочих животных, охотится на мелких млекопитающих, а также на копытных. Не брезгует и падалью (-1 семя жизни).
Корхиты (-6 БС) - небольшие, до полуметра в высоту, всеядные коркаты. Размножаются много быстрее, чем старшие сородичи.

Черепахи становятся значительно больше (до 90 см в длину, весом под 150 кг), их мясо вкуснее и питательнее (-3 БС)
Водоросли у берегов юга восточного континента теперь более питательные и густые (-3 БС)

Итого: 13-12=1 БС
Отредактировано 23.05.2014 в 08:18
12

DungeonMaster Котяра
22.05.2014 23:53
  =  
Радовались боги созданной жизни. Но не было разума в созданных тварях, и решено было создать мыслящих существ, которые приносили бы богу подношения и восхваляли его мудрость. С приходом разумных, думали боги, начнется новая эпоха. И это действительно было так.

Саммерль - быстро распространяется по всему континенту, подкармливая собой птиц и хорьков.

Куркуту - в джунглях прижились, однако из-за маленьких размеров парзолины ими практически не питаются. А вот смертецветы благодаря новой пище к концу хода занимают почти все земли континента кроме гор - там эти растения практически не встречаются.

Мимолим - благодаря обилию пищи распространяется быстро. Да и парзолимов кормит. К концу хода оба этих вида можно встретить по всему континенту, хотя на землях вокруг моря их наибольшее количество.

Трава эрулан - как и предполагалось, растет в горах и предгорьях, распространяясь на весь горный хребет восточного континента.

Фельдуносты - живут в горах, поедая эрулан и прочие растения, встречаются по всему горному хребту, хотя в южных, граничащих с пустыней, областях их популяция существенно меньше, чем в северных.

Млеко - живут по всему острову, размножаясь достаточно быстро. Но в горах их значительно меньше, чем на равнинах.

Астур - распространяется на всем острове, кроме горных территорий.

Ратгор - медленно расселяются по острову, особенно на равнинах. Нападают на млеко, подбегая на близкое расстояние, затем взлетая и падая сверху.

Кагары - живут в предгорьях и на равнинах, но пока что в небольших количествах.

Зерница - растет на всех равнинных территориях острова.

Тираны и Тамаши - живут возле острова и постепенно распространяются к югу. К концу эпохи их можно встретить у берегов восточного материка.

Коркаты - медленно плодятся и размножаются, постепенно продвигаясь на юг, в места, где куда больше еды.

Корхиты - занимают территории с саваннами и также двигаются к югу.

У берегов континента распространены черепахи и густые заросли водорослей.
Раса создается на тех же четырех изначальных гексах. Расселение ее на дополнительные территории стоит 2 БС за гекс, при этом гексы должны граничить с начальными. При создании расы считается, что боги находятся меж своих творений. Однако в конце хода они уходят из мира и более появляться в нем не могут.
Отредактировано 23.05.2014 в 08:18
13

Техер Teher
23.05.2014 09:36
  =  
Пищи достаточно, жить есть где... почему бы не создать хазяевов для всего этого?...
И создал он существ "по образу и подобию"
И назвал их Клименами....
Климены, как ему показалось, получились напричуд забавными... Верили во все что скажешь...
Поклонялись они богу колдовства, за что он решил подарить им способность к магии...
Только вот, ну слишком высокомерные...
Рост составляет в среднем - 170-180 см., коренастые, светлокожие, в большинства русые волосы. Как женщины так и мужчины носят длинные волосы. У мужчин-воинов принято носить бороду.
Большинство имеет зеленые глаза и считают что это дар от бога.
Это было первое творение бога, которое ему понравилось..
и решил он, что они должны жить по всему острову... (+20.23) (-2 бс)
Отредактировано 23.05.2014 в 09:55
14

