N самураев: против кошки :3 | ходы игроков | Священный грот

 
DungeonMaster Hrisson
18.02.2014 09:27
  =  
Спустя несколько часов пути по горной дороге, трое воинов наконец ступили на перевал, откуда открывался прекрасный вид на долину. В горах по левую руку можно было разглядеть главную башню замка, а впереди, через мост - деревенские строения, по которым не сразу можно было определить, что поселение покинуто. Редкие облака отбрасывали широкие тени на залитую летним солнцем поверхность озера, но порывы холодного ветра заставляли путников получше укутаться в теплые плащи. Сосны, расположившиеся на скалах, раскачивались на ветру, словно одобряя намерения героев.

Троица не стала тратить время на любование природной красотой, а спустилась в долину, где перед мостом свернула направо, в сторону галереи ритуальных ворот, покрытых растрескавшейся белой краской, с красной верхней перекладиной. Очень скоро дорога закончилась, и воинам пришлось идти по тропинке, спускавшейся к берегу. По обе стороны тропа поросла невысокими, в рост японца, кустами, среди которых были расставлены красивые каменные и деревянные домики для духов.

Наконец, герои вышли к высокому входу в пещеру. Залитые отраженным от воды светом стены и потолок густо покрывали выдолбленные в камне норы - видимо, тоже домики для духов. По левой стороне пещеры шел широкий уступ, поднимавшийся над поверхностью воды на добрые полтора метра. В дальней его части стояла тележка с несколькими пухлыми тряпичными мешками. Ближе ко входу были организованы пара скамеек. Сам же вход порос высокой травой. Воздух внутри имел странный, но определенно приятный аромат, чем-то напоминавший ладан. Если прислушаться, в пещере можно расслышать чей-то очень тихий шепот. Встав внутри, то и дело можно заметить какое-то движение на краю поля зрения. Несмотря на это, внутри царила атмосфера покоя и благостности.
Укажите свое расположение на прилагающейся карте; возможно, заявите какие-нибудь подготовительные действия. Чтобы призвать Кашу, достаточно кинуть что-нибудь в воду. Например, небольшой камень, коих на полу разбросано великое множество. Причем необязательно внутри пещеры. Если место не устраивает, можете попросить другое - организуем.

Карта:
Отредактировано 18.02.2014 в 09:30
1

Ламберто Вит Телё GreyB
18.02.2014 10:13
  =  
Как только паровой моряк догнал ронина, а их обоих приотставший самурай, первый решил, пока не поздно изложить план.

- Каммераден, насколько я понял ту писульку, что подсунул желтомордый заказчик, мне удобнее всего будет зайти с северного берега озера и держать на прицеле горловину пещеры. Вы выманите демона и постараетесь удержать его, а я прикрою огнем. Как вам план?
План в циферях:
Ламберт занимает АР15 и зацеливает область W15-AC18
Кетано и Зайбацу примерно в том районе агрят котэ и немного отходят на восток.
Котэ получает огонь пулемета, а потом атаку от двух милишников.
....
Порофит!
2

Такеши Кетано Kravensky
18.02.2014 17:56
  =  
Ушёл Такеши. Впрочем, некоторые из других ронинов его вскоре догнали. Странный гайдзин в огромном доспехе с какой-то штуковиной, напоминающей сильно уменьшенную копию трудов китайских оружейников. И пьянствующий самурай, заливавшийся сакэ весь совет. Гайдзин предложил план. Такеши кивнул, ведь как раз что-то такое он уже говорил раньше. И добавил:

- Хорошо. Я зайду внутрь и вызову Кашу. Затем, попытаюсь оттеснить её к выходу. Вы прикрываете, - обратился самурай к Ламберто, - а вы, - на сей раз Кетано обратился к Зайбацу, - встанете по другую сторону от входа. С вашей нагинатой, - малозаметная толика презрения прозвучала в словах Такеши, твёрдо знавшего, что нагината - оружие женщин, - вступите в бой, когда Каша выйдет из пещеры. Будете теснить её на него, - мотнул головой на Вит Теле. - В близь пойдёте, только когда я умру. Не дайте ей сбежать или опять забиться в пещеру. Хорошо? Хорошо, - кивнул Кетано, не ожидая возражений.
Идёт Такеши на А20. Перед тем, как в пещеру зайти, оба меча достаёт. Заранее, на подходе ещё. Не шумя особо. К бою готовится, короче. Воду не трогает, ручей, если на пути он, перепрыгивает тихо. Да и вообще не шумит. Уесуге предлагается проследовать куда-нибудь на АВ22. И там засесть в засаде. Когда вся наша троица займёт позиции свои, Такеши бросит камень в воду. И атаки отражать/контратаковать приготовится.
Отредактировано 18.02.2014 в 18:39
3

