Лучшие люди Империи | ходы игроков | Фундамент(Генережка)

 
DungeonMaster Takt
21.04.2014 22:25
  =  
Регентский совет.
В него назначено 15 (5-6 игроков остальные нпс) самых влиятельных и видных сановников в Империи, первоначально за ними не закреплены должности и их распределение будет проводиться на первом заседании простым большинством голосов. Каждые 8 ходов будет происходить голосование по подтверждению полномочий . Исключить из состава Совета члена возможно только общим решением Сената, как и досрочно снять его с должности без его согласия.
Следует помнить, что все нпс сильно уступают игрокам по своих характеристикам и неминуемо те области деятельности что отданы им на откуп будут приходить в упадок, таким образом игрокам которые не желают быстрого распада Империи и завершения игры необходимо стараться ставить на ключевые должности игроков что максимально подходят для этой цели по своим навыкам, однако не допуская значительной концентрации полномочий в одних руках, во избежания чрезмерного усиления конкурента.

Происхождение.
Зачастую высшие должностные лица в Империи выходцы из высшей знати или сенаторских родов, однако и талантливые самоучки не так редки, и частенько бывает что личные достоинства соперничают с могуществом древнего рода и гигантскими состояниями.
(Возможно выбрать 1 открытое и 1 скрытое происхождение (Не выбирайте скрытое происхождение если твердо в нем не уверены, ибо его раскрытие навлечет на вас огромные беды)
Определяет - начальные размеры репутации, размер состояния, поддержка родственников, личные характеристики.
1. «Потомок древних королей»- вы представитель одного из шестнадцати королевских родов являющихся личными вассалами Императора, вы до сих пор чувствуете себя не частью Империи а ее вассалами и сами поглядываете на трон. За вашей спиной большой клан родственников, обширные земельные владения, мощная дружина и… нулевой авторитет в имперских органах власти.
2. «Герцог это звучит гордо»- высшая аристократия старого запада до сих пор имеет огромные латифундии в провинции, часто высшие должности в империи так же принадлежат им, особенно в военной сфере.
3. « Сын сенатора» - ваш род заседает в Сенате уже долгие столетия, не так важно происходите ли вы от древних сенаторов Тира или влились в его состав позже, однако по самой сути своей должности вы имеете огромное влияние на происходящее в государстве, жаль что природа достаточно часто отдыхает на потомках древних родов.
4. «Нобиль» - большая часть аристократии Империи либо владеет небольшими поместьями, либо исправляет государственную службу в любых возможных качествах от чиновников канцелярий до армейских офицеров.
5. «Чиновническая династия»- ваш род словно сорняк пророс на какой то грядке в одной из канцелярий Империи, если в каком то отделе не трудиться ваш родственник, друг семьи или просто знакомый, то значит этот отдел худшая дыра в мире, хотя и туда стоит пристроить племянника на всякий случай…
6. «Магнат» - большие деньги могут многое, огромные деньги почти все. Происходя из могущественной купеческой корпорации вы обладаете всеми преимуществами такого положения – свою первоначальную должность вы просто купили, проблемы на работе решаете так же. Но помните вы не одиночка ваши родственники надеются на вас, в защите интересов семейного дела.
7. «Служу верой и правдой»- давным-давно вы связали свою судьбу с могущественным человеком который вытянул вас на вершину власти, его давно уже нет в живых, но долги и обязательства остались, вы принадлежите к определённой фракции и ваша карьера неразрывно связана с ней.
8. «Глас народа»- тирские традиции все еще сильны в Империи и яркая харизма, возможность увлечь за собой народные массы все еще цениться здесь. Уличный горлопан , становиться народным трибуном, тот сенатором, а там уже куда судьба вывезет.
9. «Талант» - на многое ли может рассчитывать нищий мальчишка? Обычно нет, но талант везде пробьет себе дорогу, ваш ум остер словно меч, память безупречна, да и остальные качества под стать им, такой талант нельзя было не заметить и не пристроить к делу. Должен же кто то делать всю работу в конце то концов…
10. «Из грязи в князи»- вы пробили, прогрызли себе дорогу на верх из самого дна вы по трупам и судьбам людей влезли на вершину властной пирамиды и что проклятья и презрение для того кто дрался с собаками за кусок хлеба и убивал за медную монету. Вашу беспринципность и целеустремленность заметили и используют не понимая что если будет случай вы сожрете и их самих.

