Звездная полундра! | Партия


Джереми Райт

В игре
Автор:   jerrymurr
Раса:   Человек
Класс:   Старший мичман
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело:5 [+0]
Разум:6 [+0]
Дух:5 [+0]
Внешность
Возраст - 22
Рост - 160
Вес - 55
Цвет кожи - молочный шоколад
Мулатка.
Глаза большие карие, губы пухлые. Черты лица мягкие, округлые. Нос прямой. Волосы черные очень коротко подстриженные. Голос приятный низковатый.
Телосложение жилистое, худое. Грудь единичка.
В форме похожа на симпатичного парня-подростка.

Характер
Амбициозная, упрямая, любопытная. Общительная, веселая. Много улыбается. Ее сложно вывести из себя. Привыкла добиваться своего.
История
Джереми родилась в офицерской семье. У нее было 4 старших брата, которые по достижении призывного возраста отправлялись служить. Джереми тоже очень хотела, но родители были строго против. Девочка должна учиться и выйти замуж, тяготы воинской службы ей ни к чему. В конце концов ей помогли братья. Под благовидным предлогом навестить старшего брата и поглазеть на корабли девушка поехала в один портовый город. Там остриглась, переоделась в мужское и устроилась юнгой на один из кораблей, который в скорости улетел на окраины сектора. Ее отец рвал и метал, но найти ее так и не смог. Кораблей много, людей еще больше...
Спустя год Джереми вернулась и показалась на глаза отцу. Тот уже смирился и был счастлив что она жива и здорова. Чтобы его единственная дочка больше не терялась он ее отдал сначала в училище на военного механика, а потом пристроил матросом на самую по его мнению безопасную базу в надежде что ей там станет скучно и игра в войну ей надоест.
Навыки
Навыки Тела:

Ближний бой - 1
Дальний бой - 3
Тяжелая атлетика- 0
Легкая атлетика - 4

Навыки Разума:

Механика - 7
Электроника - 1
Медицина - 0
Удаленное управление - 6

Навыки Духа:

ПЭУ - 5
Лидерство - 0
Упорство - 4/5

Смешанные навыки:

Пилотирование (Тело\Разум) - 3
Убеждение (Разум\Дух) - 3


Перки бэка:
На флоте мало девок. А уж таких, чтобы не в штабе или на связи сидели, а пахали в машинном - и того меньше. Косморяки по-братски любят эту пацанку из военной семьи.
-"Своя в доску": +2 на социальное взаимодействие с нижними чинами.

Райт весит как котенок, и потому в некоторых случаях, когда в нелегком деле ремонта пожилых агрегатов столетнего судна надо навалиться всем телом на ключ, сорвать прикипевший болт и прочее в таком духе, у нее возникают проблемы:
-"Я сильный, но легкий": -2 на проверки Механики в случаях, когда она проверяется по схеме (Тело\Разум).
Инвентарь
-Форма матроса (Брюки-клеш (черные, синтетика); тельняшка (сине-белая полоска, х\б); исподнее (серое, х\б); матроска (черная, сине-белые отвороты, синтетика); бескозырка (черный околыш, белый верх, надпись по фронту околыша "Ад. Су Чий", синтетика); ботинки магнитные (черные, кожзам\пластик); ремень с магнитной пряжкой (кожзам, белый))

-Рабочий комбез (черный, синтетика)

-Инструментарный пояс (Механика: +2)

-Дыхательная маска (ББ: -1; защита от вредных газов) (снята)

-Полуавтоматический бластер "Дятел" (Дальний бой:+3 Ближний бой: +3) Магазин: 2\2
-Запасной магазин к "Дятлу"

=====================================
1 царапина

Николай Исаакович Меерштольц

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Лейтенант медицинской службы
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Тело:4 [+0]
Разум:7 [+0]
Дух:5 [+0]
Внешность

Возраст: 28 лет
Рост: 184 см
Вес: 62 кг

Характер
Сложный и неуживчивый. Николай Исаакович склонен к иппохондрии и резким сменам настроения. как его не попёрли еще из Флотской учебки - ведомо лишь дедушке, контр-адмиралу Фридриху Карловичу Меерштолцу.
История
Родившись на Новом Сионе, третьей планете Гаммы Персея, Коленька рос на радость маменьке, Софии Аркадьевне, тихим и покладистым мальчиком. С отличием закончил школу, подготовительные курсы в Первый Мед... А потом юноше как вожжа под хвост попала - Желаю продолжать дело семьи и нести службу в установленном порядке, как дед! София Аркадьевна перепробовала всё: были и увещевания и посулы, были и скандалы с имитацией сердечного приступа - Николай стоял на своём. А потом в гости нагрянул Фридрих Карлович и успокоил маман, пообещав приглядеть за сорванцом и отправить на самый что ни есть безопасный рубеж. Разумеется подобные переговоры прошли в глубокой тайне от восторженного Николая и юноша был зачислен в Военную академию. На медицинский факультет (хоть на этом, но мать настояла). Первый срок контракта промелькнул как единый миг, а приключений всё не было. "Где?", недоумевал Николай, занимаясь очередным вывихом, обморожением или, стыдно сказать, выписывая средство от триппера, "Где лихие абордажи? Где канонерские дуэли, так красочно описанные в романах?!". Но контракт на второй срок подписал и даже не особо отлынивал от строевой подготовки, впрочем, отдавая предпочтение лёгким лучевикам и стендовой стрельбе, а не прыжкам с виброклинком наголо. И вот сейчас, вышагивая по залитым тревожным мерцанием ламп коридорам, Николай Исаакович искренне надеялся, что его знания хоть чего то стоят...
Навыки
Навыки Тела:

