[GURPS] "Новое поколение" | Партия


Кхас из Аэрдина

В игре
Автор:   Ejik_026
Раса:   Мутант
Класс:   Ведьмак (Алхимик)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Интеллект:12 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Единицы жизни:10 [+0]
Воля:12 [+0]
Восприятие:12 [+0]
Единицы усталости:11 [+0]
Внешность
Средней не приметной внешности. Выделяет его только короткий ежик волос. Видать неделю-другую назад забрил волосы и теперь они немного успели отрасти. Он не выглядит сильным скорее жилистый и гибкий. Он больше напоминает лиса. Ладно скроеная фигура не имеет особых изянов. В то же время не может поразить особой красотой.
На лице обращают внимание в первую очередь. Слишком правильное лицо намекает на то что в роду была знать. Да и серые сообразительные глаза говорят, что он явно не тупое быдло. Скорее всего он отпрыск бастард какого-нибудь барона спихнувшего своей плод утех в деревню подальше.
Характер
Когда же парень начинает говорить, то сразу удивляет правильностью речи и построением фраз. От деревенского парня такого не ждешь. Внимателен. Осторожен в высказываниях и поступках. Терпим к слабостям людей. Одновременно с этим происхождение наложило на него свой отпечаток. Нетерпип любую знать, особенно мужчин, и особенно тех кто ходит налево. Он плохо переносит общество высокородных и стремится избегать, так как не уверен что не сорвется. В разозленном состоянии не здержан в плане ругательст, и матерится на чем свет стоит. Кроме того они регулярно проскальзывают, когда он о чем то задумывается.
При всем при том парень прижимист, так как привык беержливо относится к заработаному. Он не кинется покупать вдруг понравившуюся вещь. Десять раз подумает, поищет по дешевле и лишь потом купит проклиная торговца, которому приходится отдавать свои кровные.
К врагам Кхас бесжалостен и всегда следует совету своего первого учителя. Никогда не оставляй за спиной врагов. Хороший враг - мертвый враг.
История
Бастард. Отца не знал ни по имени, ни как. Знал лишь то что тот погуляв с матерью бросил ее, даже не подкинув денег на воспитание отпыска. С тех пор затаил обиду на всех знатных уродов, особенно тех кто не верен своим жонам.
Родился бы он в знатной семье стал бы гениальным конструктором, а так... Мать умерла рано, когда пацану было лет восемь. Ее убил обычный плавунец, но на беду бесный господин только через месяц решил наконец нанять ведьмака, когда плавунцы сожрали с десякок селян. Тогда пацан и дал клятву во чтобы то ни стало стать ведьмаком.
Первым учителем стал сосед-ветеран. Он обучил пацана махать клинком, но вскоре умер от лихорадки. Следующим учителем стал травник, которому он стал помогать чтобы научиться спасать людей, но через год понял что более тот не может ему дать ничего нового. Далее был трапер, по расчетам пацана он должны были дать ему возможность приблизиться к нужной професии еще на один шаг. В итоге за несколько лет парень сменил полдесятка домов и професий и везде вскоре начинал преуспевать. Что ж теперь пришло время получить главную проффесию. Ту которая позволит спасать людей и лечить сам мир от порождений иных миров.
Навыки
Атрибуты: [70]
Сила: 10 [0]
Ловкость: 11 [20]
Интеллект: 12 [40]
Здоровье: 11 [10]

ХП: 10 [0]
ЕУ: 11 [0]
Воля: 12 [0]
Восприятие: 12 [0]

БГ: 20 фн.
БС: 5.5 [0]
БД: 5 [0]
Урон прямой\амплитудный: 1к-2\1к

Внешность: Средняя.
Богатство: Средний.

Языки:
Общий (Родной) [0]

Преимущества: [70]
Боевые рефлексы [15]
Гениальный Изобретатель бомбы/ловушки -40% [30]
Спортивный [5]
Талант "Алхимик" 2ур [10]
Отличная память [5]
Интуитивная математика [5]

Недостатки: [50]
Безжалостный [-5]
Дурные привычки (мат) [-5]
Кровожадность (12) [-10]
Скупой [-10]
Чувство долга (ведьмаки) [-5]
Легко понять [-10]
Клятва (стать ведьмаком) [-5]

Причуды: [5]
Внимательный [1]
Терпимый [1]
Осторожный [1]
Кодекс чести (ведьмаки) [1]
Нетерпимость (знать)[1]

Навыки: [65]
Общие
Выживание (лес) \ 11 \ Восп-1 \ 1
Первая помощь (люди) \ 12 \ ИН+0 \ 1
Хотьба \ 10 \ Зд-1 \ 1
Бег \ 10 \ Зд-1 \ 1
Плавание \ 11 \ Зд+0 \ 1
Следопыт \ 11 \ Восп-1 \ 1
Скрытность \ 10 \ Лв-1 \ 1
Лазание \ 10 \ Лв-1 \ 1
Наблюдение \ 11 \ Восп-1 \ 1
Выживание в городе \ 11 \ Восп-1 \ 1
Геральдика \ 11 \ ИН-1 \ 1
Диагностика/ТУ 4 \ 10 \ ИН-2 \ 1
Письмо \ 11 \ ИН-1 \ 1
Хирургия/ТУ 4 \ 9 \ ИН-3 \ 1
Инженерия/ТУ 4 \ 12 \ ИН+0 \ 4
Солдат \ 11 \ ИН-1 \ 1
Ловушки \ 13 \ ИН+1 \ 4
Картография/ТУ 4 \ 11 \ ИН-1 \ 1
Верховая езда \ 10 \ Лв-1 \ 1
Навьючивание \ 11 \ ИН-1 \ 1
Обращение с животными \ 11 \ ИН-1 \ 1
Алхимия \ 13 \ ИН+1 \ 4 (включая + 2 за талант)
Тайные знания (Нечисть) \ 13 \ ИН+1 \ 1 (включая + 2 за талант)
Свежие новости \ 12 \ ИН+0 \ 1
Натуралист \ 14 \ ИН+2 \ 4 (включая + 2 за талант)
Фармакология, Травы \ 13 \ ИН+1 \ 2 (включая + 2 за талант)
Знахарь \ 13 \ ИН+1 \ 2 (включая + 2 за талант)
Яды \ 14 \ ИН+2 \ 4 (включая + 2 за талант)
Боевые
Палаш \ 12 \ Лв+1 \ 2
Полуторный меч \ 12 \ Лв+1 \ 4
Метательное оружие \ 12 \ Лв+1 \ 2
Драка \ 12 \ Лв+1 \ 2
Борьба \ 11 \ Лв+0 \ 2
Быстрое выхватывание (Палаш) \ 12 \ Лв+1 \ 2 (включая + 1 за БР)
Быстрое выхватывание (Эликсиры) \ 12 \ Лв+1 \ 2 (включая + 1 за БР)
Быстрое выхватывание (Бомбы) \ 12 \ Лв+1 \ 2 (включая + 1 за БР)
Быстрое выхватывание (ножи) \ 12 \ Лв+1 \ 2 (включая + 1 за БР)
Инвентарь
Наличные: 44,75$
(-10 $ каша с квасом)

+ 1 зелье "Исцеление"
Ингредиенты:
- на 1 Исцеления
- одно - на выбор, но не дороже 450$ (или ещё два зелья Исцеления)

Опыт:
+4 ОП тренировка+общение с белками и охотниками на них
-4 ОП (Прокачка 1)


Кхас:
12/200 часов Алхимия.
24/200 часов Выживания (Лес) [Приключение, как интенсивная тренировка, по 4 часа в день с множителем х2].
24/200 часов Натуралист [То же].

Лут:
Большой нож, дешёвый, вес 1 ф.
Арбалет (СЛ 12), Вес 6 ф.
Колчан поясной, Вес 1 ф.
Болт арбалетный, 9 шт. Вес 0,06 ф. (каждый, в сумме 0,54 ф.)
50 оренов.

