Звездная полундра! | ходы игроков | Поросенков - герой Империи

 
DungeonMaster Swin
07.10.2014 13:57
  =  
Перенаправлено из комнаты «Поросенков, Райт, Кислота», пост 105.

И Стэпан гордо, не оборачиваясь, по геройски, вошел в камеру управления огнем орудий второй носовой башни.
За годы своих скитаний по дредноуту, мотористу несколько раз удавалось, пользуясь безалаберностью вахтенных, пробраться в орудийные отсеки – это сосредоточение мощи боевого корабля. Покрутить ручки, поглядеть в дальномер, поспать в удобном мягком кресле командира башни…
Сейчас он с трудом узнавал обстановку.
Во-первых, было дымно, и освещение мигало.
Во-вторых, многие агрегаты и узлы были покорежены, помяты и поломаны.
В-третьих, на всем вокруг лежал плотный слой липкой противопожарной пены – когда случилось возгорание, видать, автоматические огнетушители сработали. Пена была специально разработана на случай невесомости, и намертво прилипала к любой поверхности.
Ну и трупы, конечно. Всюду. Недвижимые, укутанные пеной, как заснеженные курганы в поле. И ни вскрика, ни стона. Весь расчет полёг.

-Давай, братишка… - прохрипел последний из выживших артиллеристов, - Прямое попадание съели. Заживо все угорели… Я вот один чудом…

Комендор надсадно закашлялся и продолжал:

-С башни одно оружие цело. Электроника вся, прицелы-радары – пиздец. Уфф… Система наведения – тоже. Но это херня, тут бить в упор почти надо. Кхе-кхе.. И заряжание, кажись, поломато. Это ничего. Ты парень здоровый – ручным приводом справишься. Я тебе ща все скажу, куда смотреть, чего ворочать. Торопиться надо!

Артиллерист привалился к Стэпану, хватаясь за его усратую матроску покрытыми гноящимися нарывами пальцами. Было видно, что он едва держится, чтобы не провалиться в обморок…
Почти всё пришло в негодность. Более-менее живо одно орудие из трех, да и то автомат заряжания, механика поворотных приводов орудия и электронная система наведения не функционируют.

Можно делать все вручную – подтаскивать снаряды с полки к казеннику руками, потом, глядя в перескоп, крутить аварийными ручными приводами шестерни, изменяющие углы наведения орудия. Целиться на глазок и стрелять.
Для стрельбы потребуются проверки Удаленного Управления с сопутствующими проверками Тяжелой Атлетики на заряжание и прицеливание, которые будут своими успехами или неуспехами модифицировать Удаленное Управление.

Можно попытаться починить что-то на скорую руку. Для систем наведения нужна Электроника (в которую у Стэпана вложено 0 очков – можно забыть), для автомата заряжания силовая Механика, для поворотных механизмов – просто Механика.

Починка любого из узлов займет время, которого мало, и может пофейлиться. Зато облегчит жизнь в дальнейшем - стрелять с автоматикой можно будет быстрее и без лишних чеков.

Комендор очень плох – помочь может только советом.

Итак, на выбор:

-Начинать подготовку к выстрелу вручную.
-Попытаться отремонтировать один из узлов орудия.
-Что-то другое?
1

Картина, представшая перед Стэпаном, внушала. Подобное он сегодня уже видел, но чуть в другом свете, чуть в худшем состоянии. Третий моторный... Сколько там полегло? Если спаслись он мелкая да Тян, то там осталось еще двадцать восемь человек из смены...

Некогда жалеть, некогда... Осмотрелся Стэпан, глаза к скудному освещению привыкли. Свиста предательского от покидающего отсек воздуха не слышно. Кислород поступает. А значить жить будем, хоть какое-то время.

- Братишка, ты давай, подсказывай, чего делать - я ж с этой дуры и не стрелял толком. Ну то есть вообще никогда не стрелял, но ежли надо - может и починить смогу и на кнопку нажать или, там, рычажек какой дернуть. Пока это, давай чего лучше всего делать умею - железо чинить буду.