Ближний бой - 2
Дальний бой - 4
Тяжелая атлетика- 2
Легкая атлетика - 4

Навыки Разума:

Механика - 1
Электроника - 2
Медицина - 9
Удаленное управление - 3

Навыки Духа:

ПЭУ - 4
Лидерство - 3
Упорство - 1/3

Смешанные навыки:

Пилотирование (Тело\Разум) - 1
Убеждение (Разум\Дух) - 3


-"Белая кость": Навыки "Ближний бой", "Лидерство" и "Пилотирование" повышаются на 1 без учета общего разброса. -3 на проверки социального взаимодействия с офицерским составом.
Инвентарь
-Форма офицера (Брюки (черные, х\б);
рубашка (белая, х\б+ синтетика);
исподнее (белое, х\б); китель (черный, х\б);
фуражка (черный околыш, белый верх, х\б\пластик);
ботинки магнитные (черные, кожа\пластик);
ремень с магнитной пряжкой (кожа, белый))
-Легкий всесредный костюм (Защита: +2; защита от температур и вредных сред: +4; ДБ: -1; ББ:-2, защита от газов, можно находиться в вакууме)

-Медицинский комбез-халат (белый, "дышащий пластик")

-Автоматический диагност-инъектор (Медицина:+3)

-Полуавтоматический бластер "Дятел" (Дальний бой:+3 Ближний бой: +3) Магазин: 1/2
-Запасные магазины Х 1
-Бластерный карабин АК-305 (Дальний бой:+6 Ближний бой: +4) Магазин: 3\3
-Запасные магазины к АК-305 Х 3
-Кортик (Ближний бой: +2)
-Ультразвуковой манок
-Ранцевый распылитель (свойства неизвестны): 1 шт.
-Жучиный детоксин (свойства неизвестны) х10

перк:
-"Обезьяна с гранатой" (в ситуациях, когда персонаж совершает необдуманные действия, могущие привести к гибели, он получает временный бонус на все свои проверки (на усмотрение мастера); соратники персонажа получают в этих ситуациях штрафы аналогичного размера)

эффект "Легкое опьянение" (-1 на проверки Тела и Разума и связанных навыков, +1 на проверки Духа и связанных навыков)


Временный эффект:

Марко Ван Бастен

В игре
Автор:   McHorn
Раса:   Человек
Класс:   Мичман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Тело:5 [+0]
Разум:5 [+0]
Дух:6 [+0]
Внешность

Белый мужчина, среднего роста. Волосы темные вьющиеся. Легкая небритость. Лицо круглое, открытое. Глаза чуть навыкате, усталые, очень честные.
Особых примет не имеет.
Характер
Если бы мичмана Ван Бастена требовалось описать одним словом, то слово это, вне всякого сомнения было "хитрожопый".
А если в двух, то "очень хитрожопый".
Хорошо подвешенный язык обеспечил ему теплые отношения, как со слабым полом, так и с начальством.
К женщинам питает особую слабость. Крайне любвеобилен.
История
Военно-учетная специальность: каптенармус
Год Рождения: 2326 A.D
Место Рождения: Планета Новый Амстердам.

Марко посчастливилось родиться в простой рабочей семье. В день его рождения не падали с неба звезды, местное солнце не выбрасывало вредных протуберанцев, а из моря не выбрасывались на берег биологические организмы. А зря, но об этом позже.
Кроме него, в семье фабричного рабочего и школьной учительницы имелось две сестры близняшки и старший брат. Марко болтался посередине - ни, что называется, обратно откуда достали, ни в орбитальную армию.
Рос он обычным ребенком, признаков гениальности не проявлял, неудов опять же хватал не часто, держался в крепких середнечках. В 13 лет начал подрабатывать, в 16 получил первый условный срок за незаконную предпринимательскую деятельность. А уже в 17, в нарушение условий отбывания условного срока, покинул родной Нью-Амстердам. Зайцем, на сухогрузе с местной зеленью.

Следующие несколько лет Марко промышлял контрабандой и мелким мошенничеством. Если быть точным, там были еще подлог, уклонение от налогов и склонение к супружеской измене, но не пойман не вор.

Без отрыва от производства он даже умудрился получить неплохое, если судить по диплому образование. Во многом, благодаря страстной заведующей кафедрой практической психологии и ее любви к молодым студентам. В оправдание Ван Бастена стоит отметить, что разница в возрасте была не такой уж большой, а дама была действительно недурна собой, несмотря на взрослую дочь, которая тоже не осталась без внимания Марко.
В завершение карьеры вольного торговца, он даже обзавелся маленьким грузовым корабликом. Но после истории с галлюциногенными тыковками, поставленными на банкет по случаю как-то министерского приема, смекнул, что графа Монте-Кристо из него не вышло, и настало время переквалифицироваться в управдомы, а точнее в каптеры.

Имперский Флот предоставлял сметливому человеку, обладающему должной фантазией и деловой жилкой целый спектр широких возможностей, не говоря уже о жаловании, питании и крыше над головой. Да и сами по себе погоны облегчали жизнь Ван Бастена в любом Имперском порту.