Уэсуги Зайбацу Cezar
18.02.2014 18:53
  =  
-Эээ, семпай, за что так? Кроме нагинаты, еще нодати есть. Вам то хорошо, ваши катаны короче, а мою попробуй достань. И если я буду на гайдзина теснить, Каша в воду зайдет. Может я поближе спрячусь, чтобы каша не убежал?
Уэсуги шел за остальными, слегка расстроенный.
прячемся где-то в АА19
4

Такеши Кетано Kravensky
18.02.2014 19:15
  =  
- Близко слишком подходить не надо, - ответил Такеши. - Может заметить. Она же быстрая. Нодати - когда я умру. Вам, кохай, сейчас жизнью рисковать не нужно. А для меня, бой с Кашей - дело чести.
С натиском это я ступил, да. Но
Не дайте ей сбежать или опять забиться в пещеру
в целом, в силе. В воду пускать её не надо. По поводу местоположения: может на АС20 сойдёмся? С оружием - таки надеюсь, что нагинатой махать будешь. Досягаемость сейчас - добро.
Отредактировано 18.02.2014 в 19:43
5

Уэсуги Зайбацу Cezar
20.02.2014 13:12
  =  
Честь, это такое дело, сугубо личное.
-Хорошо, семпай.
На AC20
6

DungeonMaster Hrisson
20.02.2014 15:23
  =  
Воины готовились к бою неторопливо, основательно, деловито. Разошлись по позициям. Проверил гайдзин пулемет, махнул товарищам рукой - можно, мол, уже и начинать. Такеши, увидев знак, бережно положил один из мечей на землю, подхватил с земли камень поувесистей - черный, сырой, тяжелый. Подержал в руке мгновение - и метнул в воду. И, не успел раздаться звонкий всплеск, уже снова с мечами в обеих руках, снова в стойке.

Несколько секунд ничего не происходило. Потом Ламберту показалось, что в пещере стало светлее. Через мгновение это заметили и его спутники. Еще секунду спустя из воды в гроте вынырнула огромная горящая рыбина и с силой ударилась черепом о каменные своды. И так силен был удар, что задрожали стены и пол, и окропило их странно горячей, странно густой кровью. Мертвая рыба рухнула назад в воду, но ее всадник - а пламя на поверку оказалось всадником - остался стоять на блестящей глади. То, без всякого сомнения, был Каша: огромный, больше лошади, зверь, горящий ярким, белым, светящим светом - словно маленькое солнце.

Кот пошел по воде, а под его лапами вырастали словно из ниоткуда каменные колонны. Выйдя на сушу, он бросил пренебрежительный взгляд на телегу с золотом, после чего нашел глазами Такеши и медленно двинулся на него.

- Еще один пришел, я вижу, с оплатой. Стебли, стебли, глупые стебли, виноградные лозы. Не ест кот винограда, даже солнечного, мяса хочет кот, мяса, стебли укрывающего. Мясо - вот и вся плата, что нужна этому коту. Но не бойся, глупый цветок, тебе мясо больше и не к чему - мертвый, глупый цветок. Или оплата была здесь еще до тебя? Глупый, глупый цветок, быть может, ты вовсе не так глуп, как другие. Ромашка, камелия, хризантема? О, нет, нет, твой цветок еще не расцвел на этой земле, маленькая токкобана. Быть может, ты примешь добрый совет и пойдешь с этим котом по своей воле? Страна цепей прекрасна, глупый цветок, сердце этого кота обливается кровью, когда приходится нести цветы через нее, в животе.

Каша пригнулся и опустил голову, словно готовясь прыгнуть на свою добычу. Но прыгать не стал.

- Что же ты скажешь, глупый цветок?

...

Ламберт и Уэсуги, стоявшие возле входа в пещеру, конечно, видели кота и слышали его слова. Но было еще кое-что, что они могли заметить. В воде грота началось какое-то движение, точно рыбный нерест.

