[FTL] Опережая свет | Партия


Эскьюирл

В игре
Автор:   Гаресста
Раса:   Энжи
Класс:   Энжинер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Слегка горбатый "робот", словно сделанный из меди, на трёх тонких и длинных ногах и с тремя пальцами на каждой из рук.
Характер
Спокойный, несколько флегматичный энжи. Не слишком отличается от прочих особей своего вида. Некоторое количество индивидуальности ему придаёт лишь некоторая наивность.

Аспекты:
Видовой: "Я был здесь несколько тысяч циклов назад"
Основной: на все руки мастер.
Проблема: "Мнение: данный человек - добро."
Юность: беглец из рабства мантисов.
Недавнее прошлое: снова один на всём корабле.
Военная служба: помогать Федерации ради конца войны.
История
На все руки мастер:
Беглец из рабства мантисов.
В незапамятные времена Эскьюирл был пилотом-техником-всеми-остальными-должностями на почти полностью автоматизированном транспортнике с местом под одного члена экипажа и великое множество груза, который энжи развозил в самые далёкие уголки галактики, параллельно чиня ломающиеся системы и отстреливая пиратов из ионных орудий корабля. Однако, рано или поздно, естественно нашёлся пират сильнее ионных пушек, и по несчастью (или счастью?) это были мантисы, обратившие Эскьюирла в рабство. Программировать на тёмного его, к счастью, не стали, но сладкой жизнь всё равно не была. К счастью, в итоге энжи нашёлся шанс на спасение. Торпеда пиратского корабля, решившего собрать побольше раритетной техники, попала в кораблик, где Эскьюирл чинил системы, да так удачно, что шлюзовой отсек, в котором энжи в тот момент чинил пробоину, полетел в открытый космос отдельно, не потеряв при этом герметичности, чего нельзя было сказать о корабле мантисов. К счастью, после починки пробоины в отсеке осталось ещё достаточно кислорода для больше механического, чем биологического энжи, а траектория куска металла не пересекалась с какими-либо предметами, так что спустя некоторое время он был подобран пролетающими мимо федералами и был с радостью принят в команду на должность почившего недавно инженера-зарядчика.

Один на всём корабле.
Путешествия с небольшим корабликом федералов (как оказалось - разведывательным) были не вечны. Однажды, на одной из планет экипаж корабля, состоящий из одних людей, подхватил заразу. Она развивалась незаметно, так что о её наличии все узнали только в открытом космосе, довольно далеко от других разумных. Спустя неделю все были мертвы - кроме Эскьюирла, который был, как и всякий энжи, устойчив к людским болезням. Однако, даже выкинув тела в открытый космос, он не был уверен в том, что корабль (и сам Эскюирл) не остались заражёнными, так что искать контакты он не решился, боясь заразить кого-нибудь опасной эпидемией, так что в итоге лишь направил корабль к ближайшей системе энжи, по иронии судьбы оказавшейся очень далеко от места, где находился Эскьюирл.

Помощь Федерации.
После того, как заражённый корабль был доставлен в доки энжи, а сам Эскьюрл прошёл карантин и был готов работать по специальности и дальше, ему предложили работу на отдалённой планете-пустыне, и он не стал отказываться. Чиня трубы на горнодобывающей установке, в один день энжи стал свидетелем экстренной посадки корябля Федерации. После совещания, из команды горнодобывающей установки на разведку отправили именно его. Как оказалось, у корабля федералов был повреждён двигатель, и Эскьюирл с радостью помог его починить в кратчайшие сроки, а заодно и замаскировать корабль до того, как его найдёт кружащийся на орбите отряд повстанцев, которые, ища беглеца, разграбили и уничтожили горнодобывающую установку, не давая Эскюирлу выхода кроме как остаться с федералами. После починки двигателя, что дало им возможность выйти на орбиту и бежать прочь, Эскьюирл увидел, что война несёт разрушения даже тем, кого она не касается, и решил продолжить помогать Федерации ради того, чтобы всё это поскорее закончилось.
Навыки
Энжи +4
Наведение +3 Техника +3
Пилотирование (косм) +2 Планетоведение +2 Компьютеры +2
Внимательность +1 Могучесть +1 Характер +1 Телеуправление +1

Приёмы:
0. Какой примитив.
Навык Энжи можно использовать вместо Техники или Компьютеров при работе с техникой других видов, кроме энжи и золтан.
1. Творческое перепрограммирование.
За трату фетпоинта может перепрограммировать дрона на выполнение нетипичной для него, но возможной задачи с некоторым штрафом. Возможно так же внесение небольших поправок в конструкцию. (так, например, защитный дрон может превратиться в анти-корабельного, но похуже, или наоборот)
2. Дополнительные инструменты.
Потратить фетпоинт и получить +2 на проверку техники за счёт скрытых в корпусе инструментов, или же раз за бой получить +2 к атаке, используя их в качестве скрытого оружия.
3. Я сам калибровал эту турель!
Одна турель один раз за бой попадает точно в цель, нанося +2 урона. Требует траты фейтпойнта и предварительной многочасовой подготовки.

Фитпоинтов: 3

Очки стресса: нет.