Общий вес: 110,55 f (тяжелая от 60 до 120f)
Вес без рюкзака: 25,5 (Легкая от 20 до 400f)
Рюкзак: 85,05/224,1 фунтов

Оружие:
3 Полуторник (Bastard Sword) sw+2 cut 1, 2 0 $650 5 10†
or thr+2 cr 2 0 – – 10†
Дешёвое: +2 к шансу поломки. Цена х0,4
650*0.4=260

2 Серебряный палаш (Broadsword) sw+1 cut 1 0 $500 3 10
or thr+1 cr 1 0 – – 10
Серебряная кромка: Имеет свойства основного материала при проверках. Цена х3
Разбалансированное: -1 к умению для оружия ближнего боя. Цена х0,4
500*3*0.4=600

0 Small Knife sw-3 cut C, 1 -1 $30 0.5 5
or thr-1 imp C -1 – – 5 [1]
Итого: 890$

Броня:
Torso locations 9-11 Leather, Light 0* $180 3.3
Groin Leather, Light 0* $9 0.2
Arms locations 8, 12 Leather, Light 0* $90 1.7 [2] +1 DR vs. cutting.
Legs locations 6-7, 13-14 Leather, Light 0* $180 3.3 [2] +1 DR vs. cutting.
Boots, Leather 2* $80 3 [3] -1 DR vs. impaling.
Итого: 180+9+90+180+80=539$

Рюкзак
Leather Pouches 20 gal. 2.7 cu. ft. ($34 Wt=5,5 НР=8)
(LT 34) вместимость 224,1 фунта

В рюкзаке:
точильный камень 5$ 1f
факел (LT 33) 3$ 1f
Дорожный паек 3шт 2x3$ 5x3f
одеяло 20$ 4f
Набор личных вещей 5$ 1f
Набор командных вещей 50$ 20f
Бурдюк 10$ 0.25f
Вода 8f
Огниво с кресалом 5$
Кошелек, маленький (до 3ф) 10$
Перевязочные материалы 10$ 2f

Алхимия:
Набор алхимика 175$ 25f
Стеклянные пузырьки 10шт 10x0.5$ 10x0.15f
Глиняный кувшин 0.25$ 0.3f
Порох 75$ 0.5f
Запал, быстрый (15 футов) 10$ 1f
Шнур (10 ярдов) 5$ 1.5f

Бомбы и ловушки:
Мечта дракона 1шт 150$ 1f

Масла и элексиры:

Итого:
Одет в куртку и штаны из кожы,
на ногах ботинки
за спиной ножны с мечами
на поясе маленький нож
По верх ножен, так чтобы не мешать доставать мечи, весит рюкзак

Общая стоимость: 1945,25$

Робер Зигрен

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Краснолюд
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:12 [+0]
Здоровье:13 [+0]
Единицы жизни:15 [+0]
Воля:12 [+0]
Восприятие:12 [+0]
Единицы усталости:13 [+0]
Внешность
Рост: 152 см
Вес: 85 кг
Возраст: 64 года

Коричневолосый среднего возраста довольно крупный и высокий краснолюд полутораметрового роста. Крутые мощные плечи, борода до пояса, залысины и ярко-зеленые глаза довершают образ. Одет в удобную длиннополую темно-зеленую котарди, опоясанную на талии широким солдатским кожаным ремнем с крупной медной пряжкой, потертые штаны из тонкой кожи и крепкие, но уже порядком стоптанные сапоги с небольшими отворотами. На шее можно заметить позолоченную цепь-медальон с символом принадлежности к купеческому цеху, а также крупный золотой перстень-печатку с замысловатыми знаками в виде махакамских рун на среднем пальце правой руки. К поясу крепится купеческая мошна-кошель, а также кисет с крутым тимерийским табачком.
Во время торговых поездок экипируется тяжелой кольчугой двойного плетения с рукавами до локтей, при необходимости одевая кольчужный хауберк с подшлемником и легкие латные гантлеты.
Характер
Жадный до денег, скуповатый тип. Робер имеет компанейский характер, а также относится терпимо ко всем расам. Главное, как-говориться, чтобы человек (ведьмак, низушек и.т.п.) был хороший. Довольно любопытен, не может пройти мимо свежей сплетни. Любит травить байки и слушать всякие истории. Судя по всему тертый калач, повидавший жизнь и смерть.
История
Младший кузен знаменитого рубайлы Ярпена Зигрина. Во многом Робер повторил его историю. Родился и до совершеннолетия жил в Махакаме, затем его семья переехала в Новиград. Немного работал кузнецом, фургонным мастером, плотником, помогал семье в торговле. Руки у молодого краснолюда росли откуда надо. Затем несколько лет состоял в команде своего знаменитого кузена, где научился весьма профессионально обучился владеть древковым оружием, поддерживая мастеров рубайл в ближнем бою. В конце концов он заработал достаточно соренов, чтобы открыть свое дело, а также неприятное ранение арбалетным болтом в левую руку. Вылечившись, Робер решил бросить профессию рубайлы и посвятил себя торговле, которой занимается до сих пор. Исколесил всю Темерию, Реданию и северо-восточные княжества. Водит дружбу с ведьмаками, так как ему совершенно пофиг на их репутацию среди людей, не раз оказывал им помощь информацией и доставкой нужных товаров. Участник войны с Нильфгаардом, был три раза легко ранен во время войны и угробил своим биллом полтора десятка вражеских воинов в битве под Бренной в составе Махакамского хирда. Жена погибла от болезни год назад, дети воспитываются бабкой в Махакаме.

В последний год получает неплохой доход от пая в некоторых прибыльных предприятиях. Распродав товар в Голополье, решил заехать к ведьмакам в гости на своем фургоне, запряженным парой волов.
Навыки
Базовые атрибуты
ST 13 [30]
DX 10
IQ 12 [40]
HT 13 [30]
Вторичные характеристики
Повреждения рубящие 2к-1
Повреждения колющие 1к
BL 45
HP 15 [4]
Will 12
Per 12
FP 14
Базовая скорость 5 [-15]
Базовое передвижение 5
Уклонение 9

Достоинства
Адаптация к темноте 2 [2]
Связь с оружием [1]
Торговый ранг (цеховой купец) [5]
Проникающий голос [1]
Богатый (х5 старт.богатство, без статуса) [15]
Lifting ST 2 [6]
Незвисимый доход 6 (600/мес) [6]
Reach mastery (дуэльный билл) [1]

Недостатки
Расовая дискриминация (меньшинство) [-5]
Алчность [-15]
Скупость (сам. пр. 15) [-5]
Курение табака [-5]
Кодекс чести (профессиональный) [-5]
Косный [-5]

Причуды
Терпимый -1
Импульсивен когда оскорбляют краснолюдских женщин -1
Осторожный -1
Внимательный -1
Компанейский -1
Проныра -1

ТУ: 4
Языки: всеобщий

Навыки
Древковое [32] 18(20)
Щит [1] 10
Арбалет [2] 11
Торговля [12] 15
Ориентирование [4] 13
Выживание (лес) [2] 12
Кучер [8] 14
Знание местности (хенгфорсская лига) [1] 12
Знание местности (Редания) [1] 12
Знание местности (Темерия) [1] 12
Знание местности (Махакам) [1] 12
Железокузнец 4ТУ [1] 11
Механик 3 ТУ (фургоны) [2] 12
Первая помощь 4 ТУ [1] 12
Анализ рынка [2] 14
Солдат [1] 11
Ходьба [1] 13
Плотник [1] 12
Драка [2] 11
Плавание [1] 13
Оружейник (хол.оруж) [1] 11
Рыбалка [1] 12
Финт (полеарм) [3] 22
Администрирование [2] 12
Полицейское право [1] 11
Этикет (солдатский) [1] 12

В остатке 0 ОП

Обучение:
Робер:
12/200 Навигация (Оно же Ориентирование) [По 16 часов, но зато как работа].
12/200 Кучер [То же].
Инвентарь
Wagon

Удила и уздечка

Волы 2 шт


Crossbow


5 арбалетных болтов

Dueling Bill


Кольчуга


Койф


Подшлемник


Boots


Gauntlets



Рюкзак, малый
2 шт

Одеяло


Набор командных вещей


Масло
10 пинт

Набор личных вещей (


Шест, 6
2 шт

Веревка, 3/4


Меховое одеяло


Палатка на 2 человек


Факел
10 шт

Бурдюк
4 шт

Дорожный паек
60 шт

Фонарь
2 шт

Седельные сумки


Инструменты


Аптечка первой помощи (ТУ 4).


