Долгие тени [Savage Worlds] | ходы игроков | Дополнительная информация

 
DungeonMaster Альваро
26.03.2014 18:15
  =  
О Братстве Света
В описываемые времена в Братстве существует три неофициальные фракции, различающиеся во взглядах на методы, которыми следует достичь уничтожения Лордов Тени.
1) Очистители
Приверженцы этого мировоззрения считают, что использование оружия врага против него же недопустимо, потому что марает душу и ставит изначально праведных на одну сторону с их врагом. Они избегают всякого использования магии теней, колдовства и артефактов, не связанных с Небесами. Нередко паладины выходят именно из рядов Очистителей.
Игромеханика: персонажи-очистители начинают игру с медальоном магии света и одним кристаллом.
2) Искоренители
Эти участники Братства полагают, что все способы хороши, лишь бы применялись на благое дело. Это самоуверенные, властные люди, превыше всего ставящие волю и способность управлять ситуацией. В руках Искоренителей можно увидеть любой артефакт, любое колдовство, способное помочь в их деле. Среди них больше всего практиков различного, никак не связанного с Небесами волшебства и знатоков сверхъестественного.
Игромеханика: персонажи-искоренители начинают игру с медальоном магии теней и одним кристаллом.
3) Техники
Пример Ринальдо Гандольфи породил в Братстве третью категорию взглядов – изобретатели всех мастей. Они уверены, что победу над злом можно одержать земными силами, не прибегая к сомнительной магии, и не истязая себя многолетними епитимьями. Странные, необычные и даже опережающие свое время устройства находятся в руках Техников. Кроме того, некоторые члены этой фракции все же сочетают магию с технологией, вопреки устоям своих коллег.
Игромеханика: персонажи-техники начинают игру, на выбор, с боевым крестом и одним улучшением к нему, либо с механической перчаткой и одним улучшением к ней.

Оружие и прочая экипировка Братства
Медальоны жизни, света и тени
Эти волшебные вещицы относительно широко распространены среди Братства, ведь они дают преимущества в сражении с врагом, изначально превосходящим человека. Но за все нужно расплачиваться, и чем большего единения хозяин медальона достигает с его магией, тем сильнее она влияет на его душу, характер и поступки.
При создании персонажа каждый медальон стоит 1000 монет, а каждый кристалл - 500. Особенности и Грани, дающие медальоны или вещи, дают их, конечно, бесплатно.
Медальон жизни:
Каждый кристалл, вставленный в медальон жизни, увеличивает Стойкость персонажа на 1. Когда все пять пазов заполнены, кристаллы сливаются с телом хозяина, повышая его Выносливость на одну ступень, вплоть до d20.
Медальон света:
Пока персонаж носит медальон, он может разучивать и применять силы с аспектом "Свет". Каждый кристалл дает владельцу 5 пунктов силы света, которые восстанавливаются во время отдыха - 1 пункт за 1 час; или в боевой концентрации, по курсу 1 пункт за 1 удар. Когда все пять пазов заполнены, кристаллы сливаются с телом хозяина, повышая его Дух на одну ступень, но оставляя без пунктов силы.
Медальон тени:
Пока персонаж носит медальон, он может разучивать и применять силы с аспектом "тень". Каждый кристалл дает владельцу 5 пунктов силы тени, которые восстанавливаются точно так же, как пункты силы света. Пять кристаллов тени повышают Силу хозяина на одну ступень, оставляя его без пунктов силы тени.

Боевой крест
Легендарный "Убийца вампиров" еще не вошел в полную силу, но даже теперь он превосходит свои копии. Впрочем, обычные боевые кресты, созданные по чертежам Ринальдо Гандольфи, по-прежнему остаются довольно популярным оружием среди элитных бойцов Братства. Они, однако, требуют ловкости и подвижности, равно как и немалого мастерства. В обмен это экзотическое устройство дает владельцу свободу маневра и возможность атаковать с дальних дистанций, превосходящих любой меч или копье.
Боевой крест - урон Сила+d4, Reach 3, цена 500 монет.
Стандартные модификации:
Крюк - позволяет совершать восхождения по вертикальным поверхностям, притягивать и более эффективно пробивать броню врага, прибавляя 2 пункта пробоя брони; цена 200 монет
Лезвия - эта модификация предназначена для ближнего боя, она удаляет цепь и вставляет выдвижные лезвия в каждую вершину креста, превращая его в непредсказуемое, очень опасное оружие; урон Сила+d6, пробой брони 2, цена 500 монет

Механическая перчатка
Не столько оружие, сколько инструмент, это чудо механики покрывает руку до локтя слоем подвижных пластин, способных отразить удар. В пальцах перчатки имеются выдвижные когти, а ладонь прикрыта универсальным ключом, подходящим для открытия подавляющего большинства сложных замков.
Механическая перчатка - плюс 1 к Парированию, +1 к броне, бонус +4 к проверкам взбирания и открытия замков; цена 700 монет
Обычные улучшения
Электроразряды - кристалл света, вставленный в разъем универсального ключа генерирует разряды тока по желанию владельца, причиняя d6 урона тем, кто провел атаку, но не сумел пробить Парирование или Броню, также позволяет расплавить не слишком прочные металлические конструкции - включая некачественное оружие; цена 600 монет
Ударные механизмы
Несколько механических псевдомышц усиливают удары перчаткой, повышая наносимый урон до d6+Сила, и добавляя пробивание брони 2, кроме того, это улучшение подходит для избавления от различных препятствий и переноса тяжестей (Сила в этом случае считается на одну ступень выше); цена - 1000 монет