Осмотрелся, инструмент выискивая и к работе приступил. Быстро, споро. Время - жизнь.
Результат броска 1D10+13: 22 - "механика по телу".
Собстна для начала обычная механика, дальше - по обстановке, за которой поручается артиллеристу следить.
Отредактировано 08.10.2014 в 03:26
2

DungeonMaster Swin
09.10.2014 14:22
  =  
Стэпан в первую голову подступился к автомату заряжания.
Этот конвеерный механизм извлекал из орудийного погреба массивные энергоячейки, чей электрозаряд использовался орудием для генерирования плазменного сгустка, которым двухсотмиллиметровое орудие плевалось в цель, и поставлял их к казеннику пушки. Сейчас система не работала.
Конечно, можно было бы таскать заряды и руками, тем более в невесомости с этим проблем не было, но время, время... Да и не для того Поросенков был целым мотористом, чтобы карячиться как портовый биндюжник!

Сетуя на отсутствие под рукой подходящего инструмента, косморяк осмотрел повреждения. Оказалось, что всё не так уж и страшно - металлический обломок заклинил две шестерни, угодив между зубьями.
Покачиваясь от тряски - палубу сотрясал огонь вражеских орудий, - Стэпан пробежался по отсеку, в поисках подходящих железяк. Пот тёк с него в три ручья - система охлаждения корабля совсем перестала справляться. А может, и вовсе вышла из строя...
Найдя искомое, Поросенков вернулся к конвееру. Одним куском металла - тем, что подлинней, - он подцепил зубья шестерни и, навалившись, слегка отжал их вверх, чтобы чуть-чуть ослабить давление на заевший кусок, а вторым, тяжеленьким, в несколько ударов выбил его наружу. Готово!

Тем временем обгорелый, как уголёк, коммендор приник к перескопу, и шипел сквозь зубы:

-К носу ползёт, с-с-сука! Чегой-то он? Десантнай ангар разбить, что ли, хочет?
Автомат заряжания отремонтирован.

На выбор:
-Пытаться отремонтировать механику управления огнем (к10+разум+механика). Требует времени.
-Стрелять как есть, обходясь аварийным ручным приводом.
3

То, что вражеский корабль был готов к атаке придало новых сил. Стэпан ускорился, буквально летая по отсеку, чему способствовало полное отсутствие силы тяжести.

- Так, братишка, ну давай, что-то говори уже, какую кнопку тута жать или за какой рычаг дернуть, чтоб снаряды из энтой самой пушки из энтой самой комнаты расхерачили вдрыбаган этот жучий, в дюзю его, навозножуковоз!

Поросенков ашь сам был удивлен своей многословности, но как-то вот оно само так вышло. Слово, как говорят на его родной планете, не дрокк - вылетит - не поймаешь.
-- Харе прохлаждаться - пора "сюрпризить" вражий эсминец до того, как он успеет подгадить. В общем, стреляем с аварийного ручного привода, благо +16 к броску тяж-атлетики. УУ правда, всего 3.
4

DungeonMaster Swin
15.10.2014 14:46
  =  
Артиллерист отдрейфовал от перескопа, прошипел:

-Смотри, братишка, смотри. Вот он!

Место у прицельного приспособления занял Стэпан, и стал разглядывать вражеский фрегат.
Да тю, разве это фрегат? Где она, имперская стройность линий, что пробуждает в людских сердцах чувство гордости, а во вражеских - трепет?
Безобразие какое-то, будто кучу насрали, палок в нее натыкали, с одной стороны подожгли, да и пустили дрейфовать по космосу. Одно плохо - концы этих палок, что из кучи торчали, то и дело вспыхивали огоньками, а потом палубу под ногами сотрясала очередная конвульсия. Стреляли, сволота.

Поросенков постарался сориентироваться, где у вражьей лоханки чего устроено. Ну, где свечение идет сзаду, там, понятно, движки.
Потом, пару особо крупных котяхов на куче матрос определил как башни старшего калибра. Пушечки, что из них торчат, кажись, подохлее чем та, с которой Стэпан пулять приладился, но по две на башню, и целые...

