[GURPS] "Новое поколение" | ходы игроков | Снаряжение

 
DungeonMaster Аликтус
21.12.2013 10:21
  =  
Справка: 1 ядр = 36 футов. 1 фут = 12 дюймов.
1 пинта ~ 0,6 л.


Качество оружия (перевод Low Tech):

Сбалансированное: +1 к умению для оружия ближнего боя. +1 к Точности для метательного оружия. Цена х5
Разбалансированное: -1 к умению для оружия ближнего боя. -1 к Точности для метательного оружия. Цена х0,4

Дешёвое: +2 к шансу поломки. Цена х0,4
Хорошее: Нет модификаторов.
Отличное: -1 к шансу поломки, +1 к режущему и проникающему урону или +20% к дальности метательного оружия. Дробящее или пробивающее оружие: Цена х3; Ножи, мечи, метательное и фехтовальное оружие: Цена х4; Остальное режущее и метательное оружие: цена х10
Превосходное: -2 к шансу поломки, +2 к режущему и проникающему урону. Дробящее или пробивающее оружие: Цена х15; Ножи, мечи, метательное и фехтовальное оружие: Цена х20; Остальное режущее и метательное оружие: цена х50
Из метеоритного железа: Как и оружие Превосходного качества, но вес х0,75. Такое оружие просто так не купить.

Серебряная кромка: Имеет свойства основного материала при проверках. Цена х3
Серебряный: +2 к шансу поломки. Цена х20
Информация о свойствах серебра - в хоумрулах.

Все 3 особенности (Баланс, Качество, Серебро) свободно комбинируются между собой. Множители стоимости складываются при покупке (Например, сбалансированный меч отличного качества будет стоить х9 обычной цены).

Эликсиры:

Ива
"Этот эликсир помогает сохранить ясность ума, даже когда на твой затылок опустилась крепкая узловатая дубинка. Крайне полезная вещь, если гуляешь ночью по плохим районам."
Эффект: Персонаж получает 3 уровня преимущества "Трудно лишить сознания" [6]
Длительность: 8 часов.
Токсичность: Низкая. [6]

Филин
"Полезная штука, если часто использовать Знаки, да и вообще - кто знает, когда пригодится. Так что по крайней мере один флакон при себе иметь стоит."
Эффект: Персонаж получает преимущество "Регенерация, Быстрая" (Только РЭ, -50%) [25].
Длительность: 4 часа.
Токсичность: Средняя. [13]

Гром
"Злая штука. Приняв этот эликсир, почувствуешь, как руки наливаются силой, так что набить кому-нибудь морду лица будет гораздо быстрее и проще. Проблема в одном - тебе её набить могут также."
Эффект: Персонаж получает 4 уровня преимущества "Ударная сила" [20] и недостаток "Ослабленное парирование" (-1 ко всем броскам парирования) [-10].
Длительность: 8 часов.
Токсичность: Средняя. [10]

Пурга
"Очень хорошая вещь, этот эликсир не рас спасёт вам жизнь в будущем. Пусть он и не действует долго, но этого обычно хватает для того, чтобы решить проблему с нечистью... Или людьми."
Эффект: Персонаж получает преимущества Улучшенное парирование [10] и +1 к БС [20].
Длительность: 1 час.
Токсичность: Средняя. [10]

Полнолуние
"Универальная вещь, Если есть подозрение, что придётся плохо, и из заварушки выберешься с кучей ран - с её пользой мало что сравнится."
Эффект: ЕЖ: +10 [20]
Длительность: 8 часов.
Токсичность: Высокая [20]

Волк
"Очень хорошо сочетается с Пургой, Гром... Да вообще, с большей частью боевых эликсиров. Может, он не такой сильный, как Гром, но зато ты и не обнаружишь на себе в конце боя в два раза больше шрамов, чем было до него."
Эффект: ЛВ: +1 [20] Персонаж получает 2 уровня преимущества "Ударная сила" [10]
Длительность: 4 часа
Токсичность: Средняя [15]

Белая чайка
"Если под рукой только палёный алкоголь или какая-то похожая дрянь, не подходящая для приготовления качественных эликсиров, то стоит сначала изготовить именно её. Да и при непосредственном применении имеет довольно приятный эффект..."
Эффект: При изготовлении эликсиров "Белой чайки" бросок Алхимии делается с +1 [5] Галлюциноген (См. B440, Наркотики) [-10]
Длительность: Зависит от броска сопротивления.
Токсичность: Низкая [5]

Кошка
"Наиполезнейший эликсир. Часто нет возможности войти в подземелье или склеп с факелом наперевес - вы возблагодарите того, кто составил этот рецепт."
Эффект: Зрение в темноте [25]
Длительность: 4 часа.
Токсичность: Средняя [13]

Ласточка
"Сравним по пользе с Кошкой, хотя совсем иного толка. Приняв его, вы почувствуете, что даже свежие порезы и раны буквально за минуту зарастают, кровотечение останавливается... Вовремя его применив, можно спасти самого себя от смерти."
Эффект: Регенерация, быстрая [50-10]
Длительность: 1 час.
Токсичность: Средняя [10]

Белый мёд
"Если необходимо срочно принять другой эликсир, но организм больше их не примет - стоит использовать это средство. И, лучше иметь рядом свободный туалет. Я предупредил."
Эффект: Обнуление всех эффектов эликсиров и токсичности.
Длительность: Мгновенно.
Токсичность: Отрицательна [0]

Бомбы:
Мечта дракона
Мощная бомба, содержащая в себе крайне горючую смесь. Именно поэтому "Мечта дракона" крайне опасна для противника, который может сгореть при некотором невезении заживо... Или для неуклюжего владельца.
Повреждения: 3к обж взр, Вес 1, Запал 2-5 (детонирует также при ударе и наличии огня). $150 за бомбу.