Вициада Гаресста
23.05.2014 16:05
  =  
Когда же первый этап - подготовка - был закончен, принялась Вициада готовить жизнь, что покорит всё. Создала она существ по образу и подобию своему - хотя и примерно так, с правками - после чего вложила в них дар к магии, что станет их помощницей в жизни, и нарекла драйрами. И после создания долго ходила Вициада средь своего народа, внушая им мысли о их избранности и о своей божественности, да помогая освоить мудрости простой жизни.
Драйры
Гуманоиды среднего роста. Их грубая и шершавая кожа имеет зеленый цвет. Волосы драйров тоже зеленого цвета, но более темных оттенков, кроме того они более толстые и жесткие, чем и людей и не растут длиннее, чем до плеч. У драйров так же светло-зеленые глаза без заметного зрачка или радужки - просто сплошной бело-зеленый. Уши драйров слегка заострены и удлинены, а зачастую еще и оттопырены в сторону.
Драйры обладают человеческим дневным зрением, а так же хорошо видят в темноте (на уровне кошек). Кроме того, их слух значительно острее человеческого. Мясоеды - хотя желудок драйров и усваивает растительную пищу, их острые зубы-клыки не приспособлены к её пережевыванию.
Живут драйры до 80 лет, но значительно чаще умирают в 60-70. При этом периода половой зрелости драйр достигает примерно к двенадцати годам и способен размножаться примерно до пятидесяти. Детство проходит примерно лет до десяти - за это время драйр учится у старших товарищей охоте и выживанию. После этого он начинает искать пищу самостоятельно. Старость наступает к шестидесяти годам, а так как о стариках драйры не заботятся, смерть тоже обычно наступает в этот срок.
Драйры двуполы, хотя в физическом плане между полами имеется баланс - женщины немного ловчее, а мужчины - сильнее. Размножаются драйры, откладывая яйца, а вылупившихся детенышей (относительно самостоятельных и способных к самостоятельному передвижению практически сразу же) кормят измельченным мясом.

Благодаря дарам Вициады драйры способны к магии, которая позволяет им различными способами усиливать себя - значительно ускоряет регенерацию, дает на краткое время сверхъестественную силу или скорость, зрение, слух или обоняние, позволяет дышать под водой и прочее. Эта магия действует только на того, кто её применяет, а её действие не может быть долговременным.

Драйры ценят самостоятельность и силу - в любых её проявлениях. Они верят в избранность своего народа и ради достижения общей цели способны к объединению, однако большую часть времени ведут достаточно обособленный образ жизни и не общаются с собратьями больше, чем того требуют дела вроде бартера.
Так же драйры по природе своей эгоистичны и всегда ценят себя больше, чем других - однако больше себя они ценят свое потомство, и нет в обществе драйров хуже преступления, чем убить драйра, еще не оставившего потомства - род должен продолжаться.
По своему складу ума драйры - охотники. Даже если у драйра есть еда, он будет охотиться ради охоты - полученные же трофеи может отдать другим, более слабым членам вида. Однако драйрам не нравится просто истребление - они считают бой с заведомо слабым противником слишком скучным, и их излюбленная добыча - крупные звери вроде парзолимов.
Тем не менее драйры обычно не очень эмоциональны - хотя они и могут испытывать эмоции в принципе, самые сильные из них для драйров недоступны, а остальные просто приглушены - драйр никогда не сможет подвергнуться всепоглощающему ужасу или неописуемой радости. Для драйра это будет просто ужас и просто радость - поэтому со стороны драйры могут показаться довольно бездушными.

Расселяю дополнительно на 2.13, 2.14, 2.15, 3.15, 4.16, 4.17
15

Ротингар vatrag
23.05.2014 20:12
  =  
Хм, создать жизнь? Мда, бог смерти, творящий жизнь. Занятно.
- А почему бы и нет?- Алакир стоял рядом, беспокойно переступая с лапы на лапу.
-Зачем мне своя раса?
- Ну подумай про войнууу! - волк аж завыл от волнения.
- Неужто так невтерпеж морду кровью замарать?
- А я что, по-твоему, как корова должен травой питаться?- на волчьей морде отразилось непередаваемое удивление, граничащее с обидой.
- А ты что думаешь, Калгар? - череп повернулся в сторону сидящего на плече ворона.
- Кар.- как всегда многословно.
- Он согласен.
- Вообще-то нет. Но я подумаю.
- Да что тут думать! Война - лучший двигатель прогресса. Да и население регулириует неплохо, - Ротингар говорил в голос сам с собой, - Ладно, Алакир, ты прав. Будет создана раса.
Ворон обижено каркнул, вспорхнув в небо. И начал летать что-то мерзко каркая. Ротингар щелкнул пальцами… и ворон отправился в бездну.
- Будет знать, как спорить с создателем, тварь пернатая. Приступим.
Следующие 30 лет прошли в напряженном создании. Так это туда, а это сюда. Так-с, вроде все.
- Как все? Да они же хлипкие, как не знаю что, ветер дунет - унесет. – сказал Алакир, - зато много их, ага, и мрут как мухи.
- Не умничай мне тут. Тоже в бездну захотел?
- Ни в коем случае. Ты, конечно, прав. Но все-таки они ведь первыми в списке будут на прием к богу смерти!
- Переделаем.
- Обязательно переделаем!
- Не поддакивай!
- Молчу-молчу, - волк превратился в само ожидание. Правда уже через несколько лет, которые здесь пролетели как пара часов, не удержался и полез к чану.
- Не мешай.
- Я только посмотрю. О, что это?
- Стоять! – вопль Ротингара опоздал: волк, повинуясь инстинктам, уде принялся грызть заинтересовавший его кусок неизвестной субстанции.
- В бездну! Ворону там как раз скучно, - и Алакир отправился к коллеге.
Столетие прошло в относительном спокойствии. В Ротингаре проснулся заснувший в суете переправы исследователь. К тому времени, когда не задачливие дебоширы и советчики вернулись из бездны, все было готово.
Увидев сотворенных божественной волей существ, Калгар поморщился.
- Какая-то морда у них туповатая. Ты что их, с волка лепил?
- Гррр! –Алакир изготовился к прыжку, но гневное Ротингарово «Молчать!» навело порядок.
- Я так понимаю, все счастливы. Молчите? Правильно. Самый мудрый ответ. – бог был доволен.
Хардсы ( Рожденные смертью )
Рост 190 у мужчин, 180 у женщин.
Средняя продолжительноть жизни – 120 лет, вообще доживают до 180, рождаемость ниже среднего. Биологически взрослыми становятся примерно в 30 лет
Постоянное стремление к совершенству. Общество строго патриархально и очень иерархично, подчинение старшому и дисциплина у них в крови.
У них массивный череп, большая мышечная маса, выдвинутая вперед нижняя челюсть, глаза как будто постоянно прищурены. Хардсы очень выносливые и сильные
Спят 6 часов, но долго и трудно просыпаются.
Обладают ускореным заживлением. В большинстве своем хладнокровные и спокойные. Философское отношение к смерти (которое является основой религии; после смерти – покой, если заслужил, если нет – обратно на землю и реинкарнация; определяет все бог)
Общество очень закрытое, поэтому достижения других рас перенимают с трудом (кроме военных).
Плохо переносят жару.