Инструменты (плотник)

Общая цена имущества: 9580
Общий вес: 205 фунтов
Вес боевой экипировки: 38, 6 (нет нагрузки)

Карл Вольт

В игре
Автор:   CTABEP
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:13 [+0]
Здоровье:12 [+0]
Единицы жизни:12 [+0]
Воля:13 [+0]
Восприятие:12 [+0]
Единицы усталости:12 [+0]
Внешность
Среднего телосложения, среднего роста. Крепкие, мозолистые руки и шрамы на теле выдают в нем бывалого солдата. Темно-русые волосы, такая же темно-русая короткая борода (даже скорее не борода, а длинная щетина). Облачен в кольчугу, усиленную пластинами, шлем с кольчужным авентайлом, наручи и поножи из кожи с нашитыми на нее пластинами. На поясе висит прямой меч и большой нож.
Характер
Общительный, никогда не против гульнуть и выпить, правда периодически выходит из себя в ответ на оскорбления или когда у него что-то не получается.
История
Карл Волт родился в Нильфгаардской Империи. Как и любой другой подданный, имеющий магический талант, он обучался магии, причем весьма специфической. Карл не мог метать огненные шары или разрушительные молнии, да и исцелять у него особо не получалось, уж не говоря о более сложных заклятьях. Но Вольт вырос в семье военного, с детства учился владеть мечом, и магия, которой его обучали, прилагалась именно к этому. Из Карла получился отличный боец, способный в одиночку противостоять нескольким не хуже обученным, но не владеющим магией противникам. Однако, война поставила перед Вольтом трудный выбор - убивать людей по приказу он не мог и не хотел, и при первой же возможности дезертировал с армии. Скитания бывшего нильфгаардского солдата были долгими и опасными, но в итоге он познакомился с одной интересной женщиной. Она оказалась колдуньей, и с радостью взяла Карла в ученики, а тот, в обмен, познакомил ее с заклятьями, которым научился в Нильфгаарде.
Навыки
Тайные знания (нежить) IQ А 1 12
Травник IQ Н 1 11
Тауматургия IQ VH 4 2 14
Первая помощь IQ Е 1 13
Щит DX Е 4 12
Палаш DX А 16 14
Финт палаш техн тяж 3 16
Запугивание Will А 1 12
Солдат IQ А 1 12
Алхимия IQ VH 1 10
Физиология IQ Н 1 11
Драка DX Е 2 11
Нож DX Е 1 10
Верховая езда DX А 1 9
Марш HT А 2 12
Следопыт Per А 4 13
Выживание (лес) Per А 1 11
Знание улиц IQ А 1 12
Выживание (город) Per А 1 11
Выживание (равнины) Per А 1 11


Магия (Fading Spell Effects -20%) 2 20
Магический резерв (-10%) 4 11
Здоровый 5
Боевые рефлексы 15


Общительный -5
Любопытный (12) -5
Вспыльчивость (15) -5
Не убивает невиновных -10
Клятва (целомудрие) -5
Заблуждение (секс ослабляет магическую силу) -5


Терпимый -1
Самоуверенный -1
Любит выпить -1
Отзывчивый -1
Трудолюбивый -1




Инвентарь
Спереди - мэил энд плейт (5/4)
Сзади - мэил энд плейт (4/3) cheap
Руки - легкая кольчуга (3/1)


Шлем - Plate, Medium, Cheap (5др)
Подшлемник (+1др череп)
Авентайл - тяж.кольчуга (5/3)

Наручи - Jack of Plates (3др)
Налокотники - Scale, Light (3др)
Поножи - Jack of Plates (3др)
Наколенники - Scale, Light
Shoes, Hobnailed 1др
Gauntlets, Padded Cloth 1др
Щит - Heater Shield (4/19) 2дб

Колющий палаш (дешевый)

Большой нож деш.

Набор личных вещей

162 монеты сдачи

Кирас

Персонаж мертв
Автор:   raccoon
Раса:   Человек
Класс:   ученик Весемира
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:13 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Единицы жизни:11 [+0]
Воля:10 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Единицы усталости:11 [+0]
Внешность
Высокий, стройный, атлетически сложенный юноша, лет 18 на вид с коротко подстриженными черными волосами и разноцветными глазами (левый зеленый, правый голубой).

Характер
До невозможности самовлюблен и самонадеян. Интересуется только девушками и возможностью подзаработать. Обожает всяческие пари и споры.
История
Кирас родился и вырос в Вызиме. Родился он в семье шорника и первые несколько лет все было хорошо, но, когда Кирасу было около пяти лет, его мать слегла с лихорадкой и скончалась. Отец запил. Большую часть дня он теперь пил, спал или колотил Кираса за малейшие провинности. Вскоре им пришлось продать дом за долги и съехать в жилище попроще, в берлогу в трущобах Вызимы. Кирас старался проводить как можно больше времени на улице, ведь дома его ждали только колотушки, а во дворе он познакомился с несколькими новыми друзьями. И дядей Сиплым, который всегда был рад принять мальчика в гости и покормить голодного паренька. Время шло,Кирас рос и в один прекрасный момент, вскоре после его двенадцатого дня рождения, дядя Сиплый внезапно сообщил, что пора возвращать долг. Что он понимает: без работы вернуть долг будет трудновато, но он может устроить Кираса кое-куда. Да-да, Кираса, а не его пьянь отца. Куда устроить? Ну, Кирас будет находить ничейные вещи. И Кирас, вместе с большей частью своих друзей начал в самом деле находить ничейные вещи. Находились они в самых разнообразных местах: на рыночных прилавках, в карманах и домах других людей, большую их часть они отдавали Сиплому, но и им тоже с этого перепадала определенная доля... Мальчишка начал втягиваться в это, начал получать удовольствие от самого процесса, от осознания того, что он хитрее, быстрее и сноровистее окружающих людей. Кирас даже научился нескольким фокусам и время от времени начинал их показывать около рынка, стараясь собрать толпу, в которой его подельники смогут срезать несколько кошельков. И вот однажды, Кирас увидел в толпе седого старика с парой мечей. Подобравшись к нему он аккуратно срезал кошелек, но дед внезапно обернулся и попытался схватить вора. Юноша рванул сквозь толпу, но старик оказался на удивление шустрым и не отставал. Кирас решил свернуть в трущобы, надеясь запутать неожиданно резвого дедка в путанице переулков. И план, вроде бы удался. Решив, что ему удалось оторваться от преследователя юноша расслабился и направился в сторону Кудлатого Мишки, по пути раскрывая кошелек, чтобы посмотреть свой улов. Внезапно что-то сбило его с ног, заломило руку и уселось сверху, после чего предложило Кирасу выбирать куда он пойдет дальше: в городскую стражу, чтобы ответить за воровство, или вместе с Весемиром на север, в Каэр Морхен, чтобы стать там ведьмаком. Разумеется, воришка выбрал второй вариант, планируя в первую же ночь сбежать от этого самого Весемира, но чем больше тот рассказывал про этот самый Каэр Морхен и про суть работы ведьмака, тем меньше становилось желание Кираса улизнуть. Ведь люди, должно быть, неплохо платят за уничтожение чудовищ, во всяком случае денег у него явно будет больше, чем сейчас, когда Сиплый забирает себе почти всю выручку. А что люди ведьмаков недолюбливают, так Кирасу на их мнение было глубоко наплевать.
Навыки
Атрибуты: [100]
Сила: 11 [10]
Ловкость: 13 [60]
Интеллект: 10 [0]
Здоровье: 11 [10]

ХП: 11 [0]
ЕУ: 11 [0]
Воля: 12 [10]
Восприятие: 12 [10]

БГ: 29 фн.
БС: 6 [0]
БД: 6 [0]
Урон прямой\амплитудный: 1к-1\1к+1

Внешность: Средняя.
Богатство: Бедный (struggling).

Языки:
Язык северных королевств (Родной) [0]

Преимущества: [55]
Боевые рефлексы [15]
Высокий болевой порог [10]
Амбидекстерия [5]
Бесстрашный 3 [6]
Очень спортивный [15]
Харизма 2 [4]

Недостатки: [50(52)]
Жадность (12 или меньше) [15]
Ночные кошмары (12 или меньше) [5]
Самоуверенный (12 или меньше) [5]
Чувство долга (близкие друзья, маленькая группа) [5]
Общительный [5]
Развратность (15 или меньше) [7]
Бедный (struggling) [10]

Причуды: [5]
*** [1]
Особая примета (глаза с радужкой разного цвета) [1]
Предпочтение, кошки [1]
Предпочтение, пари [1]
Жуткое похмелье [1]

Навыки: [50]
Драка \ 13 \ ЛВ \ 1
Азартные игры, карты \ 9 \ ИН-1 \ 1
Артистизм \ 9 \ ИН-1 \ 1
Бег \ 11 \ ЗД+2 \2
Быстрое выхватывание, нож \ 13 \ ЛВ+0 \ 1
Дипломатия \ 10 \ ИН \ 4
Заговаривание зубов\ 12 \ ИН+2 \ 8
Запугивание \ 11 \ Воля-1 \1
Знание местности, Вызима \ 12 \ИН+1 \4
Знание местности, Темерия \ 10 \ИН \1
Знание улиц \ 9 \ИН-1 \1
История \ 8 \ ИН-2 \ 1
Карманное воровство \ 11 \ ЛВ-2 \ 1
Контрабанда \ 9 \ ИН-1 \ 1
Кража \ 14 \ ЛВ+1 \ 4
Лазание \ 12 \ ЛВ-1 \ 1
Ловкость рук \ 13 \ ЛВ \ 4
Нож\ 13 \ ЛВ+1 \ 1
Обыск\ 11\ Восп-1\ 1
Пирушки\ 11\ ЗД\ 1
Попрошайничество\ 10\ ИН\ 1
Право (уголовное темерское) \ 8\ ИН-2\ 1
Свежие новости (люди) \ 10 \ ИН \ 1
Свежие новости (политика) \ 10 \ ИН \ 1
Скрытность \ 12\ ЛВ-1\ 1
Танцы \ 12\ ЛВ-1 \ 1
Торговое дело \ 9\ ИН-1 \ 1
Утаивание \ 10 \ ИН \ 2
Слежка \ 9\ ИН-1\ 1

