Elevenses | ходы игроков | !Кухня

 
DungeonMaster Котэ
04.05.2014 21:14
  =  
Дисклеймер:




Ваш персонаж – Оператор. У него нет привычных физических характеристик, но есть обширные знания и некое предрасположение к определённым видам деятельности в оболочке Куклы. Оператор развит разносторонне, поэтому он может и терминал взломать, и по лицу вмазать, и автомобиль угнать. Но, как и в жизни, некоторые вещи у него получаются лучше, а некоторые – хуже.

Первым делом вы выбираете класс и субкласс своего оператора из списка ниже. Класс получает все два фита, субкласс – один на выбор.
· Коммутация (К)
·· 1 – Психическая устойчивость. Рассудку оператора сложнее навредить. Он легче переносит процедуру внедрения в куклу.
·· 2 – Коммуникабельность. Угрозы и увещевания Оператора срабатывают чаще. Он знает, как преподнести себя в любом обществе.
· Анализ (А)
·· 3 – Усвоение информации и её интерпретация. Пригодится везде, начиная с заявки "ПРАБИТЬ ПО АЙПИ" и кончая починкой примуса.
·· 4 – Память. Водили ли вы на родной планете погрузчик? Что такое радикальный зороастризм? Почему небо в этой дыре фиолетовое? Бросок поможет вам вспомнить всё.
· Моторика (М)
·· 5 – Ближний и дальний бой. Реакция, твёрдость руки и прыжки с крыши на крышу – всё тут. Оператор может выжать максимум из физических возможностей куклы.
·· 6 – Повышенная устойчивость к боли и усталости даже в изначально слабой кукле. Оторвало обе руки? Деликатно порви противнику глотку зубами.

Класс даёт один дополнительный бросок d20 на тематическую проверку. Фит – ещё один. Игрок на заявку должен кинуть все кубики с модификатором и выбрать лучший результат. Если успехов будет больше, чем 1, возможен крит.
Полученного оператора запишите в строку "класс" в виде Оператор XyyZy где X – класс, Z – субкласс, а y – номера фитов. Например, "Оператор К12М5".

Перед созданием куклы, отпишитесь в обсуждении.

Кукла:
Для генерации в данной комнате нужно сделать 5 бросков d10. Их результаты вы должны распределить между следующими характеристиками:
Сила, Ловкость, Интеллект, Харизма.
Самый плохой результат не учитываем.
Эти характеристики весьма условны. Они описывают куклу, как одежду из супермаркета. Например, кукла с низким показателем INT будет балахоном висеть на Операторе-аналитике, сковывая его живой ум.
Ещё один бросок 1d10 определит пол стартовой куклы. Чётный результат – мужчина, нечётный – женщина.

Перки:
Здесь всё просто. В процессе игры персонажи будут получать модификаторы на определённые броски, либо пассивные плюшки. Все перки привязаны непосредственно к оператору.
У Операторов есть всего один перк на старте:
Базовая спецподготовка: +4 ко всем боевым броскам.
Перки записываем в поле "Навыки".
Отредактировано 04.05.2014 в 21:50
1

DungeonMaster Котэ
04.05.2014 21:31
  =  
Боевые ситуации:

Базовые боевые броски d20 делятся на:
Бросок на стрельбу. К броску добавляется значение параметра "Ловкость". Кубик кидается за каждый выстрел, который можно сделать данным стволом (информация в описании оружия) в ход, либо за выпущенную очередь при автоматической стрельбе. Успех считается нанесенным уроном. Чем результат выше, тем больше нанесенный урон.
Бросок на укрытие. Вновь "Ловкость".
Ближний бой. Параметр атакующего броска – "Сила". Исключение – щиты.
Уклонение в ближнем бою. Параметр – "Ловкость".
Метание. Параметр – "Сила".
Все зависящие от ситуации модификаторы обстановки влияют не на бросок, но на сложность. Ко всем броскам можно добавить бонусы с перков.