А коммендор уже шептал на ухо, обьясняя:

-Вот это крутишь - горизонталь... Сильнее, сильнее налегай - тугая... Педалями этими башню повертать будешь. Тяжело, да.
Ты смотри вон, смотри. По башням отбомби - мож, стрелять перестанут. Ежели в пердак как следует завернешь, глядишь, хода лишишь. Ну а вон а середке, вишь, три огонька? Там, вроде, у них мостик упрятан. Или самая жирная жучара сидит. Попадешь если разок-другой хорошо, тута им и кранты... Наверное. Так командир башни баял, пока его не...
Ага, вот так крути. Вот этот рычаг - снаряд дослать, да. А потом вот эту дергаешь, и бабах! Давай, паря, ДАВАЙ!
Порядок ведения огня:

1)Чек ТА.
Чтобы крутить рычаги нужна сила. Без ремонта системы наведения каждый ход надо кидать чек Тяжелой Атлетики против 15-и. В зависимости от результата чека будет модифицироваться время, затраченное на выстрел - за каждую степень успеха свыше первой время будет уменьшаться, за каждую степень провала время будет увеличиваться. Если что, самое быстрое время выстрела (1) достигается при результате 24+.

А что зависит от времени?
Во-первых, враг будет вести ответный огонь, и чем быстрее ты сам стреляешь, тем реже получишь в ответ.
Во-вторых, вражеский корабль через некоторое время выйдет на позицию, чтобы вести огонь куда ему надо, и начнет дербанить цель.

2)Выбор мишени и стрельба.
Для стрельбы используется навык Удаленное Управление (к10 + ум + УУ).
Можно выбирать цель выстрела. Сложности таковы:
1)Просто по силуэту = 8
2)По дюзам = 12
3)По орудийным башням (на выбор, носовой или кормовой) = 14
4)По мостику (?) = 20

Промах по любой цели, кроме "силуэта" с первой степенью неудачи (на 1-3 пункта) считается попаданием в "силуэт". Остальные промахи - мимо.

3)Начисление повреждений.
Если попадание в цель состоялось, надо кинуть 1к10, и результат поделить пополам с округлением вверх. Если выпадает чистая десятка, она так же как и при обычной проверке взрывается кубиком к4, результат которого добавляется к десяти ДО деления пополам, и лишь потом делается деление.
Затем к получившемуся частному прибавляется по 1 за каждую степень успеха на проверке стрельбы, кроме первой.


Пример:

Стэпан ведет огонь по вражескому фрегату.
Сначала он делает проверку ТА. Он кидает к10, и получает 5. Прибавляет к результату параметр Силы (8) и Тяжелой Атлетики (8). Суммарный результат = 21.
У Стэпана третья степень успеха (первая при сложности 15 составляет 15-17, вторая 19-20, третья 21-23). Таким образом Стэпан улучшает время выстрела от базового на две единицы. Это здорово, могучий механик делает всё так же быстро, как при механической наводке!
Стэпан - неважный стрелок. Он решает не выеживаться, и стрелять в силуэт. У него снова выпадает 5 на к 10. К этому результату прибавляется его Ум (3) и Удаленное Управление (3). Общий результат = 11. Таким образом, у Стэпана вторая степень успеха на попадании.
Он бросает к10 на повреждения, и - ура! - выкидвывает чистую десятку. Тут же он добрасывает 1к4 взрыва, и получает 3. Общая сумма 13 делится пополам (получается 6,5) и округляется вверх до 7. Наконец, к этому результату плюсуется 1 за вторую степень успеха на попадании.
Итого, повреждения корпусу вражеского фрегата равны восьми - в борту появляется большая зияющая пробоина! Правда, чтобы уничтожить корабль пальбой по корпусу требуется куда больше, но если бы Поросенков так точно угодил, скажем, в оружейную башню, то вполне мог снести ее к чертовой матери!


