[AW] Жизнь после... | ходы игроков | -- Голоса мертвых (Гритч)


05.05.2014 01:44 DungeonMaster (Ader): Засветив свечи, Гритч огляделся и уперся взглядом в слабое мерцание у тела - это было призрак мальчишки. Он неотрывно смотрел на свое тело...
06.05.2014 17:50 DungeonMaster (Ader): Ау?
06.05.2014 20:37 Гритч Видящий (gnoll): Призрак нужно было упокоить, нельзя его было оставлять бродить по залам, но внезапно исчезнувшее освещение могло означать не только рядовую поломку, но любую внештатную ситуацию вплоть до нападения на лагерь. Задачи шамана никто не отменял, в случае нападения извне звуки боя в любом случае бы предупредили его об опасности, благо акустика пещер позволяет. Гритч глубоко вздохнул, и приступил к ритуалу.
06.05.2014 20:38 Гритч Видящий (gnoll): Результат броска 2д6+странно = 1+2+2 = 5.
07.05.2014 00:16 DungeonMaster (Ader): - Где моя мама? - сперва едва слышно спросил призрак, но голос его в голове Видящего нарастал, словно эхо, отражаясь и искажаясь в пустой комнате. И вот он уже невыносимо гремит и ревет - Гритч не выдерживает жуткого напора свежего духа, ритуал прерывается на самом ответственном моменте и Видящий теряет сознание. \\1 урон!\\
07.05.2014 00:21 DungeonMaster (Ader): Очнувшись во тьме сложно понять, где ты и что произошло. Голова гудит, во рту железный привкус крови - своей крови. Подземелье - зал прощания с умершими, воспоминания медленно просачиваются в тяжелую голову. Призрак! "Где моя мама!? Ты должен ее найти!" - настойчиво звучит голос мертвого мальчишки. И ноги сами подталкивают Гритча, заставляя его подняться и брести куда-то, черт, что происходит, такого еще раньше не было? Остановиться удается с большим трудом. Пот выступает на лбу. "Не мешай, мы должны найти маму, или я опять сделаю тебе больно!" И холодные пальцы вдруг сжали внутренности... Что делаешь?
07.05.2014 00:28 DungeonMaster (Ader): и плиз, ставь мне звездочку. я не вижу иначе, когда кто-то отписал в чате.
07.05.2014 10:45 Гритч Видящий (gnoll): Правильно ли я понимаю, что любая попытка противостоять призраку потребует сначала броска хода "Действие под огнем"?
07.05.2014 12:06 DungeonMaster (Ader): Ага )
07.05.2014 16:18 Гритч Видящий (gnoll): Шаман не собирался так легко сдаваться, враждебные духи встречались ему уже не первый раз и не в его принципах было отступать без боя. Однако, прежде чем действовать дальше, стоило выровнять дыхание и взять себя в руки.
07.05.2014 16:18 Гритч Видящий (gnoll): Результат броска хода "Действовать под огнем" 2д6+круто = 4+6+1 = 11.
07.05.2014 17:49 DungeonMaster (Ader): Отлично, на время голос утих и тело вновь слушается тебя. Что делаешь?
07.05.2014 17:58 Гритч Видящий (gnoll): Восстановление контроля позволило собраться с мыслями. Призрак ребенка был сильнее, чем он предполагал, возможно его было бы проще упокоить, если бы Гритч наладил контакт с его матерью, но шаман не привык идти на поводу у мертвецов. Повторный ритуал Некромантии был необходим.
07.05.2014 18:00 Гритч Видящий (gnoll): Результат броска ритуала Некромантии 2д6+странно = 5+1+2 = 8. Использую изгнание призрака погибшего ребенка.
14.05.2014 01:48 DungeonMaster (Ader): Призрак верещал, стонал, сыпал проклятьями, всё больше пустяковыми и бредовыми - что с него взять, мальчишка-несмышленыш, но вот последние слова, перед окончательным изгнание духа, запали в душу Гритча: "Чтоб ты тоже потерялся!". На этом все стихло... и Гритч остался в тишине, если не считать комментариев Чужака: "Ты послал мальца прямиком в Ад, о да, его ждут вечные муки, он ведь так и не нашел успокоения, кхе... отличная работа!"
14.05.2014 16:12 Гритч Видящий (gnoll): Если бы Гритч воспринимал близко к сердцу истории каждого призрака с несчастной судьбой, то давно бы сошел с ума, потому события с духом ребенка вызвали в нем разве что чувство раздражения и злости. Иногда вследствие ошибки ритуала или непредсказуемого поведения мертвеца могут возникать подобные побочные эффекты обрядов некромантии, но тут ситуация явно вышла из под контроля и жалкий ребенок имел все шансы подчинить шамана своей воле. С уверенность можно сказать, что самооценка Гритча была задета этими событиями, но не похоже что он собирался делиться возникшими сложностями с кем-либо еще кроме преследующих его душ. В любом случае все что требовалось он выяснил, теперь нужно было привести себя в порядок и доложить Вожаку о результатах ритуала Чтения Костей.
