Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
Правила
(1)
Карта мира
(4)
Голосование.
(61)
Возможности богов
(4)
Творения Варфариэля
(7)
Творения Линиона
(1)
Творения Кузнеца
(7)
Творения Принцессы Лорен
(6)
Творения Арса
(1)
Творения Газира
(1)
Творения Хэладаура
(1)
Творения Хтона
Творения Анусэхара
(9)
Творения Мики Пахаря
Творения Стикса
(8)
Творения Алатиэль
(1)
Артефакты
Зал богов
(33)
Получение БС
(37)
На поверхности Дрекка
(33)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Творения Анимуса
Творения Иллта
-
Обсуждение
(1)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Дивный новый мир | ходы игроков | Карта мира
Вниз
DungeonMaster
Vinard
19.05.2014 21:42
=
Карта мира.
Отредактировано 25.05.2014 в 19:33
1
DungeonMaster
Vinard
19.05.2014 22:01
=
Снег и ледники - белого цвета.
Песчаные дюны и песок - желтого цвета.
Земля, холмы и горы - коричневого цвета.
Воды океана - тёмно-синего и синего цвета.
2
DungeonMaster
Vinard
17.06.2014 20:07
=
Учёт.
3
DungeonMaster
Vinard
17.06.2014 23:29
=
мап
Отредактировано 17.06.2014 в 23:29
4
Анусэхар
Автор:
ZeStas
Раса: Дракон, Класс: Бог времени, пророчеств и мудрости
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Принципиальный нейтральный
Навыки:
1) Так как дракон является хранителем клятв, то при нарушении клятвы, договора или обещания, данного Анусэхару или его последователям, он получает право на бесплатную катастрофу против расы нарушителя.
2) Так как считается, что он дарует мудрость и может насылать вещие сны, то его последователи охотно следуют его советам. Требующие затрат маны приказы по народу/государству/организации обходятся ему дешевле на 3 БС.
Внешность:
Как и большинство богов, Анусэхар может выбирать, в каком виде являться своим последователям. Но в основном, это что-то рептильное и чешуйчатое, от огромной змеи до величественного крылатого дракона, вот такого, например:
Показать содержимое
Знаками Анусэхара являются круг - символ постоянства и цикличности, восьмерка - символ вечности и спираль - символ развития и перемен.
Характер:
Аспекты: пророчества и вещие сны, сохранение знаний, тайн, договоров и клятв, дарование мудрости.
Его стихия - само время. Ему ведомы тайны древности, он знает пути грядущего. Он может открыть их тому, кому благоволит, послав вещий сон, что бы направить на верный путь или предостеречь. Правда, его послания, зачастую, туманны и полны загадок, так что только мудрый сможет воспользоваться ими.
Анусэхар покровительствует писцам, сказителям и историкам - тем, кто сохраняет память о былом. Также его зовут "Хранителем клятв" и часто обращаются перед началом суда - ибо кто ведает больше него и кто поможет разобраться в запутанном деле?
Но время, это не только прошлое, но и будущее, не только застывшая в бронзе вечность, но и таящееся в ней зерно перемен. И те, кто олицетворяет собой эти перемены тоже обращаются к Анусэхару. Ученые и исследователи просят его его о прозрении, путешественники - указать верный путь, советники и вожди - даровать им мудрость.
История:
Существо древнее и могущественное, Анусэхар повидал уже немало миров. Он смотрел как в них зарождается жизнь, как крохотные комочки слизи барахтаются в океане, затем эволюционируют и выползают на сушу. Как в них просыпается искра разума, как создаются и рушатся великие цивилизации - все это знакомо великому дракону, и уже не раз проходило у него перед глазами. Но пока он только наблюдал и не вмешивался. До сих пор.
Может быть, дракон времени решил, что его время, наконец-то пришло или ему просто стало скучно? Неизвестно. Тем не менее, сейчас он в игре, и, значит, на этот раз все будет по-другому...
Мика Пахарь
Автор:
Льдан
Раса: Бог, Класс: Бог земледелия, ремесла, полезных ископаемых
Сила: великолепно
[
+30
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: великолепно
[
+30
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: великолепно
[
+30
]
Обаяние: плохо
[
-10
]
Нейтральный
Навыки:
Активная: "Священная война". За 4 БС, в случае если на город расы божества приходят завоеватели (оборонительная война), параметр сила расы получает +4, до окончания хода.
