Действия

- Ходы игроков:
   Основная комната 
   Бестиарий (2)
   Хоумрулы (1)
   Ёсида (53)
   Ода (19)
   Азен (142)
   Синъя (15)
   Ёсида/Ода (9)
   Ёсида/Ода/Синья (120)
   Ёсида/Синья (12)
   Ода/Синья (22)
- Архивные комнаты: (показать)
   События 
- Обсуждение (61)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Скрытый мир | ходы игроков | Бестиарий

 
DungeonMaster Krisis
25.02.2014 15:00
  =  
Вампиры
Эти существа покрыты тайной, они есть в любой культуре и во многих легендах. Их очеловечили в разных книжках и кино, сделав идолом поп культуры, но в этих существах нет ничего романтического. Вампиры это монстры, которые пьют кровь, дабы продолжать своё существование, они готовы на всё, ради выживания. Многие легенды описывают слабости вампиров, но не в каждой культуре они верны. Они мастера скрытности и лжи, чем дольше существует вампир, тем хитрее и сильнее тот становится, тем сложнее его уничтожить. Лишь в кино, кучка подростков убивает вампира, которому 400 лет, в реальности всё куда страшнее и драматичнее, но не для вампира.

Оборотни
Смертный с волком внутри своей души, возможно, человек даже не догадывается, что является оборотнем, так как зверь подавляет личность человека. А в полнолуние оборотень полностью отключает человечность, превращаясь в машину смерти, ведомая лишь инстинктами, зверь начинает свою охоту. В человеческом обличии оборотень не отличается от обычных людей, лишь в полнолуние можно это узнать. Многие легенды описывают, что оборотни уязвимы к серебру и акониту. Вероятно, кому-то удавалось проверить эти мифы на деле, главное не допустить ошибку, ведь попытка лишь одна.

Призраки
Умершие люди и не возжелавшие уйти в мир иной, вероятно у них незаконченные дела или их держит что-то, месть, любовь, страх. Призраки в основном не опасны и не контактируют с людьми, многие из них переживают свою смерть снова и снова, а другие становятся озлобленными спектрами, готовые мстить всем живым за свою утрату. По легендам призраки не любят соль и железо, а чтобы упокоить их, нужно сжечь их останки или провести обряд очищения, в каждой культуре разные способы, но некоторые из них очень схожи.

Демоны
Материальные существа, они чем-то схожи с вампирами, так как живут за счёт чужой энергии. Разновидность этих существ существенно велика, их общая черта ненависть к богу и неприязнь к святым местам. Демоны никогда не будут носить распятия или читать библию. Есть разные способы убить или изгнать подобных существ, но не стоит их недооценивать. Каждый из демонов специализируется на определённом грехе или пороке человека, будь то похоть или гордыня. Они могут найти все эти пороки в любом человеке и поэтому используют слабости людей, против них самих же.
1

DungeonMaster Krisis
25.02.2014 18:57
  =  
Духи
Бестелесная или вернее вне телесная сущность, «преобразующееся существо», состоящее и происходящее из воли и желания. Не существует абсолютно ясного представления или чёткой классификации духов или даже их способностей т.к. невозможно сделать точным и ясным то, что в основе своей неопределенно и изменчиво. Все духи способны в той или иной мере подпитываться желаниями, верой и эмоциями, а также воспринимать ещё одно измерение, помимо четырёх обычных (высота, длинна, ширина, время) - эта эфирная мерность носит название «Грань» и большая часть духов находится именно «там». Интересной особенностью многих духов является то, что их сила напрямую происходит из эмоций, воли и концентрации. Как правило (но не всегда), это приводит к тому, что сильнейшие и наиболее интеллектуальные из духов имеют чёткую, чаще всего вполне антропоморфную внешность, а наиболее слабые напоминают мелкие бесформенные комки слизи или тумана.

Общая классификация духов включает:

Ками – проще всего описать этих духов как «богов»: вроде бога родов, исцеления, урожая, грозы или даже обожествлённого духа выдающегося предка/святого - поклонение этим духам многократно увеличивает их и без того не малые сверхъестественные способности. Они способны оказывать значительную помощь, но в большинстве своём отнюдь не являются благостными существами – скорее даже наоборот, если они не будут соответствующим образом ублажены, их гнев не заставит себя долго ждать. Ками является одним из наиболее «материальных» среди всех видов духов – известны даже случаи, когда они имели детей от человека и получали раны от ударов простых мечей…

Магический зверь – проявляются как животные, обладающие волшебной силой и повышенным интеллектом. Большинство таких духов обладает антропоморфными чертами или умеет обращаться в людей. Является самым «материальным» среди всех видов духов – за исключением внешности и магических сил, они мало чем отличаются от простых смертных.

Призраки – Умершие люди (и нелюди) не возжелавшие уйти в мир иной. Вероятно, у них есть незаконченные дела или их что-то держит, будь то месть, любовь, страх или что-то иное. Призраки в основном не опасны и не контактируют с людьми, многие из них переживают свою смерть снова и снова, а другие становятся озлобленными спектрами, готовые мстить всем живым за свою утрату. По легендам призраки не любят соль и железо, а чтобы упокоить их, нужно сжечь их останки или провести обряд очищения, в каждой культуре разные способы, но некоторые из них очень схожи.

Предметный дух – это класс духов, которые, возникают из предметов обихода. Как правило для полного пробуждения подобного духа требуется значительный период времени (сто и более лет), помощь мага, либо сильнейшие эмоции, направленные на предмет. Обычно все способности этого вида духов и само их существование связаны с «одержимым» ими предметом, однако не всегда так.

Элементаль – дух, воплощающий в себе некое олицетворения стихийных сил природы, её базовых "элементов", из которых, состоит все сущее. Такие духи хоть и являются одними из сильнейших, за счёт своих выдающихся способностей влиять на свой элемент, однако в тоже время они и самые нейтральные, «невинные» по своей природе – понятие «добра» и «зла» им изначально чуждо. Эти духи, как правило, весьма слабо уязвимы для «своего» элемента и даже черпают в нём дополнительные силы, однако противоположный элемент, или вещи, негативно влияющие на их элемент, могут быть для них смертельны.

Злой дух – класс духов, который являет собой огромный сгусток негативной энергии и жаждущий получить её ещё больше. Хитрые, безжалостные, вечно голодные - можно сказать, что эти духи представляют собой живое проклятье, что хоть и редко убивают людей напрямую, но способно воздействуя на психику и подсознание, довести до деструктивного сумасшествия или самоубийства. Духи этого типа часто появляются в местах массовых самоубийств и больших скоплений людей – везде где концентрация негативных эмоций достаточно велика. Говорят, что большинство злых духов можно отпугнуть «чистыми» звуками, вроде искреннего смеха, колокольного звона или «музыки ветра».
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.