Ars Magica. На руинах империи. | ходы игроков | Магия

 
DungeonMaster DAS
13.03.2014 11:57
  =  
Табличка с несколькими формами в русском переводе и с учётом моих замечаний.
ссылка
Механика.
Опции при произнесении заклинания. (Все броски стрессовые)

Форматное заклинание
(техника+форма+магический опыт)+мастерство заклинания+D10


Ритуальное произнесение форматного заклинания
(техника+форма+магический опыт) + мастерство заклинания + семь св. искусств + магическая теория +D10


Заклинание, похожее на форматное
(техника+форма+магический опыт)+мастерство заклинания+D10


Произвольное заклинание
(техника+форма+магический опыт+D10) (делённое на 2 или 5)


Церемониальное произнесение спонтанного заклинания
(техника+форма+магический опыт+ семь св. искусств + магическая теория+D10) (делённое на 2 или 5)


* Мастерство заклинания - показатель того, насколько проработано заклинание. Заклинания можно отрабатывать, вкладывая в них опыт. Отрабатываются заклинания по такой же шкале, что и искусства.
Каждое очко мастерства заклинания добавляет бонус 1 при произнесении этого заклинания и похожих на него. Также за каждое очко опыта на 1 снижается количество штрафных кубиков при произнесении заклинания.
Для отработанных форматных заклинаний (с одним и более очком опыта в заклинании) можно выбрать одну из опций.


Скрытное произнесение заклинания (замещает таблицу штрафов на заклинания при нестандартных жестах и голосе):


Опции использования чистой энергии:


Трата очков уверенности.
Отредактировано 27.02.2015 в 11:56
1

DungeonMaster DAS
09.04.2014 16:01
  =  
Заклинания с длительностью “день” длятся минимум 3 часа, с длительностью “луна” минимум три дня, с длительностью “год” минимум три месяца.
Заклинания, наносящие повреждения, но при этом действующие длительное время, наносят следующую градацию повреждения через 2 раунда, потом через 4 после нанесения предыдущей и так далее. (т.е. повреждения на 1, 3, 7, 15 и т.д. раундах)
Длительные разрушающие заклинания не могут уничтожить больше удвоенного первоначального объёма объекта. Т.е. яма, созданная с помощью Ра+Зе не будет в бесконечных объёмах поглощать грунт и камни.
Школа познания может использоваться как дополнительное чувство, позволяя ощутить изменения в подконтрольной форме в радиусе действия заклинания. Слишком большие объёмы одновременно воспринимать невозможно, но можно концентрировать внимания на частях или воспринимать большие изменения. Например, познание воды в реке с дальностью видимости позволит узнать глубину водоёма, примерное количество рыб, рельеф дна, какие-то события на поверхности, возможно, по колебаниям воды ощущать звуки в пределах дальности и длительности заклинания.
Познание даёт информацию о текущем состоянии объекта, но при увеличении длительности заклинания можно заглянуть в прошлое. Срок, на который можно заглянуть назад в 100 раз больше, чем формальная длительность заклинания. Более ранние периоды можно увидеть с помощью чистой энергии, хотя будут получены только совсем приблизительные образы. Чем больший период пытается охватить маг, тем более расплывчатые образы он получает.
Со+По+формы позволяют делать копию предмета.
Об + соответствующая форма позволяют изменять размер объекта. Для изменения размера на треть сложность такая же, как при создании идентичного объекта, изменение размера вдвое повышает сложность на 5, вчетверо на 10 и т.д. При увеличении зона задаётся конечным размером изменяемого объекта.
Со+Ил: возможны заклинания, аналогичные Mirror Image из D&D, базовая сложность для создания одного клона на 2 минуты с дальностью касания = 10, эффект с 30% шансом промаха по цели при первой атаке по цели или если цель активно уклоняется.
Уп можно использовать для защиты от элемента, но нельзя полностью оградить себя. Т.е. заклинание, полностью отклоняющее любые металлические предметы, будет лишь усложнять попадание известных магу предметов на базовой сложности в 15.
Для изменения вида чистой энергии (Об Ме) базовая сложность 10 для форм и 15 для техник. На сложности 20 можно сформировать из 2 пешек энергии формы одну пешку энергии техники. Требует знания дополнительных форм или дисциплин, минимальная длительность преобразования энергии - 2 часа на одну пешку, необходимо лабораторное оборудование.
При наличии навыка (минимум 1) можно усилить персонажа, помогая ему пользоваться этим навыком и давая +3 на проверки этого навыка. Если навыка нет, то заклинание даст бонус 1. Если какой-то навык уже усилен, то усилить другой не получится, не сняв предыдущее заклинание. Возможно применить для навыков Обаяние, Сила воли, Акробатика, Атлетика, Бдительность, Кутёж, Ремесло, Выживание, Ловкость рук, Музыка, Профессия, Езда верхом, Скрытность, Драка, Двуручное оружие, Одноручное оружие, Метательное оружие, Луки.
Школы Mu Co+Me, сложность 10.
Отредактировано 14.04.2014 в 09:26
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.