Так, на момент территориального конфликта с жукоидами, мичман Ван Бастен уже несколько лет доблестно нес воинскую службу на "Адмирале Су Чий", в должности каптерамуса. Имел налаженный канал разбазаривания армейских запасов, двух связисток и небольшой счет, дожидавшийся его возвращения на гражданку.
Навыки
Навыки Тела:
Ближний бой - 3
Дальний бой - 3
Тяжелая атлетика- 2
Легкая атлетика - 3

Навыки Разума:
Механика - 3
Электроника - 3
Медицина - 1
Удаленное управление - 3

Навыки Духа:
ПЭУ - 4
Лидерство - 5
Упорство - 0/3

Смешанные навыки:

Пилотирование (Тело\Разум) - 2
Убеждение (Разум\Дух) - 5

11+10+12+7=40

Перк бэка:
У Марко все схвачено. Он знает, где достать, как сбыть, кого подмазать. Половина экипажа торчит ему денег или услугу. Весь экипаж поголовно хочет разбить ему морду.

-"Все схвачено": имеется 5 одноразовых купонов, которые можно тратить одним из способов. [4/5]
1)Найти у себя в карманах или за пазухой нужную мелочевку, не указанную в инвентаре - горсть патронов, фальшфеер, колоду карт с голыми бабами... Предмет на усмотрение игрока, но по согласованию, конечно.
2)Найти в помещении собственную, сделанную заранее заначку. Это может быть инструмент, пушка, упаковка пива - практически все, что угодно. Наверняка пригодное для выживания или к применению в данной конкретной сцене. Но уже на мое усмотрение.
3)Перевести одного непися в разряд должников. Окажется, что он крепенько должен Марко, и будет гораздо более сговорчивым, если предложить ему за помощь забыть о долге, например.

-2 на социальное взаимодействие с низшими чинами
-1 на социальное взаимодействие с офицерством
Инвентарь
-Лазаретный комплект (штаны пижамные (темно-синие, х\б); рубашка пижамная (темно-синяя, х\б); тапочки (серые, синтетика\пластик, на два размера велики)

-Тяжелый всесредный костюм (Защита: +4; защита от температур и вредных сред: +8 ДБ: -2; ББ: -4; Тяжелая Атлетика: +4; защита от газов, можно находиться в вакууме)

-Бластерный карабин АК-305 (Дальний бой:+6 Ближний бой: +4) Магазин: 2\3
-- --Запасные магазины к АК-305 Х 4
- Полуавтоматический бластер "Дятел" (Дальний бой:+3 Ближний бой: +3) Магазин: 1\2
-- -- Запасной магазин к "Дятлу" Х 2


-Фляжка с ромом (При полном употреблении: проверки группы Разума и Тела: -1; проверки группы Духа: +2)

-Швейцарский нож (Проверки "несиловой" механики: +1)

Пачка сигарет "Xing Mao" (дешевые, для стрелков)
Пачка сигарет "Гагарин" (дорогие, для себя)

Термоядерная "вечная" зажигалка.

Карманный фонарик.

Офицерские наручные часы (выиграл в карты, у начальства)

Упаковка презервативов "С.О.С." (стойкий оловянный солдатик)

- Таблетки "Промедолка с малинкой" Х 6 (купирует на единицу отрицательный модификатор от ран на проверки Тела и Духа и их групп навыков, но усугубляет на единицу проверки Разума и его группы навыков; куммулятивно до 4-х)

Жучиный детоксин (свойства неизвестны): сколько влезло.
===================================================
Среднее ранение: -6 на все проверки

Эффект:
"Запромедолен по брови" (негативный эффект ран на Тело и Дух уменьшен на 4, негативный эффект на Разум увеличен на 4)

Марко, в целом, обгашен колесами до состояния полного отупения. Каждый раз, когда Марко захочет что-то сказать, хотя бы тому же Меерштольцу, надо кинуть проверку Ума (к10-4 получается) против 3-х, или сказать ничего не получилось - вырвалось нечленораздельное бульканье.

Временный эффект:
"Обезболивание" (эффект раны купирован до -5).

Борька Шилз

Персонаж мертв
Автор:   drag
Раса:   Человек (негроид)
Класс:   Матрос
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Тело:9 [+0]
Разум:3 [+0]
Дух:4 [+0]
Внешность
Возраст: 25 лет
Рост: 177 см
Вес: 75 кг

Молодой человек, темнокожий с белоснежными зубами, которые не упустит возможность продемонстрировать посредством задорной улыбки или агрессивного оскала, и вечно бегающими по сторонам глазами. Дёрганый, состояние спокойствия ему чуждо, вечно в движении, даже если сидит, лежит или стоит по стойке "смирно" (веко, губы там подёргаются, ногу судорогой сведёт или пальцами начнёт барабанить). Походка... да какое там, не ходит вовсе, всё бегом передвигается. Примечательна манера говорить а-ля "моя твоя не понимать".
Характер
Чрезвычайно агрессивно настроен против всех, кроме людей. Некультурный, болтливый и весёлый. Глупый, наивный, доверчивый, не распознаёт сарказмы. Крайне исполнителен, однако при этом авторитеты выше субординации, а в боевых условиях горячая голова берёт верх над приказами. При контакте с иными расами предположительно может быть не управляем.
История
Где-то на самой окраине человеческого сектора расположилась система, шибко небогатая на население и прочее. Есть на столичной планете база звездофлота Империи, вот и вся значительность. На одной из планет мелких этой системы, Байджан-Азер, жила семья Шилз, фермерством занимающаяся, как, впрочем, и все прочие семьи, которых было от силу пара-тройка десятков. Родился и вырос здесь будущий матрос Борис. Самым старым в семье был дед его, Авшран, который ещё войну повидал, сразу после оной на Байджан-Азере осел и семью нынешнюю основал с женой Ларисой. Уже несколько поколений Шилзы работают на земле, другого дела не зная, продавая лишь редким грузовым экспедициям на планету свой урожай. На то и жили, без излишеств, зато спокойно.