14.05.2014 16:14 Гритч Видящий (gnoll): Вот еще вопрос по броскам в кубометальне. Я заполняю форму следующим образом http://c2n.me/i58Oj2.png Но вместо результата в данном случае 2д6+2 мне выдается результат 2д6 и приходится дописывать +2 отдельно. Что я делаю не так?
15.05.2014 01:18 DungeonMaster (Ader): \\по броскам - это глюки браузера - все делаешь правильно. попробуй сменить. у меня такое бывает на телефоне.\\
15.05.2014 01:23 DungeonMaster (Ader): Свет включился также неожиданно, как и выключился - что-то внизу загудело и лампы зажглись. Похоже был какой-то сбой и его устранили. А вот добраться до Налы оказалось не так просто - она отправилась в Бани - неплохое заведение, где можно было погреть свои кости в теплой воде и даже не одному... Странно, но люди Налы выглядели встревоженными чем-то, кто-то суетился, а апатично сидел в углу...
15.05.2014 21:49 Гритч Видящий (gnoll): Борьба с призраком утомила шамана, потому он направился к выходу из пещер подышать свежим воздухом, заодно узнавая по дороге у соплеменников, что произошло, пока он был занят ритуалом. Идти за Вожаком в Бани он не стал, информация о результате обрядов не относилась к категории первой срочности, так как смерть ребенка укладывалась с точки зрения Гритча в рамки обычного несчастного случая.
19.05.2014 01:25 DungeonMaster (Ader): Пещерные Волки явно были встревожены какими-то событиями, людей на улицах поселения было меньше, те что видели Гритча, спешили убраться с его дороги - Видящий уже привык такому поведению простых людей - все боятся смерти, а встретить Гритча днем - плохая примета. Возможно у них появился повод больше верить в приметы... Что удивило Видящего, так это сильный неприятный запах, что висел в воздухе - запах нечистот и разложения... Вонь болезни... \\Ждем Налу и Мойру - они хотели с тобой обсудить спуск в катакомбы.
28.05.2014 00:47 DungeonMaster (Ader): Гритч погрузился в транс и Вихрь дотянулся до разума Видящего. Сотни голосов шептали в тишине, тысячи лиц мелькали перед его взором, наконец Видящий смог различить что-то более конкретное - мерцающий сотнями огней полумрак коридоров, хрупкие твари, похожие на пауков или муравьев передвигаются по узким тоннелям к неведомым целям, а в сердце этого места лежит голова мертвеца в зеленой жиже и сотни тончайших спиц пронзают ее слегка подрагивая...
28.05.2014 00:54 DungeonMaster (Ader): Вихрь ждет ответов: Какое твое самое сильное разочарование? и где сейчас родственники Гритча, живы ли они, видел ли ты их призраки?
28.05.2014 09:26 Гритч Видящий (gnoll): В некотором роде главное разочарование и воспоминания о родственниках были взаимосвязаны. Будучи ребенком, будущий шаман путешествовал в одной из групп людей, пытающихся выжить на пустошах. Их сложно было назвать деревней или племенем, они то оседали на одном месте, то срывались в дорогу. Гритч достаточно неплохо запомнил обоих родителей, хотя в то время ему было не более десяти лет. Мать, религиозная и мягкая женщина с обветренным усталым лицом, рассказывала ему о старом боге людей, живших до катастрофы, и его учениках. Отец суровый немногословный мужчина, редко уделял время сыну, но мать говорила, что он занят целым днями, защищая женщин, детей и стариков от опасностей и добывая продовольствие. В те редкие моменты, когда Гритч общался с отцом, тот старался привить ему свои взгляды на жизнь и чувство ответственности не только за судьбу своих близких родственников, но и за жизни всех людей из их группы. Объяснялось такое стремление в первую очередь необходимостью - малые отряды и одиночки имели мало шансов выжить, потому приходилось собираться в большие отряды, только они имели шансы на развитие в руинах старого мира, несмотря на постоянную угрозу голода в таких объединениях. В будущем, говорил ему отец, тебе придется рисковать неоднократно жизнью ради семьи и людей, как это делали твои предки, отважные герои много поколений подряд. Родители Гритча еще подростками застали гибель старого мира и многое могли рассказать о нем, к тому же кроме них в группе были настоящие старики, которые помнили все в мельчайших подробностях. Иногда дети собирались вечером у костра и слушали, затаив дыхание, истории о былых временах, о гигантских городах, в которых жили миллионы людей, о самолетах и кораблях, чьи остовы встречались в пустошах, о чудесах технологии, от которой остались лишь отголоски. Люди старого мира