Пассивная: "Ударный труд". Из-за покровительства Мики (обильные урожаи, дисциплина и эффективность производства), раса этого божества имеет +1 к рангу плодовитости.
Внешность:
Землепашцы представляют его в виде великанского роста могучего мужчины средних лет с натруженными руками в простой крестьянской одежде сообразно своей культуре, не носящего никакого оружия.
Знаки этого бога: серп, молот, плуг.
Характер:
Степенный последовательный терпеливый - так можно охарактеризовать Мику. Пахарю молятся за хороший урожай и за спасение от обвалов в шахтах, при создании крестьянских инструментов и при мирном кузнечном деле. Он помогает трудягам, особенно крестьянам и мирным ремесленникам, не связанных с механизмами или военным делом. Лентяи и проходимцы не могут рассчитывать на благодать этого бога. Он олицетворяет свободного общинного работягу, житейскую сермяжную мудрость, покровительствует народным ополчениям в случае освободительной войны. Мика любит бродить среди смертных, наблюдая за ними и помогая наиболее достойным мудрым советом. Он олицетворяет изначальное стремление смертного подчинить себе стихии, упорядочить окружающую среду и подчинить Природу, что приводит к ненависти со стороны тех, кто живет в полной гармонии с Природой, или живет только кочевьем или войной.
История:
А я ржи напашу да во скирды сложу,
Во скирды складу, домой выволочу.
Домой выволочу да дома вымолочу,
Драни надеру да и пива наварю.
Пива наварю да и мужичков напою
В каждой из версий Мультивселенной Мика под разными именами рождался когда первопроходец с помощью земледельческих инструментов вспарывал первородную землю, создавая поля, шахты и карьеры. Когда первый работяга изготавливал простую утварь, бесхитростные инструменты и строил простые жилища. Вот и сейчас неутомимое божество готово плугом и молотом помочь изменить этот нетронутый мир для доминирования в нем трудолюбивых и честолюбивых смертных.
Кузнец
Автор:
Деворсатор
Раса: Человек, Класс: Кузнец
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Принципиальный нейтральный
Навыки:
Нет описания.
Внешность:
Характер:
Покровитель всех кузнецов, особенно тех кто куёт оружие. Когда начинают создавать огромные орудия или мечи, которые выжигают армии, то без благословения Кузнеца работают только безумцы. Огонь в его котле горит вечно, через очищающее пламя которого проходят все его жрецы. Для снятия проклятий и распознавании лжи, многие оракулы обращаются к нему. Сам Кузнец редко воюет, предпочитая ковать и продавать оружие, однако он и сам не слабак и способен надавать по куполу всем желающим огромным молотом.
Аспекты:война, огонь, кузнечное дело, правда, разоблачение обмана.
История:
Я, прошёл сквозь жар огня
Вслед пылала мне земля
Ветры пели гимны крови
Был , распят я средь толпы
Сброшен в лоно пустоты
Проклят был богами ночи
Я , отринул свет и тьму
Лишь огню теперь служу
Не блаженству и не боли
Средь , миров мой дом стоит
В нем очаг всегда горит
Манит многих против воли
Пламя играет , льётся свет
Прошлое тает , но надежды нет
Пламя играет , но надежды нет
Горн , раскалён , гудит в печи огонь лихих сердец
Ты никто ,здесь я всему венец
Но пройдёшь сквозь дым и сам войдя в огонь поймёшь
Что есть свет и тьма
Я , хозяин всех путей
Межу днём и тьмой ночей
Прокуратор пантеона
В ночь идёте вы ко мне
По одной большой тропе
Что под сводом небосклона
Вы , должны пройти огонь
Либо сгинуть , либо вновь
Возродиться у истока
Я , хозяин всех путей
Душ кузнец и лицедей
Брат огня и грома
Пламя играет , льётся свет
Прошлое тает , но надежды нет
Пламя играет , но надежды нет
Горн , раскалён , гудит в печи огонь лихих сердец
Ты никто ,здесь я всему венец
Но пройдёшь сквозь дым и сам войдя в огонь поймёшь
Что есть свет и тьма
Принцесса Лорен
Автор:
Rittmeister
Раса: Аликорн, Класс: Богиня гармонии
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: плохо
[
-10
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: великолепно
[
+30
]
Обаяние: очень хорошо
[
+20
]
Принципиальный добрый
Навыки:
Нет описания.