Самум
Ещё одно произведение Зерриканских магов, которое можно при некотором старании даже повторить из местных алхимических смесей. В отличие от "Мечты дракона" огня не требует - достаточно разбить внутреннюю стенку в сосуде для громогласного хлопка.
Повреждения: спец, 3 ярда (ЗД-4), Вес 1, Запал: удар.
Эффект: При провале проверки - оглушение, чтобы придти в себя - бросок ЗД-4 каждый ход. Действует через уши - защищённый слух, Тугоухость и Глухота дают бонусы к броску ЗД. $100 за бомбу.

Солнце Зеррикании
Традиционно используются убийцами, но и сами по себе довольно-таки полезны. Два вещества при смешивании создают мощнейшую вспышку, на несколько секунд ослепляя противников и позволяя перехватить инициативу.
Повреждения: спец, 5 ярдов, Вес 1, Запал: удар.
Эффект: Всем видящим взрыв - бросок против ИН. При провале - ослепление на 1к секунд. Критический провал - ослепление на 6к секунд. Защищённое зрение даёт +5 к броску. $200 за бомбу.

Масла:
Масло от инсектоидов
Контактный, Только на инсектоидов, без задержки и броска сопротивления, Абсолют (Преодолевает Устойчивость к метаболическим угрозам). 1к-1 токсического урона каждые 5 секунд в течении 6 циклов.

Масло от призраков
Оружие наносит урон нематериальным объектам, как если бы они были материальны. Серебряное оружие повышает модификатор урона существам с уязвимостью на 1.

Масло от орнитозавров
Контактный, Только на орнитозавров, без задержки и броска сопротивления, Абсолют (Преодолевает Устойчивость к метаболическим угрозам). 1к-1 токсического урона каждые 5 секунд в течении 6 циклов.

Масло от вампиров
Контактный, Только на вампиров, без задержки и броска сопротивления, Абсолют (Преодолевает Устойчивость к метаболическим угрозам). 1к-1 токсического урона каждые 5 секунд в течении 6 циклов.

Масло от падальщиков
Контактный, Только на падальщиков, без задержки и броска сопротивления, Абсолют (Преодолевает Устойчивость к метаболическим угрозам). 1к-1 токсического урона каждые 5 секунд в течении 6 циклов.

Коричневое масло
Кровяной агент, без задержки, бросок сопротивления по ЗД-2, при провале - недостаток "Гемофилия" на 1к минут + величина провала по броску сопротивления.

Кринфридское масло
Кровяной агент, без задержки, бросок сопротивления по ЗД-2, при провале - состояние "Агония" на 1к секунд + величина провала по броску сопротивления.

Компоненты:
Набор алхимика ($175, 25 фн) - перегонный кубы, реторты, ступки, ткань для фильтрации, тигли, щипцы, весы, чашечки... Нивелирует штраф за отсутствие инструментов.

Стеклянный пузырёк ($0,50, 0.15 фн, ЕЖ 3, СП 1, Хрупкий) - вмещает одну порцию эликсира или масла.
Порция эликсира или масла имеет вес 0,1 фн.

Глиняный кувшин ($0,25, 0,3 фн, ХП 3, СП 1, Хрупкий) - используется при изготовлении бомбы.

Порох ($50 за 1 фн.) - основа для изготовления бомб (0,5 фн. на изготовление одной бомбы). Высококачественный порох ($150 за 1 фн.) даёт +1 к броску Алхимии при изготовлении.
Дорожка из пороха горит со скоростью 4 ярда в минуту [4 ярда = 144 фута ~ 2 фута в секунду]

Запал, медленный ($10, 1 фн на 15 футов длины) - льняной или конопляный шнур, пропитанный алкоголем или селитрой. Горит со скоростью 4 дюйма за час. [12 дюймов = 1 фут = 4 часа горения]. Используется для минирования.

Запал, быстрый ($10, 1 фн на 15 футов длины) - шнур с покрытием из чёрного пороха. Горит со скоростью 1 фут в минуту [1 дюйм за 5 секунд].

Шнур ($5 1,5 фн за 10 ярдов) - обычный шнур. Выдерживает 25 фунтов веса.

Масло ($2, 1 фн. на пинту) - используется в качестве топлива для фонарей и основы для большинства масел.

Селитра ($5, 1 фн. на пинту) - очищенный нитрат калия, возможно получить из навоза, пропитанного мочой.

Рыболовный крючок ($6 за штуку) - острый металлический крючок. Очень трудно вытаскивать из чего-бы то ни было.

Кальтропы ($1, 0.5 фн. на квадрат со стороной 1 фут) - шипастые металлические изделия, наносят проникающий прямой урон -3 с силой жертвы (если наступить). При ранении - проверка воли (+3 за высокий болевой порог), чтобы не закричать. При передвижении через гекс с кальтропами -2 к скорости и ещё -2, если специально не смотреть под ноги (-2 ко всем броскам Зрения). Провал Зрения означает наступление на количество кальтропов, равных величине провала, минимум 1.
Также можно использовать в бомбах для осколочных повреждений.

Колышки можно изготовить самостоятельно, совершив проверку умения Натуралист или Ловушки с +4 за простоту и имея режущее оружие. Провал - не нашлось подходящих. Также можно использовать деревянный кол ($4, 0,5 фн.)
Отредактировано 23.12.2013 в 13:31
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.