N самураев: против кошки :3 | Партия


Якумо Аки

В игре
Автор:   burbles
Раса:   Другая
Класс:   Самурай
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d10
Толковость:d8
Характер:d8
Выносливость:d4
Сила:d4
Родина:Хонсю
Внешность
Приятный моложавый вид и не через чур изысканные манеры провинциала. Слабоватое сложение, но рука твёрдая, а глаз зоркий.
Характер
Умеренный, строгость и игривость балансируют. Ответственно подходит к службе, когда дело касается охраны родных земель и горных дорог, охотно помогает путешественникам и ненавидит разбойников. Однако, предпочитает свободу от диктата властей и самому быть за главного, или хотя бы превосходить окружающих силой, и не обязательно этим пользоваться. Если слишком не задевать гордость, предпочитает мирное решение конфликтов, в том числе с ёкай. Гордится владением луком больше, чем мечем.

Меч - Угетсу Кагеучи

Черта "Пижонство"
Владелец этого меча привык наслаждаться своей силой. Он не упустит случая показать врагу свое превосходство. Если пижон проводит неуспешную атаку (не вводит в шок и не ранит противника), он расстраивается и теряет одну фишку. Если фишек нет, пижон приобретает единицу усталости.
История
Происходит из горных районов Хонсю с большим количеством святынь, у семьи даже есть собственная, чтит как буддистские, так и местные верования, и считает себя квалифицированным охотником на демонов, хотя не сказать, что с большим опытом. Работает за идею и немного за славу и возможность побыть в интересной компании.
Навыки
Навыки:
8 - Выживание (Т)
10 - Маскировка (Л)
8 - Ремонт (Т)
10 - Стрельба (Л)
10 - Драка (Л)
8 - Запугивание (Х)

2 фишки.

Защита: 7
Стойкость: 4
-
Выбрать два дополнительных предмета.
1)Лук

Черта "Соколиный глаз"
Бонус за прицельную стрельбу увеличивается до +4.
Черта "Потрошитель"
Если вы попадаете с подъемом, вы получаете +6 к урону, а не +4.

2)Пиролитическое лезвие


Черта "Йайдо"
Вы можете потратить фишку, чтобы выхватить свой Меч из ножен, не тратя действие.
Инвентарь
*Меч
*Лук
Дополнительное снаряжение:
Стрелы - 10 шт.
Утяжеленные стрелы (дист. 8/16/32, +2 к урону).


Взять два предмета из списка
* 3 кг вяленого мяса.
* Теплое одеяло.

Взять все или не все из кучи:
* Одежда, обувь, шляпа, мешок.
* Котелок.
* Миска, ложка.
* 3 кг риса.
* Литровая фляга с водой или алкоголем.
* Паспорт.
* Портрет любимого/любимой.
* Рукописная копия библии/корана/талмуда или любой другой религиозной книги (1 шт на человека, не больше 500 г веса, без переплета) - Буддистско-синтоистские молитвы и заклинания демонов.

Уэсуги Зайбацу

В игре
Автор:   Cezar
Раса:   Человек
Класс:   Самурай
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8
Толковость:d6
Характер:d4
Выносливость:d4
Сила:d12
Родина:Окинава
Внешность
Скромен, почти аскет. Сдержан, но болтлив. Что не характерно, носит двуручный меч.
Характер
Добр, иногда болтлив. Но его меч, быстрее слов. Выглядит наивным.
История
Сын самурая, не успел вырасти, как отца и даймё убили. Стал наёмником.
Навыки
Навыки:
Драка (Л) -- d10
Маскировка (Л) -- d8
Животноводство (Т) -- d6
Выслеживание (Т) -- d8
Внимание (Т) -- d6

Защита: 9 (7 + 2)
Стойкость: 4

Черта "Брутальность"
Вы можете тратить фишки, чтобы перекидывать проверки урона.

Черта "Фехтовальщик"
Ваш персонаж получает +2 к защите.

Черта "Длинный язык"
Владелец этого меча редкостный болтун. Он не затыкается буквально ни на минуту и не способен хранить секреты. Если персонажа вводят в шок, он автоматически получает дополнительную рану, так как прикусывает себе язык.