7ОП
Инвентарь
Balisong (1d-2 cut(Reach C,1) or 1d-2 imp (Reach С),parry - 1; cost 50$; weight 0.5; +1 Holdout)
Leather Jacket (arms, torso, DR1, cost 50$; weight 4)
Leather Pants (legs, groin, DR1, cost 40$; weight -)
Cloth Gloves (hands, DR1,cost 15$; weight -)
Cloth Cap (skull, DR1, cost 5$; weight -)
Boots (feet, DR2, cost 80$; weight 2)
Backpack, Frame: Holds 100 lbs. of gear. $100, 10 lbs.
Blanket: A warm sleeping blanket. $20, 4 lbs.
Personal Basics: $5; 1 lb.
Rope, 3/4” (10 yards). Supports 1,100 lbs. Per 10 yards: $25, 5 lbs.
Tent, 2-Man: Includes ropes; requires one 6-foot pole. $80, 12 lbs.
Pole, 6’: For pitching tents, fishing, or prodding items. $5, 3 lbs.
Wineskin: Holds 1 gallon of liquid (8 lbs. if water). $10, 0.25 lb.
x10Traveler’s Rations: One meal of dried meat, cheese, etc. $2, 0.5 lb. (20$, 5lbs)

495 $

Азен

Персонаж мертв
Автор:   ilisan
Раса:   Человек
Класс:   Иной
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Интеллект:12 [+0]
Здоровье:12 [+0]
Единицы жизни:12 [+0]
Воля:12 [+0]
Восприятие:12 [+0]
Единицы усталости:12 [+0]
Внешность
Парень лет 16-17. Серые глаза, белая кожа, длинные чёрные волосы... Он довольно красив, но это холодная призрачная красота зимы, тьмы и смерти.

Азен одет в длинный чёрный кожаный плащ с глубоким капюшоном. На поясе у него висят дешевые и изрядно потёртые ножны из которых видна перемотанная какими-то бинтами рукоять... Возможно меча, но точно сказать сложно т.к. таких "излишеств" как гарда или эфес у рукояти нет.

Характер
Тихий, спокойный - этот юноша ведёт себя так, словно ему наплевать и на себя, и на окружающих.
История
Честно говоря, Азен плохо помнит своих родителей. Теплые руки матери, её запах: аромат травы и резкие запахи кислот: - "Помни - нет абсолютного зла в этом мире. Мораль относительна - сегодня одна, завтра другая. Слушай своё сердце - оно подскажет." Суровый голос отца: - "...спину держи прямо и меч жестче прижимай... О, правильно! Теперь ещё 100-ню раз и можно завтракать!" Дом. Большой крепкий дом на окраине города... Всё исчезло несколько лет назад при битве за Цинтру... Горящий город, буйствующие мародёры и монстры, почувствовавшие запах смерти и выползшие из тьмы - всё это намертво отпечаталось в памяти Азена.

Следующие несколько месяцев парень двигался вместе с беженцами, потом прибился к каким то бандитам, ещё позже стал охотником за головами... Несколько лет спустя в одной из мелких деревень завёлся оборотень, но тамошний староста то ли пожадничал, то ли "с пня рухнул", но вместо того, чтобы заплатить ведьмаку - пообещал плату Азену, коли изведёт он нечисть поганую. Парень согласился, но обладая кой какими знаниями, решил подстраховаться серебром. для чего и уворовал клинок ведьмачий. Далеко правда не ушёл - ведьмак споро всё просёк и поймал воришку аккурат возле предполагаемого места "охоты". Дальше последовал взаимный обмен "стальными любезностями", но куда пацану, едва разменявшему шестнадцатый год тягаться с ведьмаком? В общем боя собственно и не было - было избиение. После экзекуции, Людомир - так звали ведьмака - неожиданно предложил закончить дело, а после и вовсе отправил паренька к "тому кто тебе голову на место поставит, да мечом махать научит... Коли не убьет, конечно".
Навыки
Получено очков: 7 (за сцену сна)+4 (сцена с белками)+4(Сцена в деревне)
Потрачено: -5 (Выкуп магичности 1) - 1 (Изучение запугивания)-8 (Акробатика)

Basic Attributes:

ST: 12
DX: 12
IQ: 12
HT: 12

HP: 12
Will: 12
Per: 12
FP: 12

Basic Speed: 6
Move: 6

Basic Damage: 1k-1/1k+2 (Thrust/Swing)
Basic Lift: 29 фунтов (29/58/87/174/290)

Внешность: Красивая (Впечатляющая внешность +0%) [12];

Язык:
Общий/Человеческий (родной);
Старшая речь/Эльфийский (Акцент);


[176] Достоинства:

ST: +2 [20];
DX: +2 [40];
IQ: +2 [40];
HT: +2 [20];


Язык: Старшая речь/Эльфийский (Акцент) [4];


Магичность 1 [15];
Боевые рефлексы [15];
Внешность: Красивая (Впечатляющая внешность +0%) [12];


[35] Навыки:

Быстрое выхватывание: меч ЛВ+1/Легко 13+1 [2];
Двуручный меч ЛВ+2/Средне 14 [8];
Карате ЛВ+0/Трудный 12 [ 4];
Акробатика ЛВ+0/Трудный 14 [12];
Лазание ЛВ+0/Средне 12 [ 2];
Скрытность ЛВ+0/Средне 12 [2];
Маскировка ИН+0/Легко 12 [ 1];
Тактика ИН+0/Трудно 10 [ 1];
Дипломатия ИН-2/Трудный 10 [1];
Артистизм ИН+0/Средне 12 [ 2];
Хорошие манеры ИН+0/Легкий 12 [ 1];
Определение лжи Восп-2/Трудный 10 [ 1];
Алхимия ИН-3/Оч. Трудный 9 [ 1];
Тауматология Ин-2/Оч. Трудный 10 [ 2];
Тайное знание: Нечисть Ин-1/Средне 11 [ 1];
Первая помощь ИН+0/Легкий 12 [ 1].
Запугивание Воля -1/Средне 11 [ 1];


[-51] Недостатки:

Репутация -3; узнаваемость - иногда [-2];
Чуткий сон [-5];
Притягивающий необычное (Смягчение: красивые девушки - ведьмы-малолетки, бруксы, "принцессы из кошмаров", дриады и прочие "предназначенные судьбой". - 70%)[-4];
Трудоголик [-5];
Навязчивая идея (Стать сильней) [-10];
Безжалостный [-5];
Неистовство (бросок сопротивления 15 и меньше) [-5];
Ночные кошмары (бросок сопротивления 15 и меньше) [-2];
Крайний фанатизм (Принцип меньшего зла: Зло происходит из действий Хаоса, рассчитанного на то, чтобы нарушить Порядок. Ибо там, где распространяется Зло, Порядок распространить невозможно. И вместо луча мудрости, искры надежды и костра тепла - везде правит Тьма. А во тьме нет ничего. Только кровь, клыки и когти. И в тоже время без страданий, которые приносит Тьма, невозможно оценить Добро, и Хаос становится сильнее - потому без Тьмы и Зла невозможен и Порядок. Таким образом невозможно окончательно уничтожить Хаос и приносимое им Зло и Тьму. Всё что в наших силах - это истреблять большее из Зол, оставляя меньшее как урок и источник Добра.) [-15].

[-5]Причуды:

Привычки (Не поворачиваться спиной к дверям и окнам);
Внимательный;
Терпимый;
Особые приметы (немалые шрамы на спине, вероятнее всего от когтей);
Необщительный;

Инвентарь
Большой нож - Вес - 1; Цена - 40$; Повреждения: амп -2 реж. Досягаемость В, 1; прям - пронз. Досягаемость В.
Дешевый колющий полуторный меч - Вес - 5; Цена - 300$; Повреждения: амп +2 реж. Досягаемость 1, 2; прям +3 пронз. Досягаемость 2.

Вес оружия: 6ф

Длинная куртка из вываренной кожи - Вес - 16; Цена - 210$; Зона: тело, конечности; СП 2*
Кожаные перчатки - Вес - незн; Цена - 30$; Зона: кисти; СП 2*
Ботинки - Вес - 3; Цена - 80$; Зона: ступни; СП 2*
Капюшон матерчатый - Вес - незн; Цена - 5$; Зона: голова; СП 1*

Вес брони: 19ф

Цена брони и оружия: 665$


* - гибкая броня.

Капюшон - механически полный эквивалент матерчатой шапки, за тем исключением, что может дать бонус +1 при попытке утаить личность. В некоторых ситуациях (например ночью в тёмном переулке) одетый капюшон может дать штраф -1 к реакции.


