[FTL] Опережая свет | ходы игроков | Космопарк

 
DungeonMaster Qumielhan
12.01.2014 02:59
  =  
Название: Цикрул
Класс: Тор
Тип: Легкий крейсер
Аспекты:
- I hardly lifted a finger (корабль обладает подобием разума и выполняет приказы экипажа без необходимости физически вводить требуемые команды через интерфейсы)
- Robotic warfare (корабль специализируется на войне дронами и хакерскими атаками, да и сам является боевым роботом, может сносно сражаться без экипажа)
- Medbot dispersal (наноботы пронизывают внутренности корабля являясь продолжением медблока; но могут программироваться и для иных целей)
Системы:
- Борт.комп. +1
- Маневр +2
- Энергия +3
- Оружие +3
- Щиты +2
- Медблок +1
- ЖО +1
- КП +1
- Датчики (РЭБ) +2
- Роботех. +3
Оружие:
- Ионное орудие II класса (Мощность 1, 2 выстрела в ход).
Щиты:
(1)
Дроны:
- Пульсар I класса (Мощность 1, 1 выстрел в ход)
Запас топливных ячеек: 16
Запас снарядов: 0
Запас частей для дронов: 15

Последствия:
2 – Легкое
3 – Среднее
4 – Среднее
6 – Тяжелое
8 – Экстремальное

Грузовая палуба:
Посадочный челнок STA "Nightingale" (Соловей)


- Борт.комп. +1
- Маневр 0 (в атмосфере +4)
- Энергия +1
- Оружие +1
- ЖО +1
- Датчики (РЭБ) +2

Оружие: 2 гаусс-пулемета (бесполезно против крупных кораблей, в атмосфере и против схожих аэролетов +2)

Последствия:
1 - Среднее
2 - Тяжелое
3 - Экстремальное
(космическое оружие наносит на +1 ступень больше урона)

Аспекты:
- Малая юркая птичка (очень компактный и экономный для STA; с другой стороны, далеко не улетит)
- Оглушительный певец (расчитан на подавление вражеской радиосвязи, радаров и средств радиоуправления)
- Прямой нейронный интерфейс (управление щитовыми крыльями на ручном интерфейсе требует наивысший навык пилотирования, при прямом же подключении...)

Краткое описание: новейшая разработка Федерации, созданная с помощью специалистов энжи, "облегченная версия" схожих атмосферников Двойственного союза. Управление адаптировано для людей, и человек даже может его пилотировать. Но в серию корабль не пошел - слишком велики требования к скорости мышления и действия пилота, прошивать же себе мозг большинство пилотов-людей отказываются наотрез.
Летит с помощью невидимых щитовых полей управляемой формы и длины, а потому необычайно маневренный и легкий, но также упадет камнем вниз, если со щитами что-то случится.


Тяжелый абордажный экзоскелет мантисов "Геркулес"

Бонусные навыки:
+2 Ближний бой
+1 Дальний бой

Оружие:
Передние лапы (Мощность +5, только ближний бой)
Плазмометы (Мощность +5)

Щитовые очки
(1)
(2)
(только задняя половина)

Очки брони
(1)
(2)
(3)
(4)
(только передняя половина)

Последствия
2 - малое
4 - среднее
6 - тяжелое
8 - экстремальное

Аспекты:
- Острие тарана не так легко сломать (передняя половина экзоскелета укреплена достаточно, чтобы пробивать корабельный корпус)

Приемы:
- Ползучий как жук. Позволяет взбираться по отвесным поверхностям.
- Таран! Позволяет выйти в космос и протаранить вражеский корабль подобно абордажному дрону, если пилот совершит нужный маневр для разгона. Таран вычеркивает 2 очка брони - умным материалам требуется время для восстановления. Если у экзоскелета меньше одного очка брони при таране, он самоуничтожается об корпус.




Зеленым отмечены жилые отсеки, одна клетка - одна двухместная каюта.
Отредактировано 12.01.2014 в 18:45
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.