Скрытое.
(Сразу отмечу что полукровка обозначает лишь примесь нечеловеческой крови, от 25% и менее процентов, внешне вы плюс/минус неотличимы от человека, однако детальное магическое или медицинское обследование может выявить различие)
1. «Полукровка эльф»- вы отчасти принадлежите к самой презираемой расе мира, быть потомком нелюдей уже достаточно плохо, но быть потомком рабов и сексуальных игрушек еще хуже и врят ли большие способности к магии компенсируют риск разоблачения.
2. «Полукровка гном» - рачительные и осторожные гномы все как один крепостные короны и право их потомка занимать высокие должности очень сомнительно.
3. «Полукровка орк»- от предка орка вам досталась огромная физическая сила, живучесть и командный голос пробирающий солдат до печенок. Вот только орки до сих пор зачастую проходят по разряду диких зверей.
4. «Полукровка веркин»- в вас течет кровь зверя, смена облика происходит редко и всегда под вашим контролем, к тому же веркины полноправные граждане империи и все же… нелюдь есть нелюдь.
5. «Инородец»- вы не принадлежите ни к одному из коренных народов Империи, это конечно не слишком большая проблема, но если вскроется это обстоятельство кто то может подумать что вам не место среди высших должностных лиц Империи.
6. «Без прошлого»- как бы то ни было вы не помните огромного куска своего прошлого , но тщательно скрываете эту тайну.
7. «Припадки»- говорят безумие оборотная сторона гениальности, и обе эти стороны ваши, порой вы совершаете действия в которых нет ни смысла ни цели.

Карьера
Служба в Империи многообразна и каждый из тех кто достиг вершины прошел не легкий путь. Этот путь долог и труден, кому то грозят мечи копья, а кому то только чернила и перья, но и они могут быть не менее смертоносными. Именно в жестких боях на карьерной лестнице становиться понятным кому можно доверять, а кому нет, где тебя поддержат, а где лишь утопят поглубже. (Возможно выбрать от 2 до 4 этапов карьеры, каждая следующая уменьшает бонусы от ранее выбранного)
Определяет - возможных спутников, коэффициенты роста репутации, дополнительные навыки персонажа.
1. «Легат» - служба в легионе до сих пор почетна и вызывает вожделение у молодежи, ведь они подлинный хребет империи.
2. «Командир звезды клинков»- вы выбрали такую профессию о которой не говорят в приличном обществе, вы карающая длань императора. Когда не справляются легионы и сенаторы, тогда приходят тайные стражи империи и решают любые проблемы.
3. «Капитан» - только тот, у кого море в крови, может поистине стать своим для узкой и закрытой касты моряков империи.
4. «Цензор» - цензор может быть каким угодно, но он всегда должен быть справедлив, ведь святость буквы и духа закона в его руках.
5. «Лендлорд» - игнорируя имперские учреждения вы занимались управлением своими делами, что принесло вам известность и уважение в ваших землях, а так же значительное увеличение состояния.
6. «Сенатор» - являясь представителем народа Империи вы сознаете, что именно вы правите государством, множество полезных знакомых и дар красноречия есть у каждого из сенаторов.
7. «Придворный»- самое высшее достижение для любого аристократа это быть представленным Императору, ведь те кто окружают венценосца первые кандидаты на любую награду.
8. «Квестор» - работа в казначействе не ассоциируется с подвигами и славой, но именно там работают люди, на которых держится эта страна. Усидчивость и трудолюбие, скрупулезность, методичность и вот вы один из самых богатых людей города.
9. «Магистр Ноаглора» - посвятив долгие годы или даже десятилетия магии даже простолюдин может стать влиятельным и могущественным человеком, ну а уж вхождение в совет высших магов Ноаглора есть почти вершина карьеры мага.
10. «Дипломат»- путешествия по дальним странам среди варваров не самое престижное дело, но нести свет Империи кому то все же нужно.
11 «Гвардеец» - лучшие из лучших воинов это несомненно императорская гвардия. Быть «Алым» незазорно даже для представителя герцогского рода.
12. «Иерарх» - редко когда слуги Пятерых занимают высокие должности в Империи, помимо Примаса, но все же бывает и такое.
13. «Претор канцелярии» - многочисленные и малозаметные преторы различных канцелярий Сената это именно те рабочие лошадки, на которых держится Империя.

