Скорость освобождения | ходы игроков | Игровая комната

1234
 
заявка на поиск.
батарейки, нож, длинная труба пол метра+, изолента или веревка, длинный остроконечный нож.
Отредактировано 01.04.2014 в 22:54
91

DungeonMaster belyakoff
01.04.2014 16:07
  =  
Шери подняла руку к воротнику комбинезона и нажала расположенную там кнопку. Комлинк коротко пискнул один раз, устанавливая соединение с беспроводной сетью станции, после чего пискнул еще три раза, доложив о невозможности это сделать. Шери нахмурилась и нажала кнопку еще раз. Результат был тот же - три коротких сигнала. Это могло означать лишь одно - беспроводная связь на станции не работала.
Запросить заключенный может все, что угодно. Несмотря на то, что Просперо - искусственный интеллект гамма-уровня (самый низкий уровень такого рода систем), он вполне способен распознавать человеческую речь и внятно реагировать на нее, хотя со сложными метафорами и чувством юмора у него могут быть сложности. То есть его можно с некоторыми натяжками воспринимать как собеседника-человека.

На запрос, поступивший с комбинезона заключенного, Просперо будет реагировать так же, как отреагировал бы кто-то из старшего персонала станции - никакой конфиденциальной или потенциально эксплуатируемой информации. При этом полезные ответы на повседневные рабочие или бытовые вопросы вполне можно получить. Естественно, все это может измениться при введении режима чрезвычайной ситуации.

Если запрос поступает с беспроводного устройства или проводного терминала, то требуется авторизация (пароль), после чего Просперо воспринимает тебя как члена экипажа, с чьего логина ты заходишь, особенно если общение идет в письменной форме. При устном общении могут сработать системы распознавания голоса, но это лишь догадки, персонажи не знают деталей программы Просперо.
Отредактировано 01.04.2014 в 16:14
92

- Окей, связи у нас тоже нет, чудненько.
заявка на поиск какого-либо инструмента, типа молотка или чего-то ударно-раздробляющего
93

Карл Хенрикс ESense
02.04.2014 11:56
  =  
Карл решил вначале проверить комнату дежурного, а уже потом распихать по карманам энергетические батончики, найденные остальными.
- Мон, если вдруг что - сразу бей наотмашь. Мало ли они заразные какие или еще что.
Пусть за дверью и не было слышно ничего подозрительного, но мысль о том, что там лежит очередное тело, которое может вскочить в любой момент, здорово беспокоила Карла.
Карл взял пропуск и поднес к панели управления.
- Хесус! Мы к дежурному, прикрой!
Дверь открывается?
94

DungeonMaster belyakoff
03.04.2014 00:43
  =  
Карл приложил пропуск Андерсон к панели управления и сделал быстрый шаг назад. Дверь открылась с легким шипением, и в комнате пару раз моргнул зажигающийся свет. Карл и Моника были готовы к чему угодно, но когда потолочная лампа наконец ровно осветила небольшое помещение, они выдохнули с облегчением - внутри никого не было.

Комната дежурного по карцеру представляла собой небольшое прямоугольное помещение со столом и креслом. К стене напротив двери была привинчена магнитная доска объявлений, завешанная многочисленными распечатками и открытками, а рядом с дверью висел видеофон и еще одна аптечка, внешне идентичная той, которую заключенные уже видели в шлюзе.

Большую часть стола занимали три плоских монитора, на которых завораживающе вращались вокруг собственной оси полупрозрачные логотипы "Джоувиан Холдингс". Судя по всему, компьютерный терминал был заблокирован, однако за крутящимися логотипами можно было разглядеть содержимое трех экранов.

На левом виднелся монтаж изображений с потолочных камер в карцере. На одном из них отчетливо темнело неподвижное тело Андерсон. На центральный монитор был выведен какой-то список, который невозможно было разглядеть от двери. На правом экране красовалась схема палубы A, на которой непрерывно пульсировала какая-то красная отметка.
Отредактировано 03.04.2014 в 00:50
95

Аптечка это хорошо пробормотал Хесус не отрываясь от поиска
96

Шери приблизилась к столу и внимательно присмотрелась к мониторам.
97

DungeonMaster belyakoff
04.04.2014 16:04
  =  
Услышав звук открывающейся двери в комнату дежурного по карцеру, Шери бросила копание в ящиках и присоединилась к Карлу и Монике. В первую очередь ее заинтересовало содержимое мониторов.