Заселяют . 19.02, 19.01, 20.01,20.02,21.01,22.01,22.02,22.03.
Итог (бс) 8 -8 =0
Отредактировано 23.05.2014 в 20:25
16

DungeonMaster Котяра
24.05.2014 11:38
  =  
Тогда сказал Феним: пускай придет Порядок в Орлеин. И сказал он: пусть дети Порядка и мои дети будут чтить законы и слушать старших. Пусть женщины во всем подчиняются мужьям, а мужья уважают жен. Пускай будут в обществе и храбрецы и трусы, и гении и бездарности. И каждый пусть сам выбирает, как ему жить. Пускай "свобода" будет для них самым сладким словом, а ненависть к тирании будет в их крови.
И еще говорил бог: всякий, кто преступит закон, будет наказан. И не будет пощады ослушавшимся. Тот же, кто все делает по-справедливости, будет благоденствовать.
И еще сказал разговорившийся Феним: в единении сила.
Нарек он своих созданий ванами.

Долго ходил бог меж своих созданий. Научил он их охотиться, строить шалаши и хижины, добывать огонь. Часто общался он с теми, кто отличался умом, показывая прочим, что таких нужно уважать. Назначил он вождей в каждом племени, выбрав их из самых достойных. И были у него жены из смертных, и были дети. Однако почти все они умирали рано, и очень печалился Феним, хотя и не подавал виду.

Когда же пришло время, бог ушел от смертных. И был плач по всей земле ванов, молили они бога вновь вернуться к ним, но Феним остался глух к их мольбам. Ведь народ, как и ребенок, после определенного возраста требует лишь присмотра, но не контроля. Так началась новая эра для сотворенных богом: эра самостоятельности.
Ваны

Технически люди. Средний рост 175 у мужчин, 165 у женщин, со временем увеличивается. Средняя продолжительность жизни 50-60 лет, хотя доживать могут и до сотни, но такие случаи крайне редки и сразу же привлекают внимание ванов. Считается, что долгий срок жизни - благословение бога, ведь чем старше человек, тем он мудрее. Очень ценят мудрость, знания и ум.

Сами по себе крайне законопослушные. Общество строго патриархально, при этом мужья и жены вступают в брак только по обоюдному согласию, потому браки крепки, а семья священна. Моногамны. Любят детей, которых в одной семье может быть 5-7. Традиционно старший считается наследником, а также ответственным за своих младшим братьев и сестер.

Всегда стремятся к свободе, им довольно трудно подчиняться кому-то, кто не обладает авторитетом. При этом ценят они и силу, и ум, и талант к чему-либо. К чужестранцам относятся с подозрением, но без враждебности. Очень любят покрасоваться.

Легко приспосабливаются к любым условиям.

