[Pathfinder] Четыре всадника | ходы игроков | [Игровая механика]

 
DungeonMaster Bane
12.05.2014 14:13
  =  
Домашние правила:

* Проверки следующих умений осуществляются только ДМом: Appraise, Bluff, Diplomacy, Disguise, Intimidate, Perception, Sense Motive, Stealth. Однако желательно в комментарии к посту делать пометку, что персонаж собирает использовать то или иное умение.
* Вместо положенного ему на 1-м уровне фита Scribe Scroll класс wizard может взять любой фит из группы Spell Focus или Skill Focus.
* Учёт дешёвых материальных компонентов для заклинаний не ведётся, считаем, что все заклинатели имеют фит Eschew Materials. Если компонент стоит больше 1 золотого, то он должен быть учтён в инвентаре.
* Фит Leadership и прочие фиты и способности, позволяющие бесплатно иметь спутников и последователей из числа NPC, не разрешаются (до определённого времени).
* Заклинания 0-го уровня Detect Magic и Read Magic заучивать и заранее готовить не нужно. Для всех колдующих классов они всегда доступны сверх обычного лимита.
* Не используется система Hero Points.
* Вероятно, будет использоваться система Известности (Fame).
* Для определения очерёдности ходов в бою используется групповая инициатива. Сравнивается средняя инициатива группы персонажей со средней инициативой группы их противников. Тот, у кого инициатива лучше, ходит первым. Очерёдность в пределах одной группы роли не играет, в случае игроков - кто раньше написал пост, тот раньше подействовал.

Создание персонажа:
* Можно пользоваться всеми официальными книгами по системе Pathfinder, но с ограничением в виде запрета на элементы игровой механики, эксклюзивные для официального сеттинга Pathfinder.
* Стартовый уровень 4-й.
* Из правил создания персонажа убираются все случайные элементы. Вместо наброса атрибутов point buy на 20 очков, вместо наброса хитов половина + 1 от максимального значения (d6 = 4, d8 = 5, d10 = 6, d12 = 7), вместо наброса стартовых денег берётся среднее значение.
* Доступные расы: только базовые Pathfinder, дополнительные расы из сеттинга FR не разрешаются, как слишком редкие и экзотические. Подвиды стандартных рас (золотые эльфы, легконогие полурослики, щитовые дворфы) игромеханически никак не выделяются. При желании разнообразие можно реализовать нестандартными racial traits. Однако следует помнить, что действие игры развернётся в регионе с доминирующим человеческим населением, где партия из большого числа нелюдей будет выглядеть, по меньшей мере, странно.
* Доступные классы: все стандартные.
* Common - это невыразительный язык для международной торговли, повседневно на нём мало кто общается. В Ульгарте говорят на своём, ульгартском языке, который даётся бесплатно всем персонажам вместе с бесплатными расовыми языками. Вообще языкам будет уделено особое внимание в игре.
* Черты (трейты/traits) брать нельзя. Вместо них всем стражам даётся следующее:
- умения Knowledge (geography), Perception, Ride и Survival всегда классовые;
- даётся бонусный фит Endurance;
- даётся владение всеми видами воинского оружия и умение носить любые лёгкие и средние доспехи.
* Мировоззрение персонажа - не злое. Отдельно хочу заметить, что персонажи - члены военной организации и воинского братства, что предусматривает преданность своей стране и верность своим братьям. Так что ярко выраженные индивидуалисты и нарушители дисциплины не подойдут.

Бонусное снаряжение
Лошадей нужно брать обязательно. Начальные лошади являются породистыми дамбратскими скакунами, бесплатно получая следующие бонусы:
+ 10' скорости
+ 2 ко всем физическим характеристикам
+ 2 к проверкам Handle Animal, совершаемым хозяином

На партию выдаётся одно знамя (Banner of Border Guard), дающее такой же эффект, как способность Banner класса Cavalier, а именно: As long as the banner is clearly visible, all allies within 60 feet receive a +2 morale bonus on saving throws against fear and a +1 morale bonus on attack rolls made as part of a charge.
Отредактировано 25.05.2014 в 11:36
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.