Естественно, по Стэпану будет вестись и ответный огонь. Я не буду указывать, сколько ХП у корабля противника и Стэпановской башни - все будет определяться только на глазок.
Попадания по орудийным башням будут уменьшать демейдж от них до полного разрушения.
Попадания по дюзам будут увеличивать запас времени до выхода корабля противника на ударную позицию (до полного лишения хода).
Стреляя в корпус можно совсем развалить вражеский корабль, но он, понятно, прочный.
Эффект от попаданий в "рубку" (или что это там такое) не известен.


Можно тратить упорство на любые броски, кроме демейджа. Даже после броска.
Однако, как водится, во избежание недоразумений выбор цели выстрела ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан в комментарии к броску. В противном случае считаю, что выстрел сделан по силуэту.

Вроде, всё.

Первый раунд - понеслась!
5

Тугой механизм медленно передавал усилия, приводя в движение огромную машину. Ствол дернулся и уверенно пошел в нужную сторону. Прошел чуть выше корабля и... пошел дальше.

- Да стоять же!

Быстро вращая рукоять в противоположную сторону, матрос-моторист осваивал новую для себя профессию - родной корабль защищать.

- Так, ить его в борт...

Вот только навелся, кажется, да жучий корабль как-то вниз внезапно ушел. Перестарался с педалями Стэпан, перестарался.

- Да шоп тебя по гальюну...

Ага, вот, кажись, есть. Рукоять схватил, с которой стрелять должен и сжав зубы дернул.
Результат броска 1D10+16: 17 - "Атлетика".
Результат броска 1D4+-16: -14 - "Тьфу - написал на "свою голову""
Результат броска 1D10+6: 10 - "Пальба по силуэту"
Результат броска 1D10: 6 - "Дамаг"
-- первый выстрел прицеливался долго (но он же первый - может не успеют засечь ;)
-- попал без подъемов, дамаг 3 всего.

пока всё. Русские долго запрягают...
Отредактировано 15.10.2014 в 16:20
6

DungeonMaster Swin
16.10.2014 11:59
  =  
На деле процесс оказался сложнее, чем выглядел на словах. Стэпан завозился с кучей ручек и верньеров, ствол вместе с башней выписывал тяжеловесные пируэты, никак не желая принимать правильную позицию. Вражеское судно тем временем преспокойно шло малым ходом параллельным курсом, обрушивая огонь со всего борта на палубы дредноута. Ответный огонь практически отсутствовал, лишь лазерные мелкокалиберки огрызались порой выстрелами в разнобой.
Наконец, обрушивающий на орудие потоки ругани Поросенков кое-как совместил линию прицеливания с бортом чужого фрегата, и дернул спусковую скобу. Орудие ухнуло, как боцман в бане. Температура в башне сразу подскочила градуса на два-три.
Есть попадание! Заряд плазмы впечатался в борт ближе к корме, мигнуло с переливом силовое поле, поглощая энергию выстрела. Повреждения ерундовые, Стэпан даже своим неопытным глазом разобрал.
А кормовая двухпушечная башня жука начала разворачиваться в Стэпановскую сторону. Если огонь из считавшейся подавленной батареи и удивил жукеров, они быстро оправились....
Попадание.

Затраты времени: 5 единиц.
Повреждения корпусу: 3 единицы.
7

- Да что ж ты... Ну лови, гадина.

Собрался и сосредоточился. Вражеский корабль сам в перекрестие прицела заплыл.

- ОГОНЬ!!!

Следующий выстрел снова в корпус - снова вспышка щитов.

Отлично - жучары даже реагировать не успевают. А Стэпан снова на ручки налегает, ствол обратно возвращает. Кажется, что механизм сейчас сломается - так на него матрос налегает.

Навел ствол, снова за ручку схватился.

- БРОНЕБОЙНЫМ! ПЛИ!!!

Грохот орудия, шипение системы охлаждения. Кажется, в башне становилось жарковато. Ну да ничего, это перетерпится. Главное - не прекращать стрелять. А стрелять из главного калибра пока что с Стэпана получалось едва ли не со скоростью зенитного орудия.

