Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Ашрам героев: после Курукшетре | ходы игроков | 01. Почем опиум для народа?

 
DungeonMaster bookwarrior
28.04.2014 16:52
  =  
На север из Перавъятхи шла хоженная дорога, настолько широкая, что две телеги могли бы разъехатся почти в любом месте. Окрестности чередовались, строго соответствуя заведенному порядку: вокруг города сады, вскоре сменившиеся полями и пастбищами, а затем пошли джунгли, изредка с выгрызенными в них деревнями у дороги и просматривающимися полями в отдалении. Лес тянулся по сторонам долго.

Когда утренняя прохлада уже давно сменилась дневным зноем, дорога вышла на поляну. Около самой дороги рос огромный, даже по меркам немаленьких деревьев леса вокруг, фикус. Гигант, у основания двадцать охватов, не меньше, поднимал густую крону, начинающуюся довольно низко для такого дерева. То есть руками с земли до ветвей, конечно, не достать, но подпрыгнув -- можно.

Вокруг этого патриарха других деревьев не росло, что отчасти можно списать на тень, но скорее кто-то озаботился вырубить. Земля была покрыта ровным ковром зеленой травы. Дорога прорезала этот зеленый блин, проходя под ветвями фикуса.

На поляне перед путниками в траве в позе лотоса сидел человек. Он был абсолютно гол, по крайней мере то, что не скрывало от взгляда высокая трава одеждой прикрыто не было. Кожа отшельника была загорелой, почти что черной, тело худым, но пожалуй что без старческой дряблости, волосы не то седые не то выцветшие под солнцем -- не разобрать. А рядом с отшельником горел костер, наполняя поляну едким черным дымом. Присмотревшись, путники заметили, что поверх дров в костре лежит собачий труп.

Отшельник, хоть и сидел в позе, путников явно заметил. Но пошевелится и не подумал. Были ли еще на поляне люди -- пока сказат было нельзя, может и да, но не на виду уж точно.
1

Переходом в несколько часов артистов было, конечно, не напугать. Раджакабысдох уверенно бежал в десятке шагов впереди, вынюхивая неприятности, а все остальные коротали время за беседой. В том смысле, что Шринивассанаманан делился своей безмерной мудростью с близнецами, а те слушали, разинув рты. Вероятно, это и было причиной того, что ничего из сказанного у них в головах не задерживалось, а вылетало сразу как влетит. Но, по крайней мере, они твердо усвоили, что при встрече с кем угодно надо зваться бродячими циркачами, а не кичиться своей новой геройской должностью.
Место для "ашрама", конечно, впечатляло. Немного осталось таких великанов-деревьев в обжитых людьми местах. Факир даже начал сомневаться, не морок ли это. Но если морок, к чему тогда дым, скрывающий что-то от посторонних глаз? В общем, надо было идти и выяснять, что к чему. Факир внимательно огляделся окрест, вроде как соображая, куда это их занесло, и велел братьям остаться на дороге, а сам направился к отшельнику, остановившись в нескольких шагах перед ним.
- Мир и покой, добрый человек. Да обойдут тебя стороной ненастья. - приветствовал Шринивассанаманан, склоняясь в полупоклоне. Чай, не мальчик, до земли спину гнуть. - Мы - бродячие циркачи, держим путь из славного Перавъятха. Скажи, далеко ли отсюда град Вашепхату? Давно ждут там нашего представления, да боюсь, не дойдем мы до вечера. Ослабли мои ноги, не то, что в молодости.
Тулдемпиши и Станкипу тоже поклонились, оставаясь в отдалении. А вот верный пес, завидев собачье тело на костре, заскулил и попятился задом, угрюмо осматриваясь и обнюхивая окружающий пейзаж. Ничего хорошего он от этого места не ждал.
Карлики стоят на дороге.
Факир подходит к отшельнику, и пытается завязать разговор. По пути осматривается, нет ли вокруг еще людей или чего подозрительного.
Собака тоже осматривается.
Последний бросок лишний.