Аптечка первой помощи (Ту 4.). Полный набор для лечения ран, включая перевязочные материалы, мази и т.п. +1 к умению Первая по-мощь. 50$, 2ф.


Рюкзак, малый (ТУ4). Вмещает 40ф. снаряжения. 60$, 3ф.
Одеяло (ТУ4). Теплое одеяло для сна. 20$, 4ф
Набор личных вещей (ТУ4). Минимум, необходимый в походе: без него -2 к любому броску Выживания. Включает в себя посуду, трутницу или кремень и огниво, полотенце, и т.д. в зависимости от ТУ. 5$; 1ф.
Дорожный паек (ТУ4). Одна порция сушеного мяса, сыра, и т.д. 2$, 0,5ф; х10 = 20$, 5 ф
Бурдюк (ТУ 4). Вмещает 1 галлон жидкости (8ф. воды). 10$, 0,25ф
Веревка, 3/8"(ТУ0). Выдерживает 300ф. За 10 ярдов: 5$, 1,5ф х3 = 15$ 4,5


Вес снаряжения в рюкзаке: 19,75ф
Цена снаряжения: 180$

Общий вес оборудования; 38,75ф
Общая цена оборудования: 845$
Текущие расходы: Еда -30$, комната -120$.
Остаток средств: 1005$


Скáтах Ник Инган

Вне игры
Автор:   Andraoi
Раса:   Человек
Класс:   Дева-рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+0]
Ловкость:14 [+0]
Интеллект:12 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Единицы жизни:12 [+0]
Воля:12 [+0]
Восприятие:12 [+0]
Единицы усталости:12 [+0]
Внешность
Молодая девушка, чуть выше среднего роста, стройная, с крепкими жилистыми руками, копной коротко стриженных волос цвета расплавленной меди и изумрудными глазами, отчетливо выделяющимися на бледной коже. На щеках румянец, на устах - улыбка, в руке - меч, кинжал или лук, в голове - сказки и легенды, героем одной из которых она мечтает стать.

Характер
Веселая, добродушная, искренняя (если не сказать - наивная), до сих пор верит в волшебство и превосходство света над тьмой, добра над злом и клюквенного соуса над луковой подливкой.

Многое из того, что Скатах знает, или думает, что знает, на самом деле не соответствует действительности и реальности, и жизнь постоянно предоставляет ей болезненные подножки, чтобы девушка научилась смотреть более трезво и рационально на окружающий мир, но... увлеченного романтика и искателя волшебных сказок на свою голову в ней было не так-то просто изжить. В очередной раз горько разочаровавшись и развенчав свой очередной мир, Скатах улыбалась самой себе - "ну и не страшно, вон еще сколько мифов и преданий осталось, хоть одно из них да окажется истинным!", и продолжала уверенно шагать навстречу своей судьбе, которая ждала ее... где она ее ждала, Скатах как раз была не уверена.

Так до конца и не пройдя обучение у отца искусству и философии бытия рыцарем, Скатах помнит лишь лучшее и яркое из наставлений отца - помогать слабым, проявлять благородство души и сражаться со злом и пороком. Всегда старается соответствовать светлому образу Фингана Мак Рори, своего отца, что помогает ей совладать с горечью утраты семьи и родного замка.
История




Один из сотен мелких островов архипелага Скеллиг, именуемый Eilean a’ Cheo – «Остров Туманов» - получил свое романтическое название не благодаря медвяному шепоту вдохновения, подсказавшего местным бардам удачное сочетание слов и звуков; каждый, кто хоть раз вступал на его поросшие пурпурным вереском и золотистой камнеломкой берега, сразу понимал, что иного имени этот край иметь не мог. С севера и запада остров омывало теплое морское течение, тогда как с юга на восток поднималось холодное; из-за встречи тепла и хлада над островом всегда висела сизая дымка туманов, скрывавшая большую часть острова от материковых жителей почти всегда, за исключением, разве что, ярких-жарких солнечных деньков, когда полуденное светило позволяло редким счастливчикам ненадолго окинуть взором все величие и первозданную красоту этого места.

Остров Туманов был большим, но не бескрайним; пятнадцать лиг с севера на юг, почти столько же – с востока на запад. На этой земле, среди каменистых кряжей и между лесистых холмов располагалось несколько деревень, жители каждой из которых занимались всем и вся понемногу. Жители деревень, ютившихся у скалистых берегов, в основном жили рыбной ловлей и выпариванием соли, которую продавали жителям «внутренних» деревень, славившихся своим кожевенным делом и роскошными стадами молочных коров и мясных бычков, которые они выпасали на центральной долине, и зимой, и летом покрытой густым ковром сочной изумрудной зелени. Благодаря теплому течению и туманам, на острове никогда не свирепствовали такие лютые холода, как на Большой Земле, и даже снег местные жители видывали крайне редко и приветствовали его крайне неохотно.

Окрест центральной долины высились темные гранитные исполины древних скал и каменистых холмов, которые местные именовали «горами», поскольку иных гор они никогда не видывали. Именно здесь, сливаясь темнотой своих гранитных стен со скалами и камнями вокруг, высился замок местного феодала – Dún Scáith, Крепость Теней. Свое имя он получил благодаря тому, что из-за окружавших замок скал, всегда находился в тени и среди туманов; лучшего природного соратника в защите стен замка и придумать было сложно.

И именно здесь, в чернокаменных стенах Дун Скайт, и родилась два десятка лет назад наша героиня, которую, по традиции, назвали в честь одной из легендарных прародительниц; Скáтах, «Та, Что в Тенях», было ее имя. Древнее предание гласит, что так называли одну из пра-пра-прабабок девушки, которая в незапамятные еще времена превзошла всех и вся во владении мечом и копьем, и даже воспитала некоторых героев старины, вошедших в народные былины и сказания. Правда или нет, но своим именем девушка очень гордилась.

Она была единственной наследницей своего отца, и лэрд Финган Мак Рори, так ждавший сына и моливший об этом небеса чуть ли не каждый день, когда понял, что придется довольствоваться тем, наследником, что у него уже есть, предоставил дочери всю свою любовь, заботу и знания, которые у него были припасены для страстно желаемого сына. Госпожа Эйтне, супруга Фингана, постоянно хмурилась, когда видела, как ее муж обучает хрупкую и костлявую девочку владению мечом и стрельбе из лука, но после нескольких бесед на повышенных тонах вынуждена была признать, что, раз она не в силах даровать супругу сына-наследника, имеет смысл подготовить дочь к необходимости защитить себя и свою землю, даже если, как Эйтне надеялась, у нее когда-то появится сильный и доблестный воин-муж. Слишком много врагов было у Острова Туманов, слишком желанны были его земли, а превыше всего – то, что эти земли скрывали. Подземелья замка вели в целый лабиринт скалистых пещер, где даже невооруженным глазом можно было узреть металлоносные жилы, блекло мерцавшие в свете факелов и фонарей, и просторнейшие залежи ценных кристаллов розового и зеленого кварца, а также хрусталя. Мал-помалу разрабатывались эти ценные дары земли, и благодаря им Остров Туманов был – и остается – богатым и стабильным, но также и желанным алчущими земель, власти и сокровищ.

Так сезон сменял другой, так год сменял другой, так пролетело много лет, пока однажды не пришла беда в чертоги Крепости Теней. Очередной сосед позарился на земли Острова Туманов, и Финган, верный своему долгу феодала, выступил с отрядом верных ему воинов защитить разоряемые деревни и прогнать вероломных захватчиков прочь. Лэрду удалось отстоять свои земли и наказать злодеев, но, увы, не суждено было ему вернуться обратно в свой замок, виной всему – предательская рана, нанесенная вражеским мечом. Так – вовсе не ожидая того – на двадцатом году жизни Скатах стала полноправной хозяйкой и Крепости Теней, и всего острова. Увы, не надолго. Вторая волна армий вероломных соседей полностью сокрушила и войска Эйтне и Скатах, разрушила родовое гнездо юной дворянки и провозгласило Остров Туманов - своей вотчиной, оставив руины замка в назидание грядущим поколениям островитян как напоминание того, что будет с непокорными новым властителям.

Местные жители, видя отблески света и слыша редкие звуки, доносившиеся из развалин замка, поговаривали, что в этих руинах живут призраки несправедливо и жестоко убитой семьи Мак Рори - и отчасти они были правы. Не призрак, но сама дочь Фингана, Скатах Ник Игнан, жила там, выжив в суматошной кровавой резне, затаившись, опасаясь всего жестокого мира вне черных стен Замка Теней. Ее спасением от отчаяния и безумия стали воспоминания - уроки отца, рассказы матери, упражнения с мечом и кинжалом в замковом дворе под пристальным нандзором любящих взоров родных... Так, с каждым днем, с каждым месяцем и годом девушка оттачивала свое воинское мастерство, и научилась выживанию, каждодневно добывая себе н пропитание в окрестных лесах и холмах. А ночью, перед тем, как отправиться спать, шепотом повторяла себе заветы отца, дабы не забыть того, кем была рождена...