Боевая концентрация
Популярная боевая техника Братства заключается в сосредоточии на одном моменте, входе в состояние транса, в котором воин настроен на окружающий мир настолько, что может черпать магию с каждым ударом. Чтобы войти в это состояние, воин должен сосредоточиться на ударах и парировании, на ритме боя - если после заявки он сможет избегать ударов (при помощи брони, парирования или чего-то еще) в течение двух ходов, концентрация станет активной. Однако она спадет при получении урона.

Измененные Грани
Грань "Рыцарь" из Fantasy Companion-а теперь включает в себя Медальон жизни.
Грани "Мистический дар: Магия" и "Мистический дар: Чудеса" дают неограниченный доступ к силам, но делают бесполезными любые медальоны, включая Медальон жизни. Также эти Грани должны быть объяснены отдельно.
Отредактировано 26.03.2014 в 18:28
1

DungeonMaster Альваро
28.03.2014 03:47
  =  
Важные персонажи
Эта часть будет редактироваться по мере игры.

Магистр Лотар Шальц
Неофиты передают его имя из уст в уста. Рыцари Братства слагают легенды о его подвигах. Враги уважают и боятся его. Сам он иронично улыбается на все расспросы о себе, и ловко уводит разговор в сторону.
Лотар служит делу ордена почти половину века. Дела, им совершенные, занесены в летописи и отмечены заслуженными наградами. Для всех он - благородный рыцарь без страха и упрека, внушающий надежду и отвагу символ борьбы со злом.
Но те, кто знает его достаточно, чтобы пробиться сквозь рыцарское забрало, видят хорошего человека, уставшего и потрепанного жизнью, человека с болью в сердце. Они знают, что ему больших усилий стоит сохранять свой образ. Шальц давно не верит в дело Братства, он видел слишком много и слишком хорошо знает могущество Лордов Тени, но тщательно скрывает это ото всех, кроме ближайших друзей - троих учеников и сэра Ричарда Рондела, нынешнего старейшины, а когда-то такого же неофита, как сам Лотар. В последние годы магистр становился все беспокойнее, что-то мучило его. Все они чувствовали в нем надлом задолго до того, как стало поздно что-то исправлять, но так и не сумели помочь. Упрямый, где не надо, Шальц всегда полагался прежде всего на себя - вот и теперь он замкнулся в себе.
А потом, одной дождливой летней ночью он забрал "Убийцу Вампиров" и помчался в Карпаты, туда, где высилась громада замка Владыки теней. И что бы ни было у него на уме, какое бы безумие не вело его, старейшины должны были остановить Лотара. Они не могли позволить, чтобы боевой крест попал в руки Кармиллы - и не хотели, чтобы один из героев ордена сгинул в ее застенках.
В погоню отправили тех, кто лучше всего знал магистра. Его учеников. Им предстоит спасти учителя от его же кошмаров - или хотя бы вернуть реликвию.

О кристаллах и магии
Мир наполнен волшебством. Оно разлито везде, нужно только почувствовать это. В городах его облик иной, нежели в лесной чаще, а в соборах и монастырях оно принимает третий вид. Маги знают это и пользуются разнообразием магии, черпая ту, которая нужна им сильнее всего - пироманты берут магию из огня и мест великих пожаров, некроманты пируют на костях и кладбищах, а друиды оберегают дикую природу и священные рощи.
Но бывают места, где облик магии выражен сильнее всего. Волшебники называют их узлы, места средоточия или места силы - там волшебство мира скапливается и приобретает цвет, форму и физический облик. Там оно сильнее всего влияет на мир смертных. Измененные звери, странные растения, все это порождения таких мест. В них порой появляются кристаллы магии, те самые, которые Братство научилось использовать. Для них, однако, пригодны только кристаллы жизни, света и тени, но волшебники, не скованные ограничениями медальонов, могут брать силу из любого кристалла.
Примеры узлов - место древней и страшной битвы, священная роща, стоячие камни, круг фей или даже место основания города. Тип и облик кристаллов, которые могут быть найдены в узле, зависит от самого узла, но маги и владельцы медальонов определяют их без проблем.
Используя любой кристалл магии, волшебник может на выбор получить +5 пунктов силы, либо +2 к броску на чтение заклинания. Кристалл при этом разрушается.
Используя кристалл своей магической направленности, волшебник может на выбор получить +5 пунктов силы, либо +1 к броску на чтение заклинания. Кристалл при этом не разрушается.
Наконец, любой маг может высвободить сырую энергию, заключенную в кристалле, уничтожив его. При этом произойдет всплеск магии того вида, к которому принадлежит кристалл, а эффект будет случайным и, скорее всего, мощным.
Отредактировано 28.03.2014 в 04:04
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.