Чтобы проверить наличие магии вокруг, что надо кидать? Наблюдатели поймут, что я пытаюсь это сделать?
Отредактировано 28.04.2014 в 18:25
2

DungeonMaster bookwarrior
29.04.2014 15:43
  =  
На приветствие сидящий кивнул подчеркнуто небрежно, видимо пытаясь следать вид, что мол принимает как должное. Ответил же громким четким голосом:
-- Пришел к мудрецу так сядь на колени, чего стоя-то разговариваешь?
Некоторые детали от цепкого взгляда Шринивассанаманан не укрылись. Во-первых, в траве рядом с кленями голого отшельника лежал кинжал. Судя по интересу мух к нему, им недавно что-то резали, только дыню или горло кому -- непонятно. Во-вторых, полянка была довольно хоженной. Одному столько не натоптать, разве что он, когда не сидит в позе лотоса, носится как угорелый. С другой стороны, укрытся на поляне можно было разве что за деревом, но зато это уж курытие так укрытие. Если кто за деревом стоит, то хоть ты все глаза просмотри, сквозь дерево его не увидишь. Ну, разве что пока он не решит выглянуть за какой-то надобностью.

Пожалуй, еще интереснее было не то что Шринивассанаманан увидел, а то что он понял. Магии, по крайней мере в обыденном понимании, вокруг не было. Никто сейчас не держал иллюзию, не было наложенных охранных мантр на голом отшельнике у костра. Но сам человек перед героями выглядел характерно. Как вглядит служитель Шивы расскажет каждый ребенок: босые оборванцы, обмазывающие тело перед сном собачьим пеплом... Изображать шиваита просто, изображать настолько похоже -- пожалуй, невозможно. И это было настораживающе, потому как у бога Шивы много разных ипостасий, и некоторые из них чернее пепла, в котором спят почитающие Разрушителя.

Пес за спиной Шринивассанаманан заходился испуганным лаем, указывая то на крону дерева, то на поляну.
-- И собачку мне привел? Ох, спасибо, путник, а то что бы я делал, когда мой запас выйдет. -- Губы отшельника скривали ухмылка.
Результат броска 1D8: 5 - "Шринивассанаманан -- мистические знания".
Результат броска 1D6: 6 - "Шринивассанаманан -- мистические знания, дк".
Результат броска 1D6+6: 9 - "взрыв".
Отредактировано 29.04.2014 в 21:28
3

- Ох, прости меня, старого, не ждал я мудреца посреди людной дороги встретить. - запричитал Шринивассанаманан и поклонился еще раз. На колени садиться, однако, не стал, много чести фальшивому отшельнику. - Глаза уж не те, что раньше, не те. Да и не искал я мудрости твоей, куда уж в мои годы, раз до сих пор не нажил. Нам бы только дорожку спросить.
Верно, после этих его слов должно было начаться что-то нехорошее. Собака за спиной беспокойно лаяла, глядя в крону дерева. Верно, там и прятались пособники отшельника, не за деревом же они все, в самом деле. Факир тоже вгляделся в крону, стараясь в просветах между огромными листьями различить силуэты людей.
- Но сам вижу, ошиблись мы, потревожили мудрого человека. В общем, пойдем мы. Мир и покой.
Диспозиция прежняя. Собираемся уходить.
4

DungeonMaster bookwarrior
29.04.2014 23:36
  =  
-- Пришел уж в гости -- так веди себя, как хозяин приказывает. -- С явной угрозой в голосе проговорил отшельник, и расплетя ноги, начал подниматься, прихватив из травы кинжал. Ноги видать затекли, пока сидел -- движения встающего были откровенно неуклюжи.

Одежды на загорелой фигуре действительно почти не было, обнаружилась только набедренная повязка, да и так какая-то символическая: пояс, и к нему прицеплена куча узких мешочков, явно нвбитых чем-то тяжелым. Выглядело так, будто на бедрах у отшельника росло полсотни лингамов.
5

- Прости, о мудрейший, но дорога, она всем служит. - ответил старый фокусник, медленно пятясь назад, и сжал покрепче посох в руке. Раньше ему бы и в голову не пришло перечить служителю Шивы, да и сейчас старик струхнул изрядно. С другой стороны, если бы раджа не сказал, что тут разбойничий притон, а не место медитации, Шринивассанаманан бы и близко не подошел к отшельнику, чтоб не тревожить. - А для нас, бродячих артистов, она и вовсе как дом родной. Выходит, что ты у нас в гостях, а не мы у тебя.
Станкипу, видя, что дело принимет дурной оборот, подозвал пса и принялся готовить к бою лук. Тулдемпиши звучно хрустнул шеей, разминаясь. А Шринивассанаманан еще раз попытался разглядеть в кроне фикуса союзников отшельника.
Маг пятится назад, поближе к остальным и пытается усмотреть что-то в кроне фикуса.
Лучник готовит лук.
Боец наготове, наверное.
6