Внешность:
Выглядит, как высокий стройный аликорн, белого окраса с темно-красной гривой и хвостом. При обращении к толпе или, чтобы подчеркнуть свою значимость и могущество предстает перед смертными в солнечном сиянии с золотой короной на голове, увенчанной рубинами и золотым ожерельем.
Показать содержимое
Символы: знак мира, солнце, чернильница, перо, пергамент.
Характер:
Дружелюбная творческая натура. Обитает в замке, сложенном из облаков, высоко над землей. Любит разнообразие во всем - одинаковые вещи, серая повседневность вызывают у Принцессы Лорен скуку. Таким образом, чтобы не заскучать, любит путешествовать по миру, стараясь лишний раз не показываться разумным смертным на глаза. Однако, если видит серьезную проблему в чьих-либо отношениях или слышит мольбу о помощи обязательно явится, чтобы разобраться, поскольку является богом дружбы и гармонии. Помогает незаметно смертным также в их творческих начинаниях.
История:
С ее помощью было создано немало миров. И каждый раз, когда, по ее мнению, в мире закреплялась гармония, Принцесса Лорен отправлялась дальше, чтобы разнообразить свою долгую жизнь.
Хтон
Автор:
Xatriks
Раса: Бог, Класс: Бог Смерти
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Нейтральный злой
Навыки:
Предполагается два навыка:
1) Полный контроль над собственными чертогами смерти, в том смысле что никакое существо, будь то смертный или бог, не может посетить или покинуть подземный мир без дозволения его владыки. Впрочем, первая опция не обязательна, ибо врата смерти всегда открыты...
2) Возможно забрать или вернуть жизнь смертного. При этом чем больше у человека жизненных сил, чем сильнее он цепляется за жизнь или чем больше верит в своего бога, тем сложнее это сделать. Ну и возвращать душу из царства мёртвых Бог Смерти может лишь в том случае, если ей на замену придёт другая душа.
Внешность:
Бог Смерти выглядит как человек с серым цветом кожи, закутанный в тогу и с шлемом в форме черепа на голове. Обычно он сидит на своём троне, заваленном черепами, и пересчитывает души смертных, или чем там обычно боги смерти занимаются. Иллюстрация:
Показать содержимое
Характер:
Бог Смерти занимает свою нишу в пантеоне и занимается тем, чем ему положено - собирает души грешников, которые не успели при жизни подсуетиться и забронировать место в маленьком раю какого-то своего избранного бога. Конечно, Бог Смерти тоже человек, поэтому иногда он превышает полномочия и насильно отправляет смертных в свои чертоги, но всё это в порядке исключения. Предполагается, что в день Смерти Богов армия душ вырвется из подземных чертогов и проскачет на чёрных скакунах по лесам, полям и деревням, разоряя всё на своём пути. Помимо этого, на свет выйду сотни кошарных чудовищ подземного мира. В общем, будет интересно.
Будучи Богом Смерти, Хтон покровительствует некромантам, культистам и всяким искателям тайных знаний. Говорят, он сам нашёптывал слова автору кошмарного Некрономикона. Иногда он позволяет смертным душам покинуть свои чертоги, но лишь на время и при условии достойной жертвы со стороны живых. С другими богами не очень дружит, но оно и понятно - столько дел, столько забот, у него совсем нет возможно взять отпуск хотя бы на несколько дней и прогуляться по освещённой солнцем земле, оставляя за собой след из пепла, поникших растений и трупного смрада.
История:
С самого начала своего существования Хтон занимается сбором душ смертных. По большей части он занят тем, что сидит на своём троне и смотрит на огромные Врата Смерти, через которые постоянно проходят свеженькие неприкаянные души. Иногда он выходит через них наружу и оглядывает смертный мир, впрочем, недолгое время. Мир живых ему не нравится. В свободное время Хтон плодит подземных чудовищ или забирает чьи-то висящие на волоске жизни. Особенно Хтон любит тайные знания, приносящие смерть при их неразумном использовании, и войны, поэтому по идее должен быть весьма дружен с соответствующими богами.