Дальф же немного опоздал на битву, ведь старые ноги были уже не ровня молодым, а окликнуть товарищей? Никто не знает, почему он не окликнул их, кроме самого Дальфа.
Итак, кот в гнезде.

ТТХ кота:

Защита: 3
Стойкость: 10
Раны: 0
Фишки: 0

* Пламенеющий: монстр горит нестерпимым огнем. Вы игнорируете штрафы за плохое освещение при атаке этого противника, но получаете штраф -2 к дистанционной атаке, потому что не можете долго смотреть на него. Маневр прицеливания по тем же причинам невозможен. При атаке этого монстра в ближнем бою, бросьте d6 (без дикого кубика). Если выпадает 1, нападающий загорается.

Карта:


Дальф стоит на AA42.

Ходов до подкрепления: 5.
Отредактировано 20.02.2014 в 15:54
7

Ламберто Вит Телё GreyB
20.02.2014 15:37
  =  
Если ты выглядишь как демон, говоришь как демон и ведешь себя как демон - ты и есть демон. А демоны - враг любого честного христианина. А раз так, что добрый протестант и белый человек Ламберт сейчас нашпигует честным и даже по своему праведным свинцом эту мерзкую тварь.

Моряк прильнул к прицелу и мягко надавил на спуск. Пулемет дернулся, затвор застучал как бешеный, лента забилась в истерике.
Результат броска 1D6+-4: 2 - "Стреляю по Каше".
Результат броска 1D6+-4: -2 - "Стреляю по Каше".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D10: 4 + 6 = 10 - "Урон первого попадания"
Результат броска 2D10: 2 + 3 = 5 - "Урон второго попадания"
Стреляю по Каше. Автоогонь -2 за яркость -2 за автофайр. В броске забыл -2 за дальность =( но все равно.

Два попадания по 4, урон 10 и 5
Патронов осталось 75/100
Отредактировано 20.02.2014 в 15:44
8

Такеши Кетано Kravensky
20.02.2014 15:55
  =  
Пахнуло жаром. И, верхом на рыбе, появилась кошка. Сентенцию произнесла. Мало что понял Такеши из сказанного ей. Да и не вслушивался особо. Враги, ведь, не для того, чтобы с ними разговоры говорить. Про мясо только понял. Мол, хочет, чтобы самурай ей жизнь свою отдать. Просто так, без боя. Задумался Кетано на секунду. О том, как отказаться вежливо и честно в бой вступить. Но тут свою громкую (слишком громкую, для нежных ушей самурая) песню запел пулемёт. И ронин, дёрнув странно плечами, будто извиниться пытаясь за то, что без предупреждения начали, бросился в атаку. Пускай стали сначала отведает.
Результат броска 1D12+1: 3 - "Атака Касанеру Цуми: драка к12, меч +2, "В погоне за смертью" -2, Вихрь стали +1 (она же без щита, ага)".
Результат броска 1D12+-1: 0 - "Атака парным мечом: "В погоне за смертью" -2, Вихрь стали +1 (она же без щита, ага)".".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+-1: 3 - "Атака парным мечом: "В погоне за смертью" -2, Вихрь стали +1 (она же без щита, ага), ДК"
Результат броска 1D6: 4 - "Гори, гори моя звезда"
Идём на С23. И тесним кошку в направлении Зайбацу. Не уверен, что атака двумя мечами - мультидействие, хм. Если что - контратакуем, да.
Отредактировано 20.02.2014 в 16:03
9

Уэсуги Зайбацу Cezar
20.02.2014 20:17
  =  
Уэсуги спрятался, достав меч. Судя по выстрелам, Каша вышел. Но семпай просил ждать., поэтому, приготовив нагинату, Уэсуги не лез. А вдруг убив семпая, Каша побежит к гайдзину. В Уэсуги боролись два желания. Помочь семпаю, и подождать. Подумав, Уэсуги решил, если в течении пары минут семпай не приведет Кашу, придется идти.
В общем ждем ход, если Такеши не ведет Кашу, подходим.
10