Черта "Молниеносный"
Вы можете потратить фишку, чтобы нанести не одну, а две атаки оружием ближнего боя в один ход. При этом обе атаки получают штраф за мультидействие. Можно потратить на дополнительные атаки несколько фишек, но все они попадают под действие правила о мультидействии.
Инвентарь
Меч: Шира Косаку



Нагината



Пороховой заряд в ножнах



Моток веревки на 10м.
Кираса (Броня +2 на туловище, руках и ногах
Одежда, обувь, шляпа, мешок.
Котелок.
Миска, ложка.
3 кг риса.
Литровая фляга с водой или алкоголем.
Паспорт.

Ламберто Вит Телё

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Моряк
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d6
Толковость:d4
Характер:d6
Выносливость:d10
Сила:d8
Родина:Голландия
Внешность

Плотный усатый мужчина. Невысокий, не атлет, и даже не японец.
Характер
Невысокий, плотный и усатый. Скажете характер усача не отличается от характера бритого? Ошибаетесь.
История
Ламберт Виттель - голландский мореплаватель, пират, телохранитель и механик. Прибыл в эту проклятую, истинным Богом забытую, еретическую страну на великолепном галеоне "Санта Марта Дос Кальвадос" с грузом цветных бус. Местные жители щедрсть просвещенных европейцев не оценили и однажды подкарауливкорабль на рейде атаковали целой пиратской флотилией утлых суденышек. Ну и пустили ко дну, естественно.

В то время Ламберт был в увольнительной на берегу, потому и выжил. Увы, вместе с ним на берегу была сумасшедшая колдунья, внучатого племянника которой буквально вчера по протекции Ламберта взяли юнгой на корабль. По правде говоря, протекции как таковой там не было. Ламберт накануне угробил предыдущего юнгу, случайно сев на него в паровом доспехе и капитан велел без нового не возвращаться. Новый юнга нашелся, Ламберт заслужил прощение (и выплату жалования, что куда важнее) и теперь не заботясь о первом, пропивал последнее на берегу. А заодно рассказывал колдунье (бедняга не знал, что она колдунья), о том как здорово служить в голландском флоте.

И тут в момент, когда Ламберт перешел к описанию того как в Европе любят моряков, в помещение ворвался какой-то рыбак и сообщил, что красавец-галеон со всей командой утоп. Увы.

Ведьма разгневалась почему-то не на пиратов (ее дочка была женой одного пиратского бонзы, но Ламберт этого не знал), а на бедолагу-моряка. Ну и прокляла его.

Вот так и живем, бродим туда-сюда по всей Японии, к воде близко не подходим и заливаем крепким сакэ тоску по утерянной родине.
Навыки
Черта "Водобоязнь"
Бродячая колдунья прокляла семью владельца этого меча, и теперь все члены его семьи должны умереть в воде или около нее. Попадая в воду глубже, чем по колено, персонаж начинает паниковать, что неизбежно сказывается на его боевой эффективности. Попадая в воду глубже, чем по колено, персонаж получает штраф -2 ко всем броскам.

Стрельба (Л) - к6
Ремонт (Т) - к6
Драка (Л) - к6
Судоходство (Т) - к4
Инвентарь
ФИШКИ 2

Защита: 5
Стойкость: 7 (8 в доспехе из-за размера)

Учигатана из Дамаска


Станковый пулемет


Паровой доспех


* Нож (C+d4).
* 3 кг вяленого мяса.

* Одежда, обувь, шляпа, мешок.
* Котелок.
* Миска, ложка.
* 3 кг риса.
* Литровая фляга с водой или алкоголем.
* Портрет любимого/любимой. Картинка с галеоном

Дальф по прозвищу Босоногий

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:d10
Толковость:d4
Характер:d6
Выносливость:d6
Сила:d8
Родина:Окинава
Внешность
Характер
История
Навыки
Драка d12
Лазание d10
Провокация d6
Плавание d6
Маскировка d4
Внимание d4

Черта "Буревестник".
Любой провал броска владельца этого меча влечет за собой катастрофу.

Заклинание "Сдвиг"
Потратив фишку, вы можете мгновенно переместиться в случайное место в радиусе 10 метров от вашего текущего местоположения. Это обязательно будет место вне поля зрения кого-либо, в этом месте вы поместитесь и не будете подвергнуты немедленной опасности. Заклинание нельзя использовать, если кто-то видит, слышит или касается вас.