Ещё одна вспышка - попал!
Результат броска 1D10+16: 20 - "Атлетика".
Результат броска 1D10+6: 11 - "Выстрел в корпус"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 4 - "Дамаг второго выстрела в корпус"
Результат броска 1D10+16: 26 - "Сразу кину атлетику третьего (точнее четвертого) выстрела"
Первый выстрел:
-- Перезарядка. С тратой единички упорства - за очень быстро.
-- выстрел в корпус, попал, дамаг 3 (2 на броске, плюс 1 за ступень успеха атаки)

Второй выстрел:
-- Перезарядка. С тратой единички упорства - за очень быстро.
-- выстрел в корпус, попал, дамаг 3 (2 на броске, плюс 1 за ступень успеха атаки)

(упорство 2/5)
Отредактировано 17.10.2014 в 06:40
8

DungeonMaster Swin
17.10.2014 01:37
  =  
Стэпан очень торопился, налегая на рукоятки изо всех сил. После выстрела прицел ушел с силуэта вражьей лоханки, но матрос вернул его обратно. Он не выцеливал особых точек - перекрестье легло куда придется, и...

БАХ!

Автомат едва успел сменить разряженную энергоячейку в казеннике на свежую, как пушка выпалила снова. Новая радужная вспышка полыхнула на борту "жука". А их орудие не успело даже навестись!


========================================


Стэпан палил из пушки, как из револьвера от бедра - так быстро, как только мог. Благо, на такой дистанции целиться особо не требовалось. Новый выстрел попал почти в то же место, куда и первый, и матрос с ликованием увидел, что броня там не выдержала и лопнула. Из пробоины вырвался шар дыхательной смеси, сразу вспыхнувший от контакта с плазмой - выгорали какие-то газы. За ним следом в открытый космос подрейфовали неопознанные запчасти и, кажется, фигурки жуков...
Но и кормовое орудие фрегата, наконец, прочухалось, и огрызнулось ответным огнем. Стэпановский боевой пост содрогнулся от удара...
Результат броска 1D10: 5 - "Кормовая"
Попадание.

Затраты времени: 1 единица.
Повреждения корпусу: 3 единицы.

-1 Упорство (3\5)

Да, если что, про силовое поле - для красного словца. Весь демейдж копится. =)

======================================

Попадание.

Затраты времени: 1 единица.
Повреждения корпусу: 3 единицы.
Получено 3 единицы урона. Пока не существенно.

-1 Упорство (2\5)
Отредактировано 17.10.2014 в 12:49
9

Когда башня содрогнулась от удара, Стэпан сжался, хрипнул что-то типа "мама..." и резво налег на рукояти управления.

Есть прицеливание! Дернул за рычаг... Ничего... Как же...

Щелкнул механизм заряжания, загорелась зеленая лампа над биркой "Орудие заряжено". Ну конечно же! Вот теперь получи жучара снаряду от имперского матроса!

- КУМУЛЯТИВНЫМ... ПЛИ!!!

Стэпан вошел в азарт и сам уже не замечал, как орет во всю глотку.

- ЕСТЬ!!!

Ага, есть - ещё один маленький взрыв, какие-то газы пошли, жукодесант выбросился в отверстие. Пока всё идет хорошо. Снова орудие навел, прицелился...

- БРОНЕБОЙНО-ВАКУУМНО-ВГОННЫМ...

Снова выстрел... Рвануло на вражьем эсминце - мама не горюй

- Пли!

"Обратка" прилетела жесткая, но ещё терпимая. Но хоть у Стэпана что-то получалось. Ну или хотелось бы верить, что вот та ошметина, отлетевшая от вражьего корабля, значила что-то серьезное.

Хотелось, конечно, переключиться на башни, но Стэпан осознавал, что попасть точно в цель размером с башню ему удалось лишь единожды из нескольких выстрелов. Так что... Вся надежда только на главный калибр, которым, может быть, удастся расколотить жуковозку.

- Врешь, гаденыш, не возьмешь... - тихо прошептал Стэпан, наводя орудие.