Дальф не видел большой разницы между "идти вместе со всеми" и "идти чуть позади". А если так - то зачем кричать? Не так уж он и далеко, на бой не опоздает. Вот и шел Дальф чуть в отдалении от остальных.
И к пещере пришел не так чтобы сильно поздно вроде - а кто-то там уже стреляет. Забавно. Неужто он ухитрился все-таки чуть опоздать? Надо бы поторопиться, пожалуй...
Идёт в направлении "на Уэсуги" с полной скоростью
11

DungeonMaster Hrisson
25.02.2014 06:17
  =  
Пули Ламберта входили в огненного кота, как и положено входить пулеметным пулям в крупного зверя - метко, глубоко и с приятными глазу кровавыми ошметками. Впрочем, ввиду размеров дичи, эффект был совсем не таким убойным, как того хотелось бы Ламберту. Кот, не ожидавший такой подлости, подскочил на месте и зашипел в сторону стрелка. Воспользовавшись тем, что демон отвлекся, подскочивший к нему Такеши сумел сделать пару глубоких разрезов в его шкуре, рассекая мышцы передних лап. Успешно уклонившись от хлынувших в его сторону потоков раскаленной, парящей кошачьей крови, ронин встал в стойку для контратаки.

Однако контратаки не последовало. Кот, обиженно мяукнув, в один прыжок скрылся на дне грота. И не успел Такеши определиться с дальнейшим планом своих действий, как из воды в его сторону потянулись сотни щупалец самых разных текстур, цветов и размеров. Одно из них, самое длинное, цепко ухватило правую руку воина, и потянуло на себя.

Иностранный моряк только хотел расстрелять этот рой к чертовой бабушке из своего страшного оружия, как позади него раздался звук, перекрывший на время даже рокот пулемета. Это было кошачье мяукание, по силе подобное грому. Мяв, который предвещал смерть.

И не успел Ламберто развернуться навстречу чудовищу, как оказался сдавлен чудовищной пастью и вознесен высоко в небо. Вылезший из прибрежных вод кот теперь был минимум десятиметровой длины, и один из его клыков вполне мог бы прошить обычного человека насквозь. Обычного человека - но не Ламберта, который вовсе не собирался заканчивать свою жизнь кошачьим кормом.

Тем временем Уэсуги оставался незамеченным на входе в грот, а рядом с ним и чуть позади невозмутимо стоял невесть откуда возникший Дальф. Оба воина могли наблюдать, как гигантская передняя половина кота появляется из-под вод озера и хватает Ламберта в зубы.
Результат броска 1D10+-1: 7 - "Кот : проверка Характера на выход из шока (-1 за ранение)"
Результат броска 1D6+-1: 3 - "Кот : проверка Характера на выход из шока (-1 за ранение) (ДК)"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+-2: 0 - "Такеши : Драка на не быть схваченным тентаклями (-2 за фатализм) (ДК)"
Результат броска 1D12: 4 - "Тентакли : Сила на подавление Такеши"
Состояние:

Ламберто. Ран нет, мощность костюма 60%. Захвачен. Чтобы выбраться, нужно выбросить 8+ на Силе или Ловкости.
Такеши. Ран нет. Захвачен. Чтобы выбраться, нужно выбросить 5+ на Силе или Ловкости.
Уэсуги. Все путем.
Дальф. Все путем.

Кот. Одна рана.
Тентакли. Состояние нормальное.

ТТХ Кота:

Защита: 1
Стойкость: 14
Раны: 1
Фишки: 0

* Пламенеющий: монстр горит нестерпимым огнем. Вы игнорируете штрафы за плохое освещение при атаке этого противника, но получаете штраф -2 к дистанционной атаке, потому что не можете долго смотреть на него. Маневр прицеливания по тем же причинам невозможен. При атаке этого монстра в ближнем бою, бросьте d6 (без дикого кубика). Если выпадает 1, нападающий загорается.
* Освежающая ванна: если монстр ныряет в воду, он автоматически выходит из шока.
* Теперь ты думаешь порталами: монстр может по своей воле перемещаться между зеркальными (или почти зеркальными) поверхностями, в т.ч. поверхностями воды. Монстр может свободно изменять свои размеры между переходами, но так, чтобы он был в состоянии пролезть в портал.