DungeonMaster bookwarrior
01.05.2014 01:41
  =  
-- Здесь мой ашрам. -- Проговорил отшельник, почему-то явно громковато для того, чтобы его просто расслышали путники на дороге. -- Пришли в него -- так делайте что говорят.

Причину переливания из пустого в порожнее Шринивассанаманан заметил довольно быстро. Из глубины поляны, скрываясь в высокой траве, полз толстенный удав. Не такой, каких циркачи на ярмарках показывают, нет, упитанный змей, которого и поднять-то тяжело будет. Полз не быстро, впрочем как умел, такой человека не дого7нит ни при каких остояительствах. Но этот, судя понаправлению, нацелился занять позицию между отшельником и героями.

Подготовленный лук явно обеспокоил шиваита, но было не похоже, что тот собирается сдаватся. Значит имел что противопоставить луку. А вот в кроне дерева вроде как еще один змеиный хвост мелькнул.
Диспозиция: удав пока не занял точку между героями и отшельником, но скоро займет. Карта нужна?
7

DungeonMaster bookwarrior
01.05.2014 02:46
  =  
сорри, это должно было идти не в эту ветку. Игнорировать этот пост (с бросками нельзя удалить).


Пояснения к карте: мелкая зеленка -- кусты. Не дает укрытия, но клетка перемещения сквозь них считается за две, и бег требует броска ловкости, чтобы не упасть.
ссылка
Результат броска 1D100: 68 - "инициатива веталы 1".
Результат броска 1D100: 53 - "инициатива веталы 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 17 - "инициатива Аванти".
Результат броска 1D100: 97 - "инициатива Шандара".
Отредактировано 01.05.2014 в 02:49
8

Охохо, встретить вместо шайки разбойников шиваита-заклинателя змей труппа новоявленных героев никак не ожидала. Может, отшельник просто спятил на старости лет, да и в самом деле основал ашрам в приглянувшемся месте, невзирая на условности. Но, в любом случае, придется его как-то образумить, и хорошо, если не силой.
- Ну вот что, почтеннейший. - подытожил Шринивассанаманан, закончив кривляться и изображать циркача. - Радже совсем не нравится ваш ашрам посреди дороги, и отношение к путникам тоже. По всему выходит, что вы тут разбойнничаете, а не мудрости людей учите. Желаете возразить - пройдемте с нами на прием к правителю. Двое мудрых люде всегда договорятся, так я слышал.
Излагая все это факир, однако ж, не переставал пятиться, а могучий Тулдемпиши, напротив, вышел вперед, чтобы встать между удавом и своими друзьями. Храбрый, но умный пес следовал в шаге за ним. Станкипу хищно усмехнулся и прицелился в прикрытую жиденькими волосами макушку шиваита.
Маг пятится назад к лучнику.
Боец выходит между удавом и лучником с магом и встает в оборону (+2 к защите которая)
Собака сразу за ним.
Лучник - маневр прицеливания, в отшельника.

Ежели не образумится прямо сейчас, нанесем превентивный удав.
Если вся движуха происходит на расстоянии меньше ближней дистанции лука, то можно и без карты.
Отредактировано 01.05.2014 в 09:21
9

DungeonMaster bookwarrior
01.05.2014 17:43
  =  
Казалось, сам воздух зазвенел от напряжения, как тетива. Удав торопился, как мог, да без ног не побегаешь. Взгляд отшельника был прикован к лучнику, остальных он явно опасался поменее его.
-- Не хорошо святым людям угрожать. Ты там один с луком то...