- Пли!
Результат броска 1D10+6: 12 - "В корпус эгейн (заряжение в предыдущем посте на 26+)".
Результат броска 1D10: 2 - "Дамаг (+1 за степень)"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10+6: 9 - "Выстрел в корпус"
Результат броска 1D10: 6 - "Просто дамаг"
Выстрел 4:
-- перезарядка за 1 (предыдущий пост)
-- снова пальба в корпус, дамаг 2 (1 за бросок, 1 за степень успеха), всего 8

=================
Выстрел 5:
-- перезарядка за 2
-- выстрел в корпус, дамаг 5 (4 от броска, 1 за степень успеха), всего 13

=================

Тело против угара - успешно (пока)

=================

Выстрел 6:
-- перезарядка за 1 - предпоследнее упоротовство
-- выстрел в корпус, дамаг 3 (итого всего 16)
Отредактировано 17.10.2014 в 16:19
10

DungeonMaster Swin
17.10.2014 15:12
  =  
Очередной скоростной выстрел Стэпана лизнул броню ближе к носу, не причинив большого ущерба. Чертыхаясь трехступенчатым боцманским загибом, Поросенков закрутил верньера всеми конечностями, похожий на человека-оркестр, который одновременно лабает на гитаре, дует в губную гормошку и пинает ногой барабан.
Прежде чем лихой матрос сумел выстрелить снова, фрегат нанес ответный удар с обеих башен. Ухнуло, тряхнуло, мигнул свет. Воздух раскалился как в топке, форма героя промокла насквозь, до верноподданнических черно-желтых флотских труселей. Но дух был не сломлен!
Поросенков шарахнул еще раз, и теперь уж попал так попал. Какую-то рубку-надстройку смело с вражеской "палубы", и из места, где она была ударил целый сноп пламени!

Быстрее-быстрее-БЫСТРЕЕ!!!!!
Результат броска 1D10: 5 - "Кормовая".
Результат броска 1D10: 1 - "Носовая".
Попадание.

Затраты времени: 1 единица.
Повреждения корпусу: 2 единицы.

=============================

Ответный огонь:
Кормовая: 3 единицы.
Носовая: без повреждений.

=============================

Попадание.

Затраты времени: 2 единицы.
Повреждения корпусу: 5 единиц


Сейчас:
Сразу кинуть чек Тела против 10. При провале (собственно, только с единички), получить состояние "Легкий угар": -1 на все проверки.

Выстрел противника через единицу времени.
Если тратишь Упорство, то стреляете одновременно, можно сразу делать ход. Если не тратишь, фрегат сперва делает еще один залп, а потом вы стреляете одновременно.
11

DungeonMaster Swin
17.10.2014 17:05
  =  
Поросенков рвал жилы, выдаивая из своего организма последнее. Чтобы только успеть.
Следующий удар его верной пушки прозвучал одновременно с залпом вражеских батарей. Мощный плазменный сгусток вырастил на борту какаховидного корабля еще один грибовидный взрыв. Правый борт "жука" был покрыт оспинами и нарывами, как будто коровью лепешку обстреляли из пневматички.
Ответ кормовой башни врага лег не плотно, Стэпановский боевой пост лишь тряхнуло. А носовые орудия отработали не по нему. Видно, вражеский навозный капитан вывел-таки свою лохань на огневую, и стал бомбардировать цель. Удары сдвоенных плазменок обрушились на носовую часть "Адмирала". Туда, где находились ангары с десантными ботами. Туда, куда направились спецназовцы, Мелкая с Тяном и уже почти спасенная прунцесса...
Результат броска 1D10: 2 - "Кормовая".
Результат броска 1D10: 8 - "Носовая".
Попадание.

Затраты времени: 1 единица.
Повреждения корпусу: 3 единицы.

-1 упорство (1\5)

=============================

Ответный огонь:
Кормовая: 1 единицы по Стэпану.
Носовая: 4 единицы по Ангару.

Вражеский выстрел через 2.
Отредактировано 17.10.2014 в 17:05
12

- Наверх все, товарищи, все по местам...

Как-то отстранено Стэпан ручки крутит, в борт вражьего судна целясь. Напевает себе как-то под нос - негромко, без интонаций, но иногда даже в ноты попадая. Огнянулся на канонира, взгляд поймал, подмигнул. Без задора, без какого-то напускного веселья. И снова к прицелу прильнул.