ТТХ Тентаклей:

Защита: 4
Стойкость: 7

* Тысячи их: монстр имеет иммунитет к атакам неплощадного действия.
* Тысячи их, тентаклей: монстр получает +4 к проверкам хватания. Каждый ход после захвата, монстр может делать бросок d4-2, чтобы узнать количество щупалец, которые присоединились к захвату (отрицательные значения приравниваются к нулю). Каждое присоединившееся щупальце дает +1 к проверкам удержания и сдавливания, но не больше +6 в сумме.

Карта:



Технология:

Отредактировано 25.02.2014 в 08:48
12

Такеши Кетано Kravensky
25.02.2014 10:16
  =  
Быстро всё пошло не по плану. Каша сбежала. А ронин оказался скован боем с щупальцами. Плохо. Очень плохо. Всё, что мог делать самурай - пытаться освободиться. Или, хотя бы, отрубить щупальца, удерживающие его.
Результат броска 1D10+-2: 2 - "Ловкота, на освобождение из захвата (-2 "Погоня за смертью") ".
Результат броска 1D6+-2: 2 - "Ловкота, на освобождение из захвата (-2 "Погоня за смертью"), ДК".
Результат броска 1D12+-2: 6 - "Атака парным мечом: Драка д12 ("В погоне за смертью" -2)".
Результат броска 1D6+-2: 0 - "Атака парным мечом: ("В погоне за смертью" -2), ДК".
Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "Урон парным мечом (Сила + д6, бронебойное 2)".
Атакует только левой рукой, поскольку правая, так понимаю, удерживается. Если совсем атаковать не может - не атакует, значит.
13

Ламберто Вит Телё GreyB
25.02.2014 14:57
  =  
Земля прыгнула навстречу, как палуба в сильный шторм, но в отличии от палубы не ударила в лицо, а внезапно поспешила отскочить по-дальше. Зловонное дыхание, жар демонического пламени и протестующий скрежет доспеха возвестили. что кот не просто выполнил великолепный обходной маневр, но и решал закусить Ламбертом.

Этого допустить было нельзя, потому моряк подбородком перекинул рычаг на подачу дополнительного пара в отдел рук и изо всех сил надавил на сжимающиеся челюсти изнутри. Какое-то мгновение казалось, что ничего не выйдет - слишком уж огромен был демон, но вот челюсти замерли, а затем пошли медленно в обратные стороны.

Христианская вера и ервопейские технологии оказались сильнее азитатских демонов!
Результат броска 1D10: 4 - "Сила на вырваться".
Результат броска 1D6: 1 - "ДК".
Результат броска 1D10: 8 - "переброс за фишку"
Результат броска 1D6: 1 - "ДК"
1. Вырываюсь. Трачу фишку и все-таки вырываюсь.
2. Отбегаю по-дальше от кота в направлении на запад.
Отредактировано 25.02.2014 в 15:44
14

Да, вот чего Дальф не ожидал - так это того, что этот их демон окажется настолько большим. Но деваться было некуда и, доставая на ходу меч, бродяга быстрым шагом двинулся в направлении кота...
И исчез.
Результат броска 1D4: 4 - "маскировка". Результат броска 1D6: 5 - "маскировка - ДК".
Результат броска 1D4+4: 5 - "маскировка взрыв!"
Результат броска 1D4: 3 - "проверка толковости"
Результат броска 1D8: 1 - "проверка толковости ДК(d8 от "Дилетанта")"
Результат броска 1D4: 2 - "толковость - переброс за фишку"
Результат броска 1D8: 3 - "толковость - переброс за фишку ДК"
Движение на AI20
Ультимативный фейл.
Исчезновение!
Отредактировано 26.02.2014 в 15:30
15

Уэсуги Зайбацу Cezar
01.03.2014 02:37
  =  
Уэсуги следил за семпаем, семпай просил не мешаться. Но вот схватили щупальца, семпая и гайдзина. Никто не звал на помощь, пытались бороться. Но Уэсуги не мог сидеть, и смотреть, как убивают семпая. Сжав нагинату, Уэсуги побежал к семпаю. Стараясь, чтобы Каша не заметил. Подбежав к семпаю, рубанул щупальца. Схватил семпая, оттаскивая.
Результат броска 1D8: 6 - "Маскировка".
Результат броска 1D10: 2 - "Драка".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 2 - "переброс драки, за фишку"
Результат броска 1D6: 4 - "взрыв внимания"
Отредактировано 01.03.2014 в 02:38
16

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.