Из списка на центральном экране следовало, что дежурным по карцеру является Рут Андерсон. В списке арестантов фигурировало ровно шесть до боли знакомых имен. Пользы от этой информации не было ровным счетом никакой.

Правый монитор оказался интереснее. Шери с тревогой отметила, что пульсирующим красным цветом на схеме палубы отмечена лестничная шахта, находящаяся буквально в нескольких метрах от группы, за переборочной дверью. Желая узнать подробности, Шери нажала на монитор, в центре которого тут же выскочил запрос на введение пароля для вывода компьютера из режима блокировки.
У Хесуса приступ телепатии. Не видя, что происходит в комнате дежурного, он как-то узнает о том, что там находится аптечка. :)
Отредактировано 04.04.2014 в 16:05
98

Шери наморщила лоб и попыталась применить некоторые нехитрые манипуляции, которыми она владела, чтобы преодолеть режим блокировки.
99

Карл Хенрикс ESense
05.04.2014 16:42
  =  
Карл подошел к аптечке и осмотрел ее.
-Шери, что там на мониторах? Поищи коды доступа на магнитной доске. Вообще, признаки жизни есть?
Что там в аптечке полезного есть? Хочу узнать, есть ли что-то интересное на магнитной доске, может информация о заключенных, о кодах доступа или чем-то еще?
100

DungeonMaster belyakoff
06.04.2014 20:53
  =  
Карл подошел к настенному шкафчику и открыл его. Содержимое аптечки было идентично тому набору, который они видели в шлюзе: ампула болеутоляющего, ампула антибиотика широкого спектра действия, несколько одноразовых шприцов и две упаковки с индивидуальными перевязочными наборами.

Пока Шери колдовала над мониторами, Карл подошел к магнитной доске и тщательно осмотрел ее на предмет любой полезной информации. На доске висели старые распечатки расписаний дежурств, несколько открыток из разных уголков Солнечной системы, пара забавных картинок, две или три служебные записки - в общем, ничего, что могло бы помочь в текущей ситуации.

Внезапно Шери издала победный возглас, и Карл поспешил к ней. Путем нескольких несложных манипуляций ей удалось зайти в систему под гостевой учетной записью. Для доступа к закрытым данным этого было недостаточно, однако ее в первую очередь интересовало содержимое правого монитора. Шери нажала на пульсирующую красную метку, и поверх схемы палубы выскочило небольшое диалоговое окно.

С одной стороны, ситуация была не такой критичной, как казалось на первый взгляд. На палубе А с лестничной шахтой все было в порядке. С другой стороны, на мрачные мысли наводили остальные данные. Лестничная шахта на палубе B находилась в состоянии разгерметизации, в связи с чем переборочный люк, ведущий туда с палубы А, был заблокирован. У такой ситуации могло быть лишь два объяснения: либо неисправность переборочной двери, ведущей в челночный отсек, либо повреждение внешней обшивки платформы.

Тем временем поиски Хесуса увенчались первым успехом. В одном из контейнеров от нашел несколько мотков изоленты.
Отредактировано 06.04.2014 в 21:00
101

Карл Хенрикс ESense
08.04.2014 13:40
  =  
Карл, оценив условия, решил не брать с собой баллон кислорода, но за едой сходить все-таки решился.
Раз уж на этом уровне станции более менее нормально с уровнем кислорода, то стоит ходить налегке, на тот случай, если остался кто-то живой.
На складе оружия не найти, а медикаменты сейчас не нужны, поэтому идти в лазарет идти смысла нет, а вот в какую-нибудь комнату, где может храниться огнестрельное оружие или хотя бы дубинки - определенно был смысл заглянуть.
-Куда пойдем?
102

щас найду все и буду хилиться
103

- Идти надо в центр управления, это же очевидно. Кратчайший путь туда - через лазарет.
104

bamp
Отредактировано 25.04.2014 в 20:22
105

бамп
106

живые остались ?
107

Остались. Ждём.
108

На тему "щас найду все и буду хилиться", написал так ибо была же заявка на поиск, было написано что ищет же человек в куче мусора более-менее полезный мусор, так же было написано, что аптечка есть и в ней не разбитая ампула антибиотика и бинт, на сколько я помню у моего персонажа сломан нос".....
Про персонажей, для меня подобное (ролевая игра) впервые, поэтому я пока не особо понимаю что стоит оставлять в своем сообщении о ходе, а что нет, например биографию Хесуса я написал на 3 тетрадных листах, а использовал 1 абзац ибо остальное счел неуместным ....
109

я так понимаю все ?
110

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.