- Последний наш бой наступает...

Перекрестие прицела орудия вновь совпало с центром вражеского эсминца. Стэпан берется за рычаг ведения огня, боковым зрением наблюдая за заветной зеленой лампой над надписью "Орудие заряжено"

- Врагу не сдается наш "Сучий Ад."...

Вспыхнула зеленая лампа и матрос тут же рванул рычаг.

- Пощады никто не жела-а-ет...

Едва допел - вспыхнуло огнем на борту вражьего эсминца. Есть попадание!
Результат броска 1D10+16: 26 - "Перезарядка седьмого".
Результат броска 1D10+6: 14 - "Выстрел в корпус"
Результат броска 1D10: 5 - "Дамаг"
Результат броска 1D10+16: 18 - "Перезарядка девятого"
Восьмой выстрел:
-- Перезарядка за очень быстро (за 1)
-- Выстрел с 2 подъемами.
-- Дамаг 5 (3 бросок +2 подъема). Всего нанес 18 в корпус с начала битвы.

============
Девятый:
-- Перезарядка сразу на всякий: слабовато, но сначала бы эффект изучить.
Отредактировано 17.10.2014 в 18:12
13

DungeonMaster Swin
17.10.2014 18:56
  =  
И новое попадание расцвело багровым цветком, разрывая бортовую броню ненавистного жукоидного фрегата! Во все стороны брызнули куски переборок, капли расплавленного металла, фрагменты оборудования и экипажа. В остове судна теперь зияла огромная пробоина, внутри которой что-то тлело тускло-багровым светом, как подернутый золой уголек в прогоревшем костре. На выступах и рубках истерично перемигивались габаритные огни. Казалось - еще одно попадание, и космолет разломится пополам! Огромная махина, просто истерзанная наглым кинжальным огнем в борт, потеряла ход и выглядела жалко.
Но это была еще не победа.
Жучиные артиллеристы плюнули на обстрел установленной цели - теперь они боролись только за выживание корабля. И вся мощь двух батарей обрушилась на последнюю не сдающуюся орудийную башню.

Ударило так, будто Создатель встряхнул всю вселенную у себя в кулаке. Верх и низ поменялись местами. Где-то зашипел покидающий рубку воздух. Надрывалась сирена. Стало еще жарче - невыносимо, как в аду; казалось, от жара лопнут и вытекут глаза, и зашкворчат на раскаленном полу, словно желтки на сковородке Стэпан ударился лбом обо что, по лицу заструилась кровь.
Рядом продрейфовал коммендор с остекленевшими глазами - мертв.
Поросенков не обращал на это внимания - он крутил ручки...
Результат броска 1D10: 7 - "Носовая по Поросенкову".
Результат броска 1D10: 7 - "Кормовая по Поросенкову".
Попадание.

Затраты времени: 1 единица.
Повреждения корпусу: 5 единиц.

=============================

Ответный огонь:
Кормовая: 4 единицы по Стэпану.
Носовая: 4 единицы по Стэпану.

Вражеский выстрел через 2.


==============================

Т.к. после твоего выстрела до выстрела врага оставалась 1 единица времени, а ты даже с Упорством мог выстрелить не быстрее 2-х, порезолвил сразу.

Итак.

Кинуть чек Тела против 12-и. При провале получить состояние ("Угар": -1 на все проверки.) за каждую степень провала (они будут кумулятивны).

И тут же кинуть чек Тела против 15-и (с минусами, полученными на предыдущем чеке, если таковые будут). При провале - то же самое, по дополнительному -1 за каждую степень провала.

Тут бы можно было попытаться линять из рубки, но ты уже кинул на заряжание, так что как минимум один выстрел делать придется...

Применяешь модификаторы "Угара" к своему броску заряжания, смотришь, что получается.

До выстрела противника - 2 единицы времени, плюс одна уже прошла с твоего прошлого выстрела, в сумме, считай, 3. Как есть, у тебя сейчас зарядка тоже за 3, если не ухудшится от "Угара".

Последнее Упорство можно тратить на чеки Тела, можно на заряжание. Можно приберечь.