Борис - младший ребёнок, были ещё четыре сестры, послушно работающие вместе со всеми. Мальчик также не был лентяем и с малых лет отличался прытью к любым занятиям, вот только этой самой прыти в нём было чересчур много, и чем старше он становился, тем больше её становилось и, собственно, проблем это приносило. К тому же умственным развитием, уж так вышло, Шилз-младший не блистал. Физическую работу, дело ясное, малышу не давали, а с прочей терпение требовалось и голова какая-никакая, вот тут-то и выходили у Борьки косяки. Быстро это семейство Шилзов себе уяснило и решило оградить мальчика от работы, а скорее от урожая, и начала оставлять его дома вместе со старым дедом. Авшран стал пареньку самым близким человеком, который, по сути, наиболее повлиял на его характер и мировоззрение. Дед на старость лет подхватил маразм и, учитывая, что все байки касались военных времён, у Борьки сложились извращённые и дикие взгляды на мир. Так главной идеей в его голове было истребление всех нечеловеческих рас, расизм же, дело привычное в Империи, но в данном случае он достигает своего апогея.

В школе местечковой, одной на планету, Борис проучился не более года, дольше стерпеть его неугомонность не сумели. Вот он и продолжал с дедом дни напролёт проводить. Поэтому так толком и не выучил Имперский язык (в семье разговаривали больше на дедовском диалекте). Байки и напутствия Авшрана параллельно с выплеском лишней энергии через якобы тренировки боевым искусствам, погони за луговым бешеяйцем и прочее - вот весь распорядок дня мальчишки вплоть до того, как он стал юношей. Организм Бориса окреп и Шилзы решили снова брать его на работы. Огрехов стало меньше, а движения больше, но это не могло удовлетворить амбиций Бориса. Вскоре помер дед, а Шилз-младший твёрдо решил, что хочет посвятить себя борьбе с врагами человечества.

Спасательным кругом для Бориса выступил пиратский корабль. Дело в том, что все семьи Байджан-Азеры отдавали часть добра пиратам за то, что те дают жителям жить мирно плюс защищают от прочих космических бандитов. Дань фермеры передавали вместе с грузовыми кораблями. Однако в неурожайный сезон обозначенный объём отдать невозможно, при этом пираты наведывались в глухомань лично. Такое произошло на памяти Бориса лишь однажды, когда ему было всего 6. Второй раз наметился, когда парню едва стукнуло 20. Пираты приземлились на планету и принялись терроризировать фермеров для порядка, страху нагоняли. Воспользовавшись моментом, Борис пробрался на корабль. Одна из сестёр заметила это, пыталась отговорить, но, убедившись в решимости брата, кинула лишь в след: "Предатель!".

На корабле пиратов "Двадцатый век" молодой человек долго не скрывался, во-первых это ему не по силам, во-вторых хотелось скорей встретиться с другими под чьим бы то ни было началом, в-третьих, кхм, его просто-напросто обнаружили. Творить непотребства над безбилетным пассажиром не стали, вместо этого пираты поручали выполнять самую грязную работу на корабле и за его пределами при вылазках на планеты. Шесть с лишним лет провёл Борис на "Двадцатом веке", отдуваясь почти за весь экипаж ленивых пиратов. Но ни долгий срок, ни отсутствие хоть единственной встречи с представителем другой расы не могли изжить в нём поставленных целей. Хоть Шилз значительно преуспел в стане матроса, способный управиться практически с любой задачкой на корабле, но был внутренне даже рад, когда "Двадцатый век" попался в сети флота Империи. Пиратов отправили на ближайшую базу звездофлота для дальнейшей переправки к тюремной планете. Перевалочным пунктом оказалась столичная планета его родной системы. Здешние неотёсанные тюремщики допустили побег всей пиратской команды, однако беглецы были быстро схвачены, все, кроме одного - шустрого Борьки.

Молодой человек не желал возвращаться на Байджан-Азер, представляя как его встретят родные после произошедшего, нет, он должен вернуться героем или, как минимум, с сотней поверженных врагов за плечами. Поэтому следующий этап его жизни был очевиден - поступление на контрактную службу во флот. Не с первого раза, но Шилза взяли в младшие матросы, всё же при отсутствии местных годных кадров даже туповатый и оголтелый подойдёт. Вот уже полгода как Борис на борту корабля "Адмирал Су Чий", притёрся, освоился, всем доволен, единственное, понятно, нет мочи от ожидания встречи с настоящим врагом. Поэтому, когда выяснилось, что следующим заданием корабля и его экипажа будет участие в военной операции против жукоидов, матрос чуть не уписался от счастья прямо на плацу при оглашении, благо ещё на планете не оставили.
Навыки
Навыки Тела:
Ближний бой 7
Дальний бой 2
Тяжёлая атлетика 4
Лёгкая атлетика 10