Последствия:
1 – малое
2 - среднее
4 - тяжелое
6 – экстремальное
Инвентарь

Кристина "Кирси" Коскинен

В игре
Автор:   burbles
Раса:   Повстанец
Класс:   снайпер-медик (офицер)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодая женщина среднего роста, кажется почти хрупкой в форме, но жилистая и с заметной для внимательного глаза военной осанкой. Светлая кожа, темно-русые волосы с прямой челкой, обрамляющей приятное, несколько печальное лицо с немного вздёрнутым носом и томным взглядом больших глаз янтарного цвета. Выглядит не внушительно, но в ней ощущается присутствие духа.

Улыбка

На родной планете, до войны Альянса и Федерации:

Саундтрек:
ссылка
Характер
Серьезная и ответственная. Проявляет больше эмоций, чем кажется на первый взгляд, хоть и не бурно. Агрессивности в ней похоже вообще нет, даже когда злиться или ругается (что, разве такое было?) зато есть склонность к двусмысленностям, иронии (но ни грамма сарказма) и своеобразное чувство юмора.
Без огонька. Воодушевить или хотя бы поругать для мотивации - это не по адресу. Как командир она флегматик: "Я знаю, что вы умеете - вы знаете, что делать, а теперь посмотрим, какие есть особые обстоятельства..."
Почти не скрывает, если в чем-то испытывает слабость или некомпетентность.
Стесняшка, с чужими ей непросто. Не любит много ответственности, но о товарищах хоть немного, да заботится.
Не то, что бы она сдерживала страх - просто на самом деле его зачастую не чувствует или чувствует с запаздыванием, обычно знает подходящую процедуру в опасной ситуации, а ненужные эмоции исключены дрессировкой. Злые языки говорят, что виновата промывка мозгов с наркотиками - о повстанцах чего только не говорят. Сама же она много не рассказывает просто так.
История
I. Прошлое: Военная традиция ("Девушка из хорошей семьи").

Кристина ревниво относится к этой части прошлого, уж точно не собираясь делиться ей с ксеносами, даже вспоминает редко свой мир. Довольно похожий на Землю, разве что поменьше, победнее и захолустный по меркам среднего федерала, привыкшего к разнообразию. Как бы то ни было, это самая светлая часть её биографии.
По всему весьма вероятно, что её семья имеет отношение к военным кадрам, а сама она имеет соответствующее образование.

II. Дела космические: "Граница проходит везде"

Легче подчиняться себе подобным. Кто-то живёт как обыватель или рабочий, а кто-то становится кадровым военным.
"Ксеносам, какие бы не были их декларируемые намерения, не следует вмешиваться во внутренние дела людей - так считает большинство, таково же мнение партии и правительства. Но нам не нужна полная изоляция. Общение с представителями разумных видов необходимо, необходимо также его ограничить компетентными кругом лиц. Есть несогласные и оппортунисты как с той, так и с другой, есть также просто беглецы и преступники. Словом, обычная служба на границе. Все вы имели опыт столкновения с ксеносами, или скоро его получите. Мы всё ещё находимся в пределах пространства Федерации - здесь слишком много чужих, некоторые с легкостью нарушают закон или вообще делают, что хотят, а есть и откровенно враждебные людям. Главное вы знаете, остальному вас научат по месту службы."

III. Военная служба: "Трансцедентная тактика-эклектика".

Ирония судьбы или этот мир ближе к Федерации, нежели чем к Повстанцам? Как-то так получилось, что местные правительства не сориентировались в обстановке (ой ли?) и не вошли в повстанческую общность.
Когда дело в конец пропахло керосином и уже вовсю запалило, у трещащей по швам Федерации возникла острая нужда в кадрах и союзниках, а у правительств на родной планете Кристины - в "героях", способных удержать "статус кво". Взаимопонимание быстро было достигнуто (хотя тайная надежда на переговоры с повстанцами как пить дать, не пропадала)
В этой сложной космо-политической ситуации у человечества всегда найдутся (или будут назначены) добровольцы. А кто подходит лучше, чем вот эти ребята, поднаторевшие в депортациях\утилизациях чужих и человеческого мусора заодно? Может, и не придётся много тяжелых сил направлять, нужных дома.
К счастью для душевной организации Кристины, вне родного мира собственно Федерации ей довелось послужить под началом "своих", да и то недолго: первая настоящая операция оказалась в каком-то смысле последней, разве что остаткам особой флотилии "удрасться" достичь Сампо, в случае чего кошмар может иметь продолжение. Кристина бы предпочла вернуться домой, ведь на больше чем одну операцию она не подписывалась, но сначала предстоит добраться к новой столице Федерации, желательно целиком...
Навыки
Главный аспект: Тонкая черная линия;
Самостоятельность. Импровизация. Поиск ресурсов, способов, возможностей и средств для достижения цели. Скрытность. Приобретенный инстинкт выживания.
Видовой аспект: Армада повстанцев ужасает всех;
Проблема - Я здесь немного чужая.
Недоверие. Трудности в общении. Многое незнакомо, внове. Трудно просчитать заранее, планировать на несколько ходов вперёд. Плохо вижу последствия и правильные ходы в общении с индивидами и структурами Федерации.
I. Прошлое: Девушка из хорошей семьи.
Аспект военной традиции, влияет на характер и самосознание, в добавок к хорошим в общем воспоминаниям о родном мире (не тоталитарный ад же)
Помогает в общении с военными и с верящими в военную этику, честь. Помогает командовать другими, сопротивляться запугиванию врагом. Помогает сносить "тяготы и лишения".
II. Дела космические: "Граница проходит везде"
Аспект профессионализма и знаний, влияет и на легкость следования роли, психическую выносливость в этом деле, автономность.
Бдительность. Оборонительная война. Поиск мотивов и планов в пространстве и тайных каналов - кто с кем общается, к чему готовится, кто необычно себя ведёт, но это работает в своём пространстве. Совать нос в чужие дела, несмотря на скромность. Призывать других себе на помощь для общего дела.
III. Военная служба: "Трансцедентная тактика-эклектика".
Аспект опыта и выхода за рамки прошлых аспектов, правда в основном в разрезе военного дела
Помогает учиться новому и импровизировать. Угадывать чужие планы в бою. Понимать разные стили и характеры ведения войны разными видами и личностями. Попытаться подобрать выигрышную контр-тактику, узнав стиль и возможности врага. Понять, как лучше использовать сильные стороны команды в нетипичной для себя манере.