представлялись умными и храбрыми людьми, старики говорили, что они треть жизни могли потратить на изучение различных наук и потом выбрать любое призвание, которое им было по душе, чтобы приносить своим ремеслом пользу людям. Самолеты позволяли путешествовать по воздуху за считанные часы в любую точку мира, и люди, в свободное от работы время, посещали далекие и прекрасные страны, видели жизнь других, непохожих на них народов. Гритч представлял, сколько усилий и жертв потребовалось для того, чтобы превозмочь в свое время природу, повернуть вспять реки, построить города в вечной мерзлоте и бескрайних джунглях, победить болезни и голод, а ведь это лишь малая часть того, чего достигли люди, которые даже вышли в космос и слетали на Луну. Пример людей прошлого давал надежду детям современности, ведь если в свое время смогли другие, то значит смогут и они сами, когда вырастут. Но реальность и сказки при столкновении друг с другом оставляют за собой лишь разочарование. Группе в которой жили Гритч и его родители не суждено было выжить, она медленно, но уверенно вымирала и распадалась. Эпидемии, налетчики, голод выбивали людей по одному и целыми семьями. Мать Гритча умерла от неизвестной болезни, отец через полгода после этого погиб во время разведки, его тело даже не смогли похоронить, бросив его в пустоши. Со временем группа становилась все меньше, пока наконец во время одного из переходов очередные налетчики не рассеяли ее остатки. Гритч и несколько выживших взрослых несколько лет еще держались вместе, пытаясь прибиться к другим группам или поселениям, пока наконец будущий шаман не остался один. Ему повезло и он наткнулся на людей, которые позднее сформировали Племя Волка, но тогда еще его способности говорить с мертвыми не давали о себе знать и призраки погибших товарищей и родни не встретились на его пути. Когда Гритч начал слышать шепот мертвых и говорить с духами во сне, то кости давно умерших людей стали первой целью его новых способностей. Он помнил рассказы стариков и хотел сам узнать что то новое от тех, кто жил в старом мире, выспросить у них какие то ориентиры, воспользоваться их опытом и примером. Но с каждым опрошенным трупом, с каждым неупокоенным духом иллюзии шамана по поводу людей прошлого рассеивались. Да, они были образованы и жили долго, да, они имели все возможности для развития и обладали знаниями во многом утраченными сейчас, но когда случилась катастрофа, все это мало им помогло. Миллионы людей, чьи кости усеивают руины в пустошах, не смогли противостоять новым вызовам, большинство из них даже не попыталось сопротивляться, надеясь что кто то придет и сделает все за них. Сытая и безопасная жизнь не вырастила поколение героев, она вырастила поколение мягкотелых визжащих крыс, которые в панике умирали толпами на улицах своих городов, а выжившие забивались в подвалы и медленно подыхали там от голода и ран. Самые наглые крысы, грабили, убивали и жрали других - более сильные, опасные и жестокие, чем бестолковое большинство, но и они были не героями, а являлись всего лишь трусливыми падальщиками. Легендарные герои прошлого не встречались среди костей, во всяком случае те из них, кто готов был жертвовать собой ради спасения других, погибли слишком быстро и не успели принести какую-то заметную пользу. В катастрофе выжили не лучшие и не худшие представители нашего вида, в катастрофе выжили просто чуть более удачливые крысы, чем другие. Люди не смогли даже сохранить свои старые объединения по территориальному или религиозному признаку, превратившись в кучу разрозненных групп, грызущихся друг с другом за скудные ресурсы. С горечью Гритч был вынужден признать, что мифические герои, которые привели человечество к процветанию, либо уже выродились ко времени катастрофы, либо существовали лишь в сказках стариков, пытавшихся вселить надежду в молодежь и современные остатки человечества, закаленные десятками лет борьбы за выживание, при всех своих недостатках, могут быть куда лучшим примером для подражания.
28.05.2014 10:15 Гритч Видящий (gnoll): //Наверно в таком виде будет проще читать: ссылка //Мастер, скажи, когда шаман выйдет из транса и можно будет дать ответ Вожаку.
28.05.2014 23:45 DungeonMaster (Ader): да, конечно - ты вышел из транса!
28.05.2014 23:56 DungeonMaster (Ader): отличное повествование кстати!
Обновлено: 1:22:51
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.