Навыки Разума:
Механика 3
Электроника 2
Медицина 1
Удалённое управление 2

Навыки Духа:
ПЭУ 3
Лидерство 0
Упорство 3

Смешанные навыки:
Пилотирование (Тело\Разум) 1
Убеждение (Разум\Дух) 1

Перки:
-"Cleanse the Xenos!": ББ и ДБ против жукеров +1; проверки ПЭУ против жукеров +2; в бою с жукерами не может выбирать нейтральную или осторожную тактику - только агрессивную, от 1 до 4-х
Инвентарь
- Бластерный карабин АК-305 (Дальний бой: +6, Ближний бой: +4) Магазин: 3\3
-- -- Запасной магазин АК-305 Х 3, 1 магазин 1\3
- Полуавтоматический бластер "Дятел" (Дальний бой:+3 Ближний бой: +3) Магазин: 1\2
-- -- Запасной магазин к "Дятлу" Х 2
- Нож "Швейцарский мастер" на 99 слотов различного инструментария (ссылка): Проверки "несиловой" механики +1
- Йо-йо (стальной корпус на прочной эластичной резинке)
- Форма матроса (Брюки-клеш (черные, синтетика); тельняшка (сине-белая полоска, х\б); исподнее (серое, х\б); матроска (черная, сине-белые отвороты, синтетика); бескозырка (черный околыш, белый верх, надпись по фронту околыша "Ад. Су Чий", синтетика); ботинки магнитные (черные, кожзам\пластик); ремень с магнитной пряжкой (кожзам, белый))

============================================

- УПОРСТВО: 3/3
- Эффект "Смутные сомнения": -1 на атакующие броски против "вонючих людей", пока полностью не убедится в их "жуковости"
- Эффект "Паника" купирован до эффкта "Легкая паника" (-2 на проверки, требующие концентрации внимания)
- Эффект "Легкое опьянение" (-1 на проверки Тела и Разума и связанных навыков, +1 на проверки Духа и связанных навыков)

Кир Манерхейм

Персонаж мертв
Автор:   koriolan
Раса:   Человек
Класс:   Матрос
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Тело:8 [+0]
Разум:3 [+0]
Дух:5 [+0]
Внешность

Рост 180см
Вес 85кг
Постоянно прямая осанка и минимальная эмоциональность на лице результат длительной тренировки и самодисциплины. Эти же качества просматриваются и в манере речи. Короткие четкие фразы напоминают толи армейские команды толи рапорт.
Характер
Основной чертой характера которую отметит любой знающий Манерхейма низкая эмоциональность. Возможно дело не в том что их(эмоций) нет вовсе, но армейская выучка превратила человека в подобие андроида. Так точно! Никак нет! похоже словарный запас на этом был истощен. Очевидно что с подобным характером Кир не имел слишком то много друзей, однако его это слабо заботило. Одиночка по характеру и воин по призванию Манерхейм воплощает в себе боевую еденицу саму в себе.
История
Родился в 2222 году на одной из планет непосредственно соседствующей с жукерами в семье потомственого военного. Весь род Манерхеймов считал своим долгом сражаться с врагами человечества на передовой лицом к лицу с любой нечистью что вылезала из своих щелей. Именно поэтому отец Кира в свое время и выбрал эту планету для места жительства после отставки по ранению. Рождение сына он (отец) воспринял с горячим энтузиазмом ведь это значило, что будет кому продолжать дело предков! С детсва Кир по сути попал в своеобразное военное училище с отцом в качестве инструктора. Даже в семейном кругу поощрялись военая дисциплина и устав. Соседство с жукерами позволяло иметь оружие отставному военому на законых основаниях, чем он и пользовался скопив некий арсенал пользуясь которым Кир тренировался в стрельбе. Ночевки под открытым небом и длительные марши закалили тело Манерхейма-младшего и заставили полюбить ту стезю, которую ему по сути предначертали в момент рождения. Пехота царица полей! В отличии от большинства сверстников Кира несколько не интересовал и не заботил флот. Корабли недостаточно маневрены для назменыхх операций- пожалуй это наиболее развернутый ответ, который Кир бы дал вам если бы вы спросили, что он думает о флоте. Потому при призыве на срочную службу он недрогнувшей рукой записался в пехоту. Близость с нечеловеческой расой позволяло вольготно чувствовать себя пиратам обосновавшимся в "нейтральной полосе". В этих стычках молодой пехотинец зарекомендовал себя как отличный боец, однако росту в званиях препятствовала некомуникабельность бойца. Роботоподобное выражение лица и безэмоциональность голоса настораживало начальство. После прохождения срочной службы контрактник Кир Манерхейм был переведен в флот под благовидным предлогом популярности и важности флота. Какие эмоции испытал при этом Кир не узнает пожалуй никто ведь это был очередной приказ, который он бестрепетно выполнил. Теперь он один из космодесантников проходящих службу на "Адмирале Су Чий".
Навыки
Ближний бой 6
Дальний бой 8
Тяжелая атлетика 5
Легкая атлетика 5

Механика 2
Электроника 1
Медицина 0
Удаленное управление 1

ПЭУ 5
Лидерство 0
Упорство 5

Пилотирование 2
Убеждение 0
Инвентарь
-Форма морского пехотинца (Брюки (черные, синтетика); тельняшка (черно-белая полоска, х\б); исподнее (серое, х\б); китель (черный, синтетика); берет (черный, синтетика); ботинки магнитные (черные, кожзам\пластик); ремень с магнитной пряжкой (кожзам, черный))

-Бластерный карабин АК-305 (Дальний бой:+6 Ближний бой: +4)
)Магазин: 3
-Запасные магазины Х 6
-Штык-нож (Ближний бой: +3; если примкнут к карабину, модифицирует его ДБ на -1 а ББ на +1)
-Граната (Ближний бой +8; Дальний бой +4) Х 3