И после этих слов загадка, зачем отшельник говорил так громко, разрешилась сама собой. Из за толстенного дерева, с двух сторон от него, вышли еще двое. Загоревших почти до черноты, седоволосых и худых. Только, в отличае от тошельника перед путниками, на этих была кожанная броня, явно надевавшаяся в спешке: нагрудники на обоих, у одного нарукавник только правый, у другого поножи оказались не зашнурованы и свалились на первых же шагах. Вид у обоих был весьма воинственный, но вот из оружия в руках -- только по кинжалу. Тем не менее, подходить новые участники заварухи явно не торопились.


Результат броска 1D100: 77 - "инициатива Шринивассанаманан".
Результат броска 1D100: 59 - "инициатива Хрисоли Тулдемпиши".
Результат броска 1D100: 23 - "инициатива Хрисоли Станкипу".
Результат броска 1D100: 45 - "инициатива отшельника у коста ".
Результат броска 1D100: 35 - "инициатива первого у дерева".
Результат броска 1D100: 38 - "инициатива второго у дерева".
Результат броска 1D100: 19 - "инициатива собаки".
Результат броска 1D100: 98 - "инициатива удава".
Результат броска 1D100: 26 - "инициатива удава в ветвях".
Отредактировано 01.05.2014 в 17:43
10

- Святым может и нехорошо. Да только святые путников на дороге не обижают. - парировал факир. Разговор, в общем-то, зашел в тупик, а удав приближался к труппе совсем не с мирными намерениями. Такая махина ведь вполне могла задушить человека. О Тулдемпиши можно было с уверенностью сказать то же самое, более того, ему приходилось бороться с удавами на арене, но все же лучше не испытывать лишний раз судьбу. Шринивассанаманан сделал пару эффектных, хоть и несложных пассов, и потрескивающий синеватыми искрами снаряд чистой мистической энергии полетел в сторону пресмыкающегося. Снаряд точно воткнулся в середину тулова удава, и бедную зверушку разорвало на части дождем кровавых ошметков. Раньше фокусник использовал это заклинание в качестве фейерверков...
Отредактировано 01.05.2014 в 18:37
11

DungeonMaster bookwarrior
01.05.2014 18:35
  =  
Удав забился в конвульсиях, было понятно, что с ним покончено.
12

Старший из братьев Хрисоли, видя, что путь свободен, бодренько рванул к чересчур обидчивому отшельнику с твердым намерением выбить из него всю дурь.
А факир, воодушевленный первой в своей жизни военной победой, в последний раз предложил:
- Если сейчас пойдете с нами по-хорошему, ничего плохого с вами не будет.
Боец движется в сторону отшельника у костра. Шаг а, я так понимаю, не хватит, кинул бег. Если добегает, бьет обычной атакой, НЕ летально. Забыл отнять -2, о на 9 должен попасть.
Отредактировано 01.05.2014 в 18:52
13

DungeonMaster bookwarrior
01.05.2014 19:09
  =  
Старик от точно прилетевшего поддых кулака сложился пополам и осел вниз, но дальше дела приняли весьма недобрый оборот. Оба старика у дерева почти одновременно начали петь мантры, и с их пальцев начали срыватся искры, весьма похожие на ту. которой только что Джабудибуди разделался с удавом.

Первый шиваит пустил три искры, одна из которых растаяла в полете, а вот две других достались Джабудибуди и Станкипу. И если магу удар божественной силой сделал просто больно, но ран, похоже, не нанес, то Станкипу почувствовал во рту вкус собственной крови, и в глазах у коротышки основательно потемнело.
Джабудибуди -- шок, Станкипу -- шок и три раны на поглощение.
Отредактировано 01.05.2014 в 19:20
14

поглощаем... одну поглотили
выходим из шока... вышли без подъема
Отредактировано 01.05.2014 в 19:38
15

Станкипу так и не спустил тетиву, чтобы дать недругам возможность сдаться, и совершенно зря. Одна из целого града волшебных стрел, выпущенных шиваитами, попала ему в бок, оставив под доспехом грубокую рваную рану. Акробат согнулся от боли, и попятился задом, но взгляд его ничего хорошего обидчику не сулил. Вот сейчас, только круги перед глаами пройдут.
- Раджа.. куси. - хрипло крикнул он. Пес с лаем кинулся на того из колдунов, который имел наглость обидеть хозяина. Правда, умная псина старалась все же обежать стороной нехорошее дерево.
Лучник вышел из шока без подъема, в предыдущем посте докинул. Отходит так, чтобы оказаться в 14 клетках от оставшихся отшельников.
Собака хорошо прокинула бег, поэтому оббегает дерево стороной, вне досягаемости удава, заходит за спину врагам и атакует. 18 клеток должно хватать с запасом.
Отредактировано 01.05.2014 в 20:06
16

DungeonMaster bookwarrior
01.05.2014 20:14
  =  
Собака успешно оббежала место под ветвями, в котором началось активное шевеление. Но те кто там шевелился за Раджой успеть не могли. Умный пес цапнул со спины одного из пускавших искры, да в спешке как следует ухватить не смог.

