Ars Magica. На руинах империи. | ходы игроков | Травник и нечисть.

 
Мха и так было здесь достаточно, но чтобы пройти по нему как по ковровой дорожке стоило увеличить плотность его расселения до максимума. Так думал Сильвестр, настраиваясь на сотворение заклинания - благо здесь было столь приятно творить.

Скоро мох будет весело пружинить под ногами, а заболоченный участок преобразиться в зеленую поляну.




ссылка
Хочу, заростить мхом дорожку к кусту (для увеличения прочности почвы)
__________________________________
Закл. Похожее на форматное: Было.

Стало.

**на этот и завтрашний день бонус 5 к взаимодействию с травами
Уберешь звезду из той комнаты или отписать?
1

DungeonMaster DAS
03.06.2016 15:47
  =  
Видимо, гуляя так долго, травник успел проголодаться. Чем ещё объяснить тот факт, что первой идеей для создания тропы по топкой хляби было модифицированное заклинание-яблочко? К сожалению, претворить замысел в жизнь не представлялось возможным, но были и более простые способы добиться желаемого.
По заклинанию, базовое заклинание изменено на две градации, плюс изменился эффект. Это слишком много, чтобы считать заклинание похожим на форматное. Гораздо проще по первой базе (1 - создать растение) с длительностью диск (снова 1), дальностью касания (1), зоной (0 - объект) с +1 за размер создать ветви или тот же плотный мох или даже растения вокруг себя.
Тут усложнение идёт за объём. Каждое усложнение на 1 круг заклинания позволяет увеличить базовый объём на порядок. Базовый объём для Cr He - это кубический шаг A base Individual for Herbam is a plant roughly one pace in each direction. Увеличение позволит сделать заросли нужной конфигурации десять на десять шагов или шаг на сто, в общем, нужной конфигурации.
Сложность при этом будет всего лишь 5 и провалить закл будет крайне сложно.

Сильвестру достаточно вернуться назад на твёрдую землю, не обязательно пересекать болото вперёд. Достаточно обогнуть врата в домен, предствленные несколькими поваленными деревьями.
Похожее заклинание отличается от форматного всего на одну градацию дальности/длительности/размера, или эффектом, но не всем сразу, к сожалению.
2

Использовав один из вариантов, пришедший ему в голову, травник пробирается ко входу в домен.
Мы ведь в таком формате проматываем?
3

DungeonMaster DAS
08.06.2016 06:36
  =  
Магия позволила Сильвестру преодолеть болото, даже не замочив обуви. Впереди лежал лес, каким его видели совсем немногие, но пока никто не торопился встретить травника, познакомиться и приоткрыть перед ним хотя бы часть тайн волшебного леса.
Результат броска 1D10: 9 - "закл".
Можно и коротко. Главное - цель какая конечная для тебя? Просто побродить или с нечистью познакомиться. В лесу можно кучу всего встретить и ещё большую кучу не встретить и не найти.
4

Лес был вокруг, а Сильвестр уже и не помнил тот этот лес из детства или нет. Воспоминания когда-то яркие, выцвели до невнятных картинок, по которым ещё можно вспомнить чувства, но детали уже не различить.
      Наконец отпустила тоска, незаметная но утомляющая. Желание вернуться, выполнено. Что делать дальше маг не представлял, так что решил значит руки привычным делом - сбором трав.
Хочу наполнить закрома травами, тут должны быть всякие редкости. Пополнить мат.компоненты.
И уже тогда поискать союзников возможных. Может помочь кому в обмен на услугу в будущем.
5

DungeonMaster DAS
19.06.2016 17:54
  =  
Оглядевшись по сторонам, маг приметил множество известных ему растений, как будто специально рассаженных вокруг. Там цветок, тут корешок, здесь грибки и ягоды. И вроде для ягод сезон ещё не наступил, а цветки уже должны были сойти на нет, но здесь это не мешало им смотреть друг на друга на одной поляне.
А ещё Сильвестр нашёл куст со странными рубиново-красными прозрачными ягодами, что едва заметно светились. Про такое слышать ему ещё не доводилось, плоды могли иметь какие угодно волшебные свойства, надо бы только найти время на их изучение...
Результат броска 1D10+9: 18 - "травничество + наблюдательность".
Бросок крайне удачный, плюс сработала специализация и магичность домена. Можно записать себе любой травы от ядовитой до целебной в любом разумном сочетании и количестве.
Дополнительно найдены ягоды, которые при изучении позволят получить опыт в травничестве или магии трав. Можно получить 5 опыта за неделю изучения в лаборатории или месяц без оной. В Гермдорфе подходящая лаборатория у мага есть.