-Боевой скафандр (Защита: +6; ДБ: -2; ББ:-4, защита от газов, можно находиться в вакууме)

-Аптечка для младших чинов (бинт, вата, йод, зеленка, обезболивающее, завернуто в брошюру "Умираю, но не сдаюсь!") (Медицина: +1

Позвеф Монюшко

Персонаж мертв
Автор:   Котэ
Раса:   Человек
Класс:   Капитан-лейтенант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Тело:3 [+0]
Разум:5 [+0]
Дух:8 [+0]
Внешность
29 лет
176 см
67 кг

Жилистый. Прячет старательно (впрочем, безуспешно) зализанную лысину под форменным головным убором. Глаза серые. Над левым соском выколот профиль императора.
Характер
Аскет (на словах). Патриот. Лизоблюд по обстоятельствам. Деятельный. Любитель пространных речей перед младшим составом. Хронический, можно сказать, "профессиональный" стукач.
История
Монюшко родился в семье отставного офицера в местном военном городке у фронтира. Не миновав злой судьбы быть нареченным Позвефом – Победой Звёздного Флота, он с детства впитывал любовь к Родине у властного отца.
Так уж случилось, что у других детей родители не столь ответственно подходили к воспитанию юных патриотов, поэтому младшему Монюшко не раз приходилось жаловаться взрослым на сорванцов, пририсовавших к светлому лику Владимира IV из иллюстрации учебника по истории детородный орган, либо не менее емкое слово. Воспитатели его хвалили за сознательность, сверстники били за ПРАВДУ. Пострадавший и закаливший характер, в подростковом возрасте Позвеф ударился в общественную деятельность, собирая патриотические кружки.
После школьной парты Монюшко поступил в военную академию. Там линия его поведения не изменилась, но лишь укрепилась под накалом беспощадного армейского быта эпохи мира и застоя. Его рвение начальство оценило, и служить он отправился не абы куда, а на локальную гордость Звёздного Флота, дредноут "Адмирал Су Чий". Сегодня он – лейтенант на побегушках у главного контрразведчика, заместитель по работе с личным составом и просто душка.
Навыки
Навыки Тела:
Ближний бой: 0
Дальний бой: 5 (7 очков)
Тяжелая атлетика: 0
Легкая атлетика: 0

Навыки Разума:
Механика: 0
Электроника: 1 (1 очко)
Медицина: 0
Удаленное управление: 0

Навыки Духа:
ПЭУ: 7 (7 очков)
Лидерство: 10 (12 очков)
Упорство: 8 (8 очков)

Смешанные навыки:
Пилотирование (Тело\Разум): 0
Убеждение (Разум\Дух): 5 (5 очков)

Когда Позвеф проходил обучение, ему втемяшивали всю подноготную рас вероятного противника. Но рас этих много - как всех упомнить. Но что-то в голове отложилось и про жукеров. Наверное.
-"Знаток нечеловеческих душ": иногда можно будет кинуть проверку "Общих знаний" (к10+Разум) на выуживание из памяти полезных (или не очень) сведений по жукерам.

Как и всякого стукливого подхалима, начальство Монюшко ценит, а вот остальные - не очень.
-"Крысиная душа": социальное взаимодействие с низшими чинами: -2, младшими офицерами: -4, старшими офицерами: +2
Инвентарь
-Форма офицера (Брюки (черные, х\б); рубашка (белая, х\б+ синтетика); исподнее (белое, х\б); китель (черный, х\б); фуражка (черный околыш, белый верх, х\б\пластик); ботинки магнитные (черные, кожа\пластик); ремень с магнитной пряжкой (кожа, белый))

-Полуавтоматический бластер "Дятел" (Дальний бой:+3 Ближний бой: +3) Магазин: 2
-Запасные магазины Х 2
-Кортик (Ближний бой: +2)

Наградные карманные часы на цепочке.
Портсигар с дешевыми сигаретами.
Бензиновая зажигалка с гравировкой – имперской символикой.

Стэпан Тарасович Поросенков

Персонаж мертв
Автор:   Erl
Раса:   Человек
Класс:   Старший матрос
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело:8 [+0]
Разум:3 [+0]
Дух:5 [+0]
Внешность
Характер
Стэпан - человек простой. Совсем не гений, даже не умница. Но тихий. Пока его особо не побеспокоить, потому как если побеспокоить, Стэпан может и в дычу дать, а рука у него - тяжелая. А если в дычу не даст, то по гальюну мордой лица повозюкает, что, без сомнения, не очень приятно.

Мичманов и офицеров признает только тех, кто сам может его лицом повозюкать, а других может откровенно нахер послать и пинком ускорения придать, если сильно достанут. Но это редко и поскольку механик из Стэпана весьма неплох, старший мичман Володымир Володымырович (это у него фамилиё такое) - командир третьего моторного отсека его ценит и от подобных случаев просто увидит в сторону.
История
Маленькая колония, давно пришедшая в упадок. Маленький городок у маленького горнообогатительного комбината. Вербовщик Имперского Флота радостно выдает молодому парню туповатого вида матроску, бескозырку и авторучку для подписи контракта. А парень берет да и подписывает контракт.