Почти одновременно, два упитанных удава бросились из ветвей дерева в сторону прорвавшейся собаки. Одна из змей спрыгнула вполне удачно, доползла до пса и полоснула его зубами, правда, не причинив серьезного вреда. Вторая, видимо, сильно шлепнулась о землю, доползла до противника, но атаковать толком не смогла.
Результат броска 1D6+1: 3 - "Удав 1 -- урон от прыжка".
Результат броска 1D6+2: 5 - "Удав 1 -- яростная атака собаки".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 26 - "инициатива: удав 1"
Результат броска 1D100: 11 - "инициатива: удав 2"
Отредактировано 01.05.2014 в 20:18
17

DungeonMaster bookwarrior
01.05.2014 20:23
  =  
Результат броска 1D100: 49 - "инициатива: Джабудибуди
Результат броска 1D100: 44 - "инициатива: Тулдемпиши"
Результат броска 1D100: 38 - "инициатива: Станкипу"
Результат броска 1D100: 24 - "инициатива: Раджакабысдох"
Результат броска 1D100: 29 - "инициатива: шиваит1"
Результат броска 1D100: 61 - "инициатива: шиваит2"
Результат броска 1D100: 26 - "инициатива: удав 1"
Результат броска 1D100: 11 - "инициатива: удав 2"

Во всей этой суматохе первым отреагировал тот шиваит, у которого только что ничего не вышло с сотворением искр. Он снова попытался создать три вспышки, но Разрушитель, видимо, не благоволил к своему служителю, одевшемуся перд боем. Из трех сгустков гнева Шивы только один вышел достаточно увесистым, чтобы долететь до противника. Но уж он-то долетел до Джабудибуди, и здорово тряхнул старика.
Джабудибуди -- шок и рана на поглощение.
Отредактировано 01.05.2014 в 20:30
18

Поглощаем... не поглотили
Выходим из шока... не вышли. тратим фишку, выходим из шока и действуем.
Отредактировано 01.05.2014 в 20:52
19

Шринивассанаманан лишь погрозил посохом супостату, поскольку второй рукой совершал пасс посложнее, а под нос шептал мантры сосредоточения, которые не использовал уж лет с десяток. Движения его, надо сказать, были весьма похожи на колдовство шиваитов, и результат оказался почти тот же самый - три снаряда сорвалось с кончика посоха и полетело во врагов. Все трое взорвались фонтаном кровавого фарша, к полному смятению бедного факира. Не такого он ждал от своих фейерверков.
Отредактировано 01.05.2014 в 21:04
20

DungeonMaster bookwarrior
01.05.2014 21:10
  =  
Похоже, обучаемое искуство магии сегодня работало намного лучше, чем прямые призывы к миродержцам. Все три жертвы Джабудибуди задергались в конвульсиях. Было яснее ясного, что их уже встречает Яма.
21

А вот у братьев - акробатов дела что-то не заладились. Тулдемпиши так же бодренько рванул к месту схватки, но, пораженный зрелищем расправы, споткнулся, да и замер на месте. Станкипу выстрелил наугад. Разглядеть оставшегося удава во всем этом месиве было сложно, и стрела ушла совсем мимо. Совершенно определенно, к уважению, которое испытывали карлики к факиру, с этого самого момента добавилась немалая доля страха.
Боец бежит, не добегает.
Лучник подходит на дистанцию эффективной стрельбы, не попадает.
Ход удава =)
Отредактировано 01.05.2014 в 21:24
22