Судьба (Особенности)
Это случайные события произошедшие с вами, а так же и черты характера накопленные вами за свою жизнь или предсказания и пророчества относящиеся к вам или просто страстные желания и мечты. Они выбираются «в темную» и открываются исключительно только после выбора. Каждый игрок может выбрать до 2х «судеб» (предупреждаю почти каждая «судьба» несет как плюсы так и минусы!). Судьбы не могут повторяться и будут выбираться игроками по очереди в процессе жеребьевки.
«Темная сторона», «Дело дрянь, да и человек тоже», «Герой», «Сирота», «Долг чести», «Горю и не сгораю», «Шикарное образование», «Зеленое знамя», «Коллекционер», «Пьянству бой!», «Брить или не брить?», «Слабый желудок», «Любовник Астарты», «Странник», «Большой мешок», «Философ», «Где я там победа!», «Рык», «Ловкость рук и никакого…», «Золотой мальчик», «На грани», «Популист», «Кровавое прошлое», «Свой обычай», «Голодная белая звезда», «Дети цветы жизни», «Мартовские иды», «Черт знает что», «Легион наступает шагом», «Спрут», «Шаг в пропасть», «Латы или панцирь?», «Твоя моя не понимай», «Жертва», «Веселый паучок», «Без пощады», «Насильник», «Два сапога», «Дело всей жизни», «Мост», «Богомол, кузнечик и муха», «Повелитель мух», «Меценат», «Разбойничья злая луна», «Стальной лев», «Ночь оборотней», «Лишний человек», «Морская душа».

Характеристики
Они определяют ваше умение справится с конкретной областью деятельности – сможете ли вы зашифровать текст (интрига), убедить толпу начать погром (харизма) итд. Стартовые размеры характеристик определяются происхождением. Далее на каждую характеристику делается бросок 2 д3 , а после прибавляются бонусы от карьеры и судьбы.
Политика – ваше умение как бюрократа, как продраться через волокиту, или самому запутать свои дела в строгом соответствии с регламентами и законами. Выстроить систему своих людей в любом органе власти и распространить влияние на всю государственную машину.
Интрига – определяет успешность вашего умения лгать, хитрить, склонять к предательству и узнавать секреты.
Хозяйственные способности – умение считать деньги и преумножать свои или государственные доходы.
Дипломатия – при личных переговорах вы можете во многом убедить собеседника, а если учесть здесь еще опыт составления официальных документов то вы получите страшного переговорщика.
Командование – непосредственное управление как на поле боя так и при подготовке к нему.
Харизма – умение завладеть вниманием массы слушателей и подчинить ее своей воле, а так же определяет количество спутников. По 1 за каждые 2 Харизмы.
Отредактировано 22.04.2014 в 12:27
1

Тит Гней Ворен CHEEESE
22.04.2014 12:09
  =  
Сыру всем!
Отредактировано 22.04.2014 в 17:32
2

Корнелиус Сербер solhan
22.04.2014 12:13
  =  
Сыру всем!
Отредактировано 23.04.2014 в 00:21
3

Игний Аккаунт удален
22.04.2014 12:40
  =  
Сыру всем!
Отредактировано 22.04.2014 в 16:05
4

И вина! :-p
Отредактировано 23.04.2014 в 17:02
5

Героям сала! )
Отредактировано 23.04.2014 в 16:32
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.