+4 Дальний бой
+3 Тактика, Характер (Воля)
+2 Незаметность, Внимательность, Атлетизм
+1 Повстанец, Медицина, Эмпатия, Ксеноведение

0. Я знаю ваши слабости. Навыком Повстанец можно создать аспект-преимущество с дополнительным бесплатным призывом, если персонаж знает или обнаруживает физическую уязвимость чужака-противника.
1. Точный выстрел (исп. Дальний бой)
- наложить на цель при попадании особый аспект-эффект вместо прямого повреждения,
- добавить к обычному повреждению от атаки аспект-эффект - за трату фейт-поинта.
2. "Меня трудно найти, легко потерять..." (исп. Незаметность, либо Атлетизм) Когда персонаж может переместиться от одного укрытия до другого в течении хода:
- достаточно быстро достичь ближайшего укрытия или поменять одно на другое, избегая атак (Атлетизм)
- незаметно сменить укрытие, если персонаж до этого успешно спрятался. (Незаметность).
3. "Мерзлота" (Характер) - позволяет использовать Характер вместо Обмана для сопротивления Эмпатии, а также блефовать в ситуации, когда ложь правдоподобна или правда неизвестна, например быть принятым врагом за своего, переодевшись в соответствующую форму и т.п., другими словами, в любой ситуации вести себя естественно прохладно.

2 фейт поинта

Очки стресса:
(1)

Последствия:
1 - малое
2 - среднее
4 - тяжелое
6 - экстремальное
Инвентарь
Переносной тактический сонар (ПТС) "Эхо"

Предназначен для обнаружения скрывающихся противников. Создаёт объёмную картинку окружающего пространства.
Аспект: Снимает аспект незаметности с использующих тех средства и\или укрытия для невидимости в области действия. Даёт аспект Ультразвуковое зрение.
Аспект: Не работает в вакууме

приёмы:
Круговой обзор (активный режим):
- сканирует пространство вокруг пользователя, ограниченное дальностью действия или перегородками, создаёт объемный образ пространства и объектов в нём, который можно вывести на визор подключенного скафандра и наблюдать в реальном времени, тем самым обнаруживая объекты, скрытые камуфляжем. Поглощающие колебания объекты таким образом тоже становятся заметными.
Пассивный режим: сигнализирует о работающем в активном режиме сонаре и может указать источник или использоваться для поиска источника, и также для обнаружения активного детектора движения (см.ниже)

Детектор движения.
http://avp.wikia.com/wiki/M314_Motion_Tracker
Название - M314 Motion Tracker
Аспект - Отображает и сигнализирует о движущихся объектах в зоне действия, их расстоянии и направлении движения.
Аспект - Заметный для средств обнаружения сверхзвуковых излучателей
Аспект - Ограниченное поле зрения.

Прием: Детектор движения - вывести информацию в реальном времени о движении по направлению прибора на индикатор или тактический дисплей скафандра, работает с небольшими интервалами.

================

Малый дробовик. Оружие. Мощность +1.
Прием: Нелетальная дробь. Достаточно болезненно, чтобы попадание по цели без брони вывело ее из боя на число ходов, равное нанесенному урону (до конца сцены, если урон превысил число последствий НПС). Бесполезно против бронированых целей и рокменов, энжи и мантисы - за трату фейтпойнта.

Зар`Аман Куишл

В игре
Автор:   Шакир
Раса:   Золтан
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Невысокий зеленоватый гуманоид с непропорционально большой головой - вот и все, что могут сказать о любом золтане нексенобиологи. И они будут правы.
Но знающий глаз сразу бы отметил подвижную мимику на молодом лице, а так же холеные руки, привыкшие к пилотским перчаткам. Впрочем, их холеность, как и все тело, было постоянно скрыто под светящимся экраном.
Характер
Довольно общительный и адекватный золтан во всем, что не касается пилотирования - здесь его может понести на бесконечные часовые лекции. В иных случаях - обычный золтан: педантичный, уважающий бюрократию и чужое право на самоопределение, а так же приходящий ужас при виде "самоподдерживающегося хаоса" в человеческом обществе.
История
Пилотирование - вот моя жизнь!

Во Вселенной всем известно - нет более законопослушных и педантичных существ, чем золтаны. Правила и регламенты у них есть для всего: общение, ремонт, торговля и конечно пилотирование. Соблюдение этих правил - право и обязанность каждого золтана.