Вообще, что у тебя, что у них ХП на 1-2 попадания осталось - тут уж кому повезет...
14

От дыма и гари трудно дышать. Кашель набросился, годовая сажа из легких выходит.

- Кххх... Кххх.. Все вымпелы вьются, шестеренки гремят...

С трудом наводит орудие. Какие-то капли на глаза попали. Пот? Кровь? Кровь с потом?

- Наверх знамена подымают... Кххх...

Голова закружилась. Вполз навозник в прицел? Да, кажись, вполз, насекомое...

- Готовые к бою орудия в ряд...

Уполз... Уполз паскуда... Ну ничего, сейчас ещё поправим, сейчас ещё чуточку...

- На солнце зловеще сверкают.

Ага, попался. Со всей мочи рукоять дернул. Давай, родная. Давай, жги их!
Результат броска 1D10+8: 11 - "Тельце против 12".
Результат броска 1D10+7: 11 - "Тельце против 15"
Результат броска 1D10+5: 13 - "Выстрел в корпус (повезет или нет)"
Результат броска 1D10: 1 - "Дамаг вдруг может хороший случиться"
-- Начинаем угарать. -1 на все броски.
-- Используем последнее упорство на бросок тельца №2, итого проходим.
-- Заряжение получается впритык на 15.
-- если успел пальнуть, то дамаг 2 (1 за куб и 1 за ступень успеха). Не факт, что пробил...
Отредактировано 17.10.2014 в 19:29
15

DungeonMaster Swin
17.10.2014 20:40
  =  
Сделать выстрел Стэпан не успел. Красная, покрытая волдырями ожогов рука еще тянулась к рукояти заряжания; полопавшиеся, сухие как у мумии, губы еще шевелились, выталкивая из опаленной глотки хриплые слова марша, похожие в Поросенковском исполнении на заунывный поминальный молебн, когда ненавистный вражий звездолет плюнул в геройскую орудийную башню потоком пламени...

Стэпан не почувствовал ни боли, ни страха, ни сожалений. Он сгорел почти мгновенно в чистом плазменном сполохе - погребальном костре настоящих героев. Демобилизованный, наконец. Из жизни. Навсегда.

После, многочисленные военные специалисты инопланетных рас будут осторожно обвинять Империю Людей в использовании на второй носовой башне запрещенного всеми конвенциями искусственного интеллекта вместо расчета из живых канониров - продемонстрированная в этой короткой стычке эффективность ведения огня вышла за все рамки статистических показателей. Версию с одним-единственным матросом, нанесшим из единственной же поврежденной пушки столь колоссальный ущерб вражескому фрегату, что жукерское Адмиралтейство сочло нерентабельным его восстановление, и пустило судно на слом, они просто откажутся рассматривать.
После, во всех Имперских военных академиях, на всех базах космофлота, во всех учебниках истории Стэпан Поросенков будет приводится в пример как образец несгибаемого мужества и высочайшего воинского духа, на который надлежит равняться каждому воину Великого Человечества.

Потом.

А сейчас, пока ошеломленный и перепуганный жукер остервенело бомбил со всех орудий воронку, оставшуюся от дерзкой башни, хотя сама она уже пару минут как обратилась в молекулярную пыль, из десантного ангара "Адмирала" тихим сапом выскользнул десантно-штурмовой бот "Скатофага", и нырнул под брюхо своего гибнущего несущего корабля. Отгородившись от фрегата исполинской тушей дредноута, юркое суденышко поспешило к вышедшему из боя и готовящемуся отступать через гипер корвету "Осторожный". Внутри сидели те, кого храбрый Стэпан буквально тащил на себе всю дорогу. И, выходит, все же вытащил.
Результат броска 1D10: 8 - "Кормовое".
Результат броска 1D10: 2 - "Носовое".
На заряжание с -1 от угара 17 вышло. 4 единицы времени. Противник выстрелил первым.
Демейдж с двух орудий - 5.
Столько и оставалось. У фрегата оставалось 6 ХП.

Поросенков погиб смертью храбрых. Спасибо за игру.
16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.