/N/ Dread Dream | ходы игроков | Guides

 
DungeonMaster Jin Mi Teen
17.01.2014 01:24
  =  
Ввиду сложностей и прочих факторов, короткий гайд по городам и весям этого странного мирка.

Итак, в целом территории этого мира делятся на три большие группы:

1) Steadfast. Самая развитая и экономически сильная территория. Разделена на девять королевств, у каждого есть особая фишечка. Неварен - богаты и могучи, Морское королевство - торговый и не только флот, Малевич - чад угара и кутежа. Ввиду особости климата, на севере хорошо, на юге - ледяные пустоши и пустыни. Олсо, на севере, за Невареном живут какие-то варвары-абхуманы, на которых ходят крестовыми походами. Местное быдло смотрит на быдло из Бейонда и Бейонд зе Бейонд как на хохлов. Те впрочем не стесняются и прямо говорят, что смотрят на "зажравшихся". Однако, великодержавность.

Здесь же находится резиденция Янтарного Папы, возглавляющего Орден Правды - организацию, собирающую инфу по нуменере (артефактам, шифрам и странностям), обучающаяся работе с ними и тд. Достаточно закрыты, придумали язык "Истина", которому насильно обучили весь континент, поклоняются знанию... И запилившие таки религиозные обряда для быдла. Енджой йор РПЦ ин Нуменера.

2) Beyond - территории ВНЕ Стедфаста. Населения в целом меньше, городов меньше и они удалены сильнее, монстров и непонятной фигни больше. Жить можно, но тяжело. Северные пустоши за Невареном относятся сюда, потому что не обжиты цивилизованными людьми. Королевств - почти - нету, разрозненные островки человечества перебиваются подножным хозяйством и торговлей. Тут очень много разных интересных мест: уникальных городов, вроде построенного вокруг парящей в небе Цитадели Протеан башни непонятной Беансталка.

3) Beyond the Beyond - совсем отдаленные места на востоке, населены в основном суперчеловеками, которые выглядят как человеки, но умнее, быстрее, выше, сильнее и так далее. Живут по триста лет примерно без нуменеры. Обычные человеки тут правда тоже обитают. Обычно именно здесь можно найти очень ценные вещи и просто ништяки, которые можно дорого загнать в Стедфасте.

Сюда же вынесу такую интересную вещь, как "Университет дверей". Место, где собираются неординарные личности, чтобы исследовать мир. Скорее всего, здание расположено где-тот в альтернативной вселенной, подпространстве этой или где-то еще. Никто не знает. Попасть туда можно с помощью особых порталов - диумов. Реально туда попадает менее 1% желающих, потому что надо найти такой портал и прохождение вступительного теста требует внимательность и креативности.
Отредактировано 17.01.2014 в 01:30
1

DungeonMaster Jin Mi Teen
17.01.2014 01:41
  =  
Ну и смотрите, маленький гайд в комбат систем оф Нуменера:

У персонажей есть пулы. Они играют роль ХП. То есть, сперва атаки (ЗАЧАСТУЮ) ебут ваш Майт пул, затем Спид фул, затем Инт пул.
Как только вам сожгли в ноль один Пул - вы продвигаетесь по Демейдж Трекеру к смерти, получая определенные минусы.
Как только вам сожгли в ноль все пулы - персонаж умирает.

У НПС нет пулов, у них количество ХП (ЗАЧАСТУЮ) равное их сложности. Буквально, непись 3 лвла имеет 9 ХП, неписька 10 лвла имеет 30 ХП.
Все ваши атаки любого типа просто сокращают ему ХП.

Майт атаки - идут по Майт пулу и блочатся Армором.
Спид атаки - идут вСпид пул и не блочатся Армором.
Инт атаки - аналогично.
Работает в отношении неписей также, поэтому иногда лучше использовать слабые Спил и Инт атаки, чтобы не нарваться на толстую броню.


По кубам:
Д20. Бросается всегда игроком на любое действие. Вы бьете молотком по лицу противника? Киньте куб. Вам кажется, что МММ не правда и Мавроди хитер - киньте куб, чтобы открыть истину.
Отредактировано 17.01.2014 в 01:54
2

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.