Обычная ситуация, если бы не одна ошибка. Сегодня 2330 год, срок действия контракта стандартного контракта - 4 года. Вот только дата окончания срока данного контракта числится 2434 год. Мелочь, но кто ж виноват то? Разве у подписавшего Стэпана не было времени ознакомиться с таким важным документом, который предписывал ему служить на Прославленном флоте 104 года? Раз подписал, значит сам того и захотел. А раз захотел, то Его Императорское Величество сделает всё, дабы молодой матрос был доволен и счастлив.

А дальше - учебка (почему-то подаренная матроска развалилась на куски после первой же стирки, а бескозырка та и вовсе оказалась бумажной), назначение на броненосец (или дредноут) Адмирал Су Чий. Ну да куда ж ты денешься с космического линкора?

Никуда? Ээээ, вы плохо знаете Стэпана. Через 4 года службы, в чине старшего матроса, он подал прошение об отставке, но тут выяснилось то самое недоразумение. Так что сказали Стэпану, что служить ему ещё осталось ни много, ни мало, сто лет.

Стэпан, конечно, был огорчен и даже кому-то дал в дычу. Это огорчило офицеров и Стэпана схватили, хотели судить как членокомандовредителя. Но и тут Стэпан не сплоховал, бежал из под стражи и спрятался в межпереборочном постространстве. Так и жил он несколько лет (полтора года на самом деле), воруя продукты и подглядывая за женским составом (ну и безопасности ради - за мужским).

А потом при очередной ревизии оборудования дредноута, комнатушку, где ютился Стэпан обнаружили, его схватили и теперь уже по всей строгости судили. Правда, тут вспомнили кой-чего из давних заслуг и решили дать матросу шанс (правда полтора года ему в службу не зачли и даже жалкое жалование не выплатили).

Разжаловали Стэпана в младшие матросы (звание, введенное на флоте специально для таких, как Стэпан) и отправили драить гальюны. Ну и ещё провели политическую беседу, после которой Стэпан несколько месяцев в госпитале с забинтованной головой провалялся, едва совсем дураком не став.

И вот, стал быть, судьба в очередной раз решила над Стэпаном посмеяться. Прибыл на Ад. Су Чий Верхвный Адмирал Флота Козьма Василичь Забойников. И надо же так совпасть, что решил он войти именно в тот гальюн, который Стэпан драил. И надо же было такому случиться, что именно в этом гальюне на него решил напасть сепаратист и террорист. И даже напал, вот только Его Адмиральство, к счастью обделалось легким испугом, ибо нападавший подскользнулся на свежевыдраином полу, грохнулся на металлический пол и вырубился.

Кто спас Его Адмиральство? Младший матрос Стэпан Тарасович Поросенков. Его имя зазвучало на всех информаторских каналах флотолии и в тот же день он был представлен к награде - медали "Непобедимая Армада третьей степени". В наиторжественнейшей обстановке, под прицелом телекамер, Стэпан был удостоин награды и вернул своё прежнее звание - старший матрос (точнее, звание ему вернули прямо перед награждением).

- Вот вам пример истинного патриота, самоотверженного моряка, который все свои силы без остатка отдает службе на благо Империи! - говорил Верховный адмирал. - Я лично благодарю вас за службу и за спасение моей жизни от рук убийцы и террориста!

А потом всё закончилось, причем быстро и внезапно. Стоило Стэпану выйти из зала, как на него тут же набросились молодчики из службы безопасности. Эх, крепко тогда Стэпану досталось - почти как тогда, когда его поймали как дезертира. В этот раз, капитану, видите ли, не понравилось, что всё время награждения, под прицелом телекамер, старший матрос Стэпан Поросенков, видите ли, почесывал причинное место! Ну а кто ж виноват, что форма жала, а выданные трусы оказались не по размеру? Разве Стэпан? Вот по-мнению капитана Су Чий, а так же лейтенанта СБ - виноват Стэпан. С тех пор то Поросенков всех их возненавидил.

Ну да что ж говорить? Надо жить дальше. Побили, побили, да отпустили. Только теперь перевели под командование старшего мичмана Володымира Володымыровича, командира третьего двигательного отсека. Вот Володымир снова провел со Стэпаном разъяснительную работу, только на этот раз сильно по голове не бил. Ну и как-то очень скоро Стэпан в коллектив третьего моторного влился. Даже занял должность второго помощника младшего моториста. Да и слесарное дело оказалось ему по-плечу, да и даже сам Володымир Володымирович его ценить и уважать начал. Ну и Стэпан, конечно, Володымировича уважал и слушался.

Вот так и живет теперь Стэпан Поросенков, второй помощник младшего машиниста.
Навыки
Ближний бой: 6
Дальний бой: 2
Тяжелая атлетика: 8
Легкая атлетика: 4

Электроника: 0
Медицина: 0
Удаленное управление: 3

ПЭУ: 5
Лидерство: 0
Упорство: 5

Смешанные навыки:

Механика (смешанная Тело\Разум): 4
Пилотирование (Тело\Разум): 0
Убеждение (Разум\Дух): 2

Перки бэка:
Степан знает внутренне пространство судна лучше, чем его проектировщики. Конечно, от проекта до схода со стапелей сколько всего может поменяться? А матрос излазил все от бака до юта самолично:
-"Корабельная крыса": 5 одноразовых купонов, при использовании которых в сцене персонаж вспоминает об альтернативном способе проникновения в соседний отсек (на усмотрение мастера) или о наличии в сцене надежного неожиданного укрытия.

