Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Ашрам героев: после Курукшетре | ходы игроков | 03. Битва за урожай

12
 
- Скорее, пока они не вернулись. - скомандовал маг, с кряхтением спускаясь с дерева. Братья не заставили себя ждать, им тоже осточертело сидеть как птичкам на жердочке. Красть зерно никто, конечно, не собирался, и не только потому, что пришлось бы отмывать его от крысиной слюны. Им пратили за то, чтобы решить проблему, и решение бродило где-то рядом в джунглях. Слегка размяв затекшие ноги, ашрамовцы побежали туда, где в последний раз слышали крысиного начальника.
31

DungeonMaster bookwarrior
08.08.2014 00:25
  =  
В отличие от крыс человеку просто перепрыгнуть полоску огня. Человеку несколько тяжелее продираться через лес, но это такие мелочи, когда дело становится по-настоящему горячо.

Джунгли сейчас оглашались треском огня, хрустом веток, шорохом гораздо более тихого крысиного бега, еще чьими-то шагами. Одним словом, эта музыка обещала представление, которое ублажило бы и Индру -- певца битвы, и Шиву -- ценителя разрушения.

Бежать пришлось не долго, поначалу ашрамовцам показалось, что их новый пес вопреки запрету самовольно пришел выручать людей. Неизвестное четвероногое, по росту вполне могло бы быть собакой, может, слегка низковатой для такой широкой или толстоватой для такой низкой. В следующий миг существо стояло уже в полоборота к бегущим на него людям, мускулистое и коротколапое тело, на котором непойми почему злобно скалилась огромная крысиная голова. Существо проворно развернулось к бегущим на него людям, обнаружив на своих плечах две крысиных головы, не уступавших по размерам собачьим. Создание припало к земле слегка согнув лапы, и оскалившись, огласило лес не то верещанием не то рыком, в котором явно слышались и страх и ярость подступающей битвы. Спасаться бегством оно явно не собиралось.

Со всех сторон на верещание этого странного существа ответило множество писков, слившихся в единый стройный хор, явно приближающийся к героям.
Результат броска 1D100: 80 - "Инициатива мага".
Результат броска 1D100: 38 - "Инициатива Тулдемпиши".
Результат броска 1D100: 35 - "Инициатива Станкипу".
Результат броска 1D100: 36 - "Инициатива короля".
Результат броска 1D100: 34 - "Инициатива стаи 1".
Результат броска 1D100: 36 - "Инициатива стаи 2".
Если сражаетесь -- заявите, раскрою инициативу, она уже кинута.
Отредактировано 08.08.2014 в 18:33
32

- Ух, какой уродец! - изумился маг. В цирк частенько приводили всяческих не вполне нормальных людей и животных (взять хотя бы братьев Хрисоли), но такого он видел впервые. То ли результат природных отклонений в развитии, то ли плод чьей-то злобной магии, но тварь эта по всему была умной, злобной и опасной. Стало быть, и разделаться с ней надо было побыстрее. А может, остальные крысы, оставшись без руководства, просто разбегутся. Чтобы проверить это предположение, Шринивассанаманан запустил в крысиного повелителя один из своих фейрверков, помощнее.
Что до Тулдемпиши, борец при виде стаи крыс пришел в полный восторг и с диким ревом кинулся навстречу, топча грызунов ногами, раскидывая руками, и, кажется, парочку придавил, ударив по земле лбом. Сложно было сказать, что сподвигло его на такой поступок - скорее всего, он просто нашел, с кем наконец подраться.
Маг лупит усиленной стрелой по королю. -1 ПС, сработал Чародей.
Борец яростно месит ближайшее крысиное стадо. Если урон только от силы, то на единичку меньше.
Отредактировано 08.08.2014 в 19:46
33

DungeonMaster bookwarrior
09.08.2014 01:46
  =  
Может Шива, может Индра, но кто-то из миродержцев сегодня явно опекал Джабудибуди. Двухголовое чудище успело кинуться в атаку, но встретив в прыжке магический сгусток умерло еще прежде чем приземлилось на лапы, кувырком полетело уже безжизненное тело.