Прошёл ещё час, время десять вечера, стемнело, но в лесу травник может видеть очертания предметов из-за общего неяркого свечения, как будто каждая травинка слегка флюоресцирует. Дальше наблюдательность проверяется со штрафами за освещение.
6

Травник словно попал в рай, впрочем почему словно? Этои был его маленький волшебный рай. Он переходил от одного растения к другому, от одного гриба к ягодами и всюду был осторожен и тактичен. Он старался не навредить слишком торопливыми жестами и взять только необходимое. К неведомой ягоде красной светящейся он долго приглядывался пытаясь понять что это такое, даже попробовал заставить свой походный посох сиять желтозеленым светом, лишь бы разглядеть растение лучше и запомнить его. В итоге одна ягода отправилась в рюгзаа надёжно замотанная в холст и укрытая в деревянной кружке Сильвестра.

Скоро магу пришлось остановить себя, иначе он бы набил всю котомку травами, опустошив это место. Он должен поискать здешних хозяев, а значит нужно идти туда, в чащу уже не совсем земного леса.
Заставляю посох люменисцировать - спонтанное заклинание. Набирают трав годных для волшебства и магическую ягоду. Иду дальше в лес
Отредактировано 26.06.2016 в 21:42
7

DungeonMaster DAS
20.08.2016 22:57
  =  
Посох тускло засветился, рассеивая мрак. Вскоре, углубляясь в чащу, маг вышел на подобие тропы. Трава была не вытоптана, но так отклонялась в стороны при приближении травника, что совсем не мешала идти. Снова Сильвестром овладело ощущение, что близок переход на другой уровень домена, врата на более глубокий, ещё более волшебный план этого заповедного уголка. Когда согласно ощущениям до нужного места было рукой подать, тропка уткнулась в плотное сплетение древесных ветвей. Впереди росло странное дерево с несколькими толстыми стволами, растущими из одной точки. Промежутки между ними были плотно увиты ветвями, закрывая пространство внутри.
Когда свет попал на стволы, на одном из них возникло подобие человеческого лица, а потом из дерева постепенно вышла, зевая, дриада - получеловек, полурастение, а может и дух деревьев. Они должны были обитать в деревьях священных рощ, давно вырубленных первыми христианами или их последователями.

- Кто ты такой? Тебе сюда нельзя.
Встретил дриаду и нашёл переход на следующий уровень домена. Дальше в посте помимо описания тезисно надо указать что хочешь и по желанию добавить броски.
Заставить светиться дерево несложно, тем более в домене. Математику приводить не буду, но если нужно - распишу заклинание. Считаем, что заклинание действует до рассвета.
8

~
Представляюсь, спрашиваю не нужна ли ей помощь и знает ли она кому именно помощь нужна.
В качестве жеста доброй воли предлагаем спеть ей песню*Сильвестр краснеет до кончиков волос* - так как слышал что волшебный народ любит музыку.
9

DungeonMaster DAS
08.09.2016 12:19
  =  
Настороженность дриады мгновенно пропала, стоило тому заговорить. А уж песенка и заставила смеяться, подпевать и в конце концов броситься в пляс. Кажется, обитательница домена была совершенно очарована визитёром.

Проблем в лесу толком ни у кого из местных не было. Дела шли своим чередом, маленький народец веселился, тролли в основном спали, кошмарный скакун сумел совсем недавно украсть душу ребёнка и теперь крепко спал. Странным для дриады было разве что то, что люди последнее время перестали посещать священную рощу со своими дарами как всегда делали на солнцеворот, да по весне. Но что с них взять, с этих людей? Глупые, жадные, хищные. Они регулярно навещают лес для охоты на животных, но не доставляют особых проблем тем, кто живёт "глубоко" в лесу.
Можно и так. Основная идея - не задерживать пост из-за того, что на описание времени не хватает, когда есть возможность ответит сразу и коротко.
З.Ы. да, я тоже торможу. Соседние ветки так вообще стоят. Надо будет устроить вам параэстафету и продолжить игру с победителем. :)
10

~
Просим познакомить со всеми здешними и заодно выведываем, что там на следующем уровне домена.
Дарим ей свою запасную рубашку, а то травник наш чувствует себя очень неловко в присутствии полуголой девушки.
Рассказываем занимательную историю про то как магов стало мало, между делом.
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.