Степана слишком часто били по голове. По любым меркам. Да он и до того был не семи пядей. В общем, его восприятие реальности несколько отличается от общепринятого.
-"Недалекий": в некоторых случаях будут требоваться проверки "Общих знаний" (к10+Разум) на знание общеизвестных фактов имперской жизни и истории, а так же принципов управления некоторыми приборами и агрегатами.

"Бонусные" перки:
"Весь в говне": -1 на все проверки социального взаимодействия с НПС.

"Невесомость": -2 на все проверки "Легкой Атлетики", +6 на все проверки "Тяжелой Атлетики", связанные с поднятием, переноской и перемещением не приделанных ни к чему предметов.
Инвентарь
- Форма матроса (Брюки-клеш (черные, синтетика); тельняшка (сине-белая полоска, х\б); исподнее (серое, х\б); матроска (черная, сине-белые отвороты, синтетика); бескозырка (черный околыш, белый верх, надпись по фронту околыша "Ад. Су Чий", синтетика); ботинки магнитные (черные, кожзам\пластик); ремень с магнитной пряжкой (кожзам, белый))

- Рабочий комбез (черный, синтетика)

- Медаль "Непобедимая Армада третьей степени"

- Дыхательная маска (ББ: -1; защита от вредных газов - снята до особого указания)

- (выброшено) Большой гаечный ключ - (ББ:+1 при Теле 3-4; +2 при Теле 5-6; +3 при Теле 7-8; +4 при Теле 9-10)

- Бластерный карабин АК-305 (Дальний бой:+6 Ближний бой: +4) Магазин: 3\3

======================

Осталось купонов знания корабля: 3 (-1 на Death from above, -1 на спрятаться в вентиляции после многоножки)

Упорство 1/5

Царапина + Царапина

Санта Мария Лючия Эспозито (Кислота)

Вне игры
Автор:   kicjakun
Раса:   Человек
Класс:   Матрос
Мировоззрение:   Нейтральный
Тело:4 [+0]
Разум:6 [+0]
Дух:6 [+0]
Внешность

Рост - 170
Вес - 70
Возраст - 28
На спине от копчика и до лопаток огромная, на всю спину, тату - хризантема
Характер
Характер - бунтарский. Вредная, шумная, немного дикая. Или много, кто ее знает? Нет, форму она периодически одевает, и возможно ей это даже нравится, но это бывает краайне редко.
История
Как девушке попасть на флот, если не по собственному желанию? Конечно, первое - стать бастардом и, второе, накуролесить так, чтобы всему миру мало не показалось. Ну, с первым все просто - родителей не выбирают. Как говаривала мать, в тот вечер папаня был само очарование. А вот в кого выдалась ее дочка, Санта Мария Лючия, она до сих пор недоумевает.
С детства Санта Мария ненавидела свое имя. И свою мать, которая каждый выходной таскала ее в церковь. Потому сбегать из дома каждую пятницу стало у нее неким ритуалом. В один из таких пятничных вечеров, девушка и прибилась к банде раздолбаев. и сколько бы раз маманя не возвращала ее домой, Кислота, так прозвали ее в банде за ехидный характер, все больше от нее отдалялась. А дальше пошли мелкое хулиганство и даже грабежи, но банда менялась, а Кислота оставалась (как позже выяснилось, благодаря папаше). После одного из налетов на магазинчик с оружием, девушку нашли с оружием над телом охранника в невменяемом состоянии. Много сил приложил отец, чтобы доказать невиновность дочери, но в замен поставил ей условие - или флот, или тюрьма. Вот так вредная и своенравная дочка младшего сына Императора попала на флот.
Навыки
Навыки Тела:

Ближний бой - 4
Дальний бой -4
Тяжелая атлетика- 0
Легкая атлетика - 4

Навыки Разума:

Механика - 0
Электроника - 1
Медицина -3
Удаленное управление - 3

Навыки Духа:

ПЭУ -4
Лидерство - 5
Упорство -6

Смешанные навыки:

Пилотирование (Тело\Разум) - 0
Убеждение (Разум\Дух) - 6

Перк бэка:
Конечно, все в эскадре знают, чья Кислота дочка. Старшее офицерсто отдает ей честь чуть ли не более рьяно, чем своему контр-адмиралу. Младшие офицеры страдают больше всех, но терпят, понимая, что от этого напрямую зависит их карьера, а то и жизнь. А младшие чины... Что ж, они просто ненавидят наглую суку, которой позволено масса того, за что любого из них сгноили бы на "губе".
-"Девочки-мажоры": социальное взаимодействие с низшими чинами: -4, младшими офицерами: +2, старшими офицерами: +4
Инвентарь
Одежда
Черное кружевное белье
-Форма матроса (Брюки-клеш (черные, синтетика); тельняшка (сине-белая полоска, х\б); исподнее (серое, х\б); матроска (черная, сине-белые отвороты, синтетика); бескозырка (черный околыш, белый верх, надпись по фронту околыша "Ад. Су Чий", синтетика); ботинки магнитные (черные, кожзам\пластик); ремень с магнитной пряжкой (кожзам, белый))
-Поварской передник (белый (рисунок "Веселый Роджер" черной краской, грудь), "дышащий пластик")
-Поварской колпак (белый, "дышащий пластик")



Прочее
Балончик с кислотно - зеленой краской
Иголки, булавки, нитки

Кухарь (ББ: +1)
Бластерный карабин АК-305 (Дальний бой:+6 Ближний бой: +4) Магазин: 2\3
-Запасной магазин к АК Х 2
Нет ни одного персонажа мастера.