DungeonMaster bookwarrior
01.05.2014 23:09
  =  
Удав, может быть и смотался бы, да вот разъяренная собака рядом этого сделать не позволяла. И змеиным мозгам показалось, что прытатся разорвать эту тварь, прежде чем сматыватся -- хорошая идея. Змея яростно цапнула пса своими зубами, и попыталась уползти за дерево.
Собака -- шок.
23

Получив чувствительный укус от змеюки, Раждакабысдох взвизгнул и крутанулся на месте, чем рептилия не преминула воспользоваться, рванув к спасительному дереву. Преследовать ее ни у собаки, ни у людей желания не было. Удав не виноват, что его хозяева - не очень хорошие люди.
Собака не вышла из шока и просто стоит на месте.
Если удав уползает, пускай уползает. Все ж тварюжка божья.
Если бой закончен, брось, пожалуйста на выживание шиваитов. Я их полечить хочу.
Отредактировано 02.05.2014 в 05:15
24

DungeonMaster bookwarrior
02.05.2014 13:53
  =  
Удав, не преследуемый никем, опять забрался на ветви гигантского фикуса, и оттуда посматривал за тем, что происходит внизу.

Внизу же картина обнаружилась следующая. Шиваит, находившийся около костра, получил увесистый удар поддых, и хотя умирать старик явно не собирался, но чтобы он смог идти целителю прийдется проявить недюженное мастерство. Отшельник, так ловко ранивший гневом Шивы Станкипу, сам сейчас уже держал отчет перед Ямой за свою прожитую жизнь. Другой, который поначалу сплоховал, а потом ловко поджарил бок Джабудибуди, еще цеплялся за жизнь, и пожалуй, для него как раз все сейчас решалось. Его тело до сих пор дергалось от магического разряда, пожалуй, если удастся остановить эти судороги, то старик через какое-то время прийдет в себя, и даже ковылять сможет, а если нет -- то истратив все силы, отправится вслед за свои товарищем.

Оба удава были мертвы.
25

- Уф. Справились, кажись. Справились! - не вполне еще веря в такую удачу, запричитал Джабудибуди, когда последний удав скрылся в ветвях фикуса. Братья поддержали его радостными криками и захлопали в ладоши, хотя младший тут же сложился пополам от боли в боку. - Станкипу, потерпи, миленький. Обязательно помогу, только сначала тех двоих откачаю. Грешное это дело, людей до смерти убивать, да и раджа их, наверное, судить захочет. - тороливо говорил старик, а сам вспоминал нужные лечебные напевы. Травмы - неотъемлемая часть жизни циркачей, и факир не мог за свою жизнь обойти эту область магического ремесла. Впрочем, первым он полечил все же себя, не потому, что собой дорожил больше, а потому, что боль мешала сосредоточиться на заклятьях. Не сильно, но перестраховаться не мешало.
- Тулдемпиши, придумай-ка, чем этого связать. - старый маг подошел к одному из шиваитов. пораженных стрелами, и коснулся его развороченной груди. Раны затянулись, и он, кажется, начал дышать. Карлик-борец покрепче перехватил руки супостата и связал их за спиной ремнем, с него же и срезанным. - Второму уже не помочь, да будут боги к нему милостивы. Подойди сюда, Станкипу.
С исцелением глубокой раны акробата тоже не возникло сложностей, хотя времени понадобилось побольше. Но скоро карлик радостно похлопал себя по бокам, и, убедившись, что лишних дырок нету, пошел искать единственную выпущенную стрелу в груде ошметков.
Потом все умылись водой из бурдюка, промыли мелкие раны и царапины, особенно те, которые оставили на шкуре верного Раджакабысдоха зубы удава. Связали по рукам и ногам исцеленного шиваита, связали и оглушенного отшельника. Шринивассанаманан и над ним пропел лечебную мантру, все ж попасть под удар Тулдемпиши - это вам не в Инде искупаться. Правда, в сознание он так и не вернулся. Оттащили трупа от дороги, подальше в джунгли, и братья Хрисоли долго таскали дрова для погребального костра. Маг в это время освежевал и зажарил обоих удавов, не пропадать же отличному мясу. Потом он же долго читал молитвы над горящим телом, пока огромный костер не начал гаснуть. Когда труппа собралась в обратный путь, солнце уже клонилось к закату. Ходячему пленнику развязали ноги и под бдительным присмотром факира повели обратно в город, на суд правителя. Неходячего, а заодно и все трофеи, пришлось нести братьям Хрисоли на носилках, наспех сделанных из палок и фикусовых листьев.
Ничего, что заявка такая обширная? Если надо, перепишу. Все, что надо докинуть, тоже докину.

