Генерация происходит по правилам базовой книги с рядом отступлений.
1. Имя персонажа - германское, можно посмотреть имена здесь.
ссылкаКласс - маг, можно добавить к названию класса любимую форму магии. Раса - человек.
2. Очки характеристик покупаются по табличке на стр. 30 базовой книги (ссылка есть в первом посте в Системе). На покупку характеристик даётся десять очков, пусть персонажи будут героичными. Потолок для характеристики равен пяти, за очки характеристики можно купить максимум до +3. Если хотите получить характеристику выше - расчитывайте на необходимость получить добродетель "сильная характеристика", которую придётся уравновешивать пороком.
3. История.
Самая важная часть генерации. Исходя из истории и характера будут вручаться пороки и добродетели. Любопытные могут посмотреть четвёртую главу книги правил, чтобы найти примеры пороков и добродетелей, которые могут фигурировать в истории. Но лучше вместо этого уяснить суть.
Порок - это то, что ухудшает жизнь персонажу. Скверный характер, жадность или щедрость, плохая память или физические увечья - примеры возможных пороков.
Добродетели наоборот позволяют расширить способности персонажа или пользоваться существующими с большим успехом. Предпочтительные техники и формы заклинаний, склонности к определённым умениям, более гибкая магия или более сильные характеристики - всё это относится к добродетелям.
При получении опыта персонаж будет получать возможность расширять или получать новые добродетели. Мастером будет даваться выбор из нескольких вариантов развития в зависимости от поведения персонажа и его предпочтений.
Все пороки и добродетели на старте должны быть уравновешены. Оценка будет производиться мастером на основе правил и личных взглядов на систему и баланс. Можно заранее согласовать с мастером что именно хочет получить персонаж.
До начала написания истории ждём появления описания истории в комнате "История и мир" и хотя бы примерно проясняем для себя систему.
Возраст от 18 до 22, на начальный опыть влиять не будет.
4. Характер.
Описываем характер и жизненные приоритеты для персонажа. Отрицательные (и положительные, если они мешают жить) черты отразятся в Пороках, которые получит персонаж.
5. Умения и дисциплины.
Список умений дан в 4-м посте в комнате "Система". Для упрощения распредения опыта сделана такая вот табличка.
ссылка В ней корректно подсчитывается стоимость в очках опыта в зависимости от того, какие умения или дисциплины повышаются.
Всего даётся 500 очков опыта, бесплатно каждый получает язык (германский) 5.
Можно выбрать два немагических навыка и назначить для них специализацию. Дополнительно каждый персонаж может выбрать две специализации для магических навыков. (Специализация даёт +3 при поверке навыка и снижает риск провала на 1 кубик)
Максимальное значение навыка на старте равно 5, это уровень, соответствующий специалисту в какой-либо области. Для магических дисциплин в отличие от навыков потолка нет, хотя обычно больше 10 на старте они не поднимаются.
Минимум навыков для ученика, который становится магом:
Язык (Латынь) (3), Магическая теория (1), Магическая защита (1).
Этот минимум позволяет кое-как читать магические книги. Для написания своих книг потребуется знание латыни 5.
Перед распределением опыта по дисциплинам вникаем в систему магии. Для начала смотрим таблички эффектов в разделе 9 базовой книги (стр. 111). Таким образом можно понять что за что отвечает и куда лучше вкладывать опыт.
6. Форматные заклинания.
Заклинания будем составлять после прохождения первых пяти пунктов, когда будет ясно, что персонаж хочет уметь. Даётся 100 уровней на заклинания, все вопросы помогу решить в обсуждении.
7. Магический опыт = 1. Новая характеристика, которая отвязывает магию от конкретных параметров персонажа и будет расти по мере того, как персонажи будут приключаться и накапливать опыт.
Confidence Score = 1
Confidence Points = 3
Warping в зависимости от истории.
Вроде для начала всё, вопросы задаём в обсуждении.