Энергетический щит:
Самое распространённое средство пассивной обороны в Федерации – энергетический щит. Стандартный образец щита останавливает объекты, имеющие собственную скорость свыше 6 сантиметров в секунду. Именно поэтому щит стал идеальным средством защиты от огнестрельного оружия и привёл к возникновению культуры дуэли. Удар холодным оружием должен быть достаточно медленным, чтобы не допустить активацию щита, и достаточно быстрым, чтобы противник не смог увернуться от удара. Дуэлянты чаще полагаются на собственную ловкость, чем на сильные и быстрые удары, которые наверняка поглотит поле щита.
Гражданский щит запитывается от одной стандартной батареи. Каждый условный боевой ход во включенном состоянии он потребляет 5% заряда. Поглощенный урон так же уменьшает заряд пропорционально его (урона) величине. Щит с разряженной батареей перестаёт функционировать.
Атака холодным оружием против оппонента с щитом сопровождается броском:
d20+Ловкость против аналогичного броска оппонента.
Уменьшение заряда рассчитывается по формуле:
"атакующий бросок с модами" - Y = Х%, где Y=14 для ближнего боя и 16 для стрельбы.

При значительном разовом уроне существует шанс Выгорания. Щит может выгореть при подавляющем огне из крупнокалиберного оружия или при столкновении с крупным объектом (прыжок из окна пятого этажа, разогнавшийся автомобиль на встречке). Шанс выгорания определяется броском d20 против заявленной мастером сложности.
Отредактировано 12.05.2014 в 21:47
2

DungeonMaster Котэ
08.05.2014 22:44
  =  
!
3

Рик k_izumi
08.05.2014 23:14
  =  
Создание куклы.
Результат броска 1D10: 8 - "Характеристика".
Результат броска 1D10: 9 - "Характеристика".
Результат броска 1D10: 8 - "Характеристика".
Результат броска 1D10: 6 - "Характеристика".
Результат броска 1D10: 3 - "Характеристика".
Результат броска 1D10: 6 - "Пол".
4

Алекс Joeren
09.05.2014 01:33
  =  
Создание куклы.
Результат броска 1D10: 8 - "Характеристика".
Результат броска 1D10: 3 - "Характеристика".
Результат броска 1D10: 3 - "Характеристика".
Результат броска 1D10: 2 - "Характеристика".
Результат броска 1D10: 4 - "Характеристика".
Результат броска 1D10: 3 - "Пол".
5

Сэм fil211
09.05.2014 07:46
  =  
Создание куклы
Результат броска 1D10: 2 - "характеристика".
Результат броска 1D10: 9 - "характеристика".
Результат броска 1D10: 2 - "характеристика".
Результат броска 1D10: 7 - "характеристика".
Результат броска 1D10: 1 - "характеристика".
Результат броска 1D10: 9 - "пол".
6

Агата. Агата
11.05.2014 20:12
  =  
Создание персонажа
Результат броска 5D10: 4 + 7 + 10 + 7 + 2 = 30
7

Агата. Агата
11.05.2014 20:13
  =  
Пол куклы
Результат броска 1D10: 2
8

DungeonMaster Котэ
11.05.2014 21:48
  =  
Лотерея.
Результат броска 1D6: 4.
9

Макани Террор Капрал
11.05.2014 22:02
  =  
Варганим тушку
Результат броска 1D10: 10 - "Мясо".
Результат броска 1D10: 6 - "Гарнир".
Результат броска 1D10: 6 - "Подлива".
Результат броска 1D10: 8 - "Посолить".
Результат броска 1D10: 2 - "Поперчить".
Результат броска 1D10: 8 - "Добавть хрен?".
10

Тимоти Прист Джакка
11.05.2014 22:22
  =  
Создание куклы
Результат броска 5D10: 7 + 1 + 10 + 6 + 5 = 29 - "Статы".
Результат броска 1D10: 9 - "Пол".
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.