Звездная полундра! | ходы игроков | Сеттинг.

 
DungeonMaster Swin
22.04.2014 19:53
  =  
Сеттинг.


Сеттинг у нас будет, можно сказать, сферический в вакууме. Думаю, будем с игроками углублять его и обогащать по ходу действия.
Тезисы, которые надо иметь в виду:

По Империи:
Империя довольно велика, две-две с половиной сотни миров, где-то. Впрочем, серьезно населенных среди них не так уж и много, процентов тридцать, остальные можно считать фронтирными. Здесь - добывающий городок, там – свободные фермеры живут, там – еще чего…
По большому счету, в эпоху завоеваний Империя отхватила куда больше, чем ей было надо, и за прошедшие лет 80 даже близко все территории не освоили. Земля на фронтирных планетах – копеечная. Приезжай, осваивай. Хочешь – астероид недорого купи. Конечно, без криминального элемента не обходится, но с пиратством и контрабандистами флот-таки борется довольно успешно. Не столько из-за общей эффективности действий, сколько из-за того, что он реально очень большой, хоть и большей частью устаревший. Для патрулирования даже не основных космических магистралей вполне хватает.
Расовая нетерпимость стала мелочью по сравнению с направленной на Чужих ксенофобией, так что люди всех цветов и вероисповеданий живут дружно. Единственное – из-за того , что имперская династия выросла на Рассейских просторах, потомки россиян считаются чем-то вроде привилегированной прослойки. Короче, носители расовых русских имен-фамилий в некотором почете.
Ксенофобия и здоровый расизм – оголтелые. Люди – сила, а все остальные – шушера.

По флоту:
Служба – по призыву, и по контракту. Срочники на флоте тянут четыре года. Призывают на базы флота из близлежащих миров. Флот – это любимая всей империей элита вооруженных сил. Все хотят служить на Флоте, попасть, скажем, в планетарную оборону – большой облом.
Народ любит Флот. У него славная история, пропагандистские ролики превозносят его до небес. Смотры и парады, фуражки и аксельбанты, приказы и маневры, любые мелкие успехи – все это тщательно тиражируется.
Обыватели, рядовые матросы и даже многие офицеры в подавляющем большинстве не осознают, что Флот – уже не такая могучая сила, какой была в прошлом веке.
Преобладают шапкозакидательские настроения – народ убежден, что победоносный флот легко разгонит все инопланетные флотилии вместе взятые.

По вашему кораблю и соединению:
Ваша база звездофлота расположена на одной из глухих, и признанных не слишком стратегически важных и опасных окраинах человеческого сектора.
База у вас небольшая: эта эскадра – практически все ее силы. Население сектора тоже не слишком велико, да и криминал не больно-то шалит. Глухомань, короче. Корабли соответствующие. Все - еще времен последней войны.
Офицерство – либо местное, либо засланное к черту на рога за какие-то провинности, на чьей карьере начальство поставило крест. Матросня – местная.
Короче, боеспособность эскадры та еще.

Технический уровень:
Будущее, каким его писали фантасты годах в восмидесятых. Бластеры, фотонные двигатели, пульты управления с большими кнопками, клепаное железо обшивки кораблей, вся фигня. Компьютеры не суперразвиты, ИИ есть, но такие себе – «бендероватые». Прямого подключения компьютера к мозгу нет. Замены большей части людей автоматикой нет – очень много аналогового оборудования. Аугментика – есть, но довольно топорная.
Ну, вы поняли, думаю.

Рекомендации по созданию персонажа:
Итак, вы служите на заштатной военной базе.
Если ваш персонаж – матрос или мичман, то он наверняка откуда-то из окрестностей. Если офицер – может быть и из метрополии, но попал сюда явно не за выдающиеся успехи по службе.
Родной мир и историю вы вольны придумывать какие вздумается (в рамках сеттинга, конечно). Если что, я поправлю.
Важно помнить, что в настоящей войне Империя не участвовала уже лет 80. И даже последние из тех, кто помнил настоящую войну, вышли в отставку уже лет тридцать назад.
Максимум боевого опыта, что может быть у персонажа – охота на какую-нибудь пиратскую шаланду без особого вооружения. Ваше соединение даже в серьезных учениях флота уже лет десять не было задействовано.
Можно выбрать себе специальность по вкусу - кононир, механик, электрик, рулевой и т.д. Можно быть космопехотинцем - рота таковых несет дежурство на борту дредноута.



Можно задавать вопросы по сеттингу в обсужде – буду отвечать и пополнять этот пост.
Отредактировано 22.04.2014 в 20:03
1

DungeonMaster Swin
19.05.2014 19:17
  =  
«Адмирал Су-Чий»

Класс и тип судна: дредноут типа «Вдовствующая императрица Алина»
Спущен в вакуум: 13 ноября 2272
Длина: 437 м наибольшая
Ширина: 98 м наибольшая
Силовая установка: термоядерный реактор «Горошек A1B»
Двигатели: гипердвигатель «Пуломон 12Г», два маршевых двигателя «Карт М1Д»
Скорость хода: 4,2 пк\час в гипере, 24 космоузла в нормальном пространстве
Запас хода: 800 пк
Вооружение:
4Х2 600 мм электромагнитные пушки.
8Х2 200 мм плазменные пушки
Легкое лазерное зенитное вооружение
Экипаж: 4080 матросов, 460 офицеров



1)Нижняя орудийная палуба.



2,6: Крюйт-камеры и системы управления орудий главного калибра.
Из этих отсеков ведется управление огнем электромагнитными пушками главного калибра, а так же хранится их боекомплект.
Могучие стволы, разгоняющие тяжеленные болванки до страшных скоростей и без промаха обрушивающие их на вражеские корабли на предельных дистанциях, без сомнения, являются фрейдистским символом превосходства Звездного Флота над всеми прочими родами войск.

1,7: Крюйт-камеры и системы управления орудий среднего калибра.
Из этих отсеков ведется управление огнем плазменными пушками среднего калибра, а так же хранится их боекомплект.
Спаренные плазменки получили у флотских прозвание «говнобойки», потому как применялись преимущественно для того, чтобы отгонять от дредноута вражеские легкие суда или добивать основательно раскуроченных главным калибром «толстяков».

3,4,8,9,10,11: Крюйт-камеры и системы управления орудиями малого калибра.
Из этих отсеков ведется управление огнем лазерными пушками малого калибра, а так же хранится их боекомплект.
Легкое вооружение дредноута представлено в большинстве своем скорострельными роторными лазерами, предназначенными для противоракетной борьбы и расправы с москитным флотом неприятеля. Артиллеристы ласково зовут их «писюнами» за характерные «струйные», чуть прерывистые трассы от стрельбы.

5: Системы охлаждения.
В этих отсеках расположены системы охлаждения, отводящие и рассеивающие тепло, производимое орудиями, двигателями и другими агрегатами судна.
Потеря одного из хладогенераторов в бою немедленно превращает боевое судно в нечто среднее между баней и преисподней – жар, пар, голые тела, смерть, веселье!


2)Моторная палуба.



1: Моторный отсек гипердвигателя.
Здесь расположен гипердвигатель, позволяющий кораблю прыгать меж звезд быстрее скорости света. По современным меркам, «Адмирал» уже не столько прыгает, сколько осторожно прешагивает.

2,3: Моторные отсеки маршевых двигателей.
В этих отсеках расположены два движка, толкающих корабль в обычном пространстве, на которых он перемещается внутри звездной системы, в том числе и в бою.
Как нетрудно догадаться, в обычном пространстве прожитые годы прыти дредноуту тоже не прибавили.

4: Мастерские.
Зона мастерских, где производится текущий ремонт узлов и механизмов, а то и изготавливается в срочном порядке деталь на замену.
А еще именно сюда тянутся со всего корабля страждущие матросы в поисках токсичных веществ, на чьих парах можно улететь в страну грез, и жесткой флотской бормотухи, хитроумно выгнанной из всяческих мало приспособленных для этого жидкостей.

5: Реакторный отсек.
Здесь, в самом сердце судна, находится термоядерный реактор, питающий энергией весь дредноут. Здесь же расположены запасы рабочего тела для двигателей и самого реактора. Лучше, чтобы этот отсек оставался неповрежденным. Серьезно.

6: Генераторный отсек.
В этом отсеке располагаются корабельные генераторы щита и гравитации. Надо сказать, что в силу объективных исторических причин, конструкторы судов Звездного Флота больше полагаются на энергетические щиты, нежели на листовое бронирование, так что, без всяких сомнений, в бою от этого отсека напрямую зависит прочность крепления грешных косморяцких душ к их бренным телам.

7: Моторный отсек маневровых двигателей.
Здесь находятся носовые двигательные установки, предназначенные для малых боковых маневров и заднего хода.
Как правило, эти движки используются в основном при швартовке к космическим станциям и ползанья около них, а потому на них, с одной стороны, нужны опытные кадры, а с другой – работать ими доводится довольно редко. Потому вахта на носовых откровенно халявная, «дембельская».


3)Жилая палуба.



1-4: Вахтенные жилые отсеки.
В этих помещениях расквартированы матросы и низшие чины вахт с первой по четвертую. В каждом блоке есть жилые кубрики, свой камбуз, прачечные, санблоки и все прочие удобства, необходимые в матросской жизни. Хотя, если говорить откровенно, комплект «необходимых для жизни удобств» определялся в свое время флотской комиссией, и по ее мнению, видимо, матросу для жизни надо значительно меньше удобств, чем среднестатистическому, пусть даже не самому зажиточному, гражданину Империи.

5: Офицерские жилые отсеки.
В носовой части судна, надежно отделенные от матросских, расположены жилые помещения офицеров корабля. Здесь всё, от гальюна до столовки, свое, и, разумеется, вода в душе горячее, матрасы мягче, а жратва натуральнее, чем у матросни. Что, опять же разумеется, из призыва в призыв вливает в последнюю мощные потоки оптимизма, благодарности и служебного рвения.


4)Верхняя орудийная палуба.



1,8: Крюйт-камеры и системы управления орудий среднего калибра.
Смотри «Нижняя орудийная палуба».

2: Крюйт-камера и системы управления орудий главного калибра.
Смотри «Нижняя орудийная палуба».

3,4,6,7: Крюйт-камеры и системы управления орудиями малого калибра.
Смотри «Нижняя орудийная палуба».

5: Системы охлаждения.
Смотри «Нижняя орудийная палуба».

9: Десантный док.
Здесь дожидаются своего часа десантно-штурмовые челноки «Скатофага», набив которые до отказа бравые, вооруженные до зубов космопехи могут с рычанием и улюлюканьем броситься на абордаж вражеского судна или космической станции.


5)Служебная палуба.



1: Изолятор.
Тут располагаются три важных службы – медсанчасть, камеры для содержания пленных «чужих» и гауптвахта. Эти службы сведены в единый блок неспроста – он особенно надежно изолирован от остального судна, и в случае нештатных ситуаций, таких, например, как эпидемия или бунт заключенных, может быть отстрелен от корабля и отправлен в вольный космический дрейф. В честь этой особенности конструкции дредноута офицеры флотской медслужбы на гулянках произносят традиционный тост: «Чтобы нам не уйти в свободное плаванье!»

2: Службы.
Этот блок объединяет целый ряд корабельных постов (дальней связи, радарный, энергетический и т.д.) и всякие вспомогательные службы вроде контрразведки. Здесь, вдали от моторной копоти, несет свою тяжелую вахту львиная доля судового офицерства.

3: Крюйт-камера и система управления орудия среднего калибра.
Просто еще одна носовая плазменная пушка.


6)Шлюпочная палуба.



1:Эвакуационный отсек.
Здесь-то, собственно, и находятся спасательные шлюпки – последний шанс вырваться с гибнущего корабля. Большую часть времени эти отсеки запечатаны, и открыть их может либо кто-то из старших офицеров, либо они автоматически распечатываются при команде по судну «Покинуть корабль!». Чтобы, значит, у личного состава не возникало несвоевременных позывов дезертировать с борта.

2: Штабной отсек.
В этом мозговом центре во время боя всесторонне анализируют происходящее и принимают судьбоносные решения командующий эскадрой и его штаб. По невероятному стечению обстоятельств, этот командный центр расположен максимально близко к спасательным шлюпкам.


7) Рубка.

В рубке расположены важнейшие точки на дредноуте – мостик и центр управления огнем. На судах трусливых чужих эти посты обычно убирают глубже под броню, но в Звездном Флоте, делающем ставку на щиты, а не бронирование, такие предосторожности ни к чему.
Отредактировано 19.05.2014 в 19:19
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.