Черта "Дилетант"
Вы кидаете d8 в качестве дикого куба на все проверки Толковости.

Черта "Тяжелая рука"
Если персонаж атакует в ближнем бою и получает подъем при проверке Драки, он бросает d10 вместо d6 на дополнительный урон.
Инвентарь
Ягура но Тачи
Урон: Сила + d8
Особенности: Зазубренное оружие - если персонажу нанесли рану этим оружием, он получает штраф -2 к выходу из шока.

Жутковатый брелок

Костяные перчатки:
+1 к защите
+1 к защите от дистанционных атак
Урон: Сила + d4

Теплое одеяло
Моток веревки на 10м.

Одежда, шляпа, мешок.
Котелок.
Миска, ложка.
3 кг риса.
Литровая фляга с водой

2 фишки

Такеши Кетано

Вне игры
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Ронин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d10
Толковость:d4
Характер:d8
Выносливость:d6
Сила:d6
Родина:Южная Япония
Внешность
Характер
Если ты самурай, ты не боишься смерти. Ты готов умереть. Ты делаешь то, что должен. Ты не бежишь смерти навстречу, но и не убегаешь от неё. В этом суть. Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.
История
Самурай и сын самурая, служивший верно своему сюзерену большую часть сознательной жизни. Войны, конфликты, другие дела. Кетано всегда шёл в бой с улыбкой на лице. И всегда возвращался живым. Однажды, неся телохранительную службу при своём сюзерене, он случайно задремал.

Огненная кошка. Каша, как Такеши потом узнал у мудрецов. Появилась в покоях сюзерена и увела его в мир иной. А Кетано ничего не сделал, заметив её слишком поздно. Ничего, говорили мудрецы. Это дух, не нам, смертным их судить. Ты не виноват. Но Кетано знал, что обесчестен. Понимал это сам, по внутреннему ощущению, по косым взглядам и тихим перешёптываниям. По всем канонам, самурай должен был совершить сэппуку. Но он знал, что ещё рано. Перед смертью он должен был исправить свою ошибку. Или умереть, пытаясь это сделать. Он стал ронином, странником, самураем без хозяина. Такеши Кетано встал на путь Мести.
Навыки
Ремонт (Т): к4
Драка (Л) x2: д12
Запугивание (Х): д8
Расследование (Т): д4
Уличное чутье (Т): д4

Вторичные характеристики:
- Количество фишек: 3.
- Защита: 8
- Стойкость: 5

Черта "В погоне за смертью"
Владельцу этого меча незачем жить. Бесконечная тоска терзает его душу, но совершить самоубийство он не способен по той или иной причине. Персонаж получает -2 ко всем броскам, но вместо штрафов за ранения получает аналогичные бонусы ко всем броскам, кроме выхода из шока, поглощения ранений и борьбы за жизнь. Эти броски совершаются по обычным правилам.

Черта "Живой щит"
+2 к на проверку хватания.

Черта "Контратака"
Персонаж получает свободную атаку в ближнем бою по противнику, неуспешно его атаковавшему. Черта работает не чаще раза за ход.

Черта "Амбидекстр"
Персонаж не получает штрафов за атаку непривычной рукой.

Черта "Вихрь стали"
Пока персонаж использует два меча одновременно, он получает +1 бонус атаки против врагов без щита, а его противники получают на 1 меньший бонус от совместного нападения.

Черта "Уклонение"
Противники получают штраф -1 к дистанционным атакам по этому персонажу.

Черта "Легенда"
Персонаж получает +1 фишку на старте игры.
Инвентарь
- Касанеру Цуми. Урон: Сила + d4 + 2; Особенности: Бронебойное 2, Атака +2.
- Самурайский доспех: Бонус брони (все тело): +3.
- Парный меч: Урон: Сила + d6; Особенности: Бронебойное 2.
- Одежда, обувь, шляпа, мешок.
- Котелок.
- Миска, ложка.
- 3 кг риса.
- Литровая фляга с водой.
- Паспорт.
- Нож (C+d4).
- Теплое одеяло.