... Однажды, когда было уже совсем зимно и зябко, в руины замка пришел Он. Высокий взрослый - Скатах казалось, слишком взрослый, почти старый - ведьмак. Выискивал что-то, к чему-то присматривался, что-то вынюхивал, чем привел девушку в состояние оцепенения от ужаса: наверняка его, машину для убийств чудищ, послали проверить, не выжил ли кто после падения Дун Скайт; что могли простые смертные против того, кто привык расправляться с невероятной силы, коварства и проворства нечистью? Решив все же, что прятаться, как испуганная крыса, не пристало истинной дочери древнего рода, выхватив свой клинок, Скатах вышла на открытое пространство.

- Я здесь! Хватит рыскать, это не местная достопримечательность, это мой дом!!! Чего тебе надо? Зачем ты здесь? Убирайся прочь, я не позволю осквернять то единственное, что у меня есть! ЭТО - МОЙ - ДОМ!!!

...
Навыки
Character Points to spend
06

Attributes [150]
ST: 12 [20]
DX: 14 [80]
IQ: 12 [40]
HT: 11 [10]

Hit Points (HP): 12 [0]
Fatigue Points (FP): 12 [3]
Will: 12 [0]
Perception: 12 [0]

Basic Lift (BL): 29 pounds
Maximum Lift: 144 pounds
Basic Speed (BS): 6.25 [0]
Basic Move (BM): 6 [0]
Damage (thrusting / swinging): 1d/2d-1 (Strike 1)

Looks
Build: Skinny (NB: needs paying-off with new CP at the next levelling-up :))
Height: 5'8''
Weight: 95 pounds
Appearance: Attractive [4] (+1 on reaction rolls)
Wealth: Average [0]
Status: Average [0]

Languages
Common (Native) [0]
Elder Tongue (Broken) [2]

Advantages [25]
Flexibility [5] (+3 on Climbing rolls; on Escape rolls to get free of ropes, handcuffs, and similar restraints; on Erotic Art skill; and on all attempts to break free in close combat. You may ignore up to -3 in penalties for working in close quarters (including many Explosives rolls))
Strike [5] (ST+1 when dealing damage)
Combat Reflexes [15] (+1 to all active defense, +1 to Fast-Draw skill, and +2 to Fright Checks. You never “freeze” in a surprise situation, and get +6 on all IQ rolls to wake up, or to recover from surprise or mental “stun.” Your side gets +1 on initiative rolls to avoid a surprise attack – +2 if you are the leader)

Disadvantages [-50]
Charitable [-15] (you must offer assistance, even if that means violating orders or walking into a potential trap)
Code of Honor (Chivalry) [-10] (lessen by 5 because she hasn’t completed her knighthood education) (Respond to any insult to your liege-lord or to your faith. Protect any lady, and any- one weaker than yourself. Accept any challenge to arms from anyone of greater or equal rank. Even in open war, sides and weapons must be equal if the foe is also noble and chivalrous.)
Curious [-5] (do everything in your power to investigate any situation with which you aren’t 100% familiar. When faced with a real mystery, you simply cannot turn your back on it. You try to rationalize your curiosity to others who try to talk you out of it.)
Impulsiveness [-10] (you must act whenever it would be wise to wait and ponder)
Revulsion (products of bees: honey, wax etc.) [-5] (If you touch or breathe the substance, you must immediately make a HT roll. On a failure, you are at -5 to all skills and attributes for the next 10 minutes. If you ingest the substance, you are at -5 to attributes and -10 to all skills and Sense rolls for 10 minutes.)
Nightmares [-10] (you suffered nightmares; this costs you 1 FP that you can only recover through sleep. On a roll of 17 or 18, you are left)
Weirdness Magnet [-15] (Nothing lethal happens to you, at least not immediately, and occasionally some weirdness is beneficial. But most of the time it is terribly, terribly inconvenient. People who understand what a Weirdness Magnet is (and that you are one) react to you at -2. The exceptions are parapsychologists, fringe cultists, unhinged conspiracy theorists, and thrill-seekers, who follow you around!)
Truthfulness [-5] (Make a self-control roll whenever you must keep silent about an uncomfortable truth (lying by omission). Roll at -5 if you actually have to tell a falsehood! If you fail, you blurt out the truth, or stumble so much that your lie is obvious. You have a permanent -5 to Fast Talk skill, and your Acting skill is at -5 when your purpose is to deceive)

Quirks [-5]
Distractible [-1] (-1 when rolling to accomplish long tasks)
Likes (kittens, puppies etc.) [-1]
Alcohol Intolerance [-1] (-2 on any HT roll related to drinking)
Proud [-1] (NPCs with this quirk react at -1 to orders, insults, or social slights)
Horrible Hangover [-1] (-3 to any penalties the GM assesses for exces- sive drinking the previous evening, and add three hours to hangover duration)

Skills [21]
Acrobatics: 8 / DX-6 / Default
Bow: 9 / DX-5 (DX/Average) / Default
Brawling: 14 / DX+0 (DX/Easy) / 1
Cooking: 7 / IQ-5 (IQ/Easy) / Default
Climbing: 12 (9+3) / DX-5 (DX/Average) / Default (Flexible)
Crossbow: 10 / DX-4 (DX/Easy) / Default
Detect Lies: 6 / Perception-6 (Per/Hard) / Default
Fast Draw (Swords): 15 (14+1) / DX+0 (DX/Easy) / 1 (Combat Reflexes)
Fast-Talk: 7 / IQ-5 (IQ/Average) / Default
First-Aid: 8 / IQ-4 (IQ/Easy) / Default
Heraldry: 7 / IQ-5 (IQ/Easy) / Default
Hidden Lore (Spawns): 14 / IQ+1 (IQ/Average) / 4
History: 6 / IQ-6 (IQ/Hard) / Default
Jumping: 14 / DX+0 (DX/Easy) / 1
Lockpicking: 7 / IQ-5 (IQ/Average) / Default
Melee Weapon (Broadsword): 15 / DX+1 (DX/Average) / 4
Melee Weapon (Shortsword): 15 / Broadsword-2 -> DX+1 / 4
Melee Weapon (Knife): 12 / Shortsword-3 (DX/Easy) / Default
Melee Weapon (Smallsword, Saber, Rapier): 11 / Shortsword-4 / Default
Naturalist: 6 / IQ-6 (Hard) / Default
Occultism: 7 / IQ-6 (Average) / Default
Poisons: 6 / IQ-6 (IQ/Hard) / Default
Riding: 9 / DX-5 (DX/Average) / Default
Running: 6 / HT-5 (HT/Average) / Default
Search: 12 / Perception+0 (Per/Average) / 2
Soldier: 11 / IQ-1 (IQ/Average) / 1
Stealth: 13 / DX-1 (DX/Average) / 1
Survival (Woodlands): 12 / Perception+0 (Per/Average) / 2
Swimming: 7 / HT-4 (HT/Easy) / Default
Tracking: 7 / Perception-5 (Per/Average) / Default
Thrown Weapons: 10 / DX-4 (DX/Easy) / Default
Traps: 7 / IQ-5 (IQ/Average) / Default

Training
24/200 часов Выживания (Лес) [Приключение, как интенсивная тренировка, по 4 часа в день с множителем х2]
24/200 часов Натуралист [То же]
Инвентарь
HP: 12/12
FP: 11/12
___________________________________
Оружие:
Edged Rapier (Melee Weapon, Broadsword)
Damage sw cut, reach 1, 2, parry 0, Cost $1,000, Weight 3 lb. ST 10
Damage thr+1 imp, reach 1, 2, parry 0

Long Knife, silver edge (Melee Weapon Shortsword)
Damage sw-1 cut, reach 1, parry 0, Cost $120*3=360, Weight 1.5 lb. ST 7 or thr imp, reach C, 1, parry 0

Броня:
Кожаные перчатки (СП 2*, кисти, $30)
Ботинки (СП 2*, $80, ступни, 3 фн.)
Кожаная куртка (СП 1*, тело, руки, $50, 4 фн.)
Кожаные штаны (СП 1*, ноги, пах, $40, 3 фн.)
Обычная одежда (2 фн.)

Прочее:
Рюкзак, малый (Вмещает 40ф. снаряжения. $60, 3ф.)
Набор личных вещей: посуда, кремень и огниво, полотенце и др. -2 к любому броску Выживания при отсутствии ($5; 1ф)
Спальный мешок ($25, 7 фн.)
Палатка на 1 человека ($50, 5ф)
Веревка, 3/16": Выдерживает 90ф. (50 ярдов. $1, 0,5 фн. за 10 ярдов)
Бурдюк, 1 галлон/8 фунтов воды ($10, 8+0,25 фн.)
Дорожный паек х4 ($2*4, 0,5*4 фн.)
Факел, горит 1 час ($3, 1 фн.)

