/N/ Dread Dream | Описание игры

09.01.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Jin Mi Teen [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Numenera
Сеттинг:   Numenera
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ос В
Постов мастера/всего:   3/3

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ratstranger 834/5081 offline Паукан Ракан Кукан Jack 0 n/a В игре
2 Veng n/a offline Glaive Encarmine Glaive 0 n/a В игре
3 Alpha-00 838/2476 offline Daniel Nano 0 n/a В игре

Мимокродокилам: крокодилим мимо.

Итак, сюда будет запиливаться инфа по Нуменере с целью последующего плейтеста этой милой вещи на форуме.
Игра 146% для своих, пройдет после НГ, так как тогда будет ясно, кто же может пережить праздники и проявить себя на литературном поприще.

Чтобы не е... ну-вы-понили никому мозг с ползанием по комнатам, вынесу сюда инфу по проведению игоры и чарам:

1) Ввиду отсутствия в системе бросков мастера, все броски делают персонажи, потому придется много редактить посты, накидывая кубики. Такие дела, посоны.
2) Генережка - первый тир, все по стандарту, описанному в книжке. Энджой.
3) Ну да, feel free to use все возможности, описанные в выборе фокуса перса. Коннекшены - особенно.
4) Cyphers выдаю я, основываясь на сочетании класса-фокуса-описания. Критика и пожелания принимаются.

Апдейт #1.
1) Ввиду волшебности возможного перевода на русский 99% терминов, которыми вам так или иначе придется оперировать, предлагаю следующий выход:
а) в чарник все на ингрише;
б) в постах юзаем транслит, если только вы не хотите "иметь власть с точностью" или обладать заплечной сумкой из синтезатора.

Далее, собственно в чарнике:
1) Type, descriptor, focus.
2) Pools, Edges, Effort.
3) Skills. В скобочках рядом указываем специализацию.
4) Special Abilities.
5) Possessions. Название, тип, ренж, дамаг/армор, все как всегда.
6) Artefacts/Cyphers/Oddities. Как выглядит, что делает, как применить.
7) История, внешность, характер - все как обычно. Но помним, что историю надо обсудить с другими игроками, так как на этом завязана часть механики фокусов.

Апдейт #2.
Силой мастерского произвола я помещаю вас в регион Seshar. Это The Beyond, соответственно, вам надо знать местный язык. Местность в целом засушливая, но там прокопаны тысячи оросительных и не только каналов, потому жить можно, и население стремится обитать поближе к водичке и прохладе. Основное транспортное средство - лодка. Есть пара крупных городов, и вы прибудете в один из них. Само приключение начнется с вашего прибытия в один из этих городов. GL&HF.

Апдейт #3.
Пора играть.