В общем, маг лечит сначала себя, потом недобитого, потом лучника, и совсем потом оглушенного, причем последнего неуспешно. 1 ПС остался на будущее.
Боец связывает обоим пленникам руки за спиной и ноги, сует в рот кляпы, чтоб не колдовали всякого и относит полежать в тенек. Для связывания использует их пояса или на крайний случай лианы, в лесу их полно должно быть.
Лучник подбирает стрелу, если находит.
Все умываются и промывают раны, минус бурдюк с водой.
Карлики собирают дрова для погребального костра.
Факир свежует и готовит удавов.
Все едят.
Осматриваем поляну на предмет ценностей и интересных предметов.
Снимаем с покойного и с пленников броню, оружие и все ценные и интересные предметы.
Хороним покойника, плюсик в карму.
Сооружаем носилки, грузим на них лежачего пленника и лут. Возвращаемся в город с двумя пленниками.
Отредактировано 02.05.2014 в 19:00
26

DungeonMaster bookwarrior
03.05.2014 03:20
  =  
Так и прошла самая жаркая часть дня, за работой. Чем связать пленных большой проблемой не оказалось. С удавов шкуру с непривычки спустить оказалось сложнее чем казалось, без помощи сообразительного Тулдемпиш наверняка Джабудибуди бы не справился, но так вроде удалось, и ашрам стал обладателем двух отличных удавьих шкур, которые вполне можно было загнать кожевенникам. стрелу Станкипу нашел.

Мясо змеи, любой, как известно -- особый деликатес, но приготовить его так, чтобы хранилось, не получается. Остается съесть на месте, сколько влезет, остальное бросить. Есть несвежее может оказатся себе дороже.

Уже вечерело, когда герои двинулись в обратный путь. А дошли до Перавъятха, так и вообще далеко заполночь, уставшие и измотанные как собаки. все из-за носилок, естественно.
Результат броска 1D6: 5 - "удастся ли найти стрелу".
Результат броска 1D4: 4 - "Тулдемпиши -- выживание, помощь старику".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+2: 5 - "Джабудибуди -- выживание (дк)".
Результат броска 1D6+2: 5 - "сколько часов отшельник будет без сознания?".
+2 в последнем броске игнорировать.

Миссия выполнена, назавтра можно за наградой к радже. Собственно, отыгрыш не обязателен. Следующий день несшие носилки будут утомены, состояние пройдет за день отдыха.
Трофеи: три ножа (3*25$), две шкуры удава (2*10$), скупка по 1/3 номинала.

Все три персонажа получают по 3 опыта каждый.
Отредактировано 03.05.2014 в 03:20
27

Вести пленников к раже ночью, конечно, смысла не было, так что на ночь циркачи разместили их в собственном ашраме, под присмотром чуткого пса. Братья Хрисоли, утомленные тяжелым переходом, мигом завалились спать на соломенные циновки, а Шринивассанаманан наоборот полночи ворочался, не смыкая глаз. Все ж тяжко на старость лет принимать ремесло воина, так и стоят перед глазами кровавые брызг. Но в конце концов и старика сморил тяжелый сон.
Утром все проснулись с тяжелым настоем, но делать нечего, поплелись под удивленный шепоток прохожих во дворец сдавать пленников. По пути завернули на рынок, сбыть шкуры удавов, доспехи сдали казначею раджи, а кинжалы братья оставили себе, жонглировать на досуге. Во дворце и поели, заплатив положенную цену. Ну и раз уж проделали весь этот путь, то можно было разузнать, нет ли новой работы для них.
Сбываем шкуры и доспехи. + 40 УЕ.
Кинжалы остаются у Тулдемпиши.
Покупаем поесть. - 15 УЕ.
Сдаем пленников, закрываем задание.
Берем новое, если есть.
Отредактировано 03.05.2014 в 17:22
28

DungeonMaster bookwarrior
27.07.2014 00:16
  =  
Заглушка для снятия звездочки.
29

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.