Крысы встретили смерть своего предводителя яростным визгом, оставлять его смерть неотомщенной маленькие воины явно не собирались. Вот действия Тулдемпиши пришлись куда как вовремя. Если и не впечатляющими потерями в своих рядах, то яростью своей атаки воин явно привел многих крыс в замешательство. а остальные накинулись на ашрамовцев, надеясь отведать крови врагов.
Результат броска 2D4: 2 + 4 = 6 - "крысы по Джабудибуди".
Результат броска 1D6+6: 8 - "взрыв".
Результат броска 2D4: 1 + 3 = 4 - "крысы по Тулдемпиши".
Результат броска 2D4: 3 + 3 = 6 - "крысы по Станкипу".
Станкипу и Джабудибуди -- шок.
34

Станкипу, лихорадочно работая руками, стряхивал с себя крыс, морщась от множества мелких укусов. К счастью, кожаная броня вполне останавливала крысиные зубы, так что пока дело ограничивалось только легким испугом да парой ссадин. В конце концов, лучник более-менее раскидал грызунов, и, увидев успехи брата, последовал его примеру - начал топтать крыс ногами, заставляя тех разбегаться в панике. Получалось похуже, чем у Тулдемпиши, но он очень старался.
Отредактировано 09.08.2014 в 05:23
35

DungeonMaster bookwarrior
09.08.2014 11:42
  =  
Усилия Станкипу не имели такого эффекта, напротив, крысы, явно вернули себе способность действовать организованно. Странно, что при этом они не атаковали немедленно, а начали отходить в сторону от героев. Теперь стало отчетливо видно, что тут действуют две разные стаи.

Раунд 2.
Результат броска 1D12: 5 - "Рой 1 -- выход из шока".
Результат броска 1D100: 87 - "инициатива Джабудибуди".
Результат броска 1D100: 41 - "инициатива Тулдемпиши".
Результат броска 1D100: 73 - "инициатива Станкипу".
Результат броска 1D100: 79 - "инициатива стаи 1".
Результат броска 1D100: 6 - "инициатива стаи 2".
Станкипу -- -1 фишка, если я правильно понял, что произошло.
36

Вообще говоря, драться дальше смысла не было, тем более дело это едва ли не безнадежное. Без своего главаря крысы наверняка оставят свои набеги на амбары, и уж точно не смогут действовать так организованно.
- Хватайте ту здоровую крысу, и бежим! - скомандовал факир, и первым подал молодым пример - рванул со всех ног сквозь джунгли в ту сторону, где виднелись язычки пламени.
Да, я забыл про фишку написать.
Сражаться дальше у ашрама желания нет. Я хочу, чтобы кто-то из братьев забрал трофей, а потом попытаться убежать, воспользовавшись кольцом огня, чтобы немного оторваться.
Отредактировано 10.08.2014 в 18:03
37

DungeonMaster bookwarrior
10.08.2014 18:24
  =  
Старик бросился наутек, но крысы, как выяснилось, имели свое мнение о том, кому они позволят уйти с поля боя живым. На бегущего набросились все, кто мог, и удача явно сопутствовала нападающим.

Собрав свою кровавую дань, часть крыс пошла в атаку на всех, еще оставался на ногах.
Результат броска 2D4: 4 + 4 = 8 - "Рой 1 -- свободная по Джабудибуди".
Результат броска 2D4+8: 4 + 4 + 8 = 16 - "взрывы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D4+2: 4 + 4 + 2 = 10 - "рой 1 -- яростная атака, урон по Станкипу".
Результат броска 2D4+10: 1 + 2 + 10 = 13 - "опять взрывы".
Всякий кто ушел живым -- уходит перепрыгнув стену огня, если не пытается поднять трупп. Если пытается -- это действие, требующее остаться еще на раунд там.
38

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.