Вера в необходимость и обязательность таких правил и привела Зар'Амана в Летную академию: ведь, как в организме некоторых рас есть клетки-защитники, так и у развитого общества должны быть индивиды, способные защитить общество и законность в нем. Ну а мнение о суровости этих законов недопустимо - законы должны быть соблюдены.

Учеба в академии много дала молодому золтану: твердый внутренний стержень, знание особенностей торговли у некоторых рас, немного понимать внутренний мир других разумных, но главное: она подарила мечту: пилотирование кораблей. И что немаловажно - она же дала шанс ее исполнить.

Правда, шанс был немного опасен: предстояло стать пилотом Федерации, согласно договору о взаимопомощи между Двойственным союзом и Федерацией. И вот, пилот-золтан прибыл в Федерацию, готовый отстаивать Закон и Порядок, пусть и другой расы.
Навыки
Раса: золтан.

Аспекты:
Главный: Пилотирование - вот моя жизнь!
Видовой: Следовать правильным законам – долг каждого.
Проблема: Закон суров, таков закон.
Прошлое: дайте мне веник, и я улечу на нем!
Военный аспект: людскому хаосу нужна толика порядка.

Навыки:
Пилотирование (косм) +4
Характер +3; Маневрирование +3
Золтан +2; Пилотирование (атм) +2; Торговля +2
Атлетизм +1; Могучесть +1; Контактность +1; Эмпатия +1

Приемы:
0. Законы военного времени. Как член Двойственного союза во время войны, на «своих» станциях и планетах вы можете потребовать (и получить) жилое место для своего экипажа и некоторые припасы для своего корабля. А на чужих можно сторговаться, за плату или услуги от вашего государства. Можно получить и большую помощь, но только один раз, и за вами будет долг. Требует траты фейтпойнта.

1. Резким движением штурвал на себя:
Раз в бой, персонаж может добавить свою энергию в рулевой отсек, тем самым добавив свой расовый навык к навыку "пилотирование (косм)" и принять среднее последствие.

2. Стерта грань свой-чужой:
+2 бросок к контактности с членами Двойственного союза за фейтпоинт.

3.Воздух? Нет, не слышал. У меня в вакуум своя атмосфера:
За очко фейтпоинта Зар может применять свой навык Пилотирование (косм) вместо пилотирование (атм). При неудаче - принять или усилить последствие для корабля.

Фейтпоинты: 3

Очки стресса:
(1)

Последствия:
2 – среднее
4 – тяжелое
6 – экстремальное
Инвентарь

Тцк

В игре
Автор:   Erl
Раса:   Мантис
Класс:   Штурмовик-медик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Исполнительный, но лишь до тех пор, пока считает вышестоящего адекватным (попытки договориться о мире в то время, когда можно порвать врага на части считает признаком неадекватности). Как правило, полностью себя контролирует, кроме как в яростном бою. Длительное воздержание от насилия влечет за собой внезапные вспышки ярости.

Ксенос (очевидно). Отсюда своя, необычная логика во многих ситуациях. Не склонен к "разговорам по душам" (ха, покажите мне такого мантиса), склонен к насилию (ха, покажите мне не склонного к насилию мантиса).
История
И лечит и калечит

Тцк родился в самом обыкновенном выводке сотни тысяч таких же как он - в жестоком мире мантисов, в постоянной борьбе за выживание. То есть, всё шло как всегда, за исключением того, что родной планетой для гента Тцк была планета с ярко выраженной эллиптической орбитой вокруг звезды. Таким образом, короткое (чуть более земного месяца) лето становилось нестерпимо жалким, буквально, обжигающим, а такая же короткая зима оказывалась крайне суровой. И с формой планете тоже не повезло - за счет высокой скорости вращения вокруг оси (примерно за земные полчаса) планета оказалась сплюснула - сила тяжести на экваторе составляет около двух Же, а на полюсах - более 20 Же. Дополните картину дикой тектонической активностью планеты (регулярные землетрясения и извержения) и получите примерное представление о том, на сколько неприятным был родной мир Тцк.

А поскольку совсем рядом с системой находился маяк, образовывая оживленный "перекресток" в пространстве мантисов, находящийся на границе сразу с двумя другими кланами, стоит ли упомянуть количество сражений, разгоравшихся на планете и в ближайшем космосе?

Но Тцк выжил. И его клан жил до тех пор, пока не началась очередная война-вторжение. Неизвестно, каким образом, но противник точно знал, где самки гента и ударил именно туда со всей возможной мощью, с применением телепортеров и новых видов оружия. Всего за несколько дней все 4 самки гента были либо уничтожены, либо захвачены, а поддержка клана просто не успела явиться. Или как посчитали патриархи, не захотели вовремя появиться, помятуя о некоторых расхождениях во взглядах.

И что же дальше? Гент не мог в одиночку воевать с целым кланом, да и вероятность спасти оставшихся в живых самок выглядела исключительно маловероятной. Добыть себе новую самку, хотя бы одну? Тоже маловероятно. Оставаться на постоянно атакуемой планете, на которой только от природных катаклизмов за земной месяц гибло до 5% мантисов без самки было самоубийством. И тогда гент превратился в септу. В несколько прыжков остатки флота доставили мантисов в один из секторов Федерации, а затем один из патриархов выбрал новую планету. Был на планете ещё и маленький бонус в виде несколько тысяч людей, живущих на ней, так что напряженные мантисы смогли тут же "расслабиться". Вот только люди оказались готовы к бою (попался, как это не удивительно, военный гарнизон), хотя от разгрома их это не спасло.