Дополнительно расселяю: 15.18, 16.18, 17.18, 16.19
Отредактировано 24.05.2014 в 11:38
17

Иридас Farsee
24.05.2014 13:58
  =  
"Сила уже дарована этому миру, но он все еще не способен приспосабливаться. Досадное упущение..."
Новыми детьми Иридаса стали твари земные. Своим внешним видом они напоминали огромных пауков, чей хитиновый покров имел своеобразную форму: он образовывал на лапах нечто вроде щитов с острыми неровными краями, что служили им еще и оружием. Сходство с арахнидами было лишь мнимым, на самом же деле это были животные, имеющие еще и внутренний скелет и ведущие в основном темновой способ жизни, хотя существа теплолюбивые. Но главной особенностью этих существ была способность к имитации криков других существ, чем они и пользовались для своей охоты. Размер их был примерно с быка, но намного шире благодаря лапам. Так же способны далеко прыгать благодаря плотной мышечной ткани. Паутину НЕ плетут, не смотря на сходства с пауками. Потомство производится из яиц, которых самка обычно откладывает 3-5.
Кирсит


"Существ становится все больше, значит и условия нужны подходящие... А пока от основного источника пищи их отделяют моря и горы, пусть питаютсятем что обитает здесь..." Следующим своим деянием Иридас изменил местных оленей, убрав их рога и увеличив способность к репродукции.
"По крайней мере этого хватит чтобы прокормить то что я имею"

И наконец должно было явиться миру то что стало бы венцом его творения. Иридас держал перед собой последнее зерно жизни, находясь в раздумьях.
"Просто поглотить тебя было бы проще всего, но насытился бы я лишь ненадолго. Нет... Пора дать этому миру разум, что сможет вести этот мир за собой. Разум что даст мне желаемое..."
Иридас поглотил зерно, сливая его со своей сущностью, дабы наделить его каналом с собственной силой, а сам же направился к вулкану...

Акнатар, это имя было даровано его народу. Это были гуманоиды, чья шкура была такой же, как у варфарау: темной с красными прожилками, подчеркивая этим единство созданий и их родство. Ростом они были с людей, но лица имели принципиально другое строение, и были скорее монстрообразными, тем не менее эти существа обладали острым умом, готовые приспосабливаться к любым условиям, что уготовил для них их повелитель. Так же у большинства из них были небольшие наросты вроде рогов, которые росли горизонтально строго назад.

Народ акнатар обладал магией, которую черпал непосредственно от бога, но способных контролировать ее было не так много: лишь один на тысячу. Это считалось высшим даром их создателя и вынуждало вести праведную жизнь согласно его воле в страхе потерять этот дар. Разумеется их потенциал не мог сравнится с способностями их создателя, однако же канал тени позволял скрывать свое присутствие, и принимать облик других созданий подобной формы.
Влиять на чужой разум и передавать скверну создателя, создавая ночных чудовищ из тех кто будет ею затронут, они способны не были в отличии от хозяина, во всяком случае обычные маги...

Для примера обращенный человек выглядит так:


Они способны переносить жару, но холод для них малоприятен. Рождаемость такая же как и у людей, при том что потомство вынашивается как у обычных млекопитающих. Беременность протекает 6 месяцев, а зрелость наступает в 12-14 лет. Длительность жизни акнатар составлял всего 60 лет, и по мере старения кожа этих созданий грубела и отслаивалась, образовывая странные острые наросты. Когда же эти существа умирали, независимо от возраста вся их плоть переживала тот же процесс, обращая их в некую прочную конструкцию непригодную уже не для чего кроме захоронения. Объяснялось это всегда тем, что Иридас сотворил их из вулканического пламени, что постепенно угасало, вынуждая оболочку твердеть.
Иерархия четко делилась на три класса:
Митрида (душа) - маги и духовенство.
Вахрида (тело) - рабочие, ремесленники.
Никриде (длань) - воины, среди которых тоже встречались маги.

Религия и законы строжайше запрещали вредить представителям своего народа, к которым зачисляли и варфарау.
"Ибо нет большего греха, нежели обагрить кровью оружие собрата." Это создавало неудобства, ведь приходилось мириться с присутствием довольно агрессивных крылатых хищников, которых можно было лишь отгонять. Не стоит считать это проявлением благородства, ведь причиной была идея Бога создать орудие, способное нести хаос туда, куда его направит божественная длань, а это требовало порядка и дисциплины.


Олени(-3 БС)
Кирсит (-1 зерно жизни)
Акнатары (-1 зерно жизни)
Расселение на 21.11 21.12 21.13 22.11 22.12. 22.13 22.14 23.10 23.11.
(-10 БС) остаток 2
Отредактировано 24.05.2014 в 18:51
18

DungeonMaster Котяра
24.05.2014 20:28
  =  
Закончилась первая эпоха в истории Орлеина. Многое было сделано, изменился мир, наполнили его боги жизнью. Не всё прошло гладко, однако теперь в этом мире были разумные, те, кто могли мыслить и рассуждать. С удовольствием смотрели боги на землю. Но наступала новая эпоха, время развития и упадка, и неизвестно было, что принесет миру следующая эра.
19

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.