В последнее время Бог Смерти начал задумываться о выборе жены из числа богов пантеона...
Газир
Автор:
Эсларион
Раса: Другая, Класс: Бог Огня и Войны
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Нейтральный
Навыки:
1. Каждый чётный ход стоимость катастроф на основе огня уменьшается в двое.
2. Бог черпает силы из воины, битвы и победы, так же питает её. Если в течении хода происходит сражение, то на следующий ход Гизир получает бонус БС (2 БС за каждую битву). В случае гибели Аватара, за исключением своего, в следующий ход Газир получает бонус в виде дополнительных 1д6 БС. При вымирании одного вида живых существ, в начале следующего хода Газир получает 1 БС.
Внешность:
Как и у любого бога, обликов у Газира много, однако чаще всего он предпочитает облик человекоподобного демона с огромными огненными крыльями.
Характер:
Покровительствует: огню и все что с этой стихией связано, позже с развитием цивилизации воинскому делу как профессии, воинскому кодексу чести, доблести, карает предателей и трусов.
Аспекты: Огонь, Война.
История:
Нет описания.
Хэладаур
Автор:
Morfea
Раса: бог, Класс: Владыка Тьмы, Жестокости и Ненависти
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: великолепно
[
+30
]
Мудрость: очень хорошо
[
+20
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Принципиальный злой
Навыки:
Пассивная способность: Владыки, поклоняющиеся Хэладауру, как покровителю тоталитаризма и темного колдовства - наделяются Темным Могуществом - силой, помогающей как править, так и сражаться. (Население, видящее благословение божества воочию истовее молится +1 к Религиозности)
Активная способность: Возможность создавать только "темные" артефакты (никаких увеличений рождаемости, божественных провидений и всего такого), но за 6 БС.
Внешность:
Безликое божество, представленное в трех неделимых сущностях, отличить которые сможет только опытный сектант. Гуманоидной формы, обычно закутанное в черные балахоны с красной или золотой отделкой, лицо будто затянуто пленкой или множеством бинтов.
Нечестивый Триумвират
Показать содержимое
Характер:
Ненависть, Жестокость и Тьма идут вместе. Мстителен, агрессивен. Но верен своим словам при этом. Без сомнений разменяет жизни сотен тысяч своих последователей на какие-то свои нужды. Ценит в поклоняющихся лидерство, волю, целеустремленность. Не одобряет предательства и глупость.
Аспекты: Тоталитаризм, Нечестивый теизм, поклонение темным знаниям, жестокость, ненависть
Оружие: Двуручный меч, Посох, Плеть
Знак: Красный круг на черном фоне, и три золотые змеи, пожираюющие друг друга, как окантовка.
История:
Хэладаур - пришелец из другого мира. О нем известно немного, лишь то, что он сам - лишь отражение сущности населяющих мир рас, вся их жестокость и стремление к власти - вот силы питающие Владыку Тьмы.
Алатиэль
Автор:
CTABEP
Раса: Другая, Класс: Богиня Магии
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Нейтральный
Навыки:
Способности божества:
Активная
-
Созидательница
. Алатиэль создает артефакты по стоимости 6БС, а не 10.
Пассивная
-
Рожденная вместе с миром
. Божественная сила Алатиэль, родившейся в один миг с этим миром, приростает быстрее, чем у других богов. +1 к БС в ход.
Внешность:
Обычно предстает в виде молодой женщины с темными волосами, хотя черты лица могут меняться в зависимости от настроения.
Показать содержимое
Знаки: дерево ивы, восьмиконечная звезда.
Характер:
Аспекты: магия, жизнь.
Спокойная, рассудительная, любопытная. Несмотря на внешне мягкий характер, очень хорошо запоминает обиды, хотя так же долго помнит и сделанные для нее добрые дела.
Как и многие женщины, часто бывает подвержена сиюминутным капризам.
История:
Алатиэль ровесница этого мира - когда возникшие из первородного хаоса магические потоки начали упорядочиваться, возникла и Богиня. Чуть позже, Алатиэль осознала себя и свою связь с магическими течениями этого мира, к которым она навеки привязана. Покровительствует исследователям, путешественникам, магам.