Нагрузка, полная: 46,25 фн (Лёгкая нагрузка).
Нагрузка, без рюкзака: 16,5 фн. (Нет нагрузки).
Деньги: $274

Весемир

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Мутант
Класс:   Старший ведьмак
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+0]
Ловкость:16 [+0]
Интеллект:14 [+0]
Здоровье:18 [+0]
Единицы жизни:20 [+0]
Воля:16 [+0]
Восприятие:18 [+0]
Единицы усталости:20 [+0]
Внешность
Седой, плотно сложенный мужчина, которого вполне можно было-бы назвать стариком, но... Язык едва-ли повернётся это сделать.
Характер
Спокойный, как удав. Терпелив, мудр, не любит суеты и спешки. Голос звучный и низкий... Что тут ещё можно описать? Он - самый старый ведьмак Каэр-Морхена - и в это веришь.
История
Весемир - он... Весемир. Ибо всё уже было сказано. Умеет... Всё. Впрочем, по собственному мнению у него лучше всего получается учить других.
Навыки
Атрибуты:
Сила: 16 [60]
Ловкость: 16 [120]
Интеллект: 14 [80]
Здоровье: 18 [80]

ЕЖ: 20 [8]
Повреждения: 1к+1 \ 2к+2
Воля: 16 [10]
Восприятие: 18 [20]
ЕУ: 20 [0]
РЭ: 10 [27]
БС: 13 [-10]
БД: 10 [-15]
БГ: 51

Внешность: Средняя

Преимущества:
Обоюдорукость [5]
Сопротивление повреждениям 2 (Прочная кожа) [6]
Чувство опасности [15]
Высокая цель (уничтожение чудовищ) [5]
Дополнительная атака (Мультиудар, двуручный меч) [25]
Очень спортивный [15]
Гибкость [5]
Мало спит, 2 [4]
Трудно убить, 2 [4]
Трудно лишить сознания, 2 [4]
Контроль метаболизма, 2 [10]
Высокий болевой порог [10]
Долгожитель [2]
Невозмутимый [15]
Идеальное равновесие [15]
Талант, Алхимик, 3 [15]
Очень быстрое заживление [15]
Защищённое чувство, зрение [5]
Регенерация, медленная [10]
Адаптация к темноте, 8 [8]
Устойчивость к ядам, иммунитет [15]
Устойчивость к болезням, иммунитет [15]
Улучшенная защита, парирование, 2 [20]
Ускоренное мышление [45]
Мастер оружия (ведьмачье оружие) [25]
Талант к знакам, 2 [10]
Быстрый транс [1]
Бесплодие [0]
Возможность изучать и использовать Знаки [0]

Знак Аард: Дробящая атака 6к [30], Двойное отбрасывание [+20%], Требуется концентрация [-15%], Требует жест ладонью [-10%], Вызывает усталость, -2 ЕУ [-10%], Магическая [-10%] [23]
Знак Игни: Обжигающая атака 6к [30], Требуется концентрация [-15%], Требует жест ладонью [-10%], Вызывает усталость, -2 ЕУ [-10%], Магическая [-10%] [23]
Знак Квен: СП 10 [50], Силовое поле [+20%], Требуется концентрация [-15%], Требует жест ладонью [-10%], Вызывает усталость, -2 ЕУ [-10%], Магическая [-10%] [38]
Знак Аксий: Контроль разума [50], Требуется концентрация [-15%], Требует жест ладонью [-10%], Вызывает усталость, -2 ЕУ [-10%], Магическая [-10%] [28]
Знак Зрения: Проникающее зрение,3 [30], Требуется концентрация [-15%], Требует жест ладонью [-10%], Вызывает усталость, -2 ЕУ [-10%], Магическая [-10%] [17]
Знак Ужаса: Ужас, -2 к броску [50], Требуется концентрация [-15%], Требует жест ладонью [-10%], Вызывает усталость, -2 ЕУ [-10%], Магическая [-10%] [28]

Недостатки:
Необычная биохимия [-5]
Кодекс чести (Ведьмачий) [-10]
Социальная дискриминация (Ведьмак) [-10]
Чувство долга, Ведьмаки [-5]
Неестественная черта (Кошачий зрачок) [-1]
Спокойный [-1]

Умения:
Акробатика - 16
Алхимия - 20
Знание местности, Темерия - 16
Оружейник, личная броня - 16
Оружейник, контактное оружие - 16
Язык тела - 15
Лук - 16
Бокс - 16
Лазанье - 18
Свежие новости, Нечисть - 16
Дипломатия - 16
Диагностика - 16
Побег - 16
Нетрадиционная медицина - 16
Быстрое выхватывание (Эликсир, двуручный меч, бомбы) - 16
Первая помощь - 18
Природная атака, лучи - 18
Дзюдо - 16
Прыжки - 16
Лидерство - 15
Кожевенник - 18
Медитация - 16
Контактное оружие, двуручный меч - 22
Контактное оружие, палаш - 22
Контактное оружие, нож - 20
Кузнец, Железо - 18
Натуралист - 18
Наблюдение - 18
Парирование метательного оружия - 22
Фармакология, Травы - 20
Физиология - 20
Яды - 18
Исследование - 16
Солдат - 20
Скрытность - 16
Выживание - 18
Обучение - 18
Метание - 18
Метание оружия, ножи - 20
Тайные знания, Нежить - 24
Ловушки - 20

Уклонение: 13+3+1=17
Парирование, меч и против метательного: 11+3+2+1=17
Инвентарь
Полуторный меч, сбалансированный, из метеоритной стали. - 3,75 фн.
Урон: 4к-1 режущий, дист. 1,2
2к+1 дробящий, дист 2

Полуторный меч, сбалансированный, превосходный, из серебра. - 3,75 фн.
Урон: 4к-1 режущий, дист. 1,2
2к+1 дробящий, дист 2

Leather, Heavy, СП 3, 20 фн.
Boots, СП 2, 3 фн.
Кожаные перчатки, СП 2, незн.
Толстые кожаные рукава, СП 2, Вес 2
Толстые кожаные чулки, СП 2, Вес 4

Эликсиры (0,6 фн):
"Пурга"
"Волк"
"Кошка"
"Ласточка"

Ниввин

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Эльф
Класс:   Скоя'таэль
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:11 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Единицы жизни:11 [+0]
Воля:10 [+0]
Восприятие:12 [+0]
Единицы усталости:11 [+0]
Внешность
Не очень привлекательный тип - лицо украшает несколько длинных шрамов. Взгляд циничный, холодный и сосредоточенный. Одет в потёртый металлический нагрудник, на поясе висит сабля, а рядом в колчане - короткий лук.
Характер
Вам мало взгляда? Да и, вы не его боевые товарищи, чтобы знать что-то об этом эльфе.
История
Командир группы "белок", подошедшей к крепости в поисках укрытия. это всё, что можно знать о нём.
Навыки
Атрибуты: [75]
Сила: 11 [10]
Ловкость: 12 [40]
Интеллект: 10 [0]
Здоровье: 11 [10]

ЕЖ: 11
Повреждения: 1к-1 \ 1к+1
Воля: 10
Восприятие: 12 [10]
ЕУ: 11
БС: 6 [5]
БД: 6
БГ: 24

Преимущества: [65]
Боевые рефлексы [15]
Союзники, 100%, 6 человек [30]
Обоюдорукость [5]
Улучшенное уклонение [15]
Черта: Острые уши [0]

Недостатки: [9]
Безжалостный [5]
Внешность, непривлекательная [4]

Умения:
Сабля - 12+1
Лук - 13
Метание оружия, ножи - 13
Скрытность - 12
Наблюдение - 12
Быстрое выхватывание, меч - 12+1
Быстрое выхватывание, нож - 13+1
Быстрое выхватывание, стрелы - 13+1
Следопыт - 11
Драка - 13

Защиты:
Уклонение: 11
Парирование, сабля: 10
Парирование, руки: 10 (-3 не прямым)
Инвентарь
Сабля, сбалансированная (1к реж \ 1к прон), Досягаемость 1, фехтовальное, Вес 2 фн.
Составной лук (1к+2 прон), 220/275 ф., Точ. 3, Вес 4 фн.
Стрелы, 10 - Вес 1 фн.
Кинжал, 2 - (1к-2 прон), 5,5/11 ф, 0,5 фн.

Стальной нагрудник (СП 5П), 18 фн.
Кожаные перчатки (СП 2)
Кожаные чулки (СП 1), 2 фн.
Ботинки (СП 2), 3 фн.

Колчан поясной - 1 фн.
Рюкзак, малый - 3 фн.

