ЗП - Fate. Дуэль мастеров. PvP [Завершено.] | ходы игроков | Инфо. Генерация

 
DungeonMaster Ilrilan
02.02.2014 12:48
  =  
Генерация персонажа.

Характеристики SPECIAL - 39 очков на распределение.
Выбор подхода - Боевой маг или Заклинатель.

Характер - любой, но помните, что все ваши персонажи принадлежат к знатным магическим семьям, всю жизнь готовившимся к этой резне. В Войне Грааля могут участвовать добрые маги, могут быть паладины и альтруисты - но не может быть легковерных наивных простаков. Неважно, какое желание вы хотите заказать Граалю - вы не глупец, потому что глупцы в змеином гнезде, называющемся Ассоциацией Волшебников, перевелись уже несколько веков как.

Навыки - выбор стихий, 2 или 3. Порядок стихий важен - если маг Земли-Огня специализируется на нагретых булыжниках, то маг Огня-Земли - на потоках магмы.

История - взрослый маг из древней магической семьи (если нет недостатка Выскочка). Национальность, пол - на усмотрение игрока.

Инвентарь - преимущества и недостатки.

Стартовые преимущества и недостатки

Изначально дается 2 очка на любые преимущества из указанного. Можно взять еще до 2 недостатков, получив таким образом до 4 преимуществ.

Преимущества:
  • Высокое богатство. Ваша семья - настоящие финансовые олигархи, ворочающие миллионами.
  • Высокий статус. Заслуги вашей семьи велики даже для магического рода, к вам будут прислушиваться в Ассоциации больше, чем к другим.
  • Высокий магический дар. Ваша аура - нечто, заставляющее завистников захлебываться слюной от зависти. Ваш энергетический потенциал дает шансы в прямом конфликте со Слугой B-класса.
  • Высокая подготовка. Вы - настоящий мастер магического искусства. Льстецы вас даже сравнивают с Кастером-Слугой по уровню знаний... конечно, они ошибаются, но не так уж намного.
  • Предмет для вызова. Вы любыми путями смогли раздобыть что-то, что послужит якорем для призыва конкретного Слуги. Это может быть обрывок ткани, манускрипт, кольцо, корона... неважно, но этот предмет позволит вызвать конкретное существо в качестве Героической души
  • Мой дом - моя крепость. Ваши предки - настоящие психи, помешанные на безопасности. Любая магическая семья защищает свой дом, но вы - это что-то особенное. Без пехотной дивизии при поддержке тяжелой артиллерии и спецтехники щиты вашего дома не прошибить.
  • Ученик. У вас есть верный последователь, имеющий неплохой магический дар. Ну как, верный... насколько может быть верным ученик, мечтающий отравить учителя чтобы прибрать к рукам его богатства. Зато его можно послать в самое пекло вместо себя.
  • Артефакт. Каким-то чудом ваша семья пронесла через века артефакт из глубины веков, созданный во времена, когда мана струилась по миру. Предмет с одноразовым воздействием A-класса (саморазрушается после активации) или перезаряжаемый B-класса.
  • Слуга А+класса. Вы долгие годы чертили заклинательный контур, убив на это уйму времени и сил. Ваш призыв пройдет более могущественным, чем у большинства.
  • Командное Заклинание. В вашей семье уже были Мастера, и они смогли передать вам одну частичку Грааля еще до начала турнира.
  • Последователи. Вы ведете активную жизнь среди смертных и имеете свою сеть шпионов, наемников или просто посредников.
  • Должник. Когда-то ваш род оказал большую услугу другой магической семье... и так получилось, что ваш должник тоже участвует в Войне.
  • Дом на колесах. Конечно, маги всегда готовы к переезду если обстановка становится неблагоприятной, но ваш дом - это верх готовности к апокалипсису. Он способен на перемещение в штатном режиме - возможно, его фундамент представляет из себя огромный бронзовый диск с левитационными чарами, или в стены вмонтированы кристаллы, разворачивающие портал, в который дом проходит целиком. Важно то, что весь дом с прилегающим участком может быть перебазирован за несколько часов.