Любит являться в мир смертных инкогнито, в виде охотницы либо странствующей целительницы.
Практически ко всем смертным Богиня относится нейтрально, однако ее женское начало дает о себе знать - она гораздо охотнее отвечает на мольбы многодетных матерей, чем на молитвы мужчин-одиночек.
Особым расположением Алатиэль пользуются маги-творцы, способные создавать зачарованные вещи, заключая в искусную материальную оболочку могучую волшебную силу.
Стикс
Автор:
Магистр
Раса: Божество, Класс: Бог страха
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Хаотичный злой
Навыки:
1. Бог способен раз в ход наслать страх на выбранную расу (на все армии расы) своим психическим воздействием. От чего боеспособность армий в случае атаки (не в обороне) уменьшится на количество равное параметру "Скорости развития".
Стоимость - 4 БС.
2. Находясь в пантеоне расы бог дарует расе свои знания о страхах, от чего обороноспособность городов повышается на 3 единици, но атака всех армий понизится на 1.
Внешность:
Стикс вопреки многим монструозным богам выбрал себе очеловеченную форму. Его основная и неизменная черта - печальная маска, по слухам под ней скрывается первородный страх, нечто, посмотрев на что существо гарантированно лишится разума. Пока что же об этом напоминают лишь глаза, темные и глубокие как сама пустота, при взгляде в них даже у богов начинается паранойя. В одежде предпочитает зеленые тона, вообще зеленый цвет Стикс избрал своим "собственным".
С ним у смертных ассоциируются треугольник(как правило зеленый) - символ единства тела, разума и души, на все аспекты которого воздействует страх. Также как ни странно символ божества страха, чаще всего изображающийся - живая ветвь во льду(в геральдике выражается как зеленая ветвь с красными ягодами на белом поле).
Характер:
Стикс - божество страха, столь же таинственное как и сама пустота. У него как и у любого бога два аспекта - темный пугает до смерти, заставляет забиться в уголок и дрожать, в конечном итоге приводя к смерти... И светлый, который, напротив, посылает страх, чтобы его преодолели. Кто-то боялся темноты - Стикс навеял ему мысль об огне. Кто-то боялся смерти - Стикс помог ему продлить себе жизнь. Его сфера связана с эмоциями как таковыми, так как страх сильнейшая из них, побочным продуктом этого являются сны, которыми он также управляет в зависимости от отношения к смертным, посылая им кошмары, либо видения счастливого будущего. В мире смертных ведет туманную игру, похоже получая удовольствие не столько от того, чтобы ему поклонялись, сколько от испытываемого перед ним страха, рассказов о ночных кошмарах и пр. Как следствие и жертвы для него не столь важны, сколь именно ужас, испытываемый от того, что божество можно прогневить. Так как силы его связаны с разумом и душой он ближе смертным чем кто-либо... И в то же время как никогда далек.
Аспект(личный) - страх, сны. Общий(в пантеоне, но силами не владеет) - душа.
История:
В тот миг, когда первое живое существо появилось - оно боялось. Боялось темноты, боялось неизвестности... Так в мир пришел страх, а вместе с ним и Стикс. Стикс - это тайна. Стикс - воплощение всего того, чего боятся. Стикс это сон. Стикс эмоция, а значит это жизнь. Его мало волнуют аспекты развития, лишь души и страхи смертных, пока они боятся его и почитают, желая задобрить - он может помогать им, стоит им отступить от культа Стикса - и на них наваливаются ночные кошмары, их детей уносят чудовища, число безумных растет, а страхи их воплощаются...
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Анусэхар
,
Мика Пахарь
,
Кузнец
,
Принцесса Лорен
,
Хтон
,
Газир
,
Хэладаур
,
Алатиэль
,
Стикс
Комнаты:
Правила
,
Карта мира
,
Голосование.
,
Возможности богов
,
Творения Варфариэля
,
Творения Линиона
,
Творения Кузнеца
,
Творения Принцессы Лорен
,
Творения Арса
,
Творения Газира
,
Творения Хэладаура
,
Творения Хтона
,
Творения Анусэхара
,
Творения Мики Пахаря
,
Творения Стикса
,
Творения Алатиэль
,
Артефакты
,
Зал богов
,
Получение БС
,
На поверхности Дрекка
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть