Лучшие люди Империи | ходы игроков | Библиотека

 
DungeonMaster Takt
21.04.2014 17:18
  =  


Соседи Империи.

Мессинский Дхамахарат – это изолированное территориально и изоляциониское по духу 
государство на крайнем северо-западе континента, считается человеческим королевством хотя у 
цензоров и жрецов Империи оно давно вызывает подозрение своим крайне либеральным 
отношением к нелюди, включая то, что на его территории укрылись последние фриули. Являясь 
абсолютной монархией, это жестко структурированное кастовое государство, при формальном 
равенстве всех граждан, включая даже якобы избираемого монарха. Дхамахарат весьма богатое 
государство, с хорошо развитыми ремеслами и значительными запасами драгоценных камней. Их 
магическая традиция имеет отношение к ритуалистической магии, и ее точная сила неизвестна. 
Армия Дхамахарата состоит из большого числа легкой пехоты, весьма сильных стрелков, а также 
множество могучих мастодонтов. Конница их довольно слаба и немногочислена, в бою они 
больше полагаются на колесницы. Титул правителя – «Один из многих».

Королевство Алит – расположенное на западном побережье Империи королевство Алит в свое 
время образовалось из четырех королевств, которые лишь в силу различных обстоятельств (в 
первую очередь усиления влияния Тира) не вошло в Империю. Оно весьма сходно с Империей в ее 
феодальной версии, это классическое феодальное королевство с сильной знатью и ограниченной 
монархией. Кроме собственно территории королевства верховному королю ограниченно 
подвластны Белые Баронства, являющиеся его вассалами. Алит не слишком богатое и 
многолюдное государство, но с сильной армией, составленной из дружин феодалов. Их рыцари 
считаются лучшими на континенте. Армия королевства представляет собой массы весьма 
посредственной пехоты при поддержке значительного числа тяжелой кавалерии. Их магическая 
традиция берет корни в старотирской традиции, однако представлена крайне немногочисленными 
и слабыми магами. Титул правителя – Верховный король Бейрик IX.

Свободные государства Ипоса – расположенные на Ипоском полуострове девять городов-
государств с сильными республиканскими традициями, семь из девяти государств являются 
республиками. Эти государства постоянно грызутся и мирятся, они наиболее лояльно настроены к 
империи, особенно к ее южной части, с которой их связывают многочисленные торговые и 
родственные связи. Однако считать их сателлитами не стоит, они богаты и густонаселены, к тому 
же испытывают сильную торговую конкуренцию от Имперских городов, а значит, не могут не 
мечтать о землях на севере. Они подлинные хранители магической традиции старого тира и имеют 
не слишком многочисленных, но подлинно могучих магов, которые имеют существенное влияние 
на жизнь республик. Почти все государства имеют сильный флот и небольшие, но 
профессиональные армии, а также многочисленные отряды наемников. Все города являются 
настоящими ремесленными центрами и крупными торговыми центрами.

Союз равных – конфедерация четырех государств, сложившаяся при участии полурелигиозной-
полуфинансовой общины «Дети Дидонны», государства носят названия – Доблесть (Золотая 
страна), Сила (Пурпурная страна), Щедрость(Синяя страна), Милосердие(Белая страна). 
Государства являются конституционными монархиями с сильными сенатами, но реально они все в 
той или иной области контролируются олигархией. При этом граждане государства обладают 
весьма сильным патриотическим чувством и считают свои демократические ценности самым 
важным достижением человечества, слегка презирая все остальные народы. Конфедерация 
полнится разногласиями между странами, хотя внутри стран царит пусть внешнее, но единство. 
Союз равных обладает весьма сильной магической традицией, построенной в большей степени на 
ментальной и целительской магии. Армия состоит из весьма сильной линейной тяжелой пехоты, 
но и помимо гоплитов им есть чем удивить врага – многочисленные боевые машины, 
значительное число тяжёлых колесниц. Правит – Великий Ареопаг из 21 члена.

Великое княжество Намдален- созданное изгнанниками из Союза равных и Империи оно являет 
причудливую смесь их традиций, являясь жестким унитарным государством, где местное 
население жестоко подавляется пришлой знатью, обладает сплоченным правящим классом, 
которые не редко разбойничают на коммуникациях, а то и землях своих соседей. У них 
великолепный легкий флот и многочисленные и закаленные дружины ярлов, готовые мгновенно 
сорваться в бой по приказу господина, они мастера неожиданных атак и засад, индивидуальных 
схваток и стремительных штурмов. В их рядах нередко можно встретить и нелюдей, хотя среди 
знати княжество блюдется чистота крови. Их магические традиции весьма разнообразны и являют 
смесь имперских, союзных и нелюдских магических школ. Правит – Великий князь Ромул Альба.

Союз племен черного сердца – все отверженные расы континента вытеснялись в Мерзлую степь, 
здесь смешивались людские племена и орочьи, гномы и веркины, дреуги и фриули, эта 
кровосмесительная вакханалия дала неожиданный всход, превратив племена в новый народ. 
Сильный и плодовитый как орки, изобретательный и яростный как люди, умелый и выносливый 
как гномы. Плодясь как кролики, сражаясь и умирая, они выковали новые племена, которые 
превыше всего желают власти над плодородными южными землями и постепенно превращаются 
в основную угрозу империи. Племена очень разнообразны, но воюют приблизительно одинаково – бедняки сражаются пешими, обеспеченные на крупных киноидах или конях, вожди на самых 
разнообразны хмутантах. Их сила и глазомер позволяет с точностью стрелять из неимоверно тугих 
луков, а в бою их ярость и сила компенсирует отсутствие брони и дисциплины. Их шаманы 
унаследовали редкие традиции магических искусств нелюди и превыше всего ценят разноликую 
магию жизни и смерти.
1

DungeonMaster Takt
21.04.2014 17:21
  =  


Восточный Предел Империи.
Расположенные на востоке семь провинций Империи обладают наибольшей самостоятельностью и
могуществом среди всех прочих. Сформировавшиеся в самый активный период расцвета Империи,
они стали вотчинной самых энергичных аристократических родов, не пожелавших прозябать в 
холодных северных замках или находиться под сильным гнетом чиновников и трибунов на юге и 
западе. Здесь преобладают огромные латифундии аристократов, однако для крепостных крестьян 
значительно ниже чем на севере, многие благородные дома контролируют целые области 
хозяйства, успешно конкурируя с торговыми домами Юга.

Провинции.
Припределье – несомненно самая опасная провинция в Империи, по мнению простонародья, 
несмотря на довольно плодородные земли и здоровенные наделы рядовых крестьян, желающих 
селиться в тени Великого Предела маловато. На юге провинции, на равнине Грейфлакт, народу 
чуть побольше, но все же их нельзя назвать густонаселенными. В основном в этой провинции 
живут свободные крестьяне, отставные легионеры и солдаты гарнизонных войск. По закону, 
отслужив 20 лет на Великом Пределе, солдат получает солидный надел неподалеку от него. 
Столицей провинции является город Тарант, один из самых милитаризированных городов 
Империи и одновременно один из самых беспокойных.
Сорь – в отличие от соседних провинций в этих землях весьма велико влияние древней 
аристократии, владеющей обширными наделами с множеством крепостных, пришедшей когда-то 
по зову Императора на рубежи Империи и, если роды, осевшие в Приприделье, были в основном 
выбиты, то в Сорь они сохранились и окрепли. Провинция весьма экономически развита, имеются 
значительные деревообрабатывающие, кораблестроительные мощности и сильное сельское 
хозяйство. 
Столицей провинции является город Соргамы, являющийся мощным кораблестроительным 
центром и единственным портом Империи на Великом Восточном Океане. 
Великолесье – преимущественно населенная свободными крестьянами и небогатыми дворянами, 
она пример глухих задворок Империи, провинция не богата и не слишком важна с 
геополитической точки зрения. Даже наличие пограничной Тумерской топи не слишком изменяет 
ситуацию.  
Столицей провинции является город Сольвация Нигра, довольно провинциальный город, почти 
полностью принадлежащий королевскому роду Дивос. 
Суммы – крупная и богатая провинция с плодородными почвами, наравне с Тарабоном является 
житницей Востока. В ней немало городков и поселений городского типа, весьма развито 
самоуправление, в городе проживает множество бывших легионеров.
Столицей провинции является город Делосум, это крупный и богатый город, частенько являвшийся
столицей всего Восточного Предела. Здесь сосредоточены значительные арсеналы и производства 
вооружений для легионов. В городе наличествует сильная община гномов, что вызывает частые 
претензии цензоров.
Озерный край - самая богатая и самостоятельная провинция востока, здесь немало мелких 
городов с сильными традициями самоуправления, весьма развиты политические партии, которые 
правда зачастую контролируются представителями знати.
Столицей провинции является город Озеум, самый блистательный город Востока, полный дворцов 
библиотек, терм и площадей, он весьма любим  аристократией и на его улицах частенько выясняютотношения представители разных сопернических родов.
Тарабон – обильные урожаи, многочисленные маги делают эту провинцию основным 
поставщиком зерна на Востоке и даже поставляет его на экспорт. Наиболее сильна в провинции 
аристократия.
Столицей провинции является город Пенера, почти полностью принадлежащий королевскому 
роду Венет. Город является рекордсменом по количеству живущих там магов, в основном 
ноаглорских, которые одновременно являющиеся представителями древней аристократии. 
Шама – это самое последние приобретение империи, около 80 лет назад отторгнутое от Союза 
Равных и до сих пор многие жители поглядывают в сторону старой метрополии.
Столицей провинции является город  Шам, древний город, почти разрушенный во время захвата 
сейчас конечно уже отстроен, но все же до крупного города явно не дотягивает.

Южный  Предел Империи.
Юг империи это первые земли заселенные людьми на континенте, многим городам здесь больше тысячи лет, и они гордятся своими республиканскими традициями, богатством и культурой и считают себя самыми настоящими цивилизованными людьми а всех остальных варварами. Юг самый богатый край и оказывает огромное влияние на жизнь империи, большинство чиновников происходят именно отсюда. Ну и конечно здесь находиться старая столица Империи.
Провинции.
Тир – что сказать о городе который по сути породил Империю, городе лишь немного уступающем столице, городе контролирующем путь с востока на запад и являющимся домом для сотни знатнейших фамилий Империи, где каждый горожанин уверен что он потомок сподвижника Грегора Очистителя, а дворцов больше чем хижин.
Столица – Тир, Великий и Вечный, сосредоточие всех возможных ремесел и обитель многих магов уникальной старотирской традиции частично растворившейся в великом Ноаглоре.
Тавония – эта вытянутая вдоль побережья провинция заселена относительно недавно и ее столица относительно новый город, ему не насчитывается и 200 лет, все дело в том что старый город так и не признал власть своего старого соперника Тира и был в конце концов уничтожен. Сейчас город и провинцию населяют в основном выходцы из Тира и потомки старого населения потерявшие свои традиции и образ жизни, Тавония одна из самых бедных провинций, ибо большую часть ее оливковых рощ, основного ресурса провинции, контролируют магнаты Тира.
Тавония – мало напоминает другие города юга так как отстроена в имперском стиле относительно недавно.
Слипер – это сам остров и архипелаг поблизости был издавна населен человеческим народом слиперов, которые принесли клятву верности солнечным эльфам завоевавшими их остров. Когда нелюди пали, слиперы принесли такую же клятву Империи и уже столетия благоденствуют под ее защитой и постепенно растворяются в имперских гражданах. Архипелаги вокруг острова единственный источник корабельного леса на юге империи, а сам остров покрыт полями и поместьями аристократии.
Столицей провинции является город Пергарум, одно из чудес света ибо был построен народом солнечных эльфов и сохранился старанием слиперов, когда те бежали за море от угрозы набирающей мощь Империи. Его воздушные башни и дворцы любимы многими южными аристократами.
Мора – это огромная провинция тянуться от Тирского моря до Столицы и включает в себя множество отличных сельскохозяйственных земель , которые являются единственной житницей юга. Эти земли принадлежат магнатам и весьма эффективно обрабатываются, что позволяет получать результаты не хуже чем на более плодородных почвах востока и запада. Основное население это свободные крестьяне, которые так сильно подвержены тирским традициям, что даже избирают трибунов.
Столица провинции город Веск веками был вассалом и тенью Тира на другом берегу канала и даже сейчас когда он стал столицей провинции он тяготеет к старшему брату и во всем ему подражает.
Милет – этот шумный город, самый торговый и самый морской город Империи, здесь расположены огромные верфи и склады, в порту есть корабли из любой части мира, а суммы торговых сделок доходят до астрономических величин. Власть города невероятно коррумпирована и ее жадность вошла в поговорки.
Столица провинции город Милет является крупнейшей базой имперского военного флота с большим влиянием флотских офицеров.
Тибром – вечный соперник огромного Милета, он сосредоточен на производстве а не на торговле, здесь расположены самые большие в империи арсеналы и производства оружия для легионов, множество магов старотирской традиции работают на них, а городская крепость где храниться это богатство уступит разве что столичной цитадели.
Столица провинции город Тибром, обладает крайне мощным самоуправлением и народ здесь имеет огромную власть не оглядываясь на магнатов или чиновников, подлинная власть в городе это не префект а народные трибуны.
Томгар – первое что приходит в голову при этом имени, естественно вино, Томгарские вина наиболее востребованы и производятся в огромных количествах, так как все склоны холмов просто усеяны виноградниками, в Томгаре находиться весьма крупная популяция эльфийских рабов которые не являются домашними рабами а работают на полях, некоторые опасаются что это может позволить им сохранить свою культуру…но вино поистине божественно.
Столицей провинции является город Томгар, один из самых древних городов на юге его библиотеки существуют уже тысячелетие, а некоторые из монументальных зданий помнят морских королей и королей-чародеев востока.
Рексария – эта древняя земля относительно недавно подверглась массовому переселению с севера Империи и теперь на ее территории огромные земельные владения высшей имперской знати конкурирующей с магнатами юга, это противостояние ведется на всех уровнях и служит постоянным источником напряженности во всем крае. Именно здесь выращивается лен и расположены огромные тканевые мануфактуры, ситуацию осложняет то что поля зачастую принадлежат аристократии, а мануфактуры магнатам.
Столица провинции город Сипулия Нова оплот имперского чиновничества на юге и востоке империи, здесь почти нет как народного самоуправления, так и знатных лендлордов и может быть именно по этому город работает крайне эффективно несмотря на весьма приличный уровень коррупции.
Отредактировано 23.04.2014 в 20:08
2

DungeonMaster Takt
25.04.2014 16:13
  =  
Игротехническая.
В связи с насущным, пояснения для бросков по дипломатии.
Бросок на убеждение нпс нейтрально относящегося к просьбе.

д20+дипломатия+репутация с соц. слоем (по 1 ед. за каждые 10% репутации)+репутация с фракцией нпс(по 1 ед. за каждые 5% репутации с фракцией нпс выше нейтральной(15%)

Бросок на убеждение нпс нейтрально относящегося к просьбе, при встречном убеждении другого игрока.
Оба производят бросок по схеме выше и сравнивается результат.

Подкуп нпс.
Подкуп осуществляеться целевым способом -то есть одно конкретное действие которое вы хотите получить от нпс.
д20+дипломатия+интрига.

Базовые суммы подкупа в зависимости от должности.
Высшие должности (Высшие имперские сановники -легат, префект, претор канцелярии сената) - 5 Талантов
Высокие должности (Важные должностные лица - сенаторы, субприфекты, преторы департаментов) -1 талант
Средние должности (Должности среднего ранга - члены канцелярий сената, народные и военные трибуны) - 200 империалов (0.2 таланта)
Младшие должности (Низовые должности - младшие квесторы, центурионы, таможеники) - 20 империалов (0.02 таланта)
Низшие должности
Отредактировано 25.04.2014 в 16:38
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.