Недостатки:
  • Нищеброд. Ваш отец или вы сами - не суть важно, кто именно промотал достояние, скопленное за многие века истории семьи магов. Когда нормальные маги живут в особняках, вы ютитесь в утлой хибарке среди крыс и тараканов. Конечно, вы все-таки маг, и смогли устроить себе жизнь так, чтобы не подыхать с голоду... но и только. Конечно, вы все же выстроили магическую защиту вокруг своей конуры, это было первое, о чем вы позаботились, вытащив части охранного контура из стен своего дома при бегстве оттуда.
  • Выскочка. Вы - не уважаемый всеми потомок могущественной семьи магов, а голодранец из ниоткуда. Грязнокровка, как сказали бы в мире Поттера... Конечно, по магическому таланту вы не уступаете потомственному магу, но в Ассоциации вы - человек второго сорта. Что-то вроде барана, который внезапно стал на две ноги и смог членораздельно разговаривать.
  • Бездомный. Деньги на жизнь у вас, конечно, есть, и даже на хлеб с маслом, и на пошив костюмов ручной работы. А вот особняка, выстроенного предками, и пропитанного магической силой семьи - нет. Ваши родители потеряли его по тем или иным причинам, вам приходится жить среди смертных без каких-либо магических щитов вообще. Да вы можете погибнуть от взрыва болотного газа этажом ниже!
  • Слуга B-класса. Нет времени на ритуал вызова по всем правилам. Слуга конечно будет, но... хиловатый. Воздействие А-класса ему вообще не осилить.
  • Долг. Вы или ваши предки крупно задолжали другому магическому роду. И они имеют полное право потребовать от вас возврат долга - так, как им заблагорассудится. Нет, не деньгами, а поддержкой в Войне даже тогда, когда вам самим это будет невыгодно. Отказаться от возвраты долга? Правила Войны не запрещают, но после этого вы станете неприкасаемым среди магов. В этом случае против вас объединится вся Ассоциация
  • Низкая подготовка. В те времена, когда все нормальные маги штудировали древние манускрипты, вы занимались чем-то другим. Возможно, политической жизнью. Возможно - отдыхом с туземками на Канарах. Это не важно, важно то, что вы - бесталанный неуч, лишь чудом призвавший себе Слугу.
  • Инвалид. Вы абсолютно беспомощны, и не способны даже подтереться в туалете. Конечно, ваш разум все так же отточен, как и у любого мага, но тело - слабый кусок бесполезной плоти. Без помощи прислуги вы не сможете даже уползти от противника.
  • Не от мира сего. Ваша картина мира настолько отличается от обще-человеческой, и даже от обще-магической, что вы просто не способны на диалог с кем-либо. Вы живете среди разумных обезьян, будучи высокоразвитым существом другого порядка. Или может быть, наоборот... Магическим навыкам это не вредит, но вот попытка объясниться хоть с кем-то кроме своего Слуги заранее обречена на провал.
  • Пацифист. Как бы нелепо это не звучало, но вы - участник Войны Грааля... не можете убивать. Вы даже не можете отдать приказ убить. Хуже - вы не можете отдать приказ нанести вред, если понимаете, что жертва может погибнуть. Даже ради спасения собственной жизни. Каким чудом вы все же ввязались в эту резню - непонятно. Единственные возможные цели вашей агрессии - Слуги и магические конструкты.
  • Бездарь. Позор на седины ваших именитых предков, переворачивающихся в гробу при мысли, что это ничтожество - их прямой наследник. Ваш магический дар находится на уровне слабейшего студента, вы не способны толком обеспечивать Слугу магической силой.


Выбрать точку на окраине Нью-Йорка, где будет размещен ваш особняк. Перевезти целый дом с фундаментом, парком и прилегающей территорией - задача непростая, но для Ассоциации вполне решаемая. Поскольку никто заранее не знает, где Грааль объявит турнир, все участники ожидают появления знака, подготовив свой дом к переезду.
Известно, что Грааль никогда не выбирает город, в котором живет хотя бы один из участников турнира.
Отредактировано 02.02.2014 в 15:00
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.