Враждебные мантисы на территории федерации? Разве могло их что-то спасти? Да, могло, ведь как оказалось, мантисы штурмовали и уничтожили базу повстанцев, тем самым отсрочив разгром федералов. И федералы это оценили. Со второго раза даже удалось договориться - федералы не трогают септу Тцк, а септа и дальше сражается с повстанцами.

Так с федералами наладились хоть какие-то мирные отношения. Даже небольшое поселение людей возникло (достаточно изолированное от колонии мантисов - ради того, чтобы максимально снизить вероятность "инцидентов". Даже произошла некая "интеграция" септа в федерацию. Отдельные отряды мантисов, в которых оказался и Тцк участвовали в сражениях на стороне федералов в виде особых штурмовых отрядов.

А потом повстанцы всё же взяли верх. Спаслись совсем немногие, в основном те, кто как и Тцк был во время атаки в штурмовых группах. Так септ превратился в осколки отдельных мантисов, которым просто не осталось выбора - или погибнуть, или возвращаться в предавший (по их мнению) клан или интегрироваться в сообщество федерации. Тцк выбрал последнее.

И не зря. Его навыки и способности оказались весьма востребованы. Мантис, способный действовать в одиночку, с навыками корабельного доктора оказалась очень кстати в качестве охотника за головами. Профессия позволяла ему легко добиться до любой точки ойкумены, попутно, при необходимости, получая нужные сведения различными неэтичными с точки зрения людей методами, а затем - молниеносно расправляться со своими целями.

Так продолжалось несколько лет и Тцк даже успел создать себе репутацию (хоть это и небыло целью, ведь каждое дело позволяло ему именно "расслабиться".) И вот недавно он был нанят вооруженными силами. Только вот целью было не устранение конкретной цели, цель вообще была малопонятной. Зато была предоставлена возможность разрядки "по первому разряду" - возможность драться, драться сколько угодно. Главное условие - исполнение приказов капитана. Не на столько сложное условие, чтобы его не исполнять).
Навыки
Главный аспект: "И лечит и калечит"
Аспект расы: "Биологическое оружие массового убиения"
Проблема: "Мирно договориться? Что за чушь?"
Юность: "Мой родной мир жесток, но я в нем выжил"
Недавнее прошлое: "Известный охотник за головами"
Военная служба: "Приказы не обсуждаются, а исполняются"

Приемы:

0. Едкая слюна (видовое). Можно использовать навык Мантис вместо Дальнего боя, чтобы атаковать цель ядовитой едкой слюной, прожигающей плоть и металл. Только на одно действие в бою, за трату фейтпойнта – на весь бой.

1. Боевая ярость. Потратив фейтпойнт, мантис может совершить столько атакующих действий в ближнем бою, сколько ступеней у него в навыке Мантис. После приступа смертоносной ярости, персонаж принимает среднее последствие, указывающее на его сильнейшую усталость. В боевой ярости персонаж не отличает своих от чужих. Повторное использование в ходе боя не разрешается.

2. Сейчас будет немножко больно. При оказании медицинской помощи людям, мантисам или слизням (вроде как способных испытывать боль) посредством личного хирургического вмешательства может либо получить бонус +2 к броску медицины, либо списать малое последствие психического характера или уменьшить на одну ступень среднее или тяжелое. У вылеченного таким образом появляется малое психическое последствие.

3. Клещни-ножницы. Раз за бой при попадании по противнику в ближнем бою может добавить +2 к урону.

4. Это ты мне?. В случае социального вызова (провокацией или чем-то подобным), может использовать Могучесть вместо Характера


Навыки:
Могучесть +4
Мантис +3, Ближний бой +3
Ксеноведение +2, Медицина +2, Внимательность +2,
Пилотирование экзоскелетов +1, Атлетизм +1, Тактика +1, Характер +1


Очки стресса:
(1)
(2)