Райд Глаер

Вне игры
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Шериф
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d6
Толковость:d8
Характер:d8
Выносливость:d4
Сила:d6
Родина:Путь-дорога
Внешность

Встрепанные черные волосы, спускающиеся где-то до плеч, поджарая фигура среднего роста, слегка злорадная ухмылка (особенно по отношению к преступникам), первый с половиной размер, легкий загар, шерифская одежда - кожаная жилетка, грубая рубашка, красный платок на горле, штаны с теми свисающими штуками, сапоги со шпорами, шерифская фуражка.
Характер
Крутая шерифка, ведущая себя, как мужик (не грубый громила, а такой, нормальный мужик). Особенно хорошо заметно на фоне женщин. Верит в закон и свет демократии, которые постоянно несет всем подряд. Не любит преступников. Может быть несколько злорадна и/или импульсивна.
История
Жила была на диком западе, штат Калифорния, в веке так 18ом-19ом семья Глаер. Муж был шерифом маленького городка, а жена его - домохозяйкой. И очень они хотели мальчика, дабы тот пошел по стопам отца, но увы - родилась девочка. Тогда родители воспитали её, как пацана, чтобы она ВСЁ РАВНО пошла по стопам отца, и даже имя чуть ли не мужское дали. Девочка выросла, стала женщиной и принялась ловить преступников вместе с верным револьвером.
Одним прекрасным днем она скакала по прериям, и скакала, и скакала (пару недель так), а там постепенно всё стало как-то зеленеть, и Райд даже не заметила, как приехала в Японию, век 16. И так почему-то случилось, что японский ей казался английским. Но она ничегошеньки не понимала в Японии и японцах, ровно как и в географии, так что решила, что просто заблудилась. Очень сильно. До сих пор она считает, что она в 18ом веке, а номер года - баг японского летосчисления.
Однажды, бродя по деревням со светом демократии и Конституции в руках, Райд встретила деревню, и услышав про бесчинства духа-кота, отправилась его арестовывать/выносить приговор на месте.
Стоит отдельно обозначить, куда делись пистолеты и почему Райд носит мечи. В одном из своих путешествий она случайно уронила мечи в пропасть и в результате ей пришлось довольствоваться тем, что было под рукой.
Навыки
Драка (Л) -- d8
Расследование (Т) -- d10
Уличное чутье (Т) -- d8
Стрельба (Л) -- d6
Внимание (Т) -- d8

Защита: 8
Стойкость: 4

Черта "Герой"
Владелец этого меча всегда выручает попавших в беду. Если кто-то успешно атакует (вводит в шок атакой или ранит) союзника этого героя, находящегося менее чем в 10 метрах от него, герой расстраивается и теряет одну фишку. Если фишек нет, герой приобретает единицу усталости.

Черта "Амбидекстр"
Персонаж не получает штрафов за атаку непривычной рукой.

Черта "Вихрь стали"
Пока персонаж использует два меча одновременно, он получает +1 бонус атаки против врагов без щита, а его противники получают на 1 меньший бонус от совместного нападения.

Черта "Уклонение"
Противники получают штраф -1 к дистанционным атакам по этому персонажу.

Черта "Легенда"
Персонаж получает +1 фишку на старте игры.

Черта "Миловидность"
Вы получаете +4 к Харизме.

Черта "Быстроногий"
+2 к Шагу, кубик Бега d10 вместо d6.

Заклинание "Власть Закона"
Потратив фишку, подняв над головой грамоту и подробно описывая собственную крутизну, вы создаете Зону Закона вокруг вашего персонажа. Все злые по вашему мнению существа, попавшие в эту зону, получают -2 ко всем проверкам. Заклинание действует, пока вы можете описывать свою крутизну, но не больше 5 ходов. На поддержание заклинания требуется одна рука, это считается обычным действием.
Инвентарь
Меч Калифорния
Парный меч
Грамота сыскаря
Моток веревки на 10м.
Кошель с деньгами, которых хватит, чтобы купить лошадь.
Одежда, обувь, шляпа, мешок.
Литровая фляга с алкоголем.
Паспорт.
Значок шерифа
Рукописная копия Конституции
4 фишки
Нет ни одного персонажа мастера.