Дженни Найтвинг

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Колдунья
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:11 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Интеллект:14 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Единицы жизни:11 [+0]
Воля:14 [+0]
Восприятие:14 [+0]
Единицы усталости:10 [+0]
Внешность
Симпатичная темноволосая женщина с глубокими зелёными глазами и весьма оформившейся грудью. Мужчины бросают на неё весьма недвусмысленные взгляды. Женщины - тоже, но совсем иного толка. Впрочем, и те и другие её побаиваются - живёт на отшибе, одна, но её никто не трогает. Да ещё и с разными мазями да зельями возится - колдунья и есть.
Ах да, и ещё одна немаловажная деталь - она носит, не снимая, кожаные перчатки до середины локтя.
Характер
Спокойный, с толикой цинизма и прохлады. С мужчинами ради самого процесса заигрывать не против, но всё-же предпочитает держать дистанцию, а тех кто этого не понимает - без зазрения совести охаживает коленом в причинное место и хуком правой в челюсть.
История
Живёт в городе уже года три. Делает мази, лечит людей, скотину, домашних животных. В местные дела не лезет, предпочитая жить обособленно от всех - что, в принципе, взаимно. В порочащих связях могла бы быть, но не замечена. Деньги всегда берёт наперёд.
Приютила у себя беглого нильфа-мага в силу каких-то своих причин. Возможно, чтобы тот защищал не такую способную в открытом бою колдунью.
Навыки
Атрибуты:
Сила: 11 [10]
Ловкость: 12 [40]
Интеллект: 14 [80]
Здоровье: 10 [0]

ЕЖ: 11 [0]
Повреждения: 1к-1 \ 1к+2
Правой рукой: 2к-1 \ 3к-2 - режущие
Воля: 14 [0]
Восприятие: 14 [0]
ЕУ: 10
РЭ: 8 (Только для заклинательства) [22]
БС: 5 [-10]
БД: 6 [5]
БГ: 24

Внешность: Красивая

Преимущества:
Репутация, Ведьма.
Сила руки, правой, 9 (Разрушаемость, -5%, МП -4, -15%, Можно украсть силой, -5%, Уникальность, -25%) [14]
Харизма [5]
Когти, острые (Изменяемая) (Разрушаемость, -5%, МП -4, -15%, Можно украсть силой, -5%, Уникальность, -25%) [3]
Магичность, 2 [25]

Недостатки:
Одна кисть (Смягчитель, -60%) [6]
Рана, ожог на правой руке [5]
Жадность, 12 [15]
Нетерпимость, "мужланы" [5]
Морская болезнь [10]
Циничность [1]
Гордость [1]

Умения:
Алхимия - 15
Оружейник, личная броня - 14
Драка - 14
Природная атака, снаряд - 14
Дипломатия - 14
Диагностика - 16
Первая помощь - 16
Сексапильность - 13
Экзорцизм - 15
Знахарь - 15
Натуралист - 15
Тайное знание, нечисть - 15
Врачебное дело - 15
Физиология - 15
Фармакология, Травы - 15
Обучение - 13

Заклинания:
Очистить воздух - 14
Убрать запах - 14
Зловоние - 14
Струя воздуха - 14
Создать воздух - 14
Уничтожить воздух - 14
Успокоить зверя - 14
Зуд - 15
Спазм - 15
Щекотка - 15
Почуять жизнь - 14
Воспламенение - 14
Создать огонь - 14
Формировать огонь - 14
Отклонить энергию - 15
Огненный шар - 15
Проверить пищу - 14
Приправа - 14
Приготовить - 14
Создать пищу - 14
Передать энергию - 14
Передать здоровье - 14
Поделиться энергией - 14
Восстановление энергии - 16
Облегчить болезнь - 15
Дезинфицировать - 15
Сопротивление болезни - 14
Здравие - 14
Сопротивление яду - 15
Малое лечение - 15
Большое лечение - 15
Исцеление болезни - 15
Узнать направление - 14
Обнаружить магию - 14
Аура - 14
Волшебное зрение - 14
Свет - 14
Постоянный свет - 14
Вспышка - 15
Контрзаклинание - 15
Искать растения - 15
Определить растение - 14
Щит - 14
Молния - 16
Шоковое касание - 16
Инвентарь
Кожаные перчатки Найтвинг: СП 2, Вес незн фн.
Энергокамень на 2 ед. - Амулет.
Обычная одежда - 1 фн.
Аптечка первой помощи - 2 фн.
Гримуар - 2 фн.

В доме:
Алхимическая лаборатория, стандартное оборудование.
Рюкзак (3 фн.)

Командор Нильс Шпоттс

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Командор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Единицы жизни:11 [+0]
Воля:10 [+0]
Восприятие:11 [+0]
Единицы усталости:11 [+0]
Внешность
Нестарый в ощем-то мужчина - вот только постоянный стресс работы стражником вкупе с увлечением алкоголем сделали своё чёрное дело. А в остальном - крепкий мужик - хотя ему больше годится где-то в поле работать, а не сидеть в кабинете.
Характер
Добрый - перед тем когда выпить ,непосредственно в процессе и некоторое время после. Злой - непосредственно после очередного пробуждения. В остальном... Можно обозначить одним словом - бесхарактерный. Даже странно, как такой вообще попал на такую должность.
История
Командор стражи Хеггфорса, который предложил работу путникам. Среди подчинённых известен некоторой бесхребетностью, а среди всего населения - любовью к выпивке.
Навыки
Инвентарь

Хемминг Кешталь

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Младший лейтенант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Интеллект:13 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Единицы жизни:11 [+0]
Воля:13 [+0]
Восприятие:17 [+0]
Единицы усталости:11 [+0]
Внешность
Молодой серьёзный человек в зелёной форменной одежде. Взгляд напряжённый, изучающий, внимательный. Вообще, похож на взведённую и готовую сорваться пружину. На поясе висит короткий клинок, на ремне через спину - деревянный баклер.
Характер
Недоверчивый, осторожный, скрытный и холодный. Этих четырёх эпитетов с лихвой хватит на Хемминга.
История
Следователь из Хегворса, ведущий дело о поставке фисштеха в столицу. Известен своей принципиальностью и ненавистью к бандитам - взаимно, кстати. Несмотря на молодость, идеалистичности и веры в человечество в нём не наблюдается - профессиональная деформация.
Навыки
Навыки:
Атрибуты:
Сила: 11 [10]
Ловкость: 11 [20]
Интеллект: 13 [60]
Здоровье: 11 [10]

ЕЖ: 11 [2]
Повреждения: 1к-1 \ 1к+1
Воля: 13 [0]
Восприятие: 17 [20]
ЕУ: 11
БС: 5
БД: 5
БГ: 24

Внешность: Средняя

Преимущества:
Боевые рефлексы
Чувство опасности
Отличная память

Недостатки:
Беспощадный
Законопослушный
Нетерпимость, преступники
Паранойя

Умения:
Короткий меч - 14
Баклер - 14
Криминалист - 15
Исследование - 15
Скрытность - 14
Наблюдение - 15
Знание улиц - 16
Уличное чутьё - 16
Инвентарь
Короткий меч амп реж 1 0 $400 2 8
или прм прон 1 0 - - 8

Легкий щит ПЗ 1 $25 2 5/20 4

Гельт "Малыш"

Персонаж мертв
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:14 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Интеллект:9 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Единицы жизни:14 [+0]
Воля:9 [+0]
Восприятие:10 [+0]
Единицы усталости:11 [+0]
Внешность
Средних лет небритый, немытый и вообще весь какой-то дикий мужик с нехилым таким топором в руках и латном нагруднике. Взгляд злой, морда в шрамах - таким баб пугать хорошо и детей.
Характер
Характер: Лучше не попадаться под горячую руку. Это прям-таки очевидно с первого взгляда.
История
стория: Командир наёмников, которые преследовали "белок". Больше о нём ничего неизвестно - по крайней мере, ведьмакам или тем кто ими хотят быть.
Навыки
Атрибуты: [65]
Сила: 14
Ловкость: 11
Интеллект: 9
Здоровье: 11

ЕЖ: 14
Урон: 1к \ 2к
Воля: 9
Восприятие: 10 [5]
ЕУ: 11
БС: 6 [10]
БД: 6
БГ: 39

Преимущества: [51]
Боевые рефлексы [15]
Сорвиголова [15]
Бесстрашие, 3 [6]
Спортивный [5]
Высокий болевой порог [10]

Недостатки: [15]
Неистовство [10]
Безжалостный [5]

Умения:
Двуручный топор\палица - 13
Следопыт - 11
Драка - 13
Скрытность - 12
Наблюдение - 12
Тактика - 12
Инвентарь
Инвентарь: 73 (Лёгкая нагрузка)
Двуручный топор (2к+3), Досягаемость 1,2*, Несбалансированное, 8 фн.

Стальной пластинчатый доспех (СП 5), 30 фн.
Тяжелые пластинчатые поножи (СП 7), 25 фн.
Латные рукавицы (СП 2), 4 фн.
Ботинки (СП 2), 3 фн.

Рюкзак, малый - 3 фн.