Последствия:
1 – малое
2 – среднее
4 – тяжелое
6 – экстремальное


3 фейтпоинта
Инвентарь

Бенджамин Рихтер

В игре
Автор:   voidman
Раса:   Киборг
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Бугрящиеся синтмускулы. Мужественное лицо цвета серого мрамора. Большое количество умных материалов в составе. Ничего общего с его старым телом.
Характер
Задумчивый. Говорит редко и по делу, очень редко кому доверяет свои чувства, при этом весьма легко выдвигает суждения, вполне может обсуждать необдуманный, по его мнению, приказ. Честолюбив. Перфекционист. Порядочный зануда и педант, особенно в отношении своих обязанностей, часто может работать на износ. В тайне ото всех - романтичная натура.
Перенос разума в новое тело оставил весьма немало проблем и комплексов, от бытовых до экзистенциальных.
История
Звуки битвы, разносящиеся из-за переборки, стихли. Означать это могло только одно: там, за пределами щитового отсека, не осталось атмосферы. Внутренняя связь отрубилась полминуты назад, незадолго после того, как капитан приказал отступать к шлюпкам, телеметрия молчала уже двадцать секунд, но все вело к одному: он, Бен, уже не спасется. До ближайших капсул от его отсека нужно преодолеть половину корабля, в котором прямо сейчас хозяйничают три (минимум) абордажных дрона.
Риск близок к нулю, сказал капитан в начале боя, надо всего-навсего разнять два почему-то вступивших в перестрелку между собой корабля энджи. И в первую же секунду боя в энергоустановку прилетает мина, которая просто вырывает отсек из корпуса, а потом прямо на мостик и оружейную палубу телепортируются абордажные дроны. И, что самое паршивое, от него тут ничего не зависело - все оружие их противника проходило сквозь щиты. Он был зрителем на казни их корабля, который капитан сам привел на эшафот. Наверное, их тут ждали... Вот так вот, каким-то чудом не разваливаясь и искря дуговыми разрядами от перебитых линий через вытекающий в космос воздух, корабль охотников на пиратов "Флагосжигатель" доживал свои последние минуты.
Итак, время подводить итоги. Что он успел за жизнь, достиг ли своего "апогея"?
Первое его достижение - пять лет лидерства его клана в "UniRift", сим-ММО, основном развлечении молодежи водного мира Ульбиан, маленького островка технического прогресса (сказалась помощь золтанов, да, своими силами молодая колония не один век бы развивалась до такого уровня), нещадно палимого полным спектром рентгеновского излучения светила. Ульбиан был бы райским миром - если бы не полное остуствие магнитного поля, из-за которого жизнь хоть как-то была возможна только на дне и под защитными куполами. Пять лет неразлучно с кибер-декой, которую он сам модифицировал - дополнительные 12% производительности всего лишь ценой того, что она дважды чуть не выжгла ему мозг фидбеком. Ребячество...
Потом был выпуск из Катарсианского Университета Звездной Навигации и Техники. Может быть тогда? Нет. Точно нет, пусть даже он и закончил его с отличием, а преподаватели пророчили ему звездное будущее. Наверное, поэтому он и купился на обещания славы и прочий информационный мусор от этого идиота-капитана - самодовольство, гордыня, желание славы и легких денег без тех ограничений, которые налагает служба в ВКС. Как же его звали? Забавно: когда жизнь пробегала перед глазами, Бен не смог вспомнить даже фамилии капитана, этого самодовольного ублюдка, жадного до славы и известности ещё больше, чем он сам, который лучше умел врать, чем командовать, а о том, что хотят подчиненные, не заботился вообще. Рихтер и сам бы рад был сбежать, да вот, не успел. "Служба" здесь на высшую точку тоже не тянула, пусть и успели они нескольким пиратам обрезать хвосты. Слишком мелко. Он мог бы достигнуть большего, проживи чуть подольше.
Да, получается, все было зря. Родился, жил, через от десяти секунд до трех минут умрет и не оставит следа. Никто не узнает, никто не найдет.
-----------------
Верил ли он в ад? Наверное, нет. Иначе бы точно счел пробуждение в странном, чужом и пугающем даже его самого теле началом вечных мучений.
Его восстановили энджи. Тело было разорвано на части кпиящей при нулевом давлении кровью, мозг сохранился только благодаря шлему, а новую внешность его спасители строили по образу, извлеченному из его сознания в процессе его оцифровки. Образ был, конечно, идеализирован до неузнаваемости и больше похож на античную статую, но хотя бы с виду почти человек. Хотя все равно были детали, указывающие, что он не живое существо, и органиков это зачастую пугало: любопытно, что страх перед "зомби", которые выглядят "слегка" не как живые - явление интервидовое.
С обществом энджи тоже не задалось - человеческое сознание мешало гештальтам, к которым оно подключалось - вплоть до рассогласования и распада. В итоге спасители его, отчаявшись куда-либо пристроить созданное ими преступление против природы, высадили его на космической станции.
Вот так - в новом теле, в новом качестве, чуждом как синтетикам, так и органикам (которое он, если честно, сам не понимал), Бен начинал новую жизнь.
Навыки
Аспекты:
Главный аспект: Возрожденный кибертехнологией
Видовой: Нет понятия "Чужой"
Проблема: "По документам вы мертвы"
Юность: Дитя техноутопии
Недавнее прошлое: Звезда федеративной пропаганды
Военная служба: Выложиться на все 127.6%

Навыки:
Щитодержание: 4
Техника: 3; Компьютеры: 3
Характер: 2; Федерал: 2; Дальний бой: 2
Атлетизм: 1; Коммуникации: 1; Ксеноведение: 1; Планетоведение: 1

Приемы:

Резервный саморемонт:
Система самовосстановления последнего поколения позволяет в считанные дни отращивать потерянные конечности и полностью восстанавливать поврежденные системы. Такое умеет далеко не всякий энджи. Свои лимиты тут тоже есть - это не физическое бессмертие и "из единой клетки" вырасти не получится, но штука очень хорошая. За фейтпойнт персонаж может начать восстановление любого физического последствие, кроме экстремального, хоть во время боя.

Ионный импульс
В режиме легкой перегрузки щит создает немалой мощности электромагнитное поле, направленное, к счастью, наружу. Мощность поля достаточна, чтобы деактивировать летящие ракеты (до той степени, что они не взрываются при попадании) и сильно осложнить жизнь дронам, пытающимся зайти под щиты. Если персонаж знает, что в корабль прилетит ракета, он может потратить 1 уровень щитов или фейтпойнт, чтобы деактивировать эту ракету на безопасном расстоянии от корабля.
в процессе размышления.

Оверлокинг
Общеизвестный факт: из любой железки можно выжать ещё пару процентов производительности. Не такой известный факт: это чревато.
За несколько часов работы над системой Бен может обойти кое-какие программные и аппаратные механизмы безопасности, чтобы дать небольшой прирост выхода энергии и КПД: в дальнейшем при работе этой системы можно заявить бонус +2 за счет оверлокинга. Однако если не включить защиту обратно, система может пострадать: бонус можно применять ещё ценой последствия для системы (малое, затем среднее и т.д.).

"Jack in!"
Возможность прямого подключения почти к любым системам и огромная вычислительная мощность тела, собранного энджи, определенно помогает в тех обстоятельствах, когда на ввод с клавиатуры времени нет. Персонаж может получить +2 к проверкам взаимодействия с компьютерными системами, оборудованными ИПП - интерфейсами прямого подключения. Данными интерфейсами по умолчанию снабжается техника энджи, но на технике других рас их (опять же обычно) нет.

Последствия:
1 – малое
2 – среднее
4 – тяжелое
6 – экстремальное


2 фейтпоинта
Инвентарь

Зуг`маа-каль ня пкху`Клаги

Персонаж мертв
Автор:   Danial Bristfild
Раса:   Золтан
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мало кто из "чужих" видел лик "Зуг"а, но даже увидь они его, он врядли бы много им рассказал, ввиду различий в морфологии рас.
Однако другой золтан смог бы определить, что пилот молод, едва разменял первые пол сотни лет, лицо его подвижно и почти лишено той, свойственной некоторым его сородичам, доли снобизма и чувства превосходства, которая отступает лишь перед инжи.
По меркам золтан - относительно не красив.
Характер
Большую часть времени, в отсутствие раздражителей спокоен и жизнелюбив.Считает себя неотрывной частью общества и вселенной. В целом система его ценностей, как и у всякого представителя его вида весьма сложна и запутанна.
В целом его сложно обидеть, однако, почти в ритуальных целях, для выполнения, диктуемых родной культурой, правил "Зуг" может выражать оскорбленность.
Ксенофил. Фаталист, благодаря этому, в сочетании с врожденными и приобретенными навыками - стал прекрасным пилотом. Гедонист. Гурман. Наркоман, легальный, употребляет часто и с удовольствием, очевидно наркотики не имеющие тяжелых последствий для реакции и здоровья, но всякие ускорители сознания и т.п. Так же обожает хорошую еду и женщин иных видов.
История
Зуг`маа-каль ня пкху`Клаги Был рожден в семье богатой и широко известной в пределах его родной планеты (один из старейших миров, колонизированных его рассой).
Во времена его молодости только-только наладился информационный и культурный обмен с человечеством, а потому, он, как и многие его сверстники попали под влияние человеческой культуры, диковенной и свежей относительно уже устоявшихся культурных течений развитого космоса. Однако, несмотря на это увлечение, благодаря привитым нормам и приемам мышления, Зуг не уподобился многим своим сверстникам и не отрек основные догмы собственной культуры, что обрекло бы его на социальную изоляцую и скорее всего вынудило бы покинуть родной сектор, как это произошло со многими его друзьями юности.(Темные золтаны)
Однако, он тем не менее постепенно скатывался в маргинальные слои общества, которые слушали человеческую музыку по подворотням и устраивали нелегальные гонки и прочее в подобном духе. Там же пристрастился к легальным и полу легальным наркотикам, легализированным, но обладающим резко отличающейся репутацией в разных слоях общества.(Как алкоголь и табак у нас.) Это отрицательно воспринималось его близкими и родными, а потому в итоге, после нахождения под спальным местом человеко-рокмановского порно, родители вынудили его поступить в миротворческую академию.

В академии Зпнg'rukbли'ксхемтроци он провел многие годы. Там достаточно быстро открыли его таллант к пилотированию, после чего он с относительной легкостью освоил управление большей частью летающего транспорта. Помогло конечно и юношесское увлечение подпольными гонками.

Выпустившись и получив офицерское звание он участвовал в ряде миротворческих миссий по поддержанию бесполетных пространств между сферами влияния сторон конфликта.


Навыки
Аспекты
Главный аспект: Следовать правильным законам – долг каждого
Видовой: Каждый золтан сам себе электрогенератор.
Проблема: Законы состоят из букв. Они должны исполняться.(Бюрократ)
Юность: Скорость это образ жизни.
Недавнее прошлое: Миротворческая академия Зпнg'rukbли'ксхемтроци.
Военная служба: Миротворец истребитель.


Приемы:
0. Законы военного времени. Как член Двойственного союза во время войны, на «своих» станциях и планетах вы можете потребовать (и получить) жилое место для своего экипажа и некоторые припасы для своего корабля. А на чужих можно сторговаться, за плату или услуги от вашего государства. Можно получить и большую помощь, но только один раз, и за вами будет долг. Требует траты фейтпойнта.
1. Я помню этот корпус.
Благодаря обучению в академии и увлечению скоростным пилотированием имеет представление о большинстве существующих кораблей, благодаря чему может с высокой вероятностью судить о планировке и большинстве прочих характеристик корабля ко его внешнему виду.
2. Миротворческая культурология.
Имеет представление о культурах и культах, благодаря чему проще находит общий язык не только с представителями своей рассы. ПОнимает и вовремя вставляет фразы "Мир вашему дому" "Да подаст вам небо руку" "Ткликс пракмун клопцак". "бонус +2 к броскам Контактности при попытке примирить или утихомирить иномирца.
3. Локальный разряд.
Дважды за бой или сцену способен произвести контактный разряд, наносящий 1 урона. Применив это незаметно подкравшись на голову не готового человека(других сущесть восприимчевых к электричеству(не золтана, рокмэна, кристалмэна и т.п.)) - способен вырубить.
4. А, А, атВИНТа.
Употребив человеческий нео-винт или аналогичный наркотик, временно ускоряет работу нервной системы, получая временный бонус +2 к навыкам маневрирования и пилотирования корабля. Необходима покупка наркотика.
По окончании определенного(на усмотрение мастера, но я предполагаю один бой или одна ситуация) срока, откат дает временные штрафы -2 к пилотированию и маневрированию. При необходимости возможно повторное употребление наркотика, откладывающее штрафы, однако после этого персонаж получает малое последствие и должен быть временно госпитализирован(для очищающей клизмы и капельницы).




2 фэйт поинта.

Навыки:
Пилотирование (косм) +4
Золтан +3 Характер +3
Маневрирование +2 Компьютеры + 2 Незаметность +2
Атлетика+1 Пилот(атм)+1 Дальний бой+1 Контактность +1

Очки стресса:
(1)

Последствия:
2 – среднее
4 – тяжелое
6 – экстремальное
Инвентарь

Аксель Винтер

Вне игры
Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Достаточно скользкий во многих отношениях тип. Несмотря на преданность идеям Федерации вообще и общего блага в частности, толкует он их частенько по-разному, обычно - с выгодой для себя. Над ним даже порой подшучивали, называя слагом в человеческой шкуре, на что Аксель, посмеиваясь, отвечал, что он всё-таки недостаточно жадный, жестокий и скользкий. Идейный компьютерщик и космопроходец, живущий этим не из необходимости, а по собственному желанию, получая искреннее удовольствие от процесса.
История
Уже при рождении этот тип умудрился выделиться. Правильно, зачем какая-то скучная земля, если можно родиться и вырасти на космической станции? К чему все эти люди, если здесь столько разных интересных существ? А как работает вот это? А вот это? А это кто вообще такой? Впечатлений Акселю явно хватало. Не особо удивительно, что, живя в окружении самых разнообразных технологий, он очень захотел узнать, как это всё работает. И узнал, а заодно набрался хороших и не очень уроков у частенько заглядывавших на станцию инопланетян. А когда вырос, отправился в путешествие на одном из торговых кораблей с разношёрстной командой и капитаном-слагом. И, надо сказать, где они только не побывали за эти годы, навыки работы с компьютерами и гибкая мораль Винтеру очень даже пригодились. Наверное, большинство людей даже представить себе не могло многое из того, что Аксель видел своими глазами. Начало работы на вооружённые силы Федерации - очень долгая и сложная история, связанная с махинациями слагов, особо настырным кораблём рокменов и претензиями к нему со стороны одного из местных правительств. Служба... да как, извините, будет служить столь
своевольный тип? Со скрипом, скандалами, и неподчинением приказам. Ну, извините, сами пригласили, да и талантливыми кадрами разбрасываться никто не хотел.
Навыки
+4: РЭБ
+3: Компьютеры, Атлетизм
+2: Техника, Характер, Дальний бой
+1: Торговля, Внимательность, Взрывчатка, Федерал.

Аспекты:
Главный аспект: Обученный слагами взломщик.
Видовой: Нет понятия "чужой"
Проблема: Это я сказал? Не было такого!
Юность: Дитя космоса.
Недавнее прошлое: Везде был, всё видел.
Военная служба: "Нет!" - формальности, "Да!" - эффективности.

Приёмы:

0.Нас здесь знают.
Вы можете использовать навык Федерал на любых станциях с инопланетными видами, чтобы найти там полезный контакт.
1.Быстрое отключение.
После успешного использования навыка РЭБ на вражеском корабле для внедрения в систему можно заставить перезагрузиться компьютер любого отсека, кроме ЖО, "отключив" его на один ход боя.
2.Машины надёжнее слухов.
Можно заменить бросок навыка для получения информации навыком Компьютеры, если есть возможность получить доступ к местным компьютерным сетям.
3.Удалённое управление
Можно единожды (с тратой фейтпоинта - до конца сцены) использовать возможности систем корабля, не имея непосредственного доступа к пульту управления. Этим же трюком можно попробовать в полевых условиях подключиться к вражеским компьютерным системам. Необходимо использование специальных устройств или предварительная установка порта удалённого доступа.
4.Козырь в рукаве
Раз за бой получить бонус +2 при нетипичном использовании возможностей костюма или личного снаряжения. В случае траты фейтпоинта - использовать материалы костюма для имитации работы сложного снаряжения.

Последствия:
1 – малое
2 – среднее
4 – тяжелое
6 – экстремальное

Фейтпоинтов: 2
Инвентарь
Маскировочный костюм.
Бонусный навык: Незаметность +2.
Аспект: Абсолютно прозрачен и глушит звуки шагов.
Аспект: Батареи. Они